Погода: −4 °C
22.02−11...−7пасмурно, небольшой снег
23.02−13...−4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

В "Группа Квеста" меня пытались обмануть

  • Сегодня посмотрев прайс.ру увидел чо у них продается блок притания FSP400-60THN-P и решил купить его, поехал в магазин который на красном проспекте, девушка сидящая там радостно сообщила что децствительно этот товар у них есть и взяла с меня 1418р. Через двадцать минут ожидания парень вынес мне совсем другую модель - FSP400PNF и буркнув что они одинаковые начал заполнять гарантию на что я
    конечно же возмутился, после чего он вынес еще FSP300-60THN-P и начал доказывать что кроме макировки они совершенно одинаковые! Вот адрес FSP Group: http://www.fsp-power.ru разве они одинаковые??? Причем в других магазинах модельFSP400PNF стоит около 1100 рублей у них в онлайн-прайсе данной модели нет но я уверен что и них ее цена не более 1200р.а мне её пытались всучить за 1418р. Меня пытались нагло обмануть!!!!!!! Отвратительно!!!!!
    А ведь на моем месте мог быть неопытный пользователь!
    Делайте выводы...

  • А что по этому поводу к руководству магазина не обратились?

    п.4

  • так вы все-таки купили или вам вернули деньги?

  • На самом деле блок изначально продавался как FSP400-60THN-P, такая маркировка относиила его к высшей категории блоков FSP(соответственнно и цена), но потом FSP придумала блок покруче FSP400-80GLS( чуть получше чем прежний и чуть новей стандарт ATX12V v2.2 а у первого ATX12V v2.0) а свои огромные складские остатки FSP400-60THN-P перемаркировала в FSP400PNF и продает дешевле. Вывод 1Оба блока абсолютно идентичны!!!! Но если у ннего наклейка PNF он должен быть чуть дешевле, а если THN-P то дороже!!

    Модели старых стандартов серий ATX-xxxGTF(Фокскон) и FSPxxx-60PN(PF) снимаются с производства. Модели современного стандарта ATX12V 2.0 серий FSPxxx-60THN/THA переводятся в бюджетный сектор с одновременным переименованием в ATX-xxxPN/PNF/PA/PAF (схемотехника их при этом не меняется). Место моделей среднего и верхнего ценового диапазона занимают новые блоки FSPxxx-60GLC/GLN/HLC/HLN и FSPxxx-80GLC/GLN.

    На нашем складе присутствовали обе модели блоков 400в ФСП. К сожалению не все менеджеры владеют полным объемом информации о каждом изделии на складе. И как выяснилось здесь имеет место всего лишь пересорт товара. Взаместо более дешевого блока был выдан более дорогой.
    Но на самом деле существенного отличия у этих блоков нету см. выше.

    Но в любом случае приносим вам свои искренние извинения. Постараемся не оставлять ваше письмо без внимания и приложим все усилия для более квалифицированного и качественного обслуживания клиентов.

  • Кстати, пользуясь случаем - мои поздравления с юбилеем:)

    п.4

  • Это филиал а главный офис у них в Академгородке их всего трое было: два манагера и жуликоватый складской
    А деньги вернули причем с такой неохотой будто свои кровные отдают (они видетели проводку сделали так что бери что дают а на замечание что эта модель дешевле даже не отреагировали)

  • Я в курсе, что это филиал - у него есть свое руководство, ответственное за то что там происходит:)
    Так как сам в этой сфере работаю, то смею заверить - что манагерам, что кладовщику совершенно нет смысла впихивать более дешевую вешь - они на этом все равно ничего не поимеют:)

    п.4

  • Насчет что эти блоки одинаковы(перемаркированы) это скорей всего гон, я читал отзывы на железных форумах, так вот - очень много жалоб на качество PNF, то дроссель свистит, то вентилятор воет (120 заметте), напруги завышены а то вообще через неделю сгорает так что с перемаркировкой - это лажа, а скорее делается из дешевых комплектующих поэтому и хотел приобрести качественной сборки модельа не дешевую копию. А вообще причина моего неудовольствия в качестве обслуживания обслуживании, вы оплачиваете один товар а вам выносят другой который дешевле и пытаються доказать что они одинаковы аргументируя только ВНЕШНИМ ВИДОМ!!!

  • А с другой стороны немного обидно. Т.к. вы вчера написали письмо с изложением свой проблемы ген. директору. На которое мы вам ответили в течении 12 часов и принесли в нем свои официальные извинения. Да и деньги вам вернули в тот же день. Ошибки бывают у всех и мы их признаем и несем за них ответсвенность. Поэтому будем считать данный конфликт исчерпанным.

  • Извинения приняты.
    А вообще молодцы - быстро реагируете! Это есть гут.

  • Да дело вероятнее всего было так:

    менеджер по оптовым закупкам Квесты (по скудоумию или за хороший откат - неизвестно) притаранил в фирму дешевую комплектуху по цене дорогой и качественной, а отдуваются за его тупость или жадность (впрочем одно не исключает другое) продавцы розницы и кладовщики, вынужденые общатся с такими вот "опытными пользователями"

  • В ответ на: Да дело вероятнее всего было так:

    менеджер по оптовым закупкам Квесты (по скудоумию или за хороший откат - неизвестно) притаранил в фирму дешевую комплектуху по цене дорогой и качественной, а отдуваются за его тупость или жадность (впрочем одно не исключает другое) продавцы розницы и кладовщики, вынужденые общатся с такими вот "опытными пользователями"
    чушь

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Согласен что это чушь. Дело в некомпетентности менеджеров и их желании сделать выручку любой ценой.

  • А мне сдаётся, что вы тоже должны поблагодарить Квесту в форуме за быстрое исчерпание конфликта.

    Все ошибаются, но не все быстро исправляются.

    А то, чем вы продолжаете сейчас заниматься на форуме, поливая фирму дальше грязью, говорит о вас как о крайне возбудимом и неуравновешенном человеке. :death:

  • Вооьще то похвала от него уже и так была. Будьте внимательны. :улыб:
    "Извинения приняты.
    А вообще молодцы - быстро реагируете! Это есть гут."

  • Дааа... А модеры здесь вообще есть? Или на этом форуме это в порядке вещей?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: