а так хорошо всё начиналось,купили у них спальный гарнитур,никаких проблем и проволочек вот и решились на гостинную о чем теперь сожалеем
2 августа оплатили 11 должна была быть установка,но тут выяснилось что одна деталь(а без нее никак!) бракованная и вот тут началось : мы по телефону заявку на замену детали не принимаем приезжайте; легко сказать с грудным ребенком через весь город на светлановскую,ладно,приехали оформили и .......................................тишина,ни одного звонка от представителей фирмы. 5 октября терпение лопнуло написали претензию с четким указанием на возврат денег и выплату неустойки за просрочку исполнения по договору и .................................. тишина,но о чудо 19 октября приезжают и устанавливают стенку!!! а на выплату нейстойки мол подъезжайте пиишите новое заявление а мы подумаем еще 10 дней
последняя надежда достучаться до руководства: Вы не правы,претензию никто не отменял и то что Вы таки установили стенку Вас нисколько не обеливает в данной ситуации,поскольку Вы все равно не уложились в сроки и не выполнили требование потребителя в установленные законом сроки,вот если бы Вы выплатили сразу неустойку (пусть даже и 19 октября) да еще бы и компенсировали бы за долгое ожидание и терпение то была бы вероятность сохранения клиентов-причем довольных клиентов,а так....................................................... ну судите сами: закон нарушили,требования не удовлетворили,полюбовно не получается а жаль

есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (25.10.08 19:43)