Сегодня мы с мужем заехали в магазин за линолеумом, нам надо было найти подешевле, т.к. линолеум для дачи. Выбирали мы достаточно долго, потому что представлен в основном только дорогой линолеум. Выбрали, нашли продовца, просим отрезать. Продавец же нам сообщает, что линолеум уже продан. Спрашиваем: почему не подписали, что товар продан? Мы бы время лишнее не тратили. Он отвечает: а зачем? Здесь же на обратной стороне линолеума написано -7,2м. Это значит, что он продан. Я решила сходить к администратору и поинтересоваться, почему продавцы в зале не следят за тем, чтобы на товаре было подписано, что он продан, для удобства покупателей. Администратора нашла. Она сидит болтает с кассиром. Интересуюсь у нее этим вопросом. Получаю ответ, что это они делать не должны. Говорю: так же удобнее клиентам. Отвечает: ничего и так нормально, там же с обратной стороны линолеума подписано.
Я вот не понимаю, что так сложно приклеить надпись, что товар продан? Такие надписи существуют в других магазинах. И вопросов никаких не возникает.
Притом в этом магазине это уже не первый случай. В тот раз администратор вообще сказала, что ей некогда со мной разговаривать.
Зачем вообще тогда администраторы нужны? Или в Перестройке их специально учат как разозлить клиента?
Мы просто торопились и я начала злиться, что мое столь простое предложение встречает только отрицательные реплики со стороны Обуховой Светланы Сергеевны (администратор) и что продавцы работают отлично, в итоге я повысила голос (знаю, что этого делать не стоило), так она начала сразу начала предлагать мне покинуть магазин или она вызовет охрану (заметьте в драку я не кидалась и ничего в округ не крушила). Где уже учили этого администратора гасить конфликты? Это ее работа. Или ее работа болтать с кассиром?