Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Знаю уже второй прецедент когда Евросеть Новосибирск впарила некачественный телефон, а их сервис-центр отказывается выдавать заключение о качестве телефона. В одном случае такая ситуация длится уже полгода – деньги не возвращают.

  • Ну какого Хэ. вы в ЕвроГовноСеть то за телефонами прётесь, а потом на проблемы жалуетесь ?? :eek: :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Дык а где брать-то? У кого рыльце не в пуху? :dnknow:

    Я не червонец, чтобы нравиться всем!

  • Проблемы могут быть с любым телефоном и любым продавцом. Про Евросеть уже сотни раз говорилось. Попробуйте покупать у мелких независимых продавцов.

    We will troll you!!!

  • Хмс, а вот интересно, кто в новосибирске у нас МЕЛКИЙ, да к тому же и НЕЗАВИСИМЫЙ продавец мобильных телефонов. Адресом не поделитесь?

  • Телесота в предсмертных судорогах...только интересно, где потом их искать, когда они закроются...:(

    Скорый 007:улыб:

  • Ну да, Телесоты в последнее время не видно и не слышно, хотя давеча на нгс-ных новостях г-н Доровский что-то про Новосибирский рынок говорил. Значит живы еще.

    Мелких продавцов пока еще хватает. Независимость - понятие весьма относительное. Имелись ввиду разные ЧП-шки с парой-тройкой отдельчиков в средней руки магазинах.
    Из более-менее крупных или известных остались Телесота, Ваш телефон, Эй Си Компани (бутик мобильной связи), Сибирские Звезды, Дефис, куча отделов на Централке :ха-ха!:, Милафон возможно,
    Есть мнение, что всей этой мелочи где-то четверть рынка принадлежит.
    Потеряться мелочь конечно-же может. Но вот, Евросеть никуда не делась, а Вам с этого легче?:улыб:

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (24.01.07 00:02)

  • А Диксис?

  • с каких пор Диксис стал Новосибирской компанией?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Знаю уже второй прецедент когда Евросеть Новосибирск впарила некачественный телефон, а их сервис-центр отказывается выдавать заключение о качестве телефона. В одном случае такая ситуация длится уже полгода – деньги не возвращают.
    Да сколько можно обсасывать одно и тоже, ЕС обманывает, МТС ворует деньги и т.д. Что вы как маленькие это всего лишь коммерческие предприятия главная цель которых извлечение прибыли с "быдла" (в роли которого выступаем мы с вами).
    Может в начале найти проблему в себе, что бы не быть "быдло".

  • Милафон - это Телесота.

    Почему у Евросети больше косяков?
    Я не уверен конечно в их честности, НО
    в Евросети больше продаж. следовательно в абсолютном значении у них и должно быть больше косяков с телефонами.
    А какой-то определенный процент сломаных телефонов есть у всех крупных продавцов (?)..

  • Милафон - это Телесота.
    ----------------------
    Да? И давно они стали Телесотой?

    We will troll you!!!

  • А разве речь шла о новосибирских? Евросеть разве новосибирская?
    Спрашивали про магазины мобильных телефонов в городе:улыб:

  • речь зашла о небольших независимых продавцах. :ухмылка:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: с каких пор Диксис стал Новосибирской компанией?
    А чья это компания? :dnknow:
    Я у них три дня назад тело приобрёл :secret:, потому как другие его конкуренты уже успели упасть в моих глазах.. :cray-1:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • http://www.dixis.ru/company.php

    DIXIS - общенациональный лидер в области дистрибуции оборудования, аксессуаров для сотовой связи и цифровой техники (опт и розница), а также оказания сервисных услуг
    ............
    Ответы на вопросы представители СМИ могут получить, обратившись в PR-Службу Группы компаний DIXIS:
    в Москве:
    - по телефону: +7 (495) 933-00-01 (доб.1171)

    We will troll you!!!

  • Независимых от кого? :dnknow:

  • от крупных игроков рынка, естественно.
    удивляюсь Вам, это же обычное выражение :umnik:

    ЗЫ Разумеется, в текущих условиях эта независимость весьма условна. :хммм:

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (24.01.07 14:51)

  • В ответ на: Да? И давно они стали Телесотой?
    - да.
    глянь на досуге дубльгис....
    давно или нет - понятия не имею. тебе оно надо? :ухмылка:

  • просто знаком с ними был.
    продались значица... :cray-1:

    We will troll you!!!

  • В Евросети не буду брать телефоны:улыб:

    Хотя если так посудить, у всех федеральных игроков - Евросеть, Связной, Диксис, Цифроград, Беталинк - цены примерно одинаковые и брать надо там, где сервис лучше.

    Именно поэтому я не пойду в Евросеть из-за выгоды в 100-300р. Недавно брали телефон в Связном, нашли в нём недостатки в ПО, которые нам ну никак не подходили. Вернули деньги без разговоров после 5 дней пользования.

    З.Ы. Не несите телефон в сервис-центр Евросети, отнесите в любой сертифицированный и получите заключение там.

    С уважением, PhoeniX

  • А можно уточнить, что именно за недостатки в ПО и было ли заключение СЦ?

    >З.Ы. Не несите телефон в сервис-центр Евросети, отнесите в любой сертифицированный и получите заключение там.

    Кстати, последние новости с фронтов.
    СЦ мобапйл-Сервис выдает такие заключения по направлению магазинов или Эксперт-центра. Стоит оно (направление) порядка 1 тыс. рублей.
    Евросеть такие направления не дает, признает заключения только своего СЦ, а в М-С отправляет на ремонт.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не было заключения СЦ. Недостатки ПО? Невозможность поставить свою мелодию на смс, ограничение на загрузку явы в 230кб, почему то мп3 записи обрывались на 2-3 секунды раньше.

    Просто пришли и поменяли на деньги в результате устной беседы.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Евросеть .... признает заключения только своего СЦ
    а как насчёт официального заключения из...точно не помню название, короче госэкспертизы или что-то там, стандартизации и сертификации...?

    С уважением, PhoeniX

  • >Не было заключения СЦ
    Связной просто не захотел связываться.
    А скорее всего, тебе попалась девочка-администратор, которая всего боится и не знает, как поступать с клиентом в таких случаях. Я бы отказал. Но это лично мое мнение.
    Счас аппарат перепрошьют и продадут следующему страждущему как совершенно нулевый.
    А потом кто-то на форуме будет возмущаться, что в Связном б\у выдают за новье..

    Как насчет заключения - спроси у них сам.
    Я говорю то, что слышал от сервис-менов.
    Да и Росстест не делает сейчас заклчюения сам, как мне сказали, в другие СЦ, например Мобал-Сервис.
    Был там чудный дяденька Кашапов Марат Мансурович, который выдавал примерно такие заключения: Заявленная неисправность - не включается. При нажатии на кн. включения, аппарат не включается. На корпусе следов внешних воздействий не обнаружено. Поскольку эксплуатация осуществлялась в соотв-и с инструкцией, дефект носит производственный характер. Не дословно, конечно, но суть такая..

    Ну и даже если будет у тебя заключение СЦ, дальше что?
    Претензия, которую они успешно проигнорируют.
    Дальше что? Суд. Который примет решение, ест-но в пользу потребителя (но не в данном конкретном случае). Дальше что? Пойдешь к судебным приставам, чтобы взыскать с лавки 5 тыс рублей?

    Вообще, Евросетевский фюрер как-то сказал, что "Не быкуй, поменяй" и клиенты - это наше все. Видимо, местным деньги важнее перспективы.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >Не было заключения СЦ
    Связной просто не захотел связываться.
    А скорее всего, тебе попалась девочка-администратор, которая всего боится и не знает, как поступать с клиентом в таких случаях. Я бы отказал. Но это лично мое мнение.
    И на каком основании отказ был бы?
    В характеристиках телефона ничего не написано про ограничение размера ява-приложений, невозможность поставить свою мелодию на СМС(и это в наше время, когда эта функция есть даже в самых дешёвых телефонах), а главное - в том, что телефон обрезает мелодии. Этого что, мало? :а\?:

    Или по вашему это мелочи? Для меня нет. Я купил аппарат за нормальные деньги и хочу, чтобы в нём работало всё, что в нём указано.

    Иначе я принёс бы им претензию(которую я кстати и принёс с собой, но она не понадобилась).

    З.Ы. Соло, ты что, мобилы продаёшь? :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • На основании того, что НЕИСПРАВНОСТЬ отсутствует.
    То, что ты написал, наверняка лечится перепрошивкой.
    Исключая такие случаи, когда ява не льется из-за нехватки памяти и т.д., т.е. конструктивной недоработки.
    А смена версии ПО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ремонтом.
    А если бы ты туда пытался залить какое-нибудь самопальное ява-приложение, размером под 2-3 мега, которое просто бы не умещалось в памяти - тоже производитель был бы виноват?
    И вообще, какая ответственность производителя за то, что ты пытаешься закачать туда какие-то левые ява-приложения неизвестных авторов? Те, что идут в комплекте или доступны на сайте производителя работают?

    В инструкции написано, что можно поставить на СМС свою мелодию? Несмотря на то, что "есть даже в самых дешёвых телефонах"..

    Ты всегда дослушиваешь звонок до конца, даже если звонивший уже отчаялся тебя услышать?


    Я расскажу свои действия если бы ты претензию принес мне.
    Отправляем аппарат в СЦ, для подтверждения заявленных недостатков. Там его перепрошивают, как они это делают со всеми аппаратами, проходящими через их руки. Если производитель уже в курсе проблемы и в новой версии прошивки эти проблемы решены, т.е. дефект не подтвердился - возвращаем аппарат владельцу. При необходимости могу приложить официальное письмо из СЦ о том, что смена ПО не является ремонтом.
    Если на этом конфликт не исчерпан и потребитель идет в суд, вызываем в суд эксперта, обычно это кто-то из начальства авторизованных производителем СЦ, который подтверждает (см. выше). Отказ в удовлетворении исковых требований.

    Блин, ну не является недостатком/неисправностью то, что
    можно вылечить перепрошивкой.. Это все равно, если бы из-за косяка винды, на который уже давно выпущена заплатка, пытаться вернуть продаву весь компьютер в сборе.

    Я скорее пойму человека, который придет и скажет, "Вот купил, покрутил, и понял, что не мое это. Давайте я это верну, и куплю другое". Тем более, что в принципе, это требование абсолютно законно (при условии. что не были сорваны пленочки с экрана и т.д.). Некоторые продавцы так и заявляют - "купил, передумал? Поменяем!".

    Мобилы я уже не продаю, хотя и такое было. И с потребителями по вопросам сервиса общался. Возможно, я мыслю категориями 2-3-летней давности и сейчас все совсем по-другому, но я бы действовал так. как описано.
    1. Я не хочу поощрять потребительский экстремизм, когда покупатель берет самую дешевую модель, а потом заявляет "Я купил аппарат за нормальные деньги и хочу, чтобы в нём работало всё, что в нём указано."
    2. я не хочу, чтобы следующий покупатель твоего телефона предъявлял мне претензии, что я продал ему б\у.
    А как ты думаешь, куда денет Связной телефон, который принял от тебя?

    P.S. В больших лавках, действительно могут пойти навстречу отдельному потребителю и удовлетворить все его требования, просто лишь бы не связываться и не морочить друг-другу голову. Там, обычно и так достаточно большой поток аппаратов по гарантии.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну давай по порядку.

    Первое. С какой стати телефон можно поменять просто так, если он не понравился? Он же вообще-то входит в список технически сложных товаров, обмен которых не подлежит из-за того, что не понравился цвет и т.п.

    Второе. Все эти проблемы мне естественно НЕ понравились и это явно важнее, чем цвет.

    Третье. Мелодия обрывалась при прослушивании мп3 плеера. Это что, нормально?

    Четвертое. Я не брал самую дешёвую модель, этот телефон стоил тогда 8 тыс.р. и я считаю, что за эти деньги аппарат может нормально работать, а не портить настроение имениннику из-за того, что элементарно обрываются мелодии и даже смс-звонок нельзя настроить кроме стандартных 10 миди файлов.

    С уважением, PhoeniX

  • Я считаю, что возврат телефона по причине "не понравился цвет, размеры и т.п." - это экстремизм.

    А когда видны недоработки ПО - это уже как-то обоснованная причина. Не нравится? Пусть прошивают на новые прошивки перед продажей. У меня нет желания отдавать только купленный телефон с СЦ на перепрошивку на неделю!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: А на каком основании был бы отказ?
    В ответ на: На основании того, что НЕИСПРАВНОСТЬ отсутствует.
    То, что ты написал, наверняка лечится перепрошивкой.
    А смена версии ПО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ремонтом.

    В инструкции написано, что можно поставить на СМС свою мелодию? Несмотря на то, что "есть даже в самых дешёвых телефонах"..

    Ты всегда дослушиваешь звонок до конца, даже если звонивший уже отчаялся тебя услышать?


    Я расскажу свои действия если бы ты претензию принес мне.
    Отправляем аппарат в СЦ, ---------- дефект не подтвердился - возвращаем аппарат владельцу. Если на этом конфликт не исчерпан и потребитель идет в суд, вызываем в суд эксперта, обычно это кто-то из начальства авторизованных производителем СЦ, который подтверждает (см. выше). Отказ в удовлетворении исковых требований.
    А если так.
    Клиент не будь дураком, изучив выложенное вами пособие и закон ЗПП. Обозлившись на такое заключение СЦ (что косяки прошивки не проблемы продавца) Пишет заявление в суд, не о неисправности телефона, а о неполном или неправильном информировании продавцом клиента (его) о свойствах товара. И приводит свидетеля который присутствовал при покупке, и заявляет, что он спрашивал у продавца, как мелодии играют, как звонки на СМСки настравиаются, а это для него было важно, а продавец умолчал о особенности модели телефона (что МП3 обрываются, что СМС мелодии не настраиваются и т.п.), или скромно забыл сообщить (а то вдруг не купят телефон) и скажи ему сразу, про недостатки ПО, то и некупил бы он этот телефон, потому пускай забирают его взад....???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Блин, ну не является недостатком/неисправностью то, что
    можно вылечить перепрошивкой.. Это все равно, если бы из-за косяка винды, на который уже давно выпущена заплатка, пытаться вернуть продаву весь компьютер в сборе.
    И тут то же что то не так.
    Комп = железо+ОС
    Железо один производитель (он свои деньги получил), ОС другой производитель (он свои). Что не работает, с тем и выясняй.

    А телефон не делим на железо и софт. Ведь создали его и продали как одно целое (в доказательство, попросите продать телефон без ОС (прошивки) скинув цену телефона на стоимость прошивки, мол вы сами потом прошивку зальёте другого произодителя :eek:), и нет выбора у клиента поставить другую ОС (прошивку), про ломанные прошивки не говорим, и деньги за всё это ушли производителю телефона, и за прошивку клиент то же заплатил (она заложена в цену телефона), и получается заплатил за товар с недостатком?
    Так что проблеммы (недостатки) прошивки то же неисправность, хотя как я понял СЦ "отработали" технологию отфутболивания описанную вами.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (28.01.07 00:08)

  • >С какой стати телефон можно поменять просто так, если он не понравился?
    Можно. На основании ЗоЗПП. На сотовой связи уже перетирали неоднократно. Только я два или три раза писал.

    >Все эти проблемы мне естественно НЕ понравились
    Петя, то, что ты описал - это не проблемы. Это - мелкие недостатки, которые исправляются перепрошивкой.
    Телефон звонит? Основные функции выполняет?

    >Мелодия обрывалась при прослушивании мп3 плеера.
    Не совсем понял, как это - прослушиваешь mp3-плеер, идет входящий звонок, плеер встает на паузу, телефон играет мелодию звонка. и не доигрывает 2-3 секунды?

    4. Я не именно тебя имел в виду, когда говорил про самую дешевую модель. Достаточно часто, народ сначала пытается сэкономить, а потом требует - "я же заплатил"..
    Про мелодию на СМС уже писал - в меню написано, что можно поставить свою мелодию на СМС или просто "так хочется"?

    P.S. На все остальные сообщения отвечу завтра, дискуссия интересная разворачивается.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Интересный ход..
    Для начала, все-таки клиент пишет претензию " о неполном или неправильном информировании продавцом клиента (его) о свойствах товара" . На что продавец отвечает, что то, что изложил покупатель не является особенностью функционирования телефонов данной модели. В доказательство чего демонстрирует другой телефон той-же самой модели , в котором все работает замечательно.
    Если клиента это не устраивает и он все-таки идет в суд. Тут все зависит от матерости администратора и от того, на окладе сидит у них юрист или привлекается "по факту". Если второе, т.е. сравнив издержки от оплаты услуг представителя с возможным решением суда, многие пойдут навстречу потребителю, удовлетворив его требования в досудебном порядке. Если же лавка пойдет на принцип и "нехай юрист отрабатывает з\п", то стороны идут в суд. Тут все зависит от опытности представителя и от личности мирового судьи ( и от того, возврашал ли он телефоны по гаранти или нет :-)
    Как вариант, опять же, говорим, что указанные недостатки не являются особенностьбю телефонов данной модели, т.е. информировать потребителя не о чем было.

    P.S В качестве лирического отступления.
    Блин. вы телефоны покупаете для того, чтобы звонить или чтобы судиться? Вот в натуре, некоторым делать нефиг, только по судам ходить с надуманными проблемами. Все мое ИМХО.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Комп = железо ОС
    Железо один производитель (он свои деньги получил), ОС другой производитель (он свои). Что не работает, с тем и выясняй.

    Контр аргумент. Покупаю я ноутбук. С предустановленной лицензионной виндой. И не работает у меня что-то, чисто софтовая проблема. Про которую производитель давно уже в курсе и давно уже выпустил патч. Но на диске с виндой с компом его нет. И не работает. И я тащу весь ноут обратно продавцу и требую деньги взад?
    Тут тоже самое.
    И на ноут никто не скинет 2900, продав его без винды..

    Клиент может обратиться в СЦ, где ему бесплатно поменяют прошивку на более свежую, в которой пофиксе все баги, про которые он знает и не знает..

    Кстати, про технологию отфутболивания, если уж на то пошло, где вообще фиксируется у потребителя, какая прошивка была до и какая стала после?

    Кстати, выше Феникс писал, что пусть тащут и перепрошивают. И так делают. Мы возили в сервис порядка 50 аппаратов сименсов за раз из-за того, что у него была какая-то глобальная проблема с ПО, сейчас уже не помню подробностей. Но это при глобальной проблеме. То, что он выше описал - незначительные недостатки или особенности данного телефона с конкретной прошивкой.

    Что-то мне подсказывает, что мобильный телефон настолько сложная штука, что в любои из них можно найти что-то, что будет как-то не так работать в этой прошивке. И что тогда - перебрать все телефоны и вообще отказаться от сотовой связи?

    Когда-то очень давно, когда я торговал еще АОНами, позвонил как-то вечером клиент, сказал, что у телефона глюки - если заполнить все записную книжку, сделать что-то а потом еще что-то, то в определенной ячейке памти как-то изменлся номер. Опять-же, не помню подробностей. На вопрос, откуда он про все это узнал, он ответил, что они производят какие-то умные железки для военных и те гоняют их на всех возможных и невозможных режимах для выявления всевозможных глюков. А с тех пор техника шагнула ой как далеко вперед :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Я считаю, что возврат телефона по причине "не понравился цвет, размеры и т.п." - это экстремизм.

    Согласен, но только отчасти.
    Я прекрасно пойму человека, который всю жизнь пользовался нокией и купил потом моторолу, в которой совсем другое меню, совершненно по-другому организованное. И он не может в нем разобраться. И если он приходит и нормально говорит, давайте поменяем (в идеале, еще и на более дорогое с доплатой :-), то я скорее ему пойду навстречу нежели тому, кто тычем мне претензию из-за того. что у него любимая мелодия (непонятно где и как скаченная) обрывается на 2-3 секунды ранее.
    Когда только-только появились 6230, к нашим клиентам (магазину) обратился покупатель с претензией, чтол при проигрывании видеофайлов и поступлении звонка, плеер не встает на паузу, а делает СТОП. Т.е. потом нужно весь файл просматривать заново. СЦ подтвердил указанные дефект и сказал ему - вас во всем остальном аппарат устраивает? Ну мы дадим вам заключение, что дефект есть. Ну вернете вы аппарат. А дальше-то что? На всех остальных 6230 тоде самое, бо как прошивка у всех одна и та же еще, самая первая коммерческая версия..
    Не помню вот только, за давностью лет, чем тогда дело закончилось..

    Да, и еще, нет необходимости оставлять тушку в СЦ на неделю Перепрошивка занимает менее часа. Все остальное - ожидание. у 8800 вообще, любой ремонт в течении суток происходит, но за нее и деньги платятся другие.
    Договариваетесь с СЦ, чтобы перепрошили более-оперативно или обращаетесь к продавцу за подменной трубой на время, пока ваша в сервисе. ЗоЗПП, счас вообще никак не регламентирует срок исправления дефектов. Незамедлительно и все. А трактовать это каждый может по всякому. СЦ , обычно пишут 20 дней, если з/ч есть в наличии, если нет, то 5 дней с момента поступления.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (28.01.07 04:00)

  • Теперь по порядку :улыб:

    Всё таки насчёт мелодии: никто не звонит мне. я просто хочу послушать на телефоне музыку. включаю мп3 плеер для этого, слушаю песню, которая обрывается на 2-3 секунды раньше.

    И ещё. я не тыкал претензией:улыб:я вообще её не доставал, т.к. не понадобилось. Просто обьяснил, какие тут недостатки и что они меня совершенно не устраивают.

    С СЦ я тоже связывался, чтобы выдали аппарат на подмену, то там какое-то мин. время ремонта должно быть, тоесть 3 дня чтоли. В общем на 1 день не дают + дают беспонтовый аппарат убитый.

    В итоге я купил в Связном(правда в другом, т.к. в прошлом модели нужной не было) другой, более дорогой аппарат и теперь пользователь аппарата доволен как слон.

    З.Ы. Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка, т.к. согласно статье 503 ГК РФ покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи при обнаружении любого недостатка в товаре в течение гарантийного срока.

    С уважением, PhoeniX

  • Да, и ещё: телефоны я не меняю как перчатки и беру надолго, потому что мне вломы часто искать подходящую модель.

    Насчёт ограничения Явы в 230Кб - это не глюк телефона/прошивки. как я узнал позже, это сделано специально производителем. Поэтому об этом, я считаю, тоже нужно уточнять, т.к. 230кб - не так уж и много программ с такими небольшими размерами.

    С уважением, PhoeniX

  • Про мелодию таки разобрались.
    Требование законное, но, завышенное, относительно общей массы пользователей этой модели телефонов.
    С явой - еще меньший процент клиентов использует и эту возможность.

    Про свою мелодию на СМС, я так понимаю. вообще никто ничего не обещал?

    Резюме, администратор Связного подумал, что ему проще не связываться с таким требовательным клиентом, тем более, что трубу можно без проблем выставить на витрину и продать следующему, который с вероятностью 90% окажется менее разборчивым и будет только звонить.
    Молодец. Честь и хвала ему. Думаю, о возможном пиаре на NGS он даже и не догадывался..


    Про СЦ - ну так неделя без трубки или только один день?


    >я не тыкал претензией
    Петь, ну не воспринимай ты так близко к сердцы. Я же в общем говорю, на твоем примере..

    >Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка
    Что является мерилом наличия недостатка в товаре? Уполномоченный на то СЦ? См. выше.

    У меня вот телефон работает в режиме ожидания 2 дня, а производитель обещал неделю - это недостаток?

    Еще раз, моя позиция - если клиент ко мне по-хорошему, то и я к нему пойду навстречу, даже может быть вразрез с сиюминутными выгодами, ради сохранения лояльности.
    Если клиент начинает "быковать", то и я упрусь всеми возможными юридическими способами.
    Видимо, Связной посчитал так же, и не стал упираться.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Блин. вы телефоны покупаете для того, чтобы звонить или чтобы судиться? Вот в натуре, некоторым делать нефиг, только по судам ходить с надуманными проблемами. Все мое ИМХО.
    Не надо нервничать :ха-ха!:, ни кто по судам не бегает, просто рассматриваем гипотетическую ситуацию.

    Кстати Феникс прально написал, в ЗЗПП речь идёт не только о неисправностях, а и о недостатках товара, под что можно притянуть недостатки софта, в качестве компромиса, пусть будут неустранимые перепрошивкой недостатки.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Первое. С какой стати телефон можно поменять просто так, если он не понравился?
    Я отвечу сразу на все вопросы, одним ответом.
    Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.


    Автор обратитесь в защиту прав потребителей.
    Если ЕС не вернет деньги, состявьте еще письменный отказ. Через суд они выплатят в два раза больше.

  • Ну пиар не пиар, но меня порадовало такое отношение! :tease:

    Ну я согласен, что из-за всякой мелочи не стоит "быковать", ведь можно прийти и спокойно обьяснить всё, что не нравится. как я и сделал:улыб:

    Я же не говорю, что типа приходите в магазин, кричите на продавца и требуйте возврата денег из-за того, что оттенок белого на вашем телефоне недостаточно сочный! :agree:

    С уважением, PhoeniX

  • Кстати, насчёт подмены телефона в период ремонта - в течение 3х дней продавец(изготовитель) должен предоставить на период ремонта аналогичный товар.

    И всё таки на каком основании покупатель может обменять мобилу из-за того, что ему не подошли размеры или не понравился цвет?

    Ведь согласно этому:
    Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. Здесь перечислены товары надлежащего качества, которые нельзя обменять, если они не подошли по расцветке, форме, комплектации и т.п. К товарам этого перечня относятся станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; телефонные и факсимильные аппараты; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: И всё таки на каком основании покупатель может обменять мобилу из-за того, что ему не подошли размеры или не понравился цвет?

    Ведь согласно этому:
    Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. Здесь перечислены товары надлежащего качества, которые нельзя обменять, если они не подошли по расцветке, форме, комплектации и т.п. К товарам этого перечня относятся станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; телефонные и факсимильные аппараты; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
    Действительно, очень интересно. Особенно вот такая фраза.
    В ответ на: Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Действительно, очень интересно. Особенно вот такая фраза.
    В ответ на: Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.
    Просто он не правильно выразился = Если обнаружены существенные недостатки и т.д....

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Не надо путать! Понятие существенного недостатко в отношении мобил нет!

    В Постановлении правительства N 575 от 13.05.1997 г. перечислен перечень товаров ненадлежащего качества, которые можно обменять только в случае существенных недостатков. К ним относятся: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним, мотоциклы и мотороллеры, снегоходы, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники и морозильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры с основными переферийными устройствами, тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки и мотокультиваторы. Мобильные телефоны в нем отсутствуют.

    Таким образом, мобильный телефон ненадлежащего качества можно обменять вне зависимости от существенности недостатка, в то же время телефон надлежащего качества нельзя поменять, потому что он разонравился или захотелось другой.

    Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка, т.к. согласно статье 503 ГК РФ покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи при обнаружении любого недостатка в товаре в течение гарантийного срока.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Действительно, очень интересно. Особенно вот такая фраза.
    В ответ на: Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.
    Откуда вообще такая информация про возврат и тем более до 2х лет?

    С уважением, PhoeniX

  • Откуда вообще такая информация про возврат и тем более до 2х лет?

    Похоже он курил ЗоПП, чего и вам советовал :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Врят-ли, такой инфы в ЗоПП я не нашёл.

    С уважением, PhoeniX

  • >Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.

    Не нужно дезинформировать людей.
    Если прошло более 14 дней и аппарат исправен, потребитель идет лесом.

    > состявьте еще письменный отказ.
    Отказ от чего он должен составить?


    Про суд - поддерживаю, но если бы это была не ЕС, а мелкая лавка ЧП - см. выше.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >И всё таки на каком основании покупатель может обменять мобилу из-за того, что ему не подошли размеры или не понравился цвет?

    Кратко - мобилы не попадают под 55 постановление.
    Раскрывать тут не буду, дабы не поощрять потребительский экстремизм. (Блин, я уже раз 3 или 4 это пишу за последние 3 года). В личку - аську, или в поиск.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сотовый телефон не попадает в раздел сложных электронных устройст. (считается типо портативной рацией - если не ошибаюсь). Так то менять его из-за цвета можно легко и не принужденно

  • Если быть точным - трансивер, приёмо-передающее устройство. Может, это и уводит мобилы из категории "телефоны", но тут же добавляет их в категорию "бытовая радиоэлектронная аппаратура"...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • не на первый и не на последний:улыб:просто мысли вслух.
    На самом деле, основные претензии должны вне зависимости от Закона предъявляться производителю. Оставаясь приверженцем марки Motorola, зная, какая у них остойная служба поддержки :death:, прекрасно понимаю, что покупателям каких-нибудь ЛыЖ, тем более, рассчитывать не на что. Вполне доволен v3i, в нём нашлось всё то, что было разрекламировано, но не реализовано в v635... Евросеть виновата? Нет. Motorola. Фрагмент переписки - ниже. :спок:

    Здравствуйте.

    По нашей официальной информации, новой прошивки на Вшу модель аппарата не
    поступало.

    Спасибо.
    С Уважением, Моторола


    -----Original Message-----
    From: ****************
    Sent: Friday, April 29, 2005 8:18 PM
    To: info@motorola.ru
    Subject: Re: Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM

    Доброго времени суток, уважаемые сотрудники компания Моторола!
    Спасибо за ответ.
    В дополнение к Вашей любезной рекомендации сделать Master Reset, а если не
    поможет - обратиться в сервис-центр, есть ли возможность адресовать моё
    письмо сотруднику, который может не только замечательно сгенерировать
    шаблонный ответ, но и прочитав текст письма, предоставить КОНКРЕТНЫЕ ответы
    на КОНКРЕТНЫЕ вопросы, заданные мной ранее (см. сообщение ниже), или хотя бы
    на сформулированный несколько иначе вопрос:
    если я обращусь в сервисный центр компании Motorola в г. Новосибирске,
    имеется ли по состоянию на сегодняшний день в данном сервисном центре
    возможность обновления прошивки телефона до версии, поддерживающей переход
    по записям телефонной книги методом Перескочить к/Jump to на русском
    языке???
    Спасибо заранее.
    С уважением,
    **********

    ----- Original Message -----
    From: <info@motorola.ru>
    To: ***************
    Sent: Friday, April 29, 2005 12:20 PM
    Subject: RE: Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM


    >
    >
    > Здравствуйте.
    >
    > Попробуйте произвести общий сброс: меню- параметры - исходная настройка -
    > общий сброс-000000. Если данная проблема не устраниться Вам следует
    > обратиться в сервисный центр компании Motorola, их адреса:
    > http://www.motorola.com/content/0,,1483-2669,00.html
    > CPS ул.Шелепихинская наб, д. 18 тел:797-34-34 г. Москва
    > Dr.Service ул. Бориса Галушкина, д. 17 тел:787 14 60 г. Москва
    >
    >
    >
    >
    > Спасибо.
    > С Уважением, Моторола
    >
    >
    > -----Original Message-----
    > From: **************
    > Sent: Monday, April 25, 2005 7:50 PM
    > To: info@motorola.ru; Afanasenko Anna
    > Subject: Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM
    >
    > Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM
    > --------------------------------------------------------------------------
    >
    > Contact Information -
    >
    > Name: *****************
    > E-Mail: **************
    > Company:
    > Address:
    > Phone:
    > FAX:
    >
    > Possibly Regarding -
    > Мобильные телефоны GSM
    >
    > Comment/Question Text -
    > Добрый день!
    > В приобретённой мной телефона модели v635 в процессе эксплуатации были
    > выявлены следующие проблемы, которые, на мой взгляд, не являются поводом
    для
    > обращения в сервис-центр поставщика, но при этом не могут быть решены с
    > использованием указаний Руководства по эксплуатации.
    > Телефонный справочник при использовании записей, хранящихся в памяти
    > телефона, на русском языке, при методе поиска "Перескочить к" идёт
    > некорректно - при общей тенденции попадания примерно в район нахождения
    > данной буквы алфавита, но всё равно не туда, - при нажатии 4 предлагается
    > запись на букву З, при нажатии 6 вместо ожидаемой буквы Р отображается
    > запись на букву Н и т.д. При методе поиска "Найти" также не всё работает
    > корректно, а именно: при вводе имени без соблюдения верхнего регистра в
    > первом символе, полный ввод уникальной фамилии, с автоподстановкой iTAP
    или
    > без неё, приводит к переходу совершенно к другой записи справочника.
    > Изначально записи телефонного справочника создавались с использованием
    > Mobile Phone Tools v3.0. При работе с Mobile Phone Tools проявилась ещё
    одна
    > особенность работы с телефонной книгой: независимо от установок размера
    > столбца, имя на русском языке, передаваемое в телефон, обрезалось до 12
    > символов.
    > Является ли данный дефект в работе программного обеспечения телефона
    > особенностью конкретного экземпляра, приобретённого мной, или проблема
    > связана с неполной русификацией аппарата к моменту выхода на российский
    > рынок? Каким образом может быть скорректирована эта проблема?
    > Заранее благодарю,
    > С уважением,
    > ******************

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В качестве постскриптума, что скажу - вся продукция из Евросети, как правило, новая, не бывшая в эксплуатации, работает должным образом. Весь негатив, имхо, чаще всего связан с установкой, заложенной в мозги продавцам, любой ценой отправлять неисправный товар в сервис, вместо того, чтобы предоставлять всё многообразие выбора, гарантированное потребителю Федеральным Законодательством. :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В любом случае, это уже потом продавец должен разбираться с производителем, а не покупатель.

    С уважением, PhoeniX

  • Согласен. Просто Моторола, вкладывающая листовки с информацией о её заботе о потребителях, и предлагающая обращаться по любому вопросу, имеет самую отстойную службу поддержки в России, кроме приведённого примера, пытался с ними общаться уже по другому поводу - бесполезно.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вернуть просто потому что телефон не подошел по цвету- НЕЛЗЯ, обратитесь в отдел по защите прав потребителей или просто внимательнее почитайте 18 статью ЗоЗПП - там ясно указано на белье, чулочно-носочные изделия и тех. сложные товары, к которым относяться сотовые телефоны.

  • Девушка, вы поверите мне на слово, если я скажу, что одно время брошюрка с ЗоЗПП была моей настольной книгой?
    В данном случае, руководствоваться нужно не ст.18 "Последствия продажи товара ненадлежащего качества", а статьей 25 - "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", бо как аппарат исправно выполняет свои функции.
    Так вот, вышеупомянутая статья 25 гласит "..Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации... т.н. 55 постановлени:. "Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату."
    Если внимательно его прочитать, то там есть фраза, что возврату не подлежат "....телефонные аппараты".

    Так вот, я ответственно заявляю, что мобильные телефоны не относятся к телефонным аппаратам.

    С вышеупомянутыми документами и условиями сертификации мобильных телефонов, Вы можете ознакомиться у администратора салона связи, где вы работаете..
    Вопрос о том, входят ли мобильные телефоны в понятие "бытовая радиоэлектронная аппаратура" будет, в случае настойчивости покупателя решать суд. Думаю, вы без труда предугадаете его решение в данном случае.

    P.S В следующий раз, если вы хотите заявить что-то, что так-же не подлежит сомнению, выделяйте, пожалуйста, красным шрифтом. А то тут пользователи такие непонятливые...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сам менял телефон в евросети... когда меня тыкнули в закон про "телефонные аппараты", я их тыкнул в их сертификат, где написано было "носимая радиостанция" или что-то в этом роде.. Администратор салона не могла в себя прийти, т.к. увидела это слово в первый раз...:улыб:

  • Все правильно. Закон о ЗПП писался в те времена, когда сотовых телефонов не было.
    Обычная, даже я бы сказал рядовая, дырка в законодательстве.

    ЗЫ Как суд решит - зависит только от настроения и личного опыта судьи. Может решить так, а может и эдак. Кто больше понравится.

    We will troll you!!!

  • Ну не скажи..
    Первая редакция ЗоЗПП 17-12-99.
    Учитывая, что в 99 г уже были и Билайн и Сотел и ССС у нас, а в Москве по-моему уже и Сонет, то законодатели не могли не учитывать реалии жизни. + потом еще было несколько редакций, последняя, по-моему года 2 назад.

    > Как суд решит - зависит только от настроения и личного опыта судьи
    Угу и от болтливости представителя.
    Понятно, что если потребитель приходит в суд с требованием обязать продавца вернуть ему деньги за телефон в котором вылез (или и был) косяк, который уберется перепрошивкой, причем за неделю до окончания гарантийного срока, то суд скорее примет сторону продавца, а в данном случае - потребителя..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы знаете я купил у них тел Mot c 390,через несколько дней тело выключилось и молчало.Пошел в сервис взяли в ремонт.Через 21 день пришел забирать нажимаю меню и вижу 2 иконки интернета :eek:Спрашиваю манагера по имени Антон хде блютуз?ответ в этом теле его нет.А зачем тогда в комлекте гарнитура?Ответ типа акция была.Какая купи телефон без блютуза и получи блютуз в подарок? :eek:Вообщем выпросил заключение и поехал менять тело.Продавец сказала вы купили его за 2400 а теперь он стоит 3190 доплатите.За что? Ну цена же повысилась.Девушка так я его меняю тело то с браком было(основня плата навернулась не по моей вине).Они с админстратором и директором час совещались чё делать.В итоге подошла девушка и сказала радостно мы Вам поменяем без доплаты!!!Мне позарез нужен был тел с блютузом очень удобно за рулем.Такая вот история

    ЗЫ.Пришлось попотеть и поорать,потыкать носом в ЗОПП.

  • Купила у них фотоаппарат (кстати - 2 января), самсунг, через 6 месяцев сломалась вспышка, отнесла в сервис (рассмотрение 20 дней)
    и для информации решила, прочитала весь старый топик про Евросеть, вы все меня очень огорчили, настроилась ругаться с ними, НО на мое удивление, вместо ранее озвученных 20 дней сервиса, вердикт был выдан за 5 дней, вполне положительный - для меня «возврат денег», мало того когда мы приехали в магазин где покупали (в Дзержинском районе), нас уже ждали, спокойно вернули деньги, причем нормальные девочки, с шутками, улыбками, даже не стали настаивать на обмен или приобретение другого, НО мы сами решили доплатить и купить покруче, не знаю, сколько он протянет, посмотрим…
    а еще один + когда выбрали товар, он стоил на 1400 дороже нашего, а когда стали пробивать оказалось на 350 руб. т.к. в программе цены поменялись.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Вы прям герои, опять купили там товар, не смотря на их косяки многократные.

  • Ну я не знаю, но в данном случае у них только один косяк и в принципе это косят производителя (хотя сама марка самсунг мне нравится) может это просто мне так попадалось, все телефоны купленные у них, валяются дома в рабочем состоянии, один вообще покупала лет 5 назад и до сих пор, друзьям даю при необходимости, погонять, вот купила опять телефон, ну посмотрим, пока 8 мес. хожу.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • С другой стороны, налицо неуклонный рост качества предоставляемого сервиса и, как следствие, повышение лояльности потребителей. даже потенциально конфликтных..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • UP
    Прочитал, предыдущее сообщение и разрыдался.
    Действительно, "качество" повышается:улыб:
    Обещали сегодня вернуть коммуникатор, (звонил в сервис-центр) но...но...и еще раз но...
    Ждите говорят, мол еще курьер не привез. Мол ждали 45 дней, (сдавал 1 сентября еще)
    И несмотря на то что в гарантийнике указано, что сегодня последний день ремонта, сижу я, ребята, без своего дорогого коммуникатора.

    Отмечу, что взамен коммуникатора, дали какую-то убитую моторолу, которую и за 100 руб никто не купит, но конечно же в расписке указано, что этот чудо аппарат стоит
    никак не меньше тысячи с лишним рублей:улыб:

    Елы-палы, ведь знал, что нельзя брать в евросети Н-И-Ч-Е-Г-О.
    Млин...решил сделать себе подарок в новому году, вот и расслабился.
    В общем подтверждается истина о том, что нельзя расслабляться никогда:улыб:

    Выводы делайте сами, а я в очередной раз убедился в том, что для евросети покупатели не важны...(не буду выражаться)

  • Читать надо не только последнее сообщение. но и весь топик выше, особенно пост Лисички..

    Моторола-то поди в Москве ремонтировалась?

    >Отмечу, что взамен коммуникатора, дали какую-то убитую моторолу,
    И ведь все по закону :-)

    Идете, пишите претензию, мол аппарат уже 45 дней в ремонте. меняйте или верните деньги. Потом выкладываете здесь результат...

    P.S. На четвертой строчке снизу у меня просто сердце отлегло...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хэн :миг:Не..у меня HTC 3400 в ремонте была, а не моторолка.:улыб:Ага, по закону все:улыб:Кстати, что там написано в ЗЗПП? Насчет равноценности, уж этот мотор никак мне не заменил мой аппарат:улыб:
    Претензию написал...ждем результатов.

    (но осадок то имеется:улыб:)

    Исправлено пользователем Djesen (16.10.08 23:37)

  • вот это все, что осталось от моего айфона ... ЕВРОСЕТЬ вы ...!!! .... но еще не вечер !!! отдали мой фон левому человеку,предположив. что он со мной...без чека!!! пользуетесь ,что айфон с заграницы,док-ов нет!!!! чек в таком состоянии благодаря вашему ппродавцу,еле забрал у нее !!! решайте по-хорошему !!! лучше без ментов,косяк ваш на лицо!!!я не успокоюсь!это беспредел!!! надеюсь на адекватный скорый ответ!!! скан чека и чек у меня
    PS Игнорация это не выход !!! С ув Яр

    С уважением Ярослав

  • а без эмоций объяснить толком можете?

  • Круглосуточный салон евросети на красном проспекте 17 предлагает услугу зарядка телефона ( в течении часа 49 р) . Отдаешь телефон получаешь чек(скан и чек у меня).Я отдал свой айфон на зарядку. И ушел из салона ждать в кафе когда зарядиться телефон. Когда я пришел за своим телефоном, мне пояснили следующее : минут десять назад пришел ваш друг и забрал свои айфон и ваш !!!! как так могло произойти ,не понимаю !!!! без чека взяли и отдали левому человеку мой телефон!! Посчитав что он мой друг...

    С уважением Ярослав

  • Уважаемый, а где в чеке написано, что заряжали айфон? где вообще написано, что именно ваше "мобильное устройство"? Еще бумажки были? Не коим образом не снимаю вины с магазина, но ваша вина на лицо, сами отдали телефон, под сомнительный чек...

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • а был ли мальчик?
    т.е. у человека "увели айфон", а он типа на форум написал, ну-ну ...
    полицию то вызывали? у них камеры в магазине 100% везде стоят, могут легко проверить кто и что взял.

    думаю если бы человек действительно потерял аппарат за 30000 рублей, то просто так бы не ушел, без заявления в полицию

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • они не отрицают,того что был именно айфон...они настаивают на то,что типа видно было ,что вы знакомы ...

    С уважением Ярослав

  • И? С них то какой спрос? Каким образом они идентифицируют владельца устройства? По этому чеку? Повторяю вопрос: где написано, что заряжался именно ВАШ/ЕГО/ЕЁ/ВОН ТОГО ПАЦАНА телефон?
    Про камеры уже говорили.....тут то зачем писАть?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Заявление в полицию ? Смысл ?На кого ?На типа друга?На Евросеть ,ведь я не видел куда делся айфон ! Смысл писать представителям власти ? Власть и закон не дружат друг с другом!!!

    С уважением Ярослав

  • Добрый день! Предварительные данные служебного расследования и видеозапись не подтверждают Ваши слова. Мы готовы совместно с Вами обратиться в правоохранительные органы для выяснения обстоятельств. Для продолжения расследования и передачи информации в правоохранительные органы, напишите, пожалуйста, IMEI вашего аппарата на адрес pr@nsk.euroset.ru

    Пресс-служба компании "Евросеть".

  • Так я и думал ......

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В подтверждение наших слов, предлагаем ознакомиться с видеозаписью с камер наблюдения. Дополнительных запросов от клиента по данному инциденту не поступало.




    Пресс-служба компании "Евросеть".

  • спс:)

    С уважением Ярослав

  • :dnknow: в каком смысле "спс:) " ??? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Наверное за то, что заявление не подали на него за попытку мошенничества

  • вы гоните ??*! я украл свой чек ????? Будем разбираться ! Евросеть вы наглецы !!!

    С уважением Ярослав

  • Да это Вы гоните.
    Кто и где сказал, что вы украли свой чек? Кого вообще волнует Ваш чек?
    Речь о другом идёт.
    Вы бросили обвинение
    Они показали доказательство, и по видео можно понять, что с тем человеком вы явно знакомы - по салону не один раз гуськом ходили вместе, разговаривали меж собой, что то передавали из рук в руки
    Напрашивается мысль, что увидев как легко Вам (Вашему товарищу) евросетевцы отдали не его телефон - Вы решили под дурачка стрясти с них третий айфон.

    Вопрос- за что спс:))) сказали в ответ на видео?

  • Косяк сотрудников Евросети, безусловно, есть: у кого телефон взяли, тому и надо отдавать. Попробуйте в банке вместе с кем-нибудь деньги в сейф положить (причём хозяин денег не Вы), а потом прийти один и сказать, чтоб отдали на том основании, что с тем, с кем Вы клали их в ячейку, Вы о чём-то разговаривали. Отдадут?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • спс за то что видео "случайно" не стерлось и не потерялось:улыб:этого человека я знал минут пятнадцать до того как отдавать телефон на зарядку ! он заплатил за меня в киоске , я ему за заряду телефона ! вот и все наше знакомство !!! ФАКТ: зачем отдавать телефон левому человеку ?

    С уважением Ярослав

  • Хотите совет?
    Поменьше знакомьтесь с молодыми людьми которые за Вас платят.
    С какой стати за меня бы платил мужик которого я 15 минут вижу?
    Что за обмен любезностями?
    В ответ на: ФАКТ: зачем отдавать телефон левому человеку ?
    Это точно... с этим согласен... зачем Вы отдали телефон чужому человеку (работнику евросети) без какого либо подтверждающего (Ваше право на него) документа. О чём думали отдавая имущество (заплатив за какую то услугу) неизвестно кому?

    Заявление то подали куда надо или нет?

  • раньше у нас работа была в ресторане за Етой еврасетию,поэтому заряжал телефон, норм было, не заморачивался как-то !!!!! ... а тут кидалово конкретное !!!т.е. я зашел в салон с левым человеком ( можт должником,кто знает?) , ему без чека отдают мой телефон и это нормально ???!!!!!!! извините : я не <п.5> , молчать не буду !!!!!

    С уважением Ярослав

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (04.05.12 06:58)

  • В ответ на: извините : я не <п.5> , молчать не буду !!!!!
    Ну так заявление то подали?

    ПС и ещё раз спрошу - за Вас часто посторонние не знакомые мужики платят?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (04.05.12 06:58)

  • А вообще интересная схема...
    Человек отдает телефон, его заряжают (где? в присутствии заказчика? дают ли квитанцию, что оставили смартфон, а не сименс с монофонией и чб дисплеем?)
    Есть ли возможность клиенту сидеть возле зарядки и глаз не спускать с телефона?
    Если тел. уносят в подсобку и предлагают клиенту вернуться через полчаса-час, а за это время другой продавец придет - как продавец узнает, что именно вот этот человек действительно оставлял на зарядку данный телефон?
    По аналогии с химчисткой - без квитанции шубу не отдадут ни маме, ни подруге.
    Имхо, разумеется.
    ЗЫ. Ни к одному участнику истории отношения не имею.

  • Вы видео смотрели?
    Факт попытки мошеничества со стороны 2х "друзей" на лицо, и то что они не стали вызывать полицию это явно доказывает. Хотя обычный адекватный человек обязательно бы их вызвал в такой ситуации.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Я про ситуацию в целом говорила. Что многое в схеме строится на доверии, что дает волю для мошенников с обеих сторон.
    В моем разумении отдавать вещь не владельцу (без квитанции) - это нонсенс.
    Про полицию согласна - вызывать надо было.

  • В ответ на: В моем разумении отдавать вещь не владельцу (без квитанции) - это нонсенс.
    Так вообще ситуация нонсенс.
    Евросетевцы из за полтинника подставляются.
    По сути - где доказательства у обоих сторон какой именно телефон отдавался на подзарядку, и его ли вернут/вернули?
    С большим успехом можно отдать и сломанный изначально телефон, потом требовать на ремонт компенсацию (типа сожгли), или принести раритет, а требовать с них айфон.

  • вот-вот... и я про то же !!! Я давно в отказе от обмана и насилия ! Но повторюсь(почему не пишу заявление"куда надо") телефон из-за бугра , документов нету!!! Какое заявление?!!!Кому , куда???????? Этим и воспользовалась Евросеть !!!! ДЛя других : не попадитесь в эту ЕВРОСЕТЬ !!! Хотя раньше работали норм ,счас обманывают!!! Ну или пытаюДЦа прикрыть своих некомпитентных работников !!!! Иначе это объяснить не могу никак !!!

    С уважением Ярослав

  • скоро ИЩЩо ролик сниму на эту тему ... Е-сеть мы теперь кровные враги видимо(Ваше желание) .... !!! дело принципа !!! сам в сервисе работаю...

    С уважением Ярослав

  • В ответ на: Но повторюсь(почему не пишу заявление"куда надо") телефон из-за бугра , документов нету!!! Какое заявление?!!!Кому , куда????????
    У Вас если вдруг кошелёк из кармана украли бы (вора Вы знаете - он перед Вами стоял бы), а чека на сам кошелёк зарплатной ведомости которая подтвердила, что деньги что в кошельке лежат Ваши у Вас отсутствовали бы - Вы так же не стали бы вызывать милицию?
    Типа "как я докажу, что этот кошелёк мой без чека на него"... деньги (баксы) вообще из за границы....

    Короче картина вырисовывается ясная - хотели вы со своим дружком отмутить у Евросети телефон (или денег) - да не получилось - подготовка слабая.... по камерам запалились...

    В начале своего спитча (там где про игнорацию :rofl: было) Вы вроде бы как угрожали им полицией, а сейчас что ... спесь сошла?

    По хорошему Евросетевцы теперь на вас должны подать заявление за попытку мошенничества. Доказательства (видео) на лицо.

    Бегите шура ... бегите... а то действительно как бы вся эта история не окончилась шампанским.

  • "со своим" дружком ???!!!! этот друвжок походу ВАШ евросетевский ... я хотел вапше у таксистов каких-нить зарядить ....Й!!!! а он мня туда отвел... в эту дырявую еросеть !!!!

    С уважением Ярослав

  • и кстати !!!! у него был 4с айфон .... а мой самый простой 2ка!!! хотели бы обмануть , то мутили бы с четверкой !!!!! вы чо гоните то ????? ДУРОСТЬ !!!!!!! зря вы во мне дурака видите !!!!

    С уважением Ярослав

    Исправлено пользователем Solowey (06.05.12 23:13)

  • кто есть милиция ????? ответьте пож-ста !!!!

    С уважением Ярослав

  • я этого вашего дружка уже почти нашел (он никуда не денется!!!) .... НО ВЫ,ЕВРОСЕТЬ , косячная кантора !!! Нафиг мне от вас не моего не надо !!!! Я хочу чтобы вы ответили за свой косяк !!!!

    С уважением Ярослав

  • Извиняюсь за многословность и флэйм , но также считаю за таких же БЕСов тех, кто на серит под себя ... швыряет свой мусор где попало , отравляя жизнь другим (я про берег) !!!!

    С уважением Ярослав

  • В ответ на: я этого вашего дружка уже почти нашел (он никуда не денется!!!) .... НО ВЫ,ЕВРОСЕТЬ , косячная кантора !!! Нафиг мне от вас не моего не надо !!!! Я хочу чтобы вы ответили за свой косяк !!!!
    А-а-а-. ржака... Я уже евросеть (или я с евросети) вот хохма то...
    Ты походу конкретный д...к

    Какого дружка? чувак ты бредишь

  • Подниму топик!!! Посоветуйте, где делают независимую экспертизу, и сколько примерно это стоит? В общем, еще в июне родственник купил в Евросети телефон. И с того времени (и по сей день) этот телефон стабильно отдает в сервис. Уже четвертый раз((( :eek: Телефон просто отключается и не подает признаков жизни( В сервисе его видимо подшаманят и обратно отдают со словами что все сделали. Возврат они не делают, тыкают что по закону якобы "сложные технические устройства" не подлежат возврату. Пользуются тем, что родственник пожилой человек, и бессовестно обманывают его!!! :зло: Когда он мне рассказал про свои мучения с телефоном, то я сама решила взяться за это дело. Посему вопрос, уважаемые, какой статьей насчет возврата товаров в них ткнуть, чтобы уж точно прижать? Все документы на телефон, и из сервиса есть. И еще - кто-нибудь писал жалобу на их сайт? Есть смысл это делать, реагирует ли их руководство на самоуправство сотрудников?

  • В ответ на: Возврат они не делают, тыкают что по закону якобы "сложные технические устройства" не подлежат возврату.
    не подлежат возврату по желанию клиента "цвет не подошел"
    в данном случае налицо брак

    год назад без проблем сдала бракованный телефон в Связном: провели экспертизу, согласились с производственным дефектом, вернули деньги.

    в отделе по защите прав потребителей своего района узнайте
    там точно помогут жалобу составить :yes.gif:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (22.11.13 10:06)

  • HELP!!! Телефон в очередной раз на ремонте. Евросеть игнорирует уже 2 заявления, составленных в отделе защиты прав потребителей Ленинского р-на. Деньги не возвращают с мотивацией "нет существенных дефектов". Походу они так намерены тянуть с ремонтами до истечения гарантийного срока :зло:

  • Не поднимайте панику - гарантийный срок автоматом продлевается на все время ремонта.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да дело не столько в гарантийном сроке, сколько в том, что деньги не возвращают и даже обмен не делают. Подскажите, где головной офис Евросети в Новосибирске?? Не нашла ни в 2гисе, ни в инете по поиску. Хочу отнести претензию именно руководству. Звонила в их справочную, там тоже не говорят, точнее говорят "подождите минутку, я уточню" и все... потом трубку кладут(

  • Почитайте закон о защите прав потребителей ,Глава 2 . Несите претензию ( в двух экз) в магазин где покупали , один останется у них, второй ваш, на котором они обязаны поставить отметку какого числа приняли ( ФИО принявшего,подпись и печать). В претензии укажите срок рассмотрения 5-10 дней

  • В ответ на: Подскажите, где головной офис Евросети в Новосибирске??
    Легко, Станционная 30а, правый подъезд 4 или 5 этаж, спросите у вахтера. Только не на первом этаже, там просто их магазин.

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Lenok31, В магазин уже 2 претензии отнесли((( Все, как Вы написали - и в 2 экз, и все подписи, число - да только толка ноль.

    EvgenED , спасибо! Значит, поеду на станционную :зло:

  • Тогда попробуйте еще на станционную. Если там будет такая же ситуация, то в суд. Это конечно нервотрепки и деньги ( если будет юрист) , подумайте стОит ли оно того. А если это дело принципа, то вам конечно удачи, правда на вашей стороне

  • я как-то бодался с ними бодался, устал. забил

  • Вот на это они и рассчитывают:хммм:

  • А у Вас какая с ними ситуация была?

  • несколько лет назад брал там плеер, он сразу стал глючить, уж не помню в чем дело было. короче, так и не решлось ничего, ни денег невернули ни плеер не поменяли.

  • Капец уроды :зло: Такое чувство, что им Закон о защите прав потребителей не писан!!! Вот, у меня родственник тоже устал бодаться, полгода уже ((( Передал мне эстафету, как молодой и неуставшей) Попробую, фигасе им 3 тыщи дарить, да мне найдется что на эти деньги ребенку купить!

  • Система у сетей такая. Нужно покупать в магазинах где головная организация в Новосибирске, но к сожалению их остается все меньше и меньше....
    Года 2 назад имел дело с Евросетью. Купил телефон, а он самопроизвольно выключался.
    Отвез в ремонт в сервис центр - типа обновили прошивку.
    Потом в Евросеть - заявление под роспись продавцу ( в 2х экземплярах), потом 2е заявление, потом юрист из защиты прав потребителя (это обязательно), потом независимая экспертиза (примерно 2 000 руб) - предлагали починить - отказался, потом опять заявление. Сработало. Вернули деньги за телефон и экспертизу.
    Трудно с ними, то смена не та работает, то еще чего.... Каждый приход в салон - не менее часа...
    Ушло на все 3-4 месяца. Ответы на заявление очень трудно выбить. Юристы почтой ответили только на 1 письмо, не помню точно то ли из Челябинска, то ли Екатеринбурга, короче не Новосибирские.
    И позвонить к ним не возможно, общаются по своей внутренней сети.
    А отстаивать свои права нужно! Удачи всем!

  • Спасибо! Обратилась в программу "Прецедент". Ждем-с...

  • года два или три назад была точно такая же история с Евросетью. Купила самсунг у них, он отключился когда сам хотел) А мне по работе всегда надо на связи быть. Началась моя история с ними, с ремонтами, с претензиями. Потратив около трех месяцев, я все таки сдала этот телефон и получила обратно деньги. Причем, если не считать длительности во времени, то особо со мной там никто не спорил, не хамил и не ругался. В их гарантийный ремонт отдавала раза три, на время ремонта выклянчивала себе телефон на замену. После ремонтов история продолжалась. И я уже от очередной сдачи в ремонт отказалась. Потом, кажется, писала заявление на их экспертизу. Ну и в итоге, победила) Видать у их телефонов отлючение самопроизвольное, это обычная история. Я думала, что только мне так "повезло". Не сдавайтесь!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: