Погода: 28 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Добрый день всем!

    Набрел тут на московский сайт http://www.ostorozhno.ru. Удобная система поиска и навигации по "черным спискам" различных фирм, рубрикация - окна и двери, мебель, строительство, риэлторы и т.д. Нет ли про фирмы Новосибирска чего-нибудь похожего? Этот форум очень хорош и полезен, но очень хотелось бы, что бы еще был какой-нибудь ресурс со структурой, традиционной для сайтов, где представлены "черные списки". Т.е., например, собираясь сделать ремонт, можно было было легко просмотреть недобросовестные фирмы.

    Цитата с ostorozhno.ru:
    " А если еще дело касается испорченного отпуска, дико покрашенной машины, сорванного ремонта, а если еще все по телефону с переключениями, музыкальными паузами, обрывами связи..
    Что можно сделать? Кричать – противно, объяснять – бессмысленно, жаловаться – некуда, угрожать – нечем. В некоторых фирмах даже мило предлагают, - «что ж, обращайтесь в суд».
    Потерять полгода, отсудить потраченные деньги (свои!) и смешную «моральную компенсацию» - и утереться?
    Предлагаем не тратить времени и нервов – «черный список» компаний, не думающих о качестве своей работы и репутации, послужит хорошим инструментом. Если «осчастливленные клиенты» расскажут о своих впечатлениях, а сеть прочитает, никакая реклама не поможет.
    Если прежде, чем обращаться куда-либо за услугой, мы будем сначала заглядывать в «черный список» - зачем наступать на грабли? – клеркам трудно будет сохранять ласковую неосмысленную улыбку.
    Если безответственное отношение к заказчику в тот же день станет достоянием Сети – задумаются многие, стоит ли обещать невыполнимое и как в срок выполнить обещанное.
    Мы оставляем для фирм, опубликованным в «черном списке» возможность опровержения информации. При этом разделяем процедуры удаления претензии с ostorozhno.ru и переноса ее в раздел «снятые претензии»"

  • Поддерживаю двумя руками, а то честно говоря многие совсем оборзели хамство на каждом шагу и полный НЕПРОФЕСИОНАЛИЗМ.
    Начнем предлагаю начать с набившей оскомину авиакомпании S7 она-же "Сибирь".
    Апрель месяц: утренний рейс новосибирск - москва, в москве пересадка на другой самолет до питера, в питере 5 часов работа назад в москву. Столица не принимает посадка в Самаре. Добрейшая авиакомпания держит полный самолет на взлетной полосе в течении 5 часов, без воды, еды, в туалете простите за подробность нет даже туалетной бумаги. После обещания набить фейс командиру экипажа, нас вывезли в здание аэровокзала.................. короче в москву мы добрались в 19-45 вместо 8 утра. Не в этом суть, во время суматохи с постановкой отметки о задержке прибытия рейса потерялся обратный билет Москва Новосибирск который был выписан с открытой датой, при попытке восстановить этот билет (причем это далеко не самый дешевый тариф), представитель а\к Сибирь, сказала что билет в системе видит, но восстановить не может покупайте новый. :death: На мой взгляд это бред и желание выдоить с пассажира лишних три рубля. Хотя не все у них такие есть хорошие люди например постоянный представитель в Ю.Корее Шевалье просто замечательный человек.

  • В ответ на: Хотя не все у них такие есть хорошие люди например постоянный представитель в Ю.Корее Шевалье просто замечательный человек.
    Привет Вадиму передавайте, от Новосибирского Аэрофлота:улыб:

  • Имел несчастье устроица в компанию М-клуб...(мебельная)
    Капец полный!!! Директор скряга. Мастера постоянно пьяные. ПОрядка ни какого. Да ешо зам у него(девушка). Неадекватная.
    Короче платит 2% от стоимости материалов. Гроши!!! И самое главное считает при этом себя суперским благодетелем. Контора у черта на рогах.
    ДИзайнеры не устраивайтесь туда не закакие коврижки...он очень красиво говорит..но врет!!!

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • ОбьГЭС магазин по моему "Приморский". На ул. Молодости на светофоре.
    27.09.2006 после 19:00
    Проезжая мимо на машине, решил купить пакет молока. Мало того, что выезжающий с их парковки чуть не врезался в меня, так ещё и молоко кислое продали. Чек я не сохранил.
    Молоко Чемпион, 2,5% 21.09.2006. :death:

    MaxS

  • Отсутствие чека не является основанием для отказа в замене товара.
    Читайте ЗПП. Пункт 6

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Заказал кухонную мебель в магазине Визит ул.Никитина 62. Срок доставки был 2 недели, вместо этого прошол месяц, но мебели так не нет. Продавцы коментируют тем, что в настоящий момент её пока :tease:нет на складе :tease:, и как только появится её сразу мне доставят.

  • Может попробывать написать претензию и продолжать приспокойно ждать, пеня то капать будет, а это 1% в день...:миг::secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Не надо дезинформировать людей! :зло:

    По ГК пеня на мебель 0,1% в день но не больше 10%, на услуги 1% в день

    т.е. если в счёте выделено в отдельную сумму доставка и сборка (услуги), то только на эти суммы можно накидывать 1% в день с момента просрочки срока поставки:улыб:

  • Забудь про ГК.
    В условиях когда есть касовый чек нужно руководствоваться ЗПП!! :спок: :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А я хочу внести в Черный список компанию "Ренессанс" :death:
    Отдел находится в Торговом центре Академгородка.

    Купила у них сыну зимние ботинки, недешевые - 2 300 руб.
    Думала, что качественная обувь, но резинки на застежках порвались за 3 дня аккуратной носки (до школы и обратно). Внешний вид был хороший (это после экспертизы он ухудшился).

    Думала, что приличная фирма, не барахолка все-таки. Сдала, написала претензию. Результат - нулевой. Ездила на экспертизу, где мне сказали, что резинки рвутся из-за дефекта контрукции (застежки цепляются друг об друга при ходьбе), а это я должна была оценить при покупке, или месяц гулять в них по дому. А теперь т.к. обувь ношена (аж 3 дня!!!), мои проблемы, а не магазина. А вот качество резинок определяется на глаз. Интересная экспертиза.

    Насмешил директор, при возврате обуви с отказом в удовлетворении притензии через 20 дней после ее подачи, посоветовал оставить их карточку постоянного покупателя себе. Вдруг пригодится. Думает что-ли, что больше обувных магазинов кроме его нет? Да в ТЦ в соседнем отделе Аскания, да рядом Зазеркалье. Столько раз там обувь покупали, и хоть бы одна претензия.

    Теперь буду подавать в суд. Очень хотелось перед Новым годом бегать ругаться, но наказать недобросовестных продавцов надо. Мало того, что претензию не удовлетворили, так еще и безобразное поведение, и на протяжении 20 дней хоть бы раз сами позвонили, а то все время надо было бегать, дергать их, ну когда же вернете деньги, пригласите на экспертизу? - мы Вам сами позвоним, и - тишина.... Времени своего безумно жалко, но задели очень.

    В общем, я считаю, что некачественный товар может попасться где угодно, а вот качество магазина определяется именно умением его персонала решить конфликтную ситуацию, удовлетворить клиента. Так что я больше в этот магазин ни ногой, и никому не советую. Кстати, у них магазины не только в Академгородке, но и в городе есть.

  • ИНТЕРСПОРТ был доволен, но повели себя крайне неприятно при попытке обмена проданного ими же бракованного товара.

    Тише едешь - меньше русский...

  • Да все это фигня

  • Два месяца назад заключила договор на изготовление кухни с ООО ТД "Камеа". Мало того что они установку задержали на две с половиной недели...Так теперь уже почти четыре недели тянут с устранением недостатков..кормят завтраками каждый день...я уже обратилась в Защиту прав потребителей..Составила претензию и отнесла им. Теперь жду до 21 мая их ответа в писменной форме, либо устранения недостатков. А в случае невыполнения моих требований буду обращаться в суд. Но еще очень отрицтельным моментом является..то что я уже распланировала отпуск который начинается с 19- го мая. Билеты на руках уже давно..и сейчас я в растерянности как же поступить...: ( ?Я всем очень не рекомендую с ними связываться!!!!!

  • Помнится, несколько месяцев назад, Вы на форуме *Мой дом,ремонт и обустройство* прямо расхваливали данную организацию, что случилось?? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да я вот тоже понадеялась..на них...Думала такое имя не может делать такие косяки...А оказалось вот так вот...Поди еще начнуть отпираться от оплаты неустойки...Ну поживем увидим Неустойка то уже приличная накапала...тысяч 6 рублей..

  • Если откажутся выплачивать, можно в суд обратится :secret:, там разберутся кто сколько должен, главное претензию подписать в Камее, или акт выполненых работ не подписывать пока деньги не отдадут :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я именно так и сделала...не подписала им акт..Хотя двое особей мужского пола - установщики настаивали..Я им грамотно разъяснила..они естественно остались недовольны..но меня это не касается... И претензию мне подписали и печать поставили..Так что вроде бы я грамотно действую...
    Сегодня вот еще узнала про моральный ущерб..можно и этот в суде отвоевать если взять спрвку у врача о сосотоянии психическом своем либо направление на восстановление после стресса в санаьторий...но это конечно муторное дело..можно попробовать..но у меня катострафически нет времени...

  • Я думаю, что моральный вред можно компенсировать только через суд, варядли они сделают это в добровольном порядке.
    В иске укажите что кроме прямых штрафных санкций по договору вы требуете возмещение морального вреда, например за то что пришлось тратить часть своего отпуска (только будьте готовы подвтердить это документально). Не стоит указывать сумму морального вреда больше 10 тыс, реально суд тыс 3 присудит.

  • да это все понятно что через суд....Только я не буду тратить отпуск я требую оплату неустойки до того дня как я уезжаю ..и нахзначаю новый срок устранения недостатков...вот..А моральный ущерб это заморочек слишком много нужно к врачу что бы тот подтвердил справкой или еще что нить в этом духе...а у меня времени нету..счас...пусть неустойку выплатят...и потеряют в моем лице и лице моих знакомых клиентов...Воть

  • ТК "Энергия"
    долгое время пользовался услугами этой компании с большим удовольствием.
    Быстро и надежно. многие это оценили. и недорого.
    В начале апреля мне отправили ценный груз из Новокузнецка. Я приехал получать на фабричную . Мне кладовщик с черными усами (не путать с бородатым) говорит--можешь ехать домой--груза не будет.
    На вопрос почему, он говорит по дороге машину вскрыли.
    До сих пор все так и остается. на руках отправителя только квитанция о сданном грузе и больше ничего.
    Написал заявление на имя директора, но бесполезно, уже прошло намного больше месяца.
    Что подскажете предпринять?

  • Фиг знает, у нас пока таких косяков с ними небыло :ухмылка:, щас правда на Ратэк переходим постепенно, там расценки божеские :secret:, посмотрим как у них..:бебе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • они говорят до свиданья.
    Кудо посоветуете обратиться?

  • кто говорит до свидания? :eek:
    Ну а там в ЗПП сходить, или хотя бы позвонить проконсультироваться не пробывали? :dnknow:
    Нужно к директору их попасть, если он откажет, то лучше тогда их жжечь :ха-ха!: :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Зам директора говорит, если не знаете номер накладной -то до свиданья.
    А т.к. мне отправляли я не могу знать номер накладной.
    Человек отправлял который выехал в данное время за пределы РФ и недоступен.
    А в Энергии говорят мы Вам не будем искать номер Вашей накладной.
    Когда приезжал к ним на Фабричную, мы нашли накладную на наш груз которая остается у них. Но я не догодался списать ее номер.
    А сейчас Дмитрий, который "занимается " этим вопросом заболел.
    Что можно сделать?
    Как долго имеет смысл ждать от них ответа?
    Груз пропал 29-го марта, и не у меня одного.

  • Блин, ну действительно, без номера накладной, или без неё самой сложно будет доказать права на груз и или возмещение его стоимости и т.д....Что то мне другие варианты в голову не приходят, даже что бы подать на них в суд нужна эта бумажка... :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: на руках отправителя только квитанция о сданном грузе и больше ничего.
    что в квитанции то написано??
    цена груза?

  • отправитель и получатель физ лица.
    В наименовании груза ничего не указано.
    Попросили документы удостоверяющие сумму груза, принес копии чеков из магазина где были сделани покупки (т.к. сами чеки были вместе с грузом)
    Номер накладной уже узнали, но нам все равно ничего конкретного не могут сказать.

  • Правильно, что они конкретного скажут если всё и так потерялось в небытие. Нужно обозначить себя претензией, а потом смотреть на реакцию.. :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А я про мебель свои 5 копеек вставлю.Взяли себе еще одну комнату под офис. В прежней комнате стояла мебель из Шатуры. Решили пойти по проторенной дороге. Мебель нам была нужна срочно, попросили сделать счет по наличию, в итоге получился не самый экономичный вариант, потому что экономичный ожидался только через две недели.
    Обманули как ту лисичку. Деньги мы перечислили, а вот мебели так и не дождались. Сначала сказали, что нет шкафчиков, потом оказалось, что и тумбочки одной тоже нет, потом из трех столов привезли два. На вопрос, где третий, менеджер ответила,что не знает. В итоге нам эта песня надоела, ибо прошло уже почти 3 недели. Мы сделали письмо на возврат денежных средств и пошли к директору этой чудной организации "Шатура".
    После долгих разбирательств нам согласились вернуть деньги и забрать ту малую часть заказа, которую все таки довезли до нас.
    Прошло две недели. Денег на расчетном счету нет, а мебель они забрали на следующий день. На закономерный вопрос, где же наши деньги, бухгалтер ответила по закону будет через 10 дней. 10 дней прошли. До директора не дозвониться, бухгалтер отвечает, что никаких распоряжений она относительно нас не получала и т.п.
    Свинство просто!!!!

    Уходя, гасите ВСЕХ

  • Шатура тобиш в частности фирма "КомпанЪ" ул. Фрунзе, 53 :death: тележат третий месяц с доставкой купленной, оплаченной спальни, то тумбочки не хватает, то кровати не хватает, третий раз срок доставки переносят 25.05 очередной срок доставки и сборки!!!!! оплачено 16.03, ОХОТА нет сил просто обматерить их, а потом между делом достать БИТУ, факен щит!!! СУПЕР в ЧЕРНЫЙ СПИСОК их всех. Кто что посоветует?

  • В данном случае лучший советчик - комитет по защите прав потребителей администрации того района, в котором находится фирма. В этих комитетах работают очень отзывчивые люди. Контакты найдёте в справочнике телефонном.

  • Да, на комитеты по защите прав потребителей одна надежда. По крайней мере, посоветуют.
    Надеемся и нам тоже. Заказли аквариум в фирме Аквасервис. Произвели они на нас благоприятное впечатление, и вроде большие аквариумы делают. Однако когда сделали, стекло оказалось 7,2 мм, вместо 8 мм, за которые мы платили. А дно вообще из 6 мм. К тому же, дно двойное и сразу протекло между стеклами.
    А хозяин магазина теперь в отказ уходит. Везите, я отдам его на экспертизу. А везти аквариум 200 литров - дело такое, можно и не довезти... Про стекло ссылается на завод. А мы -то тут при чем, если они не контролируют качество входящих материалов.
    Аквариум дело такое, развалится - всех нижних затопит. Страшно. А Аквасервис только за протечку швов отвечает, и то в течение года.

    Исправлено пользователем Feuerkys (28.05.07 00:31)

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для НОВОСИБИРСКА есть такой сайт где можно СОСТАВИТЬ рейтинг "ЧЁРНЫЙ СПИСОК" нехороших фирмwww.voxpiople.narod.ru ЖАЛУЙТЕСЬ, сейчас там про отмену СЕВЕРНЫХ тема но думаю если люди захотят туда переселиться и ОСТАВЛЯТЬ "хорошие отзывы" о "хороших фирмах", в том году там проводили АКЦЫЮ протеста против повышения расценок на сотовую связь.... :respect:

  • для смены ТЕМЫ сайта нуно писать в Гостевую книгу....... :respect:

  • В ответ на: Шатура тобиш в частности фирма "КомпанЪ" ул. Фрунзе, 53 :death: тележат третий месяц с доставкой купленной, оплаченной спальни,
    Да, у нас похожая ситуация с мебелью из этой фирмы. Оплачена в июне, поставку обещали 19 июля. Уже 6-е августа, а доделать не могут. Привезли не те двери и не все полки. Мебель собрали, но вид у нее без дверей... Все завтраками кормят по поводу допоставки. :зло:

  • Александр, а что говорят? :улыб:

  • В ответ на: Александр, а что говорят? :улыб:
    Сегодня вот позвонили, пообещали доставить обмен бракованных дверей, шкаф, 5 полок и штангу. И собрать все. Приехали только грузчики. Не привезли двери и шкаф. Когда привезут - непонятно. Менеджер твердым голосом пообещала, что на следующей неделе.

    Понятно, что больше с этой фирмой дела иметь не буду. Закончить бы эту эпопею. Интересно, представительство Шатуры в Большой медведице работает по этой же схеме?

  • Нда, во избежание с Шатурой в принципе дела иметь не стоит...Один раз может быть случайностью, два раза наводит на размышления...а три и больше, имхо, уже закономерность)) но так третьей становиться не хочется :безум:

  • Вчера вызвал такси 2222-22-22 на пять -10 утра. Милый голос в 5 бодро объявил, что машина 257 марк-2 стоит внизу. Спускаюсь, с собой ящик для рыбалки и тубус размером 180 на 20 см. И тут я офуер. Чел за рулем сказал, что тубус в машину не влезет!!!! Он позвонил, сказал, что щас приедет замена. Я естессно сразу попросил его удалиться на то место, на котором он сидит, позвонил снова в 7 двоек и узнал, что машин у них нету!!! :death: Пришлось топать на Маркса и ловить самому.

    Люди - не званите в семь двоек - это ацццтойй! :death:

    ЗЫ было силное желание затолкать тубус водиле куда-нибудь, но фспомнил Фандорина и сдержался. :cray-1: :friends:

  • А сразу предупредить диспетчера о негабаритном грузе - религия не позволила? :ха-ха!:
    Посмотри подфорум Такси - там вроде был их представитель, поговори с ним...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Нда, во избежание с Шатурой в принципе дела иметь не стоит...Один раз может быть случайностью, два раза наводит на размышления...а три и больше, имхо, уже закономерность)) но так третьей становиться не хочется :безум:
    Прискорбно, что качество мебели, ассортимент и цена хорошие. Страдает только сервис. Может другие магазины (не на ул Фрунзе) работают нормально?

  • Не рискну проверять. В Нске большое количество мебельных магазинов :улыб:
    Есть вероятность, что сервис зависит не от магазина все-таки, а от головного офиса... у меня такое подозрение :dry:

  • Господа, я воспользовался услугами компании "Витраж-окна", после чего осталось куча неприятных эмоции и 2 полных потеряных рабочих дня! Очень не рекомендую пользоваться их услугами.
    1. Они буквально за 1,5 часа в рабочий день позвонили что везут нам пакеты, это было полной неожиданностью и я на это не расчитывал.
    2. День установки окон (2 штуки) был согласован за 2 недели! Тем не менее в обещанные 10 утра никто не приехал, на звонки говорили что через 2 часа приедут, этот цирк продолжался до обеда. После этого договорился на следующий день, т.к. во время последнего звонка время было перенесено уже на 16,00 часов.
    3. На следующий день вместо обещанных 2 часов на окно, эти еле двигающиеся монтажники ставили 2 несчастных окна с 9,40 до 21,15!!!
    При этом 2 раза они обнаруживали что чего-то не довезли из деталей на окно, ездили в магазин за кончившимися длинными шурупами и рейками!
    УЖОС! :зло:

  • В ответ на: Нда, во избежание с Шатурой в принципе дела иметь не стоит...Один раз может быть случайностью, два раза наводит на размышления...а три и больше, имхо, уже закономерность)) но так третьей становиться не хочется :безум:
    С этой фирмой не имею дел, после 1,5 месячного ожидания кровати и заявления менеджеров магазина о том, что у них дескать нет денег для возврата.

  • В ответ на: А сразу предупредить диспетчера о негабаритном грузе - религия не позволила? :ха-ха!:
    Посмотри подфорум Такси - там вроде был их представитель, поговори с ним...
    180 см х 20 см и один пассажир - негабаритный груз? Может еще заранее предупреждать о том, что вес пассажира более 100 кг? Кстати, другой таксист остановившийся на дороге, почему-то легко меня довез, а про этот случай сразу сказал, что водила скорее всего был под дозой.

    ------------------------------------------
    Не верьте данайцам дары приносящим.

  • Хочу рассказать о некой конторе "Термиз", находится она на улице Горбаня и продают они там утеплитель. Пока мы у них делали заказ и оплачивали все было ОК, но когда приехали получать оплаченный товар, то тут началась очень интересная история. Сначала долго ждали грузчиков, потом они пришли ПЬЯНЫЕ в хлам (середина рабочего дня), стали кидать утеплитель в машину как попало, на вполне нормальную просьбу складывать аккуратно, последовал мат-перемат, ну так как понятное дело, что грузчикам данным было сказано, что мы думаем о них и их конторе, то с их стороны начались угрозы, дескать зарежем и никто тут вас не найдет. Директора уже на месте не было, хотя я думаю, что и его видимо посылают на три известные буквы, раз могут спокойно болтаться пьяными, материть клиентов и угрожать вообще их прирезать. Так что мы к ним не ногой и никому не советую, подумайте, нужен ли такой экстрим при покупке утеплителя. :death:

  • Их так много!!! Пятерочка и Сибириада, у последней кассирам 7 тыщ платят, те и не хотят идти работать, всегда очередища огромные!! Товаров нормальных половины нет, охрана быдловатого вида, просроченные товары и прочее, что ещё нужно, чтоб перестали туда люди ходить???

  • Раз уж заговорили о Пятерочке. Случай у меня был такой. Зашла я в магазин, хотела творожка купить. Корзину не взяла, что ее таскать, ведь всего банку творога купить надо. Беру я банку творожка в руки, а она была мокрая, выскользнула и разбилась. А я, вот ирония судьбы, смотрела днем раньше программу о защите прав потребителей. В программе говорили, что если человек в магазине испортил товар, но еще не купил его, то за испорченный товар он не обязан расплачиваться. Даже статья специальная такая есть.

    Я пошла к администратору, объяснила ситуацию. И рассказала, что вот даже интервью специалиста по закону прав потребителей слушала, и что по закону платить я не обязана за разбитую банку творога. Она ушла на пару минут и потом меня повела в подсобку. Там девушка, главная их какая-то, не ответив на мое приветствие, стала со мной таким тоном разговаривать, как с преступником...Сказала, что нет такого закона, что за испорченный продукт я платить обязана. И несла полный бред - если б у меня в руках была корзинка, а в ней находился продукт и я бы испортила продукт, находящийся в корзинке, то продукт бы мне заменили. В общем, наехали на меня еще 3 тетки из подсобки, даже охранник прибежал.

    Я, чтоб не раздувать скандал, решила не спорить больше и заплатила эти несчастные 20 рублей за творог. Разбитую банку оставила на кассе и с испорченным настроением ушла. Почему-то сразу не подумала, что можно было занести этот инцидент в книгу жалоб... Магазин находится на Проспекте Дзержинского. Ненавижу этот магазин с того дня! :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: