Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Кто-нибудь пользовалься услугами Автотрейдинга???? Хочу воспользоваться их услугами, подскажите,стоит ли

    Я ПРОЛЕЗУ В ЛЮБУЮ ЩЕЛКУ

  • да

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • пользовались... возят быстро и недорого.

  • когда жил в томске, пользовался. проблем не было. что обещали то и сделали. щас думаю с ними работать. на сайте у них такая замечательная штука есть, чтоб отслеживать груз в пути:улыб:

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • добрый день,

    раньше очень вменяемая компания была, сейчас не знаю. особенно мне нравилась их готовность к разработке нестандартных маршрутов и схем доставки - всегда шли навстречу :respect:

    поколебима, но непотопляема

  • Обманывают частенько по стоимости, считают объем вместе со своей евротарой. Приходится лишний раз ехать к ним на обмер груза, потом новый счет оплачивать и только, когда деньги дойдут, забирать.

  • Вот ведь бывает же...
    Похоже у меня такая ситуация случилась.
    Сегодня получал.
    Товар весом 45 кг. Объёмом 0.04 куба. -- 10 железок, каждая в своей коробке. Упаковали в евротару и объём получился 0,3 куба!!! Когда раскрыли ящик я думал товар в него забыли положить, 3/4 объёма--воздух.
    и вес получился брутто 60 кг.
    Мало того, они это уже посчитали "ОБЪЁМНЫМ" грузом и мои 45 кг объёмом с ведро превратились в 66 кг!!!
    Чувствую где то наип.... обманули. Буду разбираться.
    Я правильно думаю, что евро тара не должна учавствовать ни в расчёте веса, ни в расчёте объёма?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Глянул договора и тарифы, вроде правильно посчитали. Перевозка одного места, массой брутто 60 кг, объёмом 0,3 м3 - тарифицируется по объёму, т.к. куб меньше 220 кг. При расчёте объёмного груза 1 куб = 220 кг (отсюда, видимо, и появилось 66 кг: 66/0,3=220). Везут ведь товар в упаковке, поэтому и тарификация за одно место массой 60 кг и объёмом 0,3 м**3. Понятно, что 904-50 меньше, чем 1326-60 (проверено на калькуляторе, выбрана доставка из Москвы в Нск). Вопрос - почему не приняли желязяки рассыпухой? Почему именно этот вид упаковки? Была ли какая-то услуга или какие-то габариты навязаны грузоотправителю?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да нет, точно обманули. Хм.. не думал, что меня можно обмануть:улыб:Благо сумма обсчёта копейки в сравнении выгодностью груза.
    Сегодня же общался с руководством, директором. Скользкие люди.
    Обсчёт признают, но "искренне сожалеют" что ничего нельзя исправить. Мол не надо было принимать товар. На замечение, что народ жалуется, что за ними частенько такое водиться делают большие глаза.

    Ситауция такая:
    Отправляющяя сторона (филиал) взвешивает груз вместе с евротарой, есстественно не находится евротара соответствующая объёму товара и груз укладывается в огромный ящик. Вот он и взвешивается и он мерится по объёму, и им это выгодно. Далее сопоставляют объём с весом и переводят груз в разряд "объёмный"
    На моё замечение менеджеру при приёмке товара, "почему взвешали с тарой?" был грубый ответ "ничего не знаю, я не решаю этот вопрос идите на склад разбирайтесь и смотрят взглядом "чего скандалишь дурачок?" и хлопают глазками делая вид, что не понимают о чём вообще идёт речь"
    А надо было идти разбираться, но время дороже было.
    И оно бы ничего если взяли , да мой груз запаковали в персональную коробку, которую мне вручили опечатанной и т.п., я бы понял это как заботу и траты в моё благо, и не грех за это оплатить. Но здесь же конкретная н****а в расчёте на то, что народ спешит, и не будет разбираться из-за пары (пяти) сотен, ведь это лишние полчаса времени.
    Хотя груз такого характера, что его самый раз в полипропиленовый мешок и верёвочкой перевязать. Не думаю, что грузоотправителю они предъяляли какие то требования по упаковке. в Накладной ни каких доп услуг не фигурирует.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (08.09.08 23:27)

  • Ну так - другой тары не было.:улыб::спок: Есть лукавство в этом конечно, имхо.:улыб:Не они первые, не они последние - практически у каждого из десятка с лишним перевозчиков, с кем доводилось сталкиваться, "шутки" случаются. Проще, когда перевозки регулярные, ты клиент постоянный - обычно всё тогда решается уменьшением стоимости услуг за следующий период. А при разовых поставках, имхо, им проще на самом деле спустить всё "на тормозах" - типа "искренне сожалеют" что ничего нельзя исправить. Мол не надо было принимать товар.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: