Ну-Ну. Начал докапываться, самому лень прочитать? Повтора треба?
В ответ на: Что Вы понимаете под словами "...все что стоит на витрине на продажу - дерьмо...." ?
Я говорил о корпусах, если недогоняете то расшифрую, корпуса которые стояли на витрине и в которых продавалась сборка были дерьмовые (Жесть консервная, дизайн отсутсвует, розовый и голубой цвет, блок питания неизвестного происхождения). Это я и имел ввиду. (Справедливости ради надо сказать что таких уже в продаже нет, и даже стоял один Инвин, был подключен для демонстрации мониторов) Или для вас слово дерьмо имеет другие, тайные смыслы?
В ответ на: Хотелось бы узнать Ваши критерии "дерьмовости".
Если вам недостаточно того, что выше, то вам не место в комп магазине.
В ответ на: Если не нравиться обслуживание - напишите жалобу, кто ж мешает?
Если два продавца, при моем обращении к ним отвернулись и продолжили ржать о своем, а при повторе вопроса один ушел в служебное помещение, ... это было на студяге, а на гагаринской девушка на вопрос есть такая мать в продаже (под сокет A) ответила все что есть на витрине (4 матери под Интел). На кой спрашивается я должен через книгу жалоб и предложений делать работу администрации магазина - учить манагеров работать. Да пошли они лесом, если набирают ленивых да не компетентных, и даже не удосуживаются их научить работать.
В ответ на: Не будет жалоб, то не будет и изменений в культуре обсуживания, а на любую Вашу жалобу руководство отреагирует, будьте уверены.
Понятно, такому руководству которое нихрена не руководит, им нужны жалобы чтобы почесать тыковку.
Кстати класная оговорка "обсуживания".
В ответ на: Опять же - "не был полгода\год" - почему Вы считаете, что ничего не изменилось? Или Вы по принципу"Пастернака я не читал, но скажу по существу!" ?
Не спорю должно было что-то измениться, ведь ваш магазин хаят с момента открытия. Кстати на Гагаринской работал мой друг с момента открытия несколько месяцев. И ушел от туда по причине. Если они и дальше будут так втюхивать дерьмо за бешенные деньги, то мне тут делать нечего. (человек с большим опытом работы в комп.конторе много раз подходил к руководству в предложениями по ассортименту, но каждый раз ему советовали засохнуть, а ведь кому как ни продавцу знать, что народ спрашивает.)
В ответ на: Что касается принтеров - можете купить "серый" за 5 тысяч, когда он у вас сломается, то выкинете его на помойку, потому как авторизованный сервис его у вас не возьмет.
Идите вы куда по дальше. Нефига хаять всех. Если у кого дешевле то сразу серая-серая поставка. У самих ноунейма до фигищща. А если в НЭТА, Адитоне, Компутерграде, Инфорсере, РССалюте, Амальгаме и Левеле принтеры на 10%-20% дешевле чем у вас тогда были, ТО это не значит что у них у всех серая, а у вас молодцом обиженных, но честных все белое. Все вы таритесь у одних и тех же москвичей и питерцев.
В ответ на: Либо затеивать тяжбу с проавцом, которая в лучшем для Вас случае кончится заменой на такое же ..... месяца через 2. Делайте выводы. Возможно стоит переплатить немного при покупке, чем съэкономив пару сотен потом высунув язык бегать по сервисам и магазинам с претензией.
Бредятина, все вы одинакого работаете одни и теже сроки замены одна и таже канитель и задержки.