Погода: 21 °C
03.0618...21облачно, без осадков
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Отзывы о сети салонов обуви "Под каблуком".

  • Так вот в действующих ГОСТах, о коих Вы правильно вспомнили, стоит отдельным пунктом требование о гарантийных обязательствах сроком в 30 дней, хотя производитель по своему желанию может этот срок увеличивать (что ГОСТ не противоречит) - но это уже по ЗоЗПП...

    С уважением,
    madmax

  • Купила 12 сентября этого года в "Под каблуком" осенние ботинки. Обычные, без каблука. Проходила чуть больше двух недель - стоптались оба "задника"..Ну ладно, думаю, нога, наверное, нестандартная..А потом подошва отклелась но одном из ботинков. Ну я "ноги в руки" и туда. Прихожу, а мне и говорят: дефект ваш. Задники сзади стоптались, вот и подошва отклеивается (хотя на том,который больше стоптпался все нормально!).Как же, говорю, мой? Я что его,специально отковыривала?..А они: Ну,разуваетесь, наверное, неаккуратно, одним ботинком второй снимаете(Ну, в смысле, чтоб не нагинаться..) - вот вам и результат! А я в жизни так обувь не снимаю, разве что кроссовки, и то старые...Вообщем,с горем пополам отправили на экспертизу. На нее я приехать не смогла - учеба у меня, не могу пропускать. Вобщем, все на этой же Холодильной написали, что дефект непроизводственный... :cray-1: Подскажите, пожалуйста, к кому и куда обратиться за независимой экспертизой?..


    P.S. Самое обидное, что денег на новую пару обуви нет - я студентка.Вот и приходится в туфлях ходить..А ножки-то замерзают(((

    Заранее спасибо!!)

  • Новосибирское экспертное бюро на Холодильной 13, Новосибирская торго-промышленная палата, Новосибирское бюро товарных экспертиз на красном проспекте 17

  • Спасибо!!!

  • У меня похожая проблема: у обуви явный брак, носила чуть больше месяца. Сегодня магазине взяли на экспертизу. Почитала этот топик, пришла к выводу, что одной экспертизой дело может не окончится.
    Время, чтобы дойти до Роспотребнадзора у меня есть. =)
    вот кое-какие полезные ссылки
    Районные отделы потребительского рынка и защиты прав потребителей:
    http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/justice/pravo_potr/
    сайт программы Прецедент,
    http://precedent.tv/
    инструкция для желающих защитить свои права
    http://precedent.tv/tochno-o-poleznom/171-kak-zashhitit-svoi-prava#comment-222

    А ведь волк остался бы в живых, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке

  • Нет,ну это ужас какой-то...Уже третью неделю пытаюсь вернуть деньги...Кстати, чтобы магазин возместил моральный ущерб необходимо иметь медицинский документ о состоянии психического здоровья?... :а\?:

  • Lee245,
    а вы делали независимую экспертизу?

    А ведь волк остался бы в живых, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке

  • Я делала на красном...Сказали,что её результаты изучит товаровед магазина...Если будет необходима третья экспертиза - они сделают за свой счет..

  • Вот что мне еще попалось =) Думаю, если не решится добром - использую.

    "претензия - не решение суда. но без нее в суде труднее.

    зачем она нужна вообще претензия? а затем хотя бы, чтобы у вас были доказательства, что вы вообще обращались к ним. любой продавец чует жареное, когда вместо нытья по телефону ему приходит бумажка. бумажка - это довод и намек на то, что мей би вы настолько без крыши, что готовы ходить по судам:улыб:кто вас знает : кроме того, если вы и вправду пойдете в суд, то если вы обращались, а вам не удовлетворили претензию - это отдельный повод для пени.
    попытайтесь, кстати, прочитать закон целиком, а не одну 18 статью.
    вручать лично ничего не надо, отправляйте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес компании.
    http://community.livejournal.com/prava_potreb/104465.html?thread=290577#t290577 "

    А ведь волк остался бы в живых, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке

  • Суд - это крайняя мера,не хотелось бы до этого доводить. Но, такими темпами, я чувствую, скоро придется действительно исковое заявление подавать:хммм:

  • Сначала можно ограничится претензией, лично я планирую сделать именно так, если в течении 10 дней вопрос не решится положительно в мою сторону. :зло: :спок:
    если и это не подействует - тогда дальше. Время у меня есть, дури хватает ))

    А ведь волк остался бы в живых, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке

  • Что значит претензией?.. :dnknow:

  • http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectProblemArt?RubricId=39&ArticleId=2058
    тут примерная форма для написания претензии. Как говорилось выше, это может сильно помочь в продвижении дела. =)

    А ведь волк остался бы в живых, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке

  • Благодарю)

  • купил тут себе мужские угги почти за 3000 руб. в салоне "под каблуком" на маркса.

    гарантия 30 дней.
    не проносил и две недели, на правой ноге в месте большого пальца появилась небольшая дырка, прошеркался мех.
    на втором в месте пальца дырки нет, но мех прошеркан изнутри.
    носил не много, на работу и с работы (до остановки).
    в инструкции сказано, что предназначены для повседневной носки.

    обратился в магазин, сказали, что нужна экспертиза, назначили день и место сами, в роли эксперта - новосибирское экспертное бюро, холодильная, 13.

    "эксперт" в присутствии представителя магазина погладила пальчиком сверху сапог и сказала, что у нас "кривые ноги, при ходьбе пальцы задираются к верху". бред.

    на попытку возразить, сказала, что независимо от того, что мы скажем, заключение в бумагу она напишет именно это. если хотим - можем подавать в суд.

    вопрос.
    стоит ли?
    3000 руб. для меня деньги, особенно когда речь идет о 14 днях эксплуатации товара.

  • моя история получила логическое завершение.
    прочитать можно в этом топике..

  • нпп
    ойой, что ж я раньше это не прочитала, обходила б стороной.
    Я наивная чукотская девушка, пару раз в жизни мне не везло с обувью, и я ее прекрасно возвращала в магазин как товар ненадлежащего качества, один раз -- с экспертизой, второй раз и вовсе просто так -- посмотрели и вернули деньги.
    Поэтому я была уверена, что прошли те времена, когда пара китайской обувки для продавца была дороже репутации.
    Соответственно, совершенно юридически неподготовленной пришла я в салон "Под каблуком" обменять на другую пару летние босоножки Rieker, купленные тут по распродажным ценам за 2200 (цену и марку я для того пишу, чтобы было понятно, что в общем я рассчитывала что это будет носибельно, и раз это оказалось не носибельно -- то мне пойдут навстречу в магазине). Босоножки прошиты снаружи (были), и через две недели начали лопаться нитки на носке одной полупары.
    Товаровед объяснил мне, что у меня пальчик:) и поэтому конечно же все рвется. Честное слово, никаких паталогий у меня на ногах нету, я много лет ношу разнообразную обувь -- в том числе и этой марки, и с внешней прошивкой, и никаких проблем не возникало.
    Единственный вариант, предложенный им -- гарантийный ремонт (сам тут же говорит: "видите, тут же даже не синтетической ниткой прошито, конечно это будет рваться, а мы Вам сейчас синтетической прошьем и будете носить спокойно"). Выпытывала у него варианты -- "ну, можем еще, конечно, отдать на экспертизу, но она будет не в Вашу пользу -- явно же у Вас пальчик". Я посмотрела на это, не боец я, и пальцы у меня действительно на месте все, да и нервов жалко -- согласилась, скрепя сердце, на ремонт. Моя цель, в конце концов, -- не поскандалить и не вселенская справедливость, а просто обувь, пригодная к носке. После экспертизы, да еще и не в мою пользу, будет уже осень и зачем мне в сентябре босоножки?
    Уверял, что прям завтра сделают. Ага, позвонил на четвертый день -- приезжайте, забирайте, все готово. С 10 до 18. С 10 до 18 я вовсю работаю, ну да ладно. Назвался груздем -- полезай в кузов. Отпросилась с работы, приехала -- товароведа нет на месте, девочки-продавцы сбегали в подсобку, выносят мою коробочку -- фигу:) корявенько сделан один (!) стежок, тот, который порвался. Остальное по-старому, и уже начинает расползаться дальше. Я офигеваю, пытаюсь объяснить все это девочкам, да и в направлении на ремонт (или как его там), копия которого у меня на руках, так и написано -- "перепрошивка обоих полупар". К коробке, к слову, приклеена бумажка с еще одним пояснением "перепрошить оба, ВРЕДНАЯ!". Ишь, не помогло все равно, несмотря на то что вредная я.
    Теперь поклялись, что завтра будет готово:) верится с трудом.
    Понимаю, что зря не подготовилась к визиту. Понимаю, что лучше было писать письменную претензию и записывать все на диктофон (интересно, меня бы побили там? с таким-то отношением к клиентам). И понимаю, что сейчас уже вообще поздно что-то предпринимать и дай Бог, чтобы мне обувь вообще вернули:)
    Но, почитав этот топик, я поняла, что эпопею с экспертизой на Холодильной мне б было еще обиднее переживать. Поэтому это так -- вдруг кто читает такие топики, умный, ДО похода в магазин "Под каблуком", а не после -- ему пригодится.
    А я в салоны с этим названием -- ни ногой. Ни единым пальчиком:)

  • А у меня "пятка маленькая" :))))))))))))

  • Вот блин,что же я раньше отзывы не почитала) Больше туда не пойду за обувью) Купила туфли,отходила один день и отклеилась на одном подошва спереди. Думала завтра идти с претензией,но видимо толку нет. Проще самой на супер-клей приклеить,чем нервы тратить и хамство выслушивать) Кстати,мои туфли были российского производства,из Тулы,так что не все там Китай.

  • Я смотрю, тут оказывается много кто нарвался на некачественную обувь! Теперь и я пополнил их ряды. Раньше брал в этой сети обувь и нормально все было, а недавно нарвался на брак. Купил ботинки зимние, а у них на обоих начала через 3 недели отслаиваться подошва от кожи. Причем ходил в них только от работы до дома, на работе переобувался. Пошел в магазин, назначили экспертизу на той самой улице холодильной 13. Сегодня тетенька - эксперт доказала, глядя на отслоение, что я сам порезал ботинки...никакой это не брак. Я в шоке от того, как нагло она гнет свою линию, при этом врет! Сказала мне, что в случае брака я так просто не могу забрать деньги или обменять товар, мне будут его ремонтировать по гарантии, что говорит о ее явной предвзятости и о том что она куплена магазином. На мой аргумент, что я уже возвращал деньги за бракованный товар, сделала удивленное лицо и сказала что не может быть, должны были ремонтировать! В общем после общения с ней, я еще около часа не мог отойти от возмущения.
    Сейчас думаю, делать дальнейшую экспертизу в другом бюро и идти до конца, либо забить на это все, заклеить ботинки, доходить сезон и выкинуть, и в магазин "под каблуком" больше ни ногой. С одной стороны тратить нервы не хочется, проще отремонтировать, а с другой хочется наказать их за такое мошенничество.

    П.С. Передо мной на экспертизе был мужик с дефектом на ботинках, так она его тоже в наглой форме осадила и вывела, что это не брак, а так и должно быть...он ушел просто в бешенстве, матеря ее на чем свет стоит.

  • Покупала ботинки демисезонные, давно, на пл. Станиславского.
    Очень понравилась модель, изящные, очень мягкая свиная кожа, удобный каблук, давно искала нечто подобное, в других магазинах не видела. Поэтому купила сразу, несмотря на мягко говоря немаленькую цену.
    Обслуживание было супер. Несколько девочек порхали вокруг меня, как в фильме"Красотка". На этом все приятное закончилось.
    Примерно через 2 недели отвалился каблук, на ровном месте, никаких прыжков и других телодвижений с моей стороны не было)) В мастерской сказали, можете выбрасывать, ремонту не подлежат, скорее всего заводской брак. Представила цепочку: тащиться в магазин-объясняться-разбираться-экспертиза-сроки-нервы-деньги-мутный результат, да и выкинула их нафиг. Пришлось обуваться в старые.
    Итог: с интерьерами и обслуживанием все в порядке, качество товара - фу, Китай под видом Германии (как было в моем случае). Поскольку ходим мы к вам по большому счету за обувью, а не сервисом, делайте выводы, господа ТС-ры.

  • А мне, как ни странно, везло с обувью, купленной именно в сети "под каблуком". Износив три пары...одну зимнюю и две весенних, пошла бы еще за одной, да обслуживание подкачало...на пл. Калинина девочки очень своеобразные....

  • Купила в этом "чудесном магазине" зимние сапоги за 6000 тысяч, проносила их 4 дня после чего они расклеились, понесла в магазин на экспертизу, эксперт сказал, что это не является производственным дефектом, что это обувь больше является модельной чем повседневной, хотя в гарантии четко прописано для повседневной носки, и еще кучу доводов она мне привела, мол я сама должна понимать какую обувь я выбираю, что если бы я жила рядом с оперным театром и ходила бы только по асфальту они бы не расклеились,какой же бред!!!!!!! И попробуй тут своими силами докажи что это не так, бабушка-эксперт типо очень прошаренная, когда она даже не посмотрела толком сапоги, а сказала: Ну вот видите, клей же есть,значит не производственный дефект.Конечно их наверно на слюни клеили!Вообщем могу сказать только одно если кто так же как и я попался единственный способ доказать свою правоту обратиться к независимому эксперту, и там уже в суд!Потому как там у них с этим магазином все уже давно оговорено.Когда я приехала на экспертизу предо мной было еще несколько человек, у которых тоже выявили не производственный дефект, вот совпадение правда??об этом магазине у меня только один негатив, да и 400 рублей им еще подарила за несправедливую экспертизу.

  • Я так понимаю, экспертиза была на Холодильной? Обратитесь к экспертам в Новосибирской ТПП - там адекватно проводят экспертизу...

    С уважением,
    madmax

  • Очень огорчил меня магазин под каблуком Блюхера 7 ,первый раз покупала балетки замшевые года 2 назад через неделю отклеилась подошва на обеих туфлях до самой середины ,отвезла в магазин с боем приняли ,оказался производственный брак поменяли на другую пару ношу до сих пор ,а в этом году в апреле решила купить туфли под джинсы нашла то что искала в этом магазине ,купила лакированные все ок ,но через 10 ней деформировался носок туфли (как будто просто лакированая картонка пришита у носка, ходит туда сюда ,отвезла в магазин гарания не закончилась ,претензию приняли ,а через 2 дня позвонили и начали меня лечить что не тот размер купила ,что у меня косточки на ногах (а я не знала что они у меня есть)что это такая модель и тд ,договорились о встрече на экспертизе ,что и следовало ожидать эксперт признал механическое повреждение при носке ЭТО У НИХ ДЕЖУРНАЯ ФРАЗА , у меня складывается такое впечатление что эксперту на Маркса 1 выгодно работать не в пользу покупателей ,я два раза обращалась в эту экспертизу и все одно и то же ,я не согласна с такой экспертизой ,не хочется конечно терять свое время но сделаю еще и еще экспертизу подключу роспотребнадзор (я им уже звонила и спрашивала как поступить ) и подам в суд ,дело принципа ,если попалась такая пара С МЕХАНИЧЕСКИМ повреждение ,так надо признать что пара с браком ,а не морочить покупателю голову ,у нас почему то все НЕЗАВИСИМО -ЗАВИСИМО для покупателей !!!!!!!!!!!!!!!

  • По мне так в дешёвых магазинах качество примерно одинаковое

  • Мы тоже попались в этом магазине на пл. Калинина, порвались нитки на подкладке очень быстро и подклад оказался не натуральный как обещали, так же экспертиза в карманной шарашке, не так одевали, косточка, и т.д Оставили эти туфли за 2000руб и больше ни ногой туда (хотя постоянно там раньше брали).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: