Сколько зарекался заказывать что-то у местных производителей мебели и все равно попали. Искали с женой диван-кровать. Именно кровать, с деревянной спинкой, складывающуюся. Нашли с горем пополам. Пришли, посмотрели. В салоне стояло 2 образца. Один разложенный, другой сложенный. Называется Антарес-1. Деревянная спинка, каркас. Все как надо. Как раз то что надо для новой квартиры к рождению ребенка. Жена была на 8-ом месяце. Консультант все рассказала. Выбрали другую ткань, против кота. Спросили четко: все будет так же, только с другой тканью? - Да, конечно.
Делали месяц, вчера привезли.
1. Привезли в 9-ом часу вечера. Абсолютно верное и разумное решение ехать с производства со Станционной на Пархоменко в последнюю очередь.
2. На сайте есть единственная модель: Антарес - 1. В договоре четко написано: Антарес - 1. Привезли Антарес-2, о котором мы и слыхом не слыхивали. Как оказалось сегодня, 1 сентября у них изменился ассортимент и теперь у них несколько Антаресов, которые они, видимо, лепят как хотят, удешевляя продукт. Сразу отметим, что договор у нас с 28 августа и понятия не имели ни о каких дополнительных Антаресах, которые у них появились. Мы хотели конкретную модель, которую видели на сайте, которая прописана в договоре и за которую у нас взяли деньги. 100%. Если бы нам сразу же показали модель Антарес-2, мы бы развернулись и ушли, потому что нам нужна раскладывающаяся кровать, выглядящая в разложенном виде как кровать, а не как диван. К сожалению, консультант, видимо, увидев деньги, забыла, что врать не хорошо.
3. Привезли диван в нашей ткани и цвете, но тканью диван обтянут халтурно. На подушке, которая при раскладывании становится изголовьем, ткань сильно поднимается, ее много. Выглядит все ужасно и убого.

В итоге, старая наша мебель увезена на дачу, на привезенном диване мы спать не собираемся. 10 дней на претензию, моральный ущерб и, видимо, иск в суд.
Еще раз зарекся пользоваться услугами отечественных производителей мебели. Почему в Икее четко написано что и сколько стоит и из чего состоит, а наши постоянно идут на какие-то уловки и пытаются продать некомплект, халтуру , обмануть, выдать недостоверную информацию, утаить, спрятать. Вот когда это закончится, тогда можно назвать наше общество здоровым. На западе за такие вещи производители бесплатно всю квартиру обставляют и 500 раз извиняются.

Достаточно посмотреть, что на сайте, а что привезли по факту. Напомню, что в договоре указана конкретная модель.

  • Салон

  • Факт

  • Сайт

п.3, п.4, п.7, п.8, п.9