Погода: −10 °C
19.02−13...−7пасмурно, без осадков
20.02−14...−7пасмурно, без осадков
  • Всегда была сторонницей домофонов. Но вот уже больше месяца идет известная фирма «Факториал», которая рекламирует что берет на обслуживание ДАЖЕ заброшенные подъездные домофоны, не может поменять сломанный доводчик. Заодно, пока был сломан доводчик, сломали кнопку открывания дверей. Сначала кормили «завтраками»: завтра мастер придет и все сделает. Через 3 недели стали говорить что нет нежных запчастей на складе. Хотя по условию договора обязаны отремонтировать в течении 2 –х дней. Спрашиваю, а могу я не платить за то время, что домофон не работает – отвечают что обязаны платить.
    Это бы еще ладно. Но диспетчер у них работает Носкова Надежда Константиновна – это что-то!!!! Однажды слышала как она клиента на параллельной линии назвала тварью. На мои робкие замечания, что не гоже ни только так с клиентами разговаривать, да и вообще людей называть – посыпался поток оскорблений.
    Фамилию этой девицы я узнала с трудом. Жаль, что разговоры диспетчеров с клиентами не записываются – руководство «Факториал» много бы интересного узнало!!!!
    Интересно, бывают ли руководство «Факториала» здесь, на форуме, очень хотелось бы с ними пообщаться!!!

  • Вот их е-майл, напишите им. nsk@factorial.ru

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Вот спасибо!!! Обязательно отправлю свою притензию. Только бы знать кто эту почту читает? а то вдруг секретарша или дистпетчер - тогда толку...

  • Тогда позвоните тупо и спросите телефончик начальника\директора. Скажите из банка по поводу кредита....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Конченая контора.
    Как они работают не пойму.

    In My Humble Opinion

  • Ага, оболдели уже совсем. Но к сожалению они не одни такие. Есть еще фирма под названием Фаворит (окна, лоджии). Окно поставили, уехали. Затем что-то сломалось - балконная дверь перетала открываться нормально (верх тоже отходил) и получилось, что дверь висела на одной петле нижней и правтически падала на человека. Позвонила, сделала заявку. Прошло 7, 10, 15 дней. Звоню берет трубку диспетчер хамоватый и отвечает, типа я не делала заявку. В конце концов по прошествию 25 дней и долгой телефонной ругани, звоню и спрашиваю - где вы находитесь, по какому адресу, дайте телефон директора и его имя фамилию. Мне отвечают - а зачем вам. Ну я и ответила, что претензию вручать буду, будем на юр. языке общаться теперь. Мне ответили, что адреса она (своего рабочего места!) не знает, телефона директора не знает, как зовут тоже не знает, обозвала идиотом с шилом в з.... месте и бросила трубку и большее ее не брала. На следующий день прибежали мастера с моей заявкой и (о смех! ) с пометкой срочно! Устранили неполадку, но что самое странное тоже не знали адреса и директора. :eek: :зло:

    Исправлено пользователем Uristssm (30.05.07 09:18)

  • У меня ситуация веселее: 4 февраля 2008 утрам отправилась на работу, но не смогла открыть дверь подъезда изнутри, кнопка мигала при нажатии, но дверь не срабатывала! Я позвонила в ТСЖ, благо у меня записан их телефон в мобильном и у них есть ключ от всех подъездов, они снаружи и открыли. Приехав на работу позвонила в Факториал, сделала заявку. Там мне сказали, что мастер починит в среду 6 февраля. Но неисправность не была устранена. :not_i: И я опять попалась 11 февраля, снова опоздав и-за Факторила на работу, снова не смогла выйти из подъезда. Выбравшись из заточения, приехав на работу, позвонила в Факториал, где мне ответили, что есть вилка отключения и надо было отключить домофон от сети (вилка установлена за дверью, от которой у меня нет ключей!) и что мастер пиедет в среду 13 февраля. Вырубает в ситуации то, что и 15 февраля история повторилась: я не могла выйти из подъезда, а в факториали "милые" девушки меня просто отшили, сказав, что мастер приедет сегодня. На просьбу соединить с руководством - последовал жёсткий отказ. :зло:

  • Контора оказалась Челябинской, в новосибирске у них филиал. Я туда позвонила +7 (351) 775-30-69 сразу ответила девушка, внимательно выслушала и пообещала разобраться. Ну что ж посмотрим к чему это приведёт!:миг:

  • Как и следовало ожидать: никто мне так и не позвонил :nea.gif: Домофон сегодня вроде бы открылся нормально, хотя кто знает что будет дальше :злорадство:

  • На затулинке, что бы жильцы скорее "согласились" на установку домофона , им подселили бомжа.... ни до , ни после "компании по подключению" никто бомжа не видел. После экспресс-допроса вышеозначенного выяснилось, что менеджер платит ему по 50 руб за сутки. Вобщем на бабулек это действие возымело должный эффект и они согласились уплатить по 1300 руб за домофон... Респект компании.... лихие 90-е вспомнили? :шок:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Это наверное называется - предпринимательство это отвоевывание денюг, а на войне все средства хороши :death:

  • Ага , и они теперь как осажденная сторона платит денюжку :безум:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Ну насамом деле сколько в Факториал не звонил и пару раз приходил ни разу не нарывался на хамство. Хотите сказать мне повезло? Я верю в то, что хамства на пустом месте не бывает.

  • По поводу этой фирмы, решила я в своей новой квартире домофон поставить, позвонила - говорят приезжайте с паспортом, оплачивайте и поставим.
    А находятся они на Немировича-Данченко, мне с академгородка конечно не сильно удобно, ну пришлось ехать. Все оплатила, выдали трубку.
    В назначенное время приходит установщик и посмотрел трубку и говорит она у Вас сломана, надо ехать менять. А ехать, извините, опять в Кировский район тратить бензин, время и стоять в пробках желания нет, я звоню в факториал объясняю ситуацию, мол давайте как-нибудь решать, почему должна я к Вам ехать менять, нарываюсь на ответ: трубку наверно сами сломали, мы всегда целые даем, вам надо вот и приезжайте. Вот как бороться с таких хамством, а сменить эту компанию нет возможности, поэтому они себя так и ведут, знаю что несколько недовольных все-равно будут пользоваться их услугами.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Если пользуется услугами, значит не такой уж недовольный...

  • то есть вы предлагаете - всему подъезду пользоваться домофоном от факториала, а в одну квартиру установить персональный домофон другой фирмы?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А это из серии "примем на обслуживание брошенные подъезды", только не слышал ни разу, чтоб не Факториал принимал на обслуживание "брошенные" подъезды, а наоборот - кто-то ещё :ухмылка:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нет не всему подъезду. Может я не правильно сказал. Но вот мы до того как поставить домофон все компании изучили и выбрали то что нам показалось лучшим. 5 лет ни одной проблемы. Утром дверь сломалась (кто-то)ломиком отогнул, вечером ее уже сделали. Ключ потерял, заехал в офис 20 минут у меня уже новый...

  • У нас это решает старший по подъезду, а там знаете ли какой дедушка, сам как домофон:улыб:и начать его просить поизучать компании равносильно разговору со стенкой. Хотя дед в плане безопасности подсобранный, сломался домофон честно дежурит возле подъезда.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Вам повезло со старшим по подъезду. У нас его нет так мы сами инициаторами были. Но если бы не мы все равно соглашатся на всякую фигню не стали бы. И уговорили бы не соглашатся как минимум полподъезда, а то и больше...

  • В ответ на: Вам повезло со старшим по подъезду. У нас его нет
    *подходит вплотную, берет за пуговицу, смотрит в глаза*

    У всех он есть. А у вас - нет. Куда дели старшего по подъезду? А?

    Подпись на реконструкции

  • Он хотел домофон факториала поставить, они его съели и началась демократия:улыб:

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: