Погода: 24 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • Читаю вот посты в "Околокомпьютерных темах" - и не могу понять, чего люди хотят получить от фирмы, продающей компьютеры, в разумном идеале. Одни говорят - вот мол, фирма классная, только продавцов бы на месте поубивал, дескать, ну тупыыые...Вторые - ой, какой там народ прикольный работает, персонал - гордость фирмы, но сама фирма - отстой. И т.д. и т.п. Что, собственно, клиенту-то надо в результате? :а\?:

    п.4

  • Хороший сервис+хороший комп за минимальные деньги.

  • хороший комп с хорошим сервисом за минимальные деньги слабо совмещаются....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Хороший сервис+хороший комп за минимальные деньги.
    Это как о ремонте "Быстро, качественно , недорого"- как не крути а одно слово лишнее

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Зачастую, лишних даже два слова :улыб:

  • Если вычеркнуть сервис, то оптимально - обратиться в контору. торгующую "с колес":-) При этом самому выбрать конфигурацию и нести ответственность за возможную несовместимость оборудования...

    п.4

  • В ответ на: При этом самому выбрать конфигурацию и нести ответственность за возможную несовместимость оборудования...
    Точно. Когда я покупаю или обновляю конфигурацию компьютера, предпочитаю собирать его сам. Правда, в нормальном магазине. Всегда получается дешевле, чем готовые предложения.

    Хотя такой вариант действительно подходит только тем, кто достаточно разбирается в харде.

  • > чего люди хотят получить от фирмы, продающей компьютеры, в разумном идеале.

    Цены не выше, чем у конкурентов
    Наличие товара на складе
    Возможность заказа того, чего у них нет (их проблемы, где они это возьмут)
    Продавцы, умеющие работать как с покупателями-чайниками, так и с опытными компьютерщиками

  • хороший комп с хорошим сервисом за минимальные деньги слабо совмещаются....
    ---------------------------------------------------
    Я это и имел ввиду. Хотят получить, это не значит, что получают.

  • >>>Возможность заказа того, чего у них нет (их проблемы, где они это возьмут)

    п.4

  • А что делать...
    Но если клиенту хочется, то он должен иметь возможность купить нужный ему товар.
    А то у нас часто говорят, что мол у нашего поставщика этого нет, и привезти мы не сможем... Даже ерунду какую-нибудь...

  • А что Вы такого заказываете, что Вам привезти не могут?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да мне самой ничего такого не надо, но знаю случаи прямых отказов... Типа, бери что есть в прайс-листе или иди отсюда... Видюхи, например... Просто им искать неохота.

  • В ответ на: А то у нас часто говорят, что мол у нашего поставщика этого нет, и привезти мы не сможем...
    Да, и тогда сам летишь в Москву, где все то, что тебе надо, есть, причем в свободной продаже (например, это подходит тем, кто гоняется за новинками). :спок:

  • Вот это-то и раздражает, что все это есть в свободной продаже, а им просто неохота пошевелить задницей.

  • В ответ на: а им просто неохота пошевелить задницей.
    Неужели нет никакой конкуренции? Или Н-ские фирмы все такие...

  • Угу... из-за пары видеокарт... почему сразу не в Америку?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Нет, не лень, а нет смысла. Передвижение по москве в одну сторону - 300 р. Есть ли смысл кому-то "шевелить задницей" ради ваших видеокарт?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Нет, я вас душевно понимаю, продавцов. Вам, конечно, нет смысла. Вам надо продать в первую очередь то, что у вас на складе завалялось.

    Вот поэтому с вами и общаться не хочется... Хочется прийти и купить, сунув деньги и ткнув на позицию в прайс-листе. Только в этом случае живой продавец на фиг не нужен. Мне, во всяком случае, не нужен. Так же, как и вам покупатель... Живой... Со своими желаниями...

    Я не совсем понимаю, зачем заниматься торговлей, если нет желания работать с покупателями. И совершенно неважно, торговать компьютерами, или контактными линзами, например...

    "Почему не продаете линз такой-то фирмы?"
    "А они дорогие, спроса нет, возить не выгодно."
    "Как спроса нет, ну вот я спрашиваю и хочу купить, мне не дорого..."
    "А у нашего поставщика их нет, он с ними не работает."
    "А вы закажите, все равно же под заказ возите, я заплачу предоплату."
    "Девушка, вам говорят - мы не торгуем этими линзами, берите вот эти, они ничуть не хуже."
    "Вам сказать, чем они хуже?"
    .......

    Задрало.

  • Я вам искренне сочувствую.
    Как я могу почь вашему горю?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Вот это-то и раздражает, что все это есть в свободной продаже, а им просто неохота пошевелить задницей.
    Ну какбы не совсем так , в больших компаниях обьем ежедневных закупок не один 10 т$ И чтото отличное от плана уже проблемно поскольку надо 1)заказать-найти отследить оплату
    2) сьездить по москве что от 300р...
    3) Если это не вендор или пртнерер с кем часто работа идет озаботится гарантией
    в принципе вот эти ньюансы позволяют в ряде случаев мелким конторам иметь под поставку больший асортимент....

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Да знаю я эту кухню, не надо мне заяснять...

    Я просто хочу прийти в магазин и купить то, что мне нужно, а не то, что им нужно продать. Вот и вся разница.

    Компьютеры это, или что-то другое.

  • В ответ на: Да знаю я эту кухню, не надо мне заяснять...

    Я просто хочу прийти в магазин и купить то, что мне нужно, а не то, что им нужно продать. Вот и вся разница.

    Компьютеры это, или что-то другое.
    Эта, того, при рождении надо было другую страну выбирать....Я вот в магазинах уже второй месяц сыр нужный мне найти немогу.Ауж пр машину свою я ваще молчу, комплект тюнинговых запчастей даже заденьги везти нехотят... :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • вот именно это и практически не возможно,
    а потом вы еще будете , если вдруг чего то случиться , интересоваться гарантией, а вам привезли от неизвестно какого поставщика и т.д.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Не могли бы Вы привести примеры?
    Многие фирмы не возят определенные товары или товары определенных производителей вовсе не потому, что не хотят этого делать или не любят своих клиентов. Просто им за этот товар отвечать, хотя бы в течение гарантии. Ну, например, захотел я монитор фирмы ХБЗ - мне нравятся его характеристики, дизайн и т.п. Прихожу, дескать, вот бабки, везите. Привозят. А он не включается. Ладно, черт с ним, везите другой, этот отправляйте обратно. Привозят. Заметим, что прибыли продавец уже не получил, ее съели транспортные расходы. Я забираю монитор, через полгода он у меня дохнет. Так как в нашем городе сервиса ХБЗ нет, продавец отправляет его в Москву (за свой счет, разумеется). При этом он в течение нескольких месяцев регулярно выслушивает мои вопли по поводу "где мой монитор?! и далее по тексту.
    Дык вот, продавцам это надо?:-)

    п.4

  • В ответ на: вот именно это и практически не возможно,
    а потом вы еще будете , если вдруг чего то случиться , интересоваться гарантией, а вам привезли от неизвестно какого поставщика и т.д.
    Ну вот к примеру захотел клиент ноут им Сони .Хорошые аппараты спору нет но сломался он и ближайший авторизованый сервис по ноутам в москве ну и коаково клиенту ???

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Сони официально не поставляет, насколько я помню, ноуты в Россию. Соответственно, ближайший сервис - за кордоном.

    п.4

  • я , когда меня спрашивают, чего покупать , всегда говорю , что нужно брать, то на что есть сервис в Н-ске, хотя и это не панацея, но хоть какое-то утешение...
    НУ был у нас бук IBM под заказ и не работал , и еще много чего такого видел, и многих видел , которые очень умные ...
    не хочу никого обидеть ...
    Просто очень сложно все здесь закручено...
    Я в смысле "Идеальной компустерной фирмы" имею в виду.
    Если идеальные условия для потребителя , то уж продавцу надо будет цену уж очень рихтовать...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Я просто хочу прийти в магазин и купить то, что мне нужно, а не то, что им нужно продать. Вот и вся разница.
    Подписываюсь обеими руками!!

  • Вы действительно о каком-то ИДЕАЛЕ ведете речь. Не бывает такого, ни в этой стране, ни в другой.
    Если чего-то не оказалось в одном магазине (или фирме), идите в другой, в чем проблема-то?

    Я бы, кстати, даже поостерегся бы иметь дело с тем, кто обещает "любой каприз за ваши деньги". Как правило это люди, не готовые взять на себя послепродажную ответственность, и дела с ними ничем хорошим не заканчиваются.

  • > Как правило это люди, не готовые взять на себя послепродажную ответственность, и дела с ними ничем хорошим не заканчиваются.

    Думаю, что можно заключить договор, в котором оговариваются риски, как продавца, так и покупателя...
    Но это никому не надо.
    А "любой каприз за ваши деньги" вполне возможен. Взять к примеру работу фирм с корпоративными клиентами...

    Думаю, что основная проблема наших продавцов в том, что они позиционируют себя как "компьютерную фирму", а не как "магазин". Потому что в магазине должен быть принцип "клиент всегда прав". А компьютерщики все никак не могут справиться со своим снобизмом, и считают себя выше основной массы покупателей. Пока это не будет преодолено, не будет у нас нормальных компьютерных магазинов, и будем мы тариться у своих знакомых, согласных по дружбе на наши условия...

  • Думаю, что любое Ваше желание касательно интересующего товара будет удовлетворено при подписывании Вами договора, в котором Вы откажетесь от гарантийного обслуживания купленной техники. Ибо привезти можно что угодно, хоть из Африки.

    Корпоративный клиент компенсирует возможные убытки от продажи ему эксклюзива суммами, которые он перегоняет на счет продавца. Так что не путайте теплое с мягким:-)

    п.4

  • Да я и не путаю...
    И не предлагаю перенести это один к одному при работе с индивидуальными клиентами...

    > Думаю, что любое Ваше желание касательно интересующего товара будет удовлетворено при подписывании Вами договора, в котором Вы откажетесь от гарантийного обслуживания купленной техники. Ибо привезти можно что угодно, хоть из Африки.

    Ну, пока у меня такое не получалось. Никто не предлагал никаких договоров. Я, что ли, должна учить их работать?

  • >>>Ну, пока у меня такое не получалось. Никто не предлагал никаких договоров. Я, что ли, должна учить их работать?

    п.4

  • Я сказала, чего бы мне хотелось... Воля ваша, реализовывать это каким-либо образом, или нет...
    Думаю, что довольно скоро пройдет ажиотажный спрос на компьютеры, при котором открываются новые и новые магазины... Как водится, на этом рынке выживут сильнейшие... Маленькие конторы смогут удержаться, если будут дорожить каждым индивидуальным клиентом... И самое время задуматься над своим позиционированием...

  • Я не стремлюсь с Вами ругаться, мне интересно мнение, Ваше в том числе. :роза:

    >>>Воля ваша, реализовывать это каким-либо образом, или нет...>Думаю, что довольно скоро пройдет ажиотажный спрос на компьютеры,при котором открываются новые и новые магазины... >Маленькие конторы смогут удержаться, если будут дорожить каждым индивидуальным клиентом... >И самое время задуматься над своим позиционированием...

    п.4

  • Когда я покупаю или обновляю конфигурацию компьютера, предпочитаю собирать его сам

    этюд о сборке

    частенько, когда покупатель забирает товар он у меня спрашивает: "а оно рабочее, вы его проверяли", а я отвечаю "не знаю, скорее всего рабочее". Обычная реакция после этого - у людей вытягивается лицо (вполне естественно). Но оно быстро возвращается обратно когда объяснешь им, что оттестировать одно устройство (выполняет оно или нет базовые функции) - это примерно 20-40 минут. Чтобы тестировать устройства на "входе" нужно садить 1-2 человек и платить им неплохую зарплату. Наверное, это добавит 1-2% к цене. Риторический вопрос: человек зашедший с улицы захочет платить эти 1-2%? Нет, я думаю, он "сыграет в лотерею" (рабочее/нерабочее) и купит там, где дешевле.
    Не буду говорить за все фирмы, скажу за свою: устройства тестируются только в одном случае: при сборке.
    ---------------------------

    Вопрос к общественности:
    интересно, возможен ли такой вариант, когда компьютерные фирмы города станут магазинами и начнут накидывать на товар не свои жалкие проценты, а скажем 20-25%? Вроде все в плюсе: покупателю везут много -ассортимент большой (часть, правда, потом продается с минусовой прибылью, но что-то на жизнь остается), гарантийные вопросы решаются на месте (сразу - замена, потом продается как б/у с минусовой прибылью, но что-то на жизнь остается), доставка бесплатно (причем и гарантийная тоже, накладно, но что-то на жизнь остается).
    Возможна такая райская для всех жизнь?
    Или появится какая-нибудь подвальная фирмешка и всю эту лафу уничтожит своими низкими ценами за подвальный сервис?

  • В ответ на: Не буду говорить за все фирмы, скажу за свою: устройства тестируются только в одном случае: при сборке.
    Согласен. Но у меня преимущество - свои проверенные источники поставок.

    В ответ на: интересно, возможен ли такой вариант, когда компьютерные фирмы города станут магазинами и начнут накидывать на товар не свои жалкие проценты, а скажем 20-25%? ... Или появится какая-нибудь подвальная фирмешка и всю эту лафу уничтожит своими низкими ценами за подвальный сервис?
    Я думаю, что такое возможно появится вскоре (уже кое-что есть). Т.к. всегда найдутся клиенты, готовые платить за Сервис, а не подвальное обслуживание.

  • Мне в наши магазины вообще заходить не хочется, если интересно мое мнение.
    Ни в какие.
    Предпочитаю формат супермаркета.
    Я в магазины покупать хожу, а не выбирать да консультироваться...

    На сотовые телефоны ажиотажный спрос не прошел. И не пройдет, пока каждый клиент сотовых компаний не сменит по крайней мере три трубки, и не поймет, что один хрен. И когда воровать их меньше станут - вот это и будет симптомом падения спроса.

    С компами в этом смысле проще. Телефончик - штучка имиждевая, а жужжащая серая коробочка - вещь в себе. Ее не уронишь, ее не сопрут из кармана, по ней не скажешь, что внутри, да и рядовые пользователи не так уж часто и меняют домашние компы... Как и корпоративные - в конторе всегда есть, чем заняться на стареньком компутере, пока он не издох окончательно. У нас, например, понятия "апгрейд" просто нет. Новые покупают, а старые отдают тем, у кого и такого не было, или был, но еще хуже. Все счастливы. И так вплоть до полного морального и физического их устаревания.

  • Все таки я плохо понял причину Вашего прямо таки вселенского гнева. Отказались привезти под заказ в одной фирме - идите в другую, никто из 50-100 фирм города не хочет везти, но Вас это не насторожило - закажите через интернет (хоть из Москвы хоть из Америки). Мне кажется что такая ярость имеет под собой еще одну причину не высказанную здесь: Вы хотите не только получить что-то что Вам приглянулось, но и непереплатить за это и еще и пользоваться всеми благами гранатии в соответсвии с ЗППП. Я не прав? И еще, очень прошу, назоваите что за вещь Вам наотрез отказались везти под заказ? Я думаю это сразу очень многое прояснит.

  • Вы видели компьютерные супермаркеты в действии? Я видел.
    Товара на десятки миллионов евро в зале, и еще неизвестно сколько на складе. 8(восемь!) касс, в каждую кассу очередь и народ замечу берет не коврики для мышек а по 2 ноубука в семью, 18"-ТФТ-мониторы, по паре цифровых фотиков (один попроще - ребенку, другой посерезнее папе) ... Цены процентов на 15% выше компьютерного магазина за углом. Но люди берут, потому что у них там общество потребления и несчитания денег, а у нас общество экономии и нищеты, именно поэтому компьютерные супермаркеты у нас появятся к сожалению не скоро. Что конечно, печалит и меня как владельца компьютерной фирмы очень сильно; Я бы тоже с радостью взял льготные кредиты в банке, открыл супермаркет и наслаждался бы видом как люди несут мне деньги и самих, замечу, их все радует: и ассортимент и цены и атмосфера общего ажиотажа.... Эх....

  • Вы случайно не Штатах это наблюдали? Я был чикагском Best Buy осенью, так они еще и компьютеры продают под собственной торговой маркой (что на определенное кол-во % дешевле обычных "желтых"). И, насколько я помню, там и компьютерные "мелочи" покупают в очень большом количестве.

  • Конкретный пример

    Пару недель назад мне привезли под заказ принтер Canon i865 перед этим
    обзвонил ВСЕ! комп. фирмы из списка дуб.гиса! там их около 60 шт, если
    не ошибаюсь, в наличии не у одной! около пяти, в принципе, согласились
    привезти под заказ, но почему-то не перезванивали после уточнения и только ОДНА обязалась это
    сделать, при этом задержала поставку на пару недель (в итоге месяц) -
    грят не было у поставщиков в Москве. Теперь думаю картриджи надо
    заказывать:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: мне привезли под заказ принтер Canon i865 .........Теперь думаю картриджи надо
    заказывать:улыб:
    а ради чего такие сложности? что такого в Canon i865, что стоит таких головных болей?

  • В ответ на:
    В ответ на: мне привезли под заказ принтер Canon i865 .........Теперь думаю картриджи надо
    заказывать:улыб:
    а ради чего такие сложности? что такого в Canon i865, что стоит таких головных болей?
    А в чём головная боль ? Заказал-привезли... дешевле чем на тот же epson
    900 опять же расход меньше... не пересыхают после недельного перерыва...и
    тд. короче уже в другой форум... просто новый он, вот и не знают о
    нем, и не возят...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В Зальцбурге, Австрия. А вообще это общеевропейская сеть магазинов. Называется Saturn.

  • ннп

    Леша, что за... идеальная фирма для каждого своя.. понимаешь ли - человеки все субъективны...

    мы вот например, не возим говёных производителей, тестируем винты - память на входе... после сборки тестируем порядка 6 часов... А приходит человек за коробочкой - и грит что у нас дорого... хотя я педриодически занимаюсь ценообразованием, сравниваясь с другими - всё тип топ...
    Знающие и постоянные клиенты - нас ценят... чайники идут к соседям и покупают пентиум четыри за 12 тысяч вместе с монитором и иже с ним....
    Правды нет... когда приходит чел и просит привезти каку под заказ... первым делом пытаюсь выяснить нафига она ему... а уж потом если совсем деревянный - заказываю.. предварительно предупреждая о косяках с гарантией и прочими неприятностями..
    Так что разговор пустой... имхо... каждый идеал выбирает сам..

    Насчёт сервиса тоже убеждения расплывчатые...
    Например в ооочень солидной фирме - компы собирают охранники по ночам.. было раз дах usb в ieee 1394 втыкали..

    Будем работать дальше .. делать то нечего..

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну и как результаты тестирования на входе?
    Поставщики небось удивляются объему возврата - все хавают их дерьмецо, а вы гордо так отплевываетесь, благодаря обалденному контролю на входе, ага?:улыб:
    Память чем тестируете? Мемтестом?:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • Ну и как результаты тестирования на входе?

    Да очень даже ничего.. зато потом клиенты не возвращаются с "плохо работающим компьютером" - то же плюс

    Поставщики небось удивляются объему возврата

    А чего удивляться то... это в любом случае возвратом пойдёт... рано или поздно... если конечно чел не будет терпеть борохлящий компутер до конца гарантии...

    благодаря обалденному контролю на входе, ага?

    Знаешь.. контроль на входе полезен... иногда можно избежать порядочного гемороя ... отчего типа не пашет...

    Память чем тестируете? Мемтестом?

    По разному бывает.. мем тест не все косяки отлавливает...
    А вот продавать не тестиный винт - ваще ИМХО Некрасиво - привёз чел домой ящик - а скандиск ему - беды... он - контора гумно и всё в таком духе...

    Toyota Celica ST185RC

  • Ваш пост оооочень содержателен и всё объясняет...
    Весна?

    Toyota Celica ST185RC

  • Может и весна!
    Но если честно, то надоели эти разоворы. Идеального не бывает. И от того, что Вы работаете там-то, а я там-то, например, сервис идеальнее не станет. Конечно, защитники мы еще те, но факт остается фактом, что пока в Новосибе НЕТУ такой идеальной компьютерной фирмы, как все мечтают, так как это нереально.
    Хороший сервис, гарантия - это уже деньги, а платить почему-то за это никто не хочет....

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • Хм.. Собственно а я про что писАл то? Повыше чуть...

    Не вникая?

    Toyota Celica ST185RC

  • А вот продавать не тестиный винт - ваще ИМХО Некрасиво

    Да ну... А продавать б/у-шный красивее? Откуда я знаю, почему, например, винт производства декабря 2003 г. распечатан (если пакетик) и со следами использования - он новый "только протестированный" или взят на апгрейд/восстановлен? Кроме того всегда неприятно брать товар с нарушенной упаковкой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Слушай.. если вы продаете не тестиные винты - это ваш геморой. А потом наверно до усёру доказываете клиенту, что это он бедов наделал? Обвязав пенопластом, поставив на форматирование, и стуча его о край стола....
    Разные подходы... блин... Хватит тут об этом спорить - если что лезь в аську - ты её знаешь..

    Toyota Celica ST185RC

  • опять одни манагеры собралисьи обсуждают свое..

  • Товарисч - мы обсуждаем не своё - а общее... Что в этом плохого... тем паче что господин Руберман знает где работаю я... - а я не знаю где работает он...

    И эта... сказал же уже - завязываем... Вопрос из разряда риторических - идеалов не бывает -я и об этом уже писал...

    Toyota Celica ST185RC

  • ИМХО, если продаете, к примеру, винт в составе компьютера, тогда тестируйте его сколько душе угодно, но отдельно взятый винт нужно продавать только в заводской упаковке. Я не возьму распакованый, 100%-но.

  • ИМХО проблемы с винтами вообще не должны волновать контору, если они "белые". Когда я работал в Сибвее (сейчас я работаю в другой конторе, не связанной с продажей компьютеров), у нас было все просто - посмотрели, проблема есть, внешних повреждений/следов ремонта/вскрытия нет - все, без вопросов обратно поставщику.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а когда внешний повреждений нет , а м\с сдохла и видно невооруженным взглядом - чего делаете ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • но отдельно взятый винт нужно продавать только в заводской упаковке. Я не возьму распакованый, 100%-но.

    Сегейты (баракуды) Поставляются не запечатанными... что делать в таких случаях? :ухмылка:

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну что я могу сказать, неправы они :-)

  • То есть вы не будете брать винты сеагейт? :ухмылка:

    Toyota Celica ST185RC

  • Я подумаю :-)

    Вообще-то, мне наверное везет - ни разу по гарантии не приходилось менять новый винт, который я покупала лично...
    Как и все остальное, вообще-то... То, что я покупаю сама, работает... тьфу-тьфу-тьфу :-)

  • Согласен. Если товар имеет заводскую упаковку. то она не должна быть нарушена. Если товар таковой не имеет. рекомендуется обращать внимание на отсутствие внешних повреждение (микросхемы в том числе!).

    п.4

  • При мне такое не попадалось. Если есть желание - позвоните, спросите.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: