Погода: −17 °C
21.02−10...−4пасмурно, без осадков
22.02−11...−8пасмурно, небольшой снег
  • друзья попали:
    а так хорошо всё начиналось,купили у них спальный гарнитур,никаких проблем и проволочек вот и решились на гостинную о чем теперь сожалеем
    2 августа оплатили 11 должна была быть установка,но тут выяснилось что одна деталь(а без нее никак!) бракованная и вот тут началось : мы по телефону заявку на замену детали не принимаем приезжайте; легко сказать с грудным ребенком через весь город на светлановскую,ладно,приехали оформили и .......................................тишина,ни одного звонка от представителей фирмы. 5 октября терпение лопнуло написали претензию с четким указанием на возврат денег и выплату неустойки за просрочку исполнения по договору и .................................. тишина,но о чудо 19 октября приезжают и устанавливают стенку!!! а на выплату нейстойки мол подъезжайте пиишите новое заявление а мы подумаем еще 10 дней
    последняя надежда достучаться до руководства: Вы не правы,претензию никто не отменял и то что Вы таки установили стенку Вас нисколько не обеливает в данной ситуации,поскольку Вы все равно не уложились в сроки и не выполнили требование потребителя в установленные законом сроки,вот если бы Вы выплатили сразу неустойку (пусть даже и 19 октября) да еще бы и компенсировали бы за долгое ожидание и терпение то была бы вероятность сохранения клиентов-причем довольных клиентов,а так....................................................... ну судите сами: закон нарушили,требования не удовлетворили,полюбовно не получается а жаль:хммм:

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (25.10.08 19:43)

  • прошу прощения,фирма называется АНГСТРЕМ НСК
    филиал на светлановской 50

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (25.10.08 19:44)

  • сегодня дозвонились до офиса выяснилось что там про претензию вообще никто не слышал :eek: , как то загадочно это,ну чтож посмотрим что завтра нам принесет,но судя по всему начотделов(в данном случае директор отдела продаж на светлановской) чуют себя выше закона и предпочитают не обременять вышестоящее начальство подобными бумагами от потребителей,хотя как показывает практика -это не самое удачновыбранное поведение

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • ну что ж,здесь никто из руководства не появился,позвонить нам сегодня тоже забыли хотя обещали,завтра едем на составление искового заявления,раз не хочут по хорошему значится будет так как получится,увы
    выводы для потребителей неутешительны,если с вашим заказом произошли неприятности то лучше сразу :шок: если времени нет на беготню и уговоры
    контора в постоянных клиентах явно не нуждается

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • 11,01,2009 состоялось первое заседание на которое никто из представителей АНГСТРЕМ НСК не изволил явиться,так же у судьи возникли дополнительные вопросы в связи с чем после ответа из налоговых органов будет понятно когда состоится новое заседание.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В ответ на: 11,01,2009 состоялось первое заседание ...
    Если не секрет, в каком суде?

    С уважением,
    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • в Дзержинском, на Королева 32

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • 13.03.2009 года состоялось заседание с участием представителей Ангстрема, к сожалению ничего вразумительного на этот момент отвечик сказать не смог,потому как юрист увидел бумаги вообще перед началом заседания.....

    на будущее всем покупателям рекомендую:

    1.если Вы живете далеко купите добротную обувь и удобный рюкзак,и не дай Вам Бог при этом обзавестись годовалым ребенком-поскольку представители ответчика предложили истцу с горского на светлановскую пешочком прогуляться :зло: ну или хотя бы на автобусе,с тем же ребенком,где собственно можно не только заразу в ввиде инфекции хапнуть но еще и нервы вымотать,думаю что обяснять про поездки на общественном транспорте не надо.......
    2.в случае обнаружения дефектов в доставленной мебели будте готовы к длительному ожиданию исправления этого деффекта и преобразованию Вашей квартиры в склад почти готовой продукции причем при нарушении всех сроков без учета того что вообще ничего не собрано,представители Ангстрема неустойку будут высчитывать из сломанной детали а не от всего гарнитура,который пылился в коробках у Вас к тому времени месяца два.
    3.Вы должны быть готовы по Вашему звонку им(им самим некогда обзванивать клиентов на предмет информирования как и что движется по Вашему делу,а главное куда) выдвинуться в отдел продажи для составления очередной бумажки
    4.если Вас к тому времени уже всё достанет,Вы должны быть готовы что даже встретившись в суде Вам наглым образом заявят что Вы не правы и что вообще все можно было решить и без суда,всё равно ничего платить не будем(предложенные три тысячи это ничего,это даже не процент от неустойки,собственно им теперь и придется в следующем заседании объяснять откуда с какого потолка они взяли данную сумму)

    вобщем получается ты нам деньги принес-мы тебе дрова выдали, а ты дурак принял.................

    следующее заседание назначенно на 14.04.2009 года

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • поражает упорство сотрудников Ангстрема избегать решения проблем посредством переговоров :шок:
    на все предложения подписания мирового соглашения звучит не просто отказ а ...................тишина,причем гробовая
    звонки опять таки только с нашей стороны,все увещевания на тему: может решим все таки без привлечения юридической помощи?ну что бы платить поменьше,твердый ответ от адимистрации: все ответы будут даны в суде..... ну странно это как то,нам то в суд надо уже прийти либо с адвокатом который в курсе дела либо без него,без него есть смысл идти если будет подписанно мировое,если продолжится бодание то пусть уже бодаются юристы,но ведь сумма иска то возрастет
    вобщем,или я что то не понимаю или представители Ангстрема знают законы по которым они ничего не должны и не обязанны потребителю и судя по манере общения с клиентами законы эти с горы Олимп :хехе:ибо так разговаривать со смерными могут лишь БОГИ :biggrin:

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • сегодня было назначенно еще одно заседание,на котором расчитывали услышать ответы на поставленные вопросы ,но "Боги Ангстрема" были немилостивы сегодня к смертным и не снизошли до личного общения,не явились в суд прикрывшись ревизией,правда вот не понятно каким образом у них нанятый юрист участвует в ревизии, ну да им богам конечно виднее.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Боги Ангстрема были милостивы и не просто снизошли до общения со смертными,но даже приготовили проект мирового соглашения и там о чудо-чудное стоит таки процент от всей мебели,а не от сломанной детали,вот правда доведя до суда они не готовы были признавать даже судебные издержки.....
    мало того,был приглашен сотрудник компании в качестве свидетеля и тут уже театр абсурда был доведен до конца, поскольку после вопроса судьи когда он собирал(а в данном случае не собирал стенку) он ответил что не помнит но где-то зимой :шок: и правда,вот такое оно,сибирское лето,август месяц с холодами,морозами иснегом за окном,стоит ли говорить о том как можно доверять в данном случае свидетелю,если время года он не помнит,но зато отлично помнит что клиент якобы отказалась от сборки хотя бы двух тумбочек..........так же на вопрос суда о том почему не было составленно в таком случае никакого акта,ответ-ну мы не составляем,судья-ну теперь то будете? сборщик-нет,а зачем? судья-ну это поможет не доводить дело до разбирательств в суде, или как минимум в суде будет подтверждение Ваших слов.сборщик- :dnknow:
    но этого мало и разгневанные боги принесли так же возражения на исковые требования где черным по белому : истец угрожая судом требовала выплаты неустойки :шок: не,ну я понимаю угрожать пистолетом,ножом,да блин,вилкой в конце концов-но судом то как можно угрожать ?!
    а так же в данной бумаге написанно было далее: после того как клиент отказалась от получения стоимости неустойки к нам в офис и в салон стали поступать звонки с угрозами и шантажем.Требованием выплатить ей моральный ущерб.Телефонные переговоры со слов ...... записывались ей на диктофон. В течении двух недель офис менеджер которая берет чаще всех трубки была доведена до морально подавленного состояния,что безусловно отражалось на ее работе и всего офиса.Тем не менее,мы не обратились с заявлением за причиненный моральный ущерб нашим сотрудникам и готовы принести извинения и выплатить неуйстойку :шок: далее еще немного эмоций и вольное изложение собственных мыслей по данному поводу (полное собрание отсканированно и прикреплено картинкой)
    вот я не пойму,мне тут одной кажется что не только с пунктуацией проблема но и с изложением проблема,особенно учитывая что это документ который просят приобщить к делу,на котором правда даже нет печати организации,а только подпись.
    я вот как то наивно полагала что шантажисты обычно бояться записи на диктофон,поскольку это против них доказательство,а тут сами звоним,сами угрожаем и сами записываем да и еще и парализовав практически работу офиса :ха-ха!:
    ну что ж,теперь ждем 25 мая и если господа из Ангстрема не будут обжаловать решение суда то есть шанс уже получить наконец-то причитающиеся по закону деньги,а так вернуть потраченное на судебные издержки.
    совет потребителям:НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ.если Вы не экстремал,то выбирайте другую фирму,поскольку политика данной фирмы все дела решать подобным образом
    да и еще по поводу данной бумаги,факты они обычно как то должны подтверждаться документально а не только данной писулькой,да и отсутсвие печати на данном "документе" тоже как то не в пользу г-д из Ангстремам

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (15.05.09 10:40)

  • ну вот и вступило в силу решение суда и исполнительный лист на руках,но Ангсрем_овцы всё равно не желают платить без судебных приставов :шок:
    прописав во всех документах юридический адрес светлановская 50,теперь они утверждают что я не я и лошадь не моя, здеся тока точка продаж, а в точке нету денег и ваще оне ничего не должны и не обязанны и ваще привозите исполнительный лист мы подумаем в течении десяти дней :шок: :шок: :шок:
    в офисе что на планетной еще круче разговор: ну вот придут приставы в бугалтерию тогда и выдадут Вам деньги,на вопрос а Вы уверенны что бухгалтерия скажет Вам спасибо за то что к ним придут,может Вы переключите меня на них я сама поговорю.......ответ: нет, а зачем ? :шок:
    завтра отвозим исполнительный лист приставам и пусть они их имеют ,раз люди вообще человеческого языка не понимают и думать тоже не собираются

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Тоже пострадал от ненавязчивого сервиса ООО «Ангстрем НСК», поэтому решил реанимировать ветку. Если бы перед покупкой прочитал Ваш пост, то скорее всего отказался бы от покупки мебели в этой сомнительной компании, благо есть из чего выбирать.. Прошло более 4-х лет со времен событий Вами изложенными, но похоже ничего не изменилось ни в сервисе, ни по отношению к клиентам в этой гнилой организации, пожалуй только цены возросли. Итак мой отзыв, старался по возможности быть объективным:


    Начну с достоинств компании «Ангстрем» и ее мебели:

    1. Вполне приличный дизайн и качество уже собранной мебели, мы брали набор для гостиной «Глейс».
    2. Хороший сборщик мебели, хотя возможно нам просто повезло.

    А теперь о недостатках, их будет больше:

    1. Нереально затянутые сроки доставки и соответственно сборки. Внесли 100% предоплату 03.05.13г. Перед заключением договора, продавец обещал доставку в течение 45 календарных дней, реально нам почему то вписали в договор от ООО «Ангстрем НСК» - 62 календарных дня - 05.07.13, а сдали мебель в эксплуатацию через 77 дней – 20.07.13г. т.е. заявленные при продаже сроки возросли почти в 2 раза. Подробнее об этом ниже.
    2. Заказывали и оплачивали мебель в ТЦ Большая медведица. Любезны с нами продавцы были лишь до внесения нами 100% -ой предоплаты. Мебель вовремя собрать не смогли, попытались сделать это 22.06.13, но две упаковки оказались бракованными. Мы остались с полусобранной стенкой и кучей посуды, книг и других вещей из предыдущей стенки, сваленных в углу. Обратились с резонной просьбой к продавцам выполнить условия договора и полностью собрать мебель в сроки указанные в договоре. После этого все любезности со стороны продавца кончились. Нас послали в довольно деликатной форме, но достаточно далеко и надолго – в ихнюю в службу сервиса. Оказалась что сеть магазинов «Ангстрем» располагая в Новосибирске 7-ю мебельными салонами, не имеет склада для хранения подменного фонда! Все проблемы связанные с заводским браком и боем при транспортировке мебели компания «Ангстрем», вешает на своих покупателей! . С таким подходом я еще не сталкивался. Оказывается по хитро составленному ООО «Ангстрем НСК» договору, мы купили не гостиную, а набор упаковок мебели. Если среди доставленных упаковок мебели обнаружится брак - царапины, бой стекла и т.д., то срок сборки автоматически сдвигается вперед на 45 календарных дней и это еще не все, если через 45дней на замену опять придет брак, срок сборки сдвинется еще на 45дней и т.д. до бесконечности, пока не повезет! Разумеется все это время вы будете жить на чемоданах…

    3. Обращаться в Воронеж, непосредственно в головную компанию «Ангстрем», по телефону горячей линии бессмысленно, с начальством вас не соединят. Операторы на телефоне, толком ничего не выслушав, переадресуют вас на местную службу сервиса.

    4. Местная (Новосибирская) служба сервиса, это структура которая должна заниматься вопросами, доставки, замены брака и сборки – с ней отдельная история! Она никакая! Дозвониться крайне сложно, то занято, то не берут трубку, когда все же дозвонишься, не могут сказать ничего внятного, ни по сборке ни по срокам замены брака. Нагло врут о том, что заказали замену брака, но ничего при этом не делают. Обещают перезвонить и не перезванивают. Полный непрофессионализм! Достаточно сказать, что доставку замены каждой из 2-х бракованных упаковок произвели отдельно, с интервалом в неделю, учитывая, что доставка у них производится в течение дня, мы потеряли 2 выходных дня в ожидании экспедитора.


    Резюме:
    Мебель «Ангстрем» вполне приемлемого качества, но если решитесь ее брать, наберитесь терпения и заранее смиритесь с особенностями сервиса по ангстремовски, вернее с его отсутствием. Кроме того не надейтесь на продавцов, рекомендую внимательно и скрупулезно изучить предлагаемый вам договор.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: