Погода: −17 °C
21.02−10...−4пасмурно, без осадков
22.02−11...−8пасмурно, небольшой снег
  • Обслуживание в магазине Перестройка на Бердском шоссе осталвяет желать лучшего. Когда бы не зашел, очень трудно найти продавца. Но к это уже как-то привыкаешь, в строительных магазинах это не редкость. А вот когда тебя начинает игнорировать еще и администратор магазина, вообще уже начинаешь думать и зачем же я сюда пришел?, людям вот мешаю общаться (сотрудникам магазина).
    Сегодня мы с мужем заехали в магазин за линолеумом, нам надо было найти подешевле, т.к. линолеум для дачи. Выбирали мы достаточно долго, потому что представлен в основном только дорогой линолеум. Выбрали, нашли продовца, просим отрезать. Продавец же нам сообщает, что линолеум уже продан. Спрашиваем: почему не подписали, что товар продан? Мы бы время лишнее не тратили. Он отвечает: а зачем? Здесь же на обратной стороне линолеума написано -7,2м. Это значит, что он продан. Я решила сходить к администратору и поинтересоваться, почему продавцы в зале не следят за тем, чтобы на товаре было подписано, что он продан, для удобства покупателей. Администратора нашла. Она сидит болтает с кассиром. Интересуюсь у нее этим вопросом. Получаю ответ, что это они делать не должны. Говорю: так же удобнее клиентам. Отвечает: ничего и так нормально, там же с обратной стороны линолеума подписано.
    Я вот не понимаю, что так сложно приклеить надпись, что товар продан? Такие надписи существуют в других магазинах. И вопросов никаких не возникает.
    Притом в этом магазине это уже не первый случай. В тот раз администратор вообще сказала, что ей некогда со мной разговаривать.
    Зачем вообще тогда администраторы нужны? Или в Перестройке их специально учат как разозлить клиента?
    Мы просто торопились и я начала злиться, что мое столь простое предложение встречает только отрицательные реплики со стороны Обуховой Светланы Сергеевны (администратор) и что продавцы работают отлично, в итоге я повысила голос (знаю, что этого делать не стоило), так она начала сразу начала предлагать мне покинуть магазин или она вызовет охрану (заметьте в драку я не кидалась и ничего в округ не крушила). Где уже учили этого администратора гасить конфликты? Это ее работа. Или ее работа болтать с кассиром?

  • В апреле делали ремонт в квартире и за стройматериалами ездили в Перестройку. Обслуживание отвратительное, консультанты в большинстве безграмотные, равнодушные, скучающие кассиры смотрят мимо тебя. Почти каждое посещение стоило нам нервов. Нужный нам ламинат со стойки перенесли к кассам и написали "распродажа" с той-же (!) ценой, с какой он находился в отделе раньше. Зато на нем появился желтый ценник и его уже нельзя оплатить накопленными бонусами (я понимаю, если бы цена уменьшилась!). Выбрали люстру - она последняя, ни инструкции, ни упаковки. Нужен был лист гипсокартона - его стоимость 420р. - предложили доставку по Первомайке - 400р. Не смешно? Ездили в Перестройку в Большую Медведицу, никакой разницы в отношении и обслуживании. Магазин большой, консультантов вообще не сыщешь. На кассе вместо нужных четырех банок штукатурки пробивают одну.Зато начинают резать скотч на всех коробках, которым эти коробки только что обклеил их консультант. Половина из того, что нам было нужно - последнее, с витрины. Доставка оттуда на Первомайку - 700р. Оформили ее у администратора, задали все вопросы, вышли из магазина, они за нами бегут - вернитесь! у вас в чеке не отметили, что вы забрали, а что нужно доставить. Нормально? Такое ощущение, что грамотные адекватные люди в этом магазине просто не задерживаются. Видимо, политика руководства..

  • В ответ на: Обуховой Светланы Сергеевны (администратор)
    Не сильно Вас удивлю, что это директор магазина :secret:
    А нормальные и адекватные продавцы ушли по собственному ее желанию.

    Я девочка ранимая, чуть
    что - сразу в слезы...а потом
    с заплаканными глазами
    так сложно понять, по кому
    попала лопатой..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: