Осенью купил в нэте монитор для фирмы.
Неделю назад он загнулся. Монитор на гарантии. В прошлую субботу привозим его магазин нэта с желанием расторгнуть договор купли-продажи. Ни кого, кто бы принял на себя ответственность за принятия от нас заявления на растожение договора не нашлось, но добрые манагеры посоветовали снести его в сервис-центр на диагностику, т.к. понятно, что без этого деньгу не вернут. В сервис-центре еще пол часа ушло на то, чтоб уговорить приемщика вписать в квитанцию, что монитор сдан именно на диагностику.
Сегодня, в среду, звоню и узнаю, что диагностику сделали и уже заказили детали для ремонта! Совершенно понятно, что компании нэта гораздо интереснее отримонтировать монитор, и при этом кинуть корпоративного клиента (техники до этого случая было куплено у них немеренно) и наплевать на свою репутацию, чем возвращать за него деньги.
Я срочно приезжаю в сервис-центр, теряя при этом свое время которого и так очень не много. Девушка оператор в сервис-центре подтверждает, что монитор продиагностирован и для него заказаны запчасти. После этого меня направили к руководству (какая то тетка лет 50 фамилия на Ш. начинается - документов под рукой нет, чтоб сказать более точно). После того, как я объяснил ситуацию, она сказала что монитор еще не продиагностирован, что она ничего не знает про то, что мне там говорили по телефону и что говорил оператор, и вообще разговаривала таким тоном, будто я пришел к ней домой, сложил ноги на стол и прошу почистить мне ботинки. В итоге приняв заявление о расторжении договра, мне сказали что будут его рассматривать. Уменя возник резонный вопрос - если для монитора заказали компректующие, то его явно продиагностировали и неисправность явно возникла не по моей вине. Так почему же не выдать заключение и не вернуть деньги сразу? Тем более что монитор нужен компании для работы, а не лично мне дум гонять. Я вообще не удивлюсь, если через три дня выяснится, что покупатель (т.е. я) уронил его в ванну с пивом и виноват сам.
Также меня очень удивил тон общения г-жи Ш. со мной. Представители нэты, ответье мне пожалуйста, чем я вам обязян, чтоб со мной разговаривали таким хамским тоном? И если с корпоративными клиентами так разговаривают, то частных лиц желающих расторгнуть договор купли-продажи, вы наверное вообще пинками за дверь выпроваживаете?
В нэте насколько мне известно очень любят воспитывать рядовых сотрудников. Во всяком случае, когда я на этом форуме высказался с критикой в адрес продавца консультанта, мне сразу пришло в личку письмо с просьбой сообщить фамилию. Но то как общается руководство с клиентами, это что то!
В заключении хочу сказать, что в уважаемой мною Zкомпутерз, где я предпочитаю покупать технику для личных нужд, я два раза возвращал товар, и оба раза на это уходило не более получаса вместе с диагностикой, и при этом никто не хамил!
ИМХО, компания нэта зажралась и зазналась в конец.
Так что если не хотите проблем с гарантийным обслуживанием не ходите в нэту. В нэте все мило улыбаются когда готов у них оставить деньги, а когда дело доходит до выполнения своих обязательств, посылают вас на. Лично я сделаю все, чтобы компании для которых я покупаю технику, оставляли свои деньги где нибудь в др. месте. И какой смысл тратить кучу денег на рекламу, когда реально руководство компании глубого плюет на репутацию и лицо компании.
С нетерпением жду ответа от представителей компании нэта, которые прискутствуют на данном форуме.




, поскольку серьезно их высказывания никто не воспринимает.
.


