Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Очень и очень сильно разочарован.
    13.06.2015 в адрес нашей компании на терминал компании «Ратэк» в городе Сургут был сдан груз (палатка, 7 мест, 112 кг, 0,43 м.куб), что подтверждается накладной № Сур110128438 от 13.06.2015 г. Компания «Ратэк» обязалась оказать услуги по организации перевозки грузов в сроки 4-5 дней. Исходя из того, что представитель компании «Ратэк» в телефонном разговоре заверил, что грузы из Сургута отправляются ежедневно, мы были в праве рассчитывать на прибытие груза не позднее 20.06.2015. Именно этим и был обусловлен выбор компании для доставки груза из Сургута.
    Данный груз предназначался для отправки в г. Якутск для проведения мероприятия. Заказчиком являлся банк в лице директора Якутского филиала, что подтверждается договором заключенным между банком и нашей компанией .В соответствии с условиями договора, данный груз должен был быть доставлен в г. Якутск (на адрес заказчика) до 30 июня 2015 г. При получении груза 20.06.2015 г. нами была согласована дальнейшая отправка груза в г. Якутск с учетом времени прибытия до 30 июня. 2015 г.
    К 20.06.2015 доставка груза компанией «Ратэк» из Сургута в г. Новосибирск не была произведена. Груз прибыл в Новосибирск только 23 июня, что сорвало, запланированные ранее сроки отправления и способ доставки в г. Якутск. В связи с этим наша компания была вынуждена вместо автодоставки воспользоваться авиадоставкой.
    На протяжении всего срока доставки Сургут- Новосибирск мы старались «держать руку на пульсе». По нескольку раз в день созванивались с контактным центром компании «РАТЭК» и непосредственно с Гридиной Татьяной, но к сожалению внятных ответов не получали. На сегодняшний день так и остался невыясненным вопрос, почему груз, принятый на терминал 13 июня, выехал в сторону Новосибирска только 16, хотя должен был 15.
    Мы считаем, что столь длительный срок доставки нанес нам ущерб в виде разницы между стоимостью автодоставки (таким образом изначально предполагалось доставить груз из Новосибирска в Якутск) и авиадоставкой (мы были вынуждены воспользоваться этим недешевым способом только потому, что компания «РАТЭК» нарушила свои обязательства). В связи с этим обстоятельством нами была написана претензия с просьбой осуществить авиадоставку за счет компании «РАТЭК», на что мы получили отказ. В ответе на претензию компания «РАТЭК» обосновала свой отказ следующим образом:
    В ответ на Вашу претензию от 22.06.2015г. о возмещение ущерба за несвоевременную доставку груза сообщаем следующее:
    13 июня 2015г. согласно ТН №Сур110128438 Грузоотправителем -<данные удалены>. был отправлен груз из г.Сургут в г.Новосибирск - указанные сроки доставки на сайтеwww.ratek.su ООО «РАТЭК» являются примерными.
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N272 (ред. от 30.12.2011) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» п.63. «Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:
    а)в городском, пригородном сообщении - в суточный срок;
    б)в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на
    каждые 300 км расстояния перевозки».
    Более того согласно «Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) «§12. Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять грузы по назначению в междугородном сообщении в следующие сроки:

    Расстояние перевозки Сроки доставки
    До 250 км включительноОдни сутки
    Свыше 250 км На каждые полные пли
    неполные 250 км прнбавляется
    полсуток

    Сроки доставки грузов исчисляются с 24.00 ч дня приема грузов к перевозке. На накопление мелких отправок, перевозимых на расстояние до 500 км, устанавливается дополнительный срок - одни сутки, а свыше 500 км - двое суток. Сроки доставки дополнительно увеличиваются:
    -при перевозке грузов с переправой через реки на судах и паромах - на одни сутки;
    -при перевозке грузов по горным дорогам - на 30%;

    -при задержке в пути следования для ветеринарного досмотра или выполнения других административных формальностей - на все время задержки;
    -при организации централизованного завоза (вывоза) мелких отправок на грузовые автостанции силами и средствами автотранспортных предприятий или организаций - на одни сутки на станции отправления и на одни сутки на станции назначения».
    Расстояние между г. Сургут - г. Новосибирск составляет 1832 (Одна тысяча восемьсот тридцать два) км., следовательно время затраченное на перевозку составляет 11 суток из расчета:
    1832/250+1832/250 *0,5=10,99(11 суток)
    Таким образом груз по ТН№Сур110128438 должен был прибыть в г.Новосибирск через 11 (одиннадцать) дней с момента его отправки т.е. 24 июня 2015г.
    Прибыл груза на терминал ООО «РАТЭК» 23.06.2015г. следовательно, выставленный Вами штраф за просрочку доставки груза выставлен ООО «РАТЭК» не правомерно и удовлетворению не подлежит.


    Получив такой ответ, я как представитель компании и просто человек, который с завидной периодичностью по долгу службы и в собственных целях пользуюсь услугами транспортных компаний, в том числе и ООО «РАТЭК» , был немного огорошен. Меня категорически не устраивает такая скорость движения груза. Еще больше смутило следующее: представитель претензионного отдела компании «РАТЭК» в должности начальника этого самого отдела, не стесняясь то ли своей неграмотности, то ли наглости, без зазрения совести использует положения двух, противоречащих в части исчисления сроков доставки, нормативных правовых актов, путем их сложения.

    Естественно в ответе я вынужден был поправить представителя ООО «РАТЭК» и указать на некорректность исчисления сроков. В соответствии с положениями ППРФ №272 от 15.04.2011 г. срок доставки по данному маршруту не должен превышать 7 суток. Именно на этот срок наша компания рассчитывала, и крайним днем доставки должно было стать 20 июня.

    В общем то официальными письмами мы перекидывались в течении недели и в какой то момент мне показалось, что мои доводы убедили представителя компании и ситуация разрешится вполне дружелюбно и убытки нам возместят добровольно… в конечном итоге я запросил ответ на бланке компании за подписью генерального директора ООО «РАТЭК». Мне было обещано, что я получу его на прошлой неделе. К сожалению, неделя прошла, а ответа нет и по сей день. Из чего я могу сделать вывод, что добровольно нам убытки возмещать не планируют и наши требования проигнорированы.

    Исходя из этого печального опыта сделал для себя следующий вывод:
    У компании видимо проблемы и наблюдается серьезный отток клиентов.
    Поясню: мы рассчитывали, (и в этом меня лично убеждал оператор в Сургуте) что груз будет отправлен в ближайший будний день, а это должен был быть понедельник 15 июня, поскольку даже сегодня оператор отвечает, что грузы уходят каждый день за исключением выходных. Раз груз из Сургута уехал 16, то можно предположить, что 15 не набралось груза и что бы не гонять машину впустую, решили подождать еще. Это подтвердил и оператор в Сургуте ответив примерно следующее: "мы что должны полупустую машину выпускать?!"
    Я безусловно понимаю, что сборный груз движется медленней, чем машина везущая только мой груз. Я естественно делаю скидку на то, что машина везущая «сборник» из Сургута заедет на терминал в Тюмень, а потом и еще куда-нибудь включая Омск, но будучи немного знакомым с процессом перевозки сборных грузов так же понимаю, что при нормальной загруженности процесс межтерминальной перевозки по маршруту Сургут- Новосибирск составит 4-5 дней, как и заявлено на сайте компании.

    Итог: жаль, но придется расстаться с этой компанией. Никогда до этого она меня не подводила. Не исключаю, что мой отказ от её услуг еще немного увеличит сроки доставки для оставшихся клиентов. Очередной клиент, возмутившись сроками, откажется от услуг компании, и в итоге компании нечего будет возить. Вот такой снежный ком или замкнутый круг. Кому как больше нравится.

    Совет настоящим и потенциальным клиентам: хотите, что бы груз прибыл своевременно, воспользуйтесь услугами другой компании. Хотя и это не гарантия, поскольку доставка сборных грузов осуществляется по договору транспортной экспедиции, а не по договору о перевозке грузов. Будьте внимательны и знайте свои права. Договор транспортной экспедиции не подразумевает определенных дат или сроков, а разумные сроки может определить только суд.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Это Вы еще с Автотрейдингом не сталкивались....
    а по сути - грузов стало мало и не только у Ратэка, и если по близлежащим городам транспортники могут ставить машины меньшей вместимости, то на дальнем направлении ставятся фуры, а их отправлять с неполной загрузкой весьма невыгодно. Тем более что у Ратэка своего транспорта нет.

  • В ответ на: Это Вы еще с Автотрейдингом не сталкивались....
    Это хорошо. Буду более тщательно подходить к выбору ТК.
    В ответ на: а по сути - грузов стало мало и не только у Ратэка, и если по близлежащим городам транспортники могут ставить машины меньшей вместимости, то на дальнем направлении ставятся фуры, а их отправлять с неполной загрузкой весьма невыгодно. Тем более что у Ратэка своего транспорта нет.
    Безусловно,но считаю правильным и честным декларировать иные сроки доставки,а не вводить в заблуждение.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Понимаю недовольство, читал на юридическом ваши споры...
    В качестве ворчания...
    Слегка опытным взглядом (сам отправитель) - беда у вас с просчётом графика доставки.
    Не заложили временной запас на форс мажор. Раз уж два плеча доставки, две ТК, и у Вас прописаны сроки доставки в конечный пункт, то как без этого?

    Доставка Сургут- Новосибирск с 13 по 20-е. То есть 7 дней
    3-5 заявленный срок доставки, считаем 5. День сдачи и день выдачи обычно не учитывают, итого 7 дней.
    Значит груз ждёте 20-го правильно

    Доставка Новосибирск- Якутск с 20 по 30-е
    Это прям экстрим... Вы любите рисковать...
    Энергия Авто 7-19 дней
    Желдор 8-12 дней
    ДЛ- 20 дней

    Это Якутск... это дыра ещё та..
    Вы же 10 дней на доставку заложили..
    Возможно скажите - мол ты мы Стэйлом уложились бы.. ну да.. уложились бы... возможно...
    Так а запас где?

  • Не совсем верный подсчет дней. Сдали 13-го - это суббота, вполне логично что в выходные никуда не поедет. В понедельник 15-го грузы окончательно добираются, оформляются, загружаются и скорее всего уходят в ночь, либо рано утром, поэтому фактический выход стоит 16-е. Если брать по максимуму заявленный срок доставки, то груз должен прийти 21-го. Почему получили 23-го - вопрос, возможно заказали доставку до получателя, либо перемещение между складами ратэка, а это еще плюсом 2 дня.
    и Якутск - да, закладывать нужно минимум 10 РАБОЧИХ дней, т.е. 14 календарных и быть готовым к задержке на 2-3 дня точно.
    Кстати - даже DHL с их конскими ценами и прописанными по времени и срокам доставки - могут прокосячить. бывало

  • В ответ на: Доставка Новосибирск- Якутск с 20 по 30-е
    Это прям экстрим... Вы любите рисковать...
    Энергия Авто 7-19 дней
    Желдор 8-12 дней
    ДЛ- 20 дней

    Это Якутск... это дыра ещё та..
    Вы же 10 дней на доставку заложили..
    Возможно скажите - мол ты мы Стэйлом уложились бы.. ну да.. уложились бы... возможно...
    Так а запас где?
    Постоянно работаем с Якутском... Есть такая компания (не реклама) ТК СЛТК. 8 суток и груз в Якутске. Т.е. даже 22(хотя это было критично,но с банком в Якутске задержка на 1-2 дня была согласована) отправить груз было бы нормально.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Не совсем верный подсчет дней. Сдали 13-го - это суббота, вполне логично что в выходные никуда не поедет. В понедельник 15-го грузы окончательно добираются, оформляются, загружаются и скорее всего уходят в ночь, либо рано утром, поэтому фактический выход стоит 16-е. Если брать по максимуму заявленный срок доставки, то груз должен прийти 21-го. Почему получили 23-го - вопрос, возможно заказали доставку до получателя, либо перемещение между складами ратэка, а это еще плюсом 2 дня.
    и Якутск - да, закладывать нужно минимум 10 РАБОЧИХ дней, т.е. 14 календарных и быть готовым к задержке на 2-3 дня точно.
    Кстати - даже DHL с их конскими ценами и прописанными по времени и срокам доставки - могут прокосячить. бывало
    Есть регламент на формирование "сборников", а так же момент с которого необходимо начинать исчислять срок. Я в юридическом приводил выдержки,сейчас лень искать.
    Груз прибыл на терминал в Новосибирск 23 июня в 15:02. вот в этом и вопрос.
    По Якутску пояснил выше.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Почитал Вашу тему на дроме.... глаза сломал от обилия всякой чуши что понаписали по принципу - лишь бы ляпнуть. Это не про Ваши посты, а про писателей на форуме.
    ИМХО - погонять ратэковцев стоит, но рассчитывать на компенсацию от них - бесполезно. Максимум чего добьётесь - персональной скидки на дальнейшие отправки. Про возмещение разницы по доставке в Якутск - даже не стоит и предъявлять им, аргумент простой - Ваши отношения с Ратэком по данной перевозке закончились в момент получения товара от них. Что и как происходит с товаром дальше - к Ратэку уже не относится. Вот еслиб Вы заказали Ратэку перевозку Сургут-Новосибирск-Якутск... А так... мало ли - может Вы изначально собирались везти самолетом.

  • Посмотрим. ГК и ФЗ 87 говорит,что смысл пободаться есть. Во всяком случае ответственность за такие косяки предусмотрена.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Как человек, который работает в РАТЭК ответственно заявляю DHL возит нами, а с клиентов дерёт ценник.

  • странно, самые большие машинки ратэковские видел газы, фур не видал ни разу. а вот dhl~овские фуры видел. Отсюда вопрос возникаюет: нафига Dhl, имея свой м/городний транспорт обращаться в стороннюю компанию, у которой (предположительно мною) нет м/городнего транспорта?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Возможно вы зря увязываете рекламу DHL на бортах фур с принадлежностью данных фур к данной компании.
    Проще говоря - на заборе х... написано, но забор ему ещё от этого не принадлежит.
    Что им (DHL) возить фурами у нас при их ценах и малому приникновению на наш рынок не представляю... Деловую почту что ли?
    Если я ничего не путаю они более курьерская служба (експресс почта/ малые грузы) чем транспортники.

  • Ну когда-то давно работал на грузовом терминале, где было временное хранение и последующая погрузка (распред. центр) их грузов. И надо сказать крупногабаритных там было очень не мало

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Как человек, который работает в РАТЭК ответственно заявляю DHL возит нами, а с клиентов дерёт ценник.
    Давно у РАТЭКа собственный транспорт на межгороде?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • нет у ратэка собственного междугородного транспорта, т.е. фур.

  • я не говорю, что у нас свой парк, я говорю, что ДХЛ возит нами....

  • Что за русский менталитет у вас? Есть договор, в договоре должны быть прописаны срок. Всё остально - сопли.

  • Народ, кто пользуется терминалом Ратэк в Матвеевке. Сейчас там задержка по отгрузкам от 20 дней до месяца. Сегодня мне это подтвердила представитель Ратэка. Имейте ввиду. Груз на Мск сдали 6го. июля ушел только сегодня. И никто об этом нас не предупредил, хотя знали что именно так и будет. 16 километров до фабрички мы бы отвезли сами. По факту задержка 13 дней.
    Ратэком пользуюсь 20 лет, надеюсь что они эту проблему решат.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • это проблема сейчас почти на всех терминалах, можно еще напороться на задержку на транзитных терминалах.

  • Очень жаль. Временно отказались от Ратэка. Хотя если не решат, то постоянно.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Непременно решим. Вопрос времени=)

  • Видимо уже не решат...
    Дело уже доходит до захвата машин перевозчиками и удерживание груза, чтобы получить от Ратэка деньги.
    По уголовному кодексу хищение в чистом виде.
    У нас забрали груз по накладной на Иркутск 31.08.18, но он до сих пор никуда не уехал.
    Начальник нашей СБ будет писать заявление в полицию и подавать машину в розыск. :спок:
    По нашей информации такая машина с грузом клиентов Ратэка в "заложниках" не одна...
    У кого еще такое веселье как минимум по Томску и Иркутску?
    Уважаемые томские перевозчики прошу не доводить до этого и вернуть наш груз в порт приписки!

  • Ржунемагу.
    Начни с увольнения начальника СБ. Который как минимум 2 недели зря зп получает.

  • Слава богу, после того как наш груз ушел с горем пополам 19 июля, с Ратэком больше дел не имеем.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Вроде как возродились они не в полном объеме и под другим именем. Пробно отправили груз, вроде доехал.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Мы например свой груз так и не получили, ценный, сейчас судимся

  • Я так попала с этой транспортной компанией, отправила посылку в тот момент когда он закрылся. Долго не могли вернуть её обратно. Пока потеряли, пока нашли. Ужас

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: