Оплатил. Сказали, что, на следющий день приедет экспедитор, привезет (заказывал с доставкой на дом).
2 раза администратору за стойкой сказал, чтобы обязательно экспедитор позвонил хотя бы за час до выезда, т.к. в квартире, куда я заказывал доставку, никто не живет.
Девушка мило улыбнулась, и, взяв мой сотовый, заверила, что за час до выезда обязательно перезвонят.
В назначенный день звонок на мобилу. Звонит экспедитор.
- Ванную заказывали ?
- Да. А Вы когда подъедете ?
- А я уж у подъезда стою !!!
Я аж обалдел.
Слаба Богу, что чисто случайно находился в 5 минутах езды от места доставки.
Подъехав, спросил, мол, а почему не позвонили-то заранее ?
Водитель что-то неразборчиво промямлил, и предложил осмотреть доставленный товар.
Я осмотрел, все было хорошо, но отсутствовал сифон, который шел в комплекте с ванной.
На мой вопрос водитель сказал, что мол, "просто забыли положить", и предложил на акте приема сделать пометку о том, что ванна доставлена не в полной комплектации - отсутствует сифон.
Я таковую пометку сделал на всех актах, и водитель уехал, клятвенно пообещав, что завтра привезут недовезенную часть покупки.
Это было 3 недели назад... )))
После этого ни звонков, ничего.
Сам звонить не стал, так как мне этот сифон в принципе не нужен (есть более лучший) но просто как сам факт...
Вобщем, осадок остался.
Bird ! I love to hate you !
Исправлено пользователем Advokat (02.09.07 16:20)