Это бы еще ладно. Но диспетчер у них работает Носкова Надежда Константиновна – это что-то!!!! Однажды слышала как она клиента на параллельной линии назвала тварью. На мои робкие замечания, что не гоже ни только так с клиентами разговаривать, да и вообще людей называть – посыпался поток оскорблений.
Фамилию этой девицы я узнала с трудом. Жаль, что разговоры диспетчеров с клиентами не записываются – руководство «Факториал» много бы интересного узнало!!!!
Интересно, бывают ли руководство «Факториала» здесь, на форуме, очень хотелось бы с ними пообщаться!!!

И я опять попалась 11 февраля, снова опоздав и-за Факторила на работу, снова не смогла выйти из подъезда. Выбравшись из заточения, приехав на работу, позвонила в Факториал, где мне ответили, что есть вилка отключения и надо было отключить домофон от сети (вилка установлена за дверью, от которой у меня нет ключей!) и что мастер пиедет в среду 13 февраля. Вырубает в ситуации то, что и 15 февраля история повторилась: я не могла выйти из подъезда, а в факториали "милые" девушки меня просто отшили, сказав, что мастер приедет сегодня. На просьбу соединить с руководством - последовал жёсткий отказ. 
Домофон сегодня вроде бы открылся нормально, хотя кто знает что будет дальше 




и начать его просить поизучать компании равносильно разговору со стенкой. Хотя дед в плане безопасности подсобранный, сломался домофон честно дежурит возле подъезда.