В ответ на: Еще несколько слов о "Шатуре".
Мы тоже недавно заказали там мебель. Сроки доставки не выдержаны. Привезенная мебель имела брак. При попытке договориться о замене бракованных деталей и доставке недостающих, было сказано, что придется ждать 2-3недели. Они итак задержали, а тут еще ждать несколько недель. Нас это совсем не устраивало,но в ответ на это директором "шатуры" на Фрунзе 53 (Соколовским Л. Г.) было сказано, что мол у него ждут и месяцами и ничего. Это показалось нам совсем грубостью. В итоге, мы не стали терпеть и ждать у моря погоды, будем идти до конца. Т.к. условия договора были нарушены, а тем более у нас нет ни времени, ни нервов, ни сил сидеть и выслушивать их обещания, которых итак не много, по большей части молчание и отказы.
Интересно, что Московская "шатура" говорит, что они не связаны: мебель поставляется в г Обь и уже оттуда развозится по Нским фирмам.
Так же не очень нравится "Эльдорадо".
1) Купили микроволновую печь. Через три дня использования она сломалась. Приехали возвращать. Эта процедура затянулась на очень долгое время. А вы сами знаете,бегать по магазинам, тратя драгоценные минуты-часы не в наших интересах. В общем с грехом пополам сдали мы эту печь, но остался осадок. С нас потребовали вернуть и купон на n-ое кол-во рублей и вообще разговаривали некорректно. Мы же не виноваты в их плохой работе?!
Ну ладно. Простив этот случай, зашли мы в "эльдорадо" только на др улице.
Итак, случай 2) Купили вентилятор. Проработав минут 10 в нем всполыхнул огонь. А что бы случилось, если бы мы ушли куда-нибудь и оставили его включенным?! Сегодня пойдем сдавать. Не самое из приятных занятий, но а что делать. Больше туда ни ногой.
Здравствуйте, господа! Хотел бы вернуться к Шатуре.
Я являюсь одним из дилеров (точнее был им) в городе Новосибирске, и хотел бы дать пояснения всем, кто считает себя обиженным данным магазином на ул. Фрунзе, 53. (ООО «КомпанЪ»).
Я Вас прекрасно понимаю, что покупатель всегда прав, но давайте взглянем на это все с нормальной точки зрения, без критик и руганей в адрес ООО «КомпанЪ», его директора и его подчиненных.
Ну так вот:
Я работал с Шатурой долгое время и по офисной мебели и по бытовой, всех я понимаю отлично. Были и просрочки и несвоевременный обмен брака, да и работа грузчиков и сборщиков тоже подводила не раз. Где-то 1 год назад я отказался от работы с ОАО МК «Шатура», по той простой причине потому, что это чисто «русская» компания, которая не отвечает по своим обязательствам и договорам. И тем самым подставляет своих дилеров перед покупателями, причем очень злостно.
Любой покупатель хочет купить мебель, что бы ему привезли ее в срок, установили и он бы ею любовался и радовался своей покупке. И это само по себе – является нормальным состоянием потребности человека, его души.
На деле, все происходит гораздо хуже не так как оно хотелось бы увидеть наяву!!!! И это происходит не потому, что магазин и его работники, и тем более не его директор не хотят выполнять свои обязательства перед своими покупателями и устроить себе лишние проблемы с вами, с многочисленными разбирательствами в суде и разбирательствами с Комитетом по защите прав потребителей.
Дело в том, что, еще раз повторюсь ОАО МК ШАТУРА НЕ ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ ПО СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ!!! Примерно происходит это так:
Приходит покупатель в салон и хочет приобрести конкретную спальню себе, менеджеры торгового зала начинают звонить на центральный склад ОАО МК ШАТУРА (хочу обратить внимание «НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД в Москве», который для хорошей работы Новосибирского склада контролирует его отгрузки и поставки на него мебели). Экономист в Москве говорит (и не отвечает за свои слова тоже как и компания), что такие то позиции есть на складе в Новосибирске, а которых нет будут в течение 20 дней, «приедут» из Москвы для данного конкретного покупателя. И просят сделать срочный резерв данной мебели. Далее, работник сервисной службы магазина отправляет тут же заявку в Москву для резерва мебели в Новосибирском складе, проходит день - ответа нет с Москвы, наступает следующее утро – ответа нет по резерву, менеджер начинает названивать в Москву, а в ответ получает примерно такой ответ от московского экономиста: «Простите, не заметила вашей заявки», «Простите, заявка не прошла», «У нас не работает электронная почта».
Начинаешь выяснять отношения, что вы нас подставляете! заявка составляется в спешном порядке, и присылается резерв мебели, которая вчера была, но сегодня ее нет(!!!), объясняя это тем, что: «Но вы же не одни у нас дилеры в Сибирском регионе, значит забрали ее за это время, срок поставки теперь будет всей спальни в течении 20 дней, договоритесь с покупателем сами!!!!». Соответственно приходит срок доставки мебели, а ее нет, хотя магазин полностью отправил деньги в Шатуру, в Москву еще как месяц назад.
И ТАКОЕ ПРОИТСХОДИТ ПОСТОЯННО, ИЗ РАЗА В РАЗ.
Когда начинаешь разговаривать с представителем, который тоже находится в Москве и контролирует весь Сибирский регион в ответ он просто говорит «Мы раскрутили свою марку «Шатура», и ваши единичные случаи проблем с покупателем нам не грозят, все равно они придут и купят у нас мебель, мы же ШАТУРА!!!».
Поэтому из-за такого халатного и необязательного отношения я прекратил работу с ОАО МК «Шатура», хотя еще 2 года назад многие предприниматель Новосибирска и Новосибирской области хотели работать с Шатурой, но решили не рисковать так.
Так что вот так. И я не в коем случае не хочу что бы Вы плохо относились к этой компании, потому что мебель у них очень качественная и долговечная, только вот люди, которые работают с Москве не те которые нужны этой компании. Пообщавшись с директором магазина на Фрунзе, 53 ООО «КомпанЪ», которого я очень хорошо знаю уже давно и с хорошей стороны, сейчас этот магазин дает конкретные сроки поставки мебели, доставка мебели ставится по обоюдному согласию с покупателями в срок от 45 дней до 2 месяцев, в зависимости от марки мебели и брак меняется по мере возможности в течении 20 дней. Да могу сказать, что сейчас не то время что бы так работать, когда потребитель хочет «купить, забрать и собрать». Но я считаю, что директор этого магазина принял правильное решение, работать именно так, именно под заказ. По другому никак!