Погода: 0 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1пасмурно, без осадков
  • Вот скажите: наличие достаточных средств для сдачи в начале рабочего дня - это чья головная боль? Сегодня утром заскочили в аптеку, 5 минут после открытия. У меня только 500-ка. ... Пришлось ехать до следующей :ухмылка:

  • То есть Вам отказали в покупке ?

  • частенько такое бывает, особенно по утрам. еще при этом с такой харей говорит "у меня сдааачи нет" или еще круче "оооо, опять все с крупными деньгами пруться", будто ее уже за%бать успели толпы покупателей с тыщами и пятисотками. причем в довольно приличных магазинах, апетках и пры.

    п.5

  • Да, мне отказали, у неё в кассе были только железные деньги, рублей 30, а мне надо было сдачи сдавать более 400 рублей.

  • надо было пригласить заведующего аптекой. Или оставить запись в книге жалоб (обязательно с контактными координатами). В отделе защиты прав потребителей сказали, что это нарушение правил торговли - деньги разменные должны быть в кассе.

  • В мелких магазинах, киосках, аптеках постоянно рано утром или поздно вечером нет сдачи:хммм:

    С уважением, PhoeniX

  • ну, в киосках-то ничего не добиться...
    А вот в магазинах и аптеках нужно писать. Если есть время:улыб:

  • В том то и дело, что ни писать, ни приглашать заведующую времени не было. Заскочили по пути на работу. Проще оказалось доехать до следующей аптеки, благо, они теперь на каждом шагу. Там и сдача нашлась и лекарство дешевле на 30% оказалось.

  • Помню мне надо было купить шприц(я не нарк! :D), так я прошёл все аптеки на вокзальной магистрали, нигде не было сдачи с 50р, шприц стоил 3-4р или около того и было это 5-6 часов вечера:хммм:

    С уважением, PhoeniX

  • Надо было в каждой аптеке оставить жалобу в книге:улыб:
    Торгинспекции потом очень удобно было бы проверять: все рядышком - маршрут удобный - так сказать, одним ударом семерых:миг:

  • А не проще ли держать в кошельке некоторое количество разменных монет? Честное слово, опыт показывает - это самый эффективный способ решения данной проблемы!

  • :ха-ха!: :ха-ха!: представил на твоем месте нарка с той же проблемой.... :ха-ха!: умер бы он точно...вот блин сервис сталкивался с таким неоднократно.., легче действительно самому иметь разменную монету в кармане)))

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • Понимаете, не проще. Я не заглядываю вечером в кошелек, чтобы проверить, что там у меня. Дома денег не держим - карточки. Да и не собиралась я вечером идти в аптеку, а утром понадобилось.
    Я конечно понимаю, что от того что я там повозмущалась сдача у них не появилась, но ведь это система, не правильная на мой взгляд. А они - продавцы, провизоры и т.п. не считают себя не правыми. В итоге я купила лекарство в другой аптеке, а в этой если до обеда никто с мелочью не придет - они так и будут сидеть без выручки??? Сами себя наказывают.

  • На самом деле, как я помню, в кассе разрешается держать определенную сумму - сколько-то там тысяч "на сдачу"... Если уж они не хотят этого делать - можно действительно расценить это как нежелание Вас обслуживать, и тогда правда прямая дорога к руководству...

    п.4

  • Я вижу систему, в которой продавец незаинтересован в количестве продаж, потому как сидит на зарплате и ему неинтересна выручка. Вот если б продавец получал зарплату в процентах от выручки, то прямо пропорциональная заинтересованность в количестве выручки было бы на лицо. Но это вина руководства предприятия - необходимо производить соответствующий инструктаж с персоналом.
    Вспоминаю время когда я работал в сфере обслуживания на автосервисе. Каждое утро у меня был размен с 500 рублей, для меня считалось криминалом если человек приедет ко мне с деньгами, а я не смогу ему сдать сдачу.

  • Обычно в некоторых автобусах или маршрутках не бывает сдачи по утрам. Я как то ехала в маршрутке и у водителя не было сдачи и он попросил всех готовить мелочь, у одной девушки или мелочи не было или она решила его проучить, короче дала ему 6 рублей по 10 коп. и 50 коп. -так водитель так недовольно - Вы что на паперти стояли? я была в шоке, но девушка ничего ему не ответила. Мне кажется это как минимум оскорбление: какая ему разница, кто где берет деньги?! Ему ведь заплатили за проезд и все!

  • Насчёт процентов от продаж - как-то раз я покупал открытку в метро, а они там у продавщицы лежали в пакетах, не видно было, я попросил вытащить посмотреть, так она мне сказала, что типа не надо вытаскивать, и так смотрите. Я ей сказал, что-то типа могу и не купить, а она "мне без разницы, я всё равно 1.5% от цены проданного товара получаю".... вот так вот...

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: А не проще ли держать в кошельке некоторое количество разменных монет?
    присоединяюсь...
    иногда полезно, например в метро при покупке жетона, когда тебе пытаются с десятки сдать большим количеством мелочи - добавил еще два рубля и купил еще один жетон - тетенька с каменным лицом-тяпкой прямо-таки расцветает на глазах

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • У меня был обратный случай. У продавца было слишком много мелочи на сдачу.
    Летом хотел купить фруктов (свободного времени мало, и покупаю раз в неделю по многу, чтобы хватило).
    Подхожу к палатке. Продавщица считает (не спеша) на ладошке копейки, пяти, десяти копеечные монеты. В руке их у неё рублей на 5-10. Жду. Минуту, две. Уже пару человек за мной собралось, все нервничают, она это видит, и тоже злится (знаете когда собачка ест, и подойти к ней она начинает рычать, ассоциация такая-же). Сбивается, и начинает пересчитывать.
    На 3-4 минуте у всех троих лопнуло терпение и все ушли к другой палатке.
    Вот и вопрос. Как она заинтересована в объёме продаж? Никак. Ни процентами с продаж, ни зарплатой, ни обсчётом.
    Была бы умной, бросила бы свои копейки, и обслужив троих клиентов заработала бы 100-200 руб прибыли для хозяина, да и нас обсчитала бы на 10-30. Я уже был готов подарить ей эти 5 рублей, лижбы продала побыстрее, что хотел.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Меня тоже бесит, когда продавец занят какими-то подсчетами в момент моего желания поделиться с ним деньгами. Я не жду, просто отдаю их другому.
    А насчет сдачи по утрам, интересный выход нашли наши клиенты. Они предупреждают диспетчера, что нужна будет сдача с 500 или 1000. Соответственно, подбирается водитель, готовый к данной ситуации.

  • на п.
    у меня хуже был случай, и сдача была, и не утро далеко уже, просто тетеньке не хотелось ее давать. в итоге, мне же еще и нахамила, типа нефиг вообще в магазин без мелочи приходить, и так и не стала ничего продавать. :безум:

  • Отказ от обслуживания клиента равно как и отсутствие сдачи повод для торгинспекции отозвать лицензию на торговлю.
    Просто покупатели редко требуют книгу жалоб, а уж тем более пишут офиальные жалобы в торгинспекцию. Вот оно и
    процветает

  • Прежде, чем вы накинетесь на меня за сказанное, прошу учесть, что я - НЕ работник торговли, но!
    Я иду в магазин (аптеку, метро, рынок и т.д.), когда МНЕ что-то надо. Если мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то надо, я подготовлю почву для покупки. Я специально держу дома миску с мелочью, потому что неоднократно оказывалась без необходимой покупки из-за отсутствия сдачи у продавца.
    Хорошо, продавцы заинтересованы в реализации своего товара и т.д. Но ведь не могут же они из собственного кошелька доставать копейки на сдачу, если вот только что перед вашим приходом у них сняли кассу, а вы протягиваете тысячу? Научитесь хоть иногда, хоть очень редко воспринимать работников торговли как людей, а не как обслугу! Они тоже любят, когда им улыбаются и говорят спасибо, они тоже живые!
    На всякий случай: деньги есть всегда только в банках, сберкассах и т.п. Поэтому, если вам не дают сдачу, а вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно совершить покупку, зайдите в ближайшее банковское учреждение и произведите размен. Это ведь ВАМ надо. Только банки, по-моему, небольшую комиссию за размен-обмен берут...

  • Ну а я, к примеру, работник
    Да-да, на начало смены в кассе должно быть определенное количество размена. Как правило, 500 рублей. И вот, через 5 мин после открытия приходит покупатель с пятисоткой за покупкой... скажем, на 20 руб. Дал продавец ему сдачу. Скока у продавца денег теперь в кассе? Пральна, 520 руб, из которых 500 одной бумажкой. Следующие несколько покупателей автоматически обламываются, если не дают денег "без сдачи", ибо ни с полтинника, ни с сотки уже не сдашь, не говоря уже об еще одной пятисотке. Это к вопросу о процентах с выручки:улыб: Ну и нарушении правил торговли заодно... Держать в кассе постоянным остатком тыщ несколько тоже, знаете ли, непросто. Вот такой вот замкнутый круг. Лучший выход, действительно - иметь в кошельке мелочь для мелких покупок.
    Покупатели, будьте добрее, и продавцы к вам потянутся!:улыб:

    Луга

    Исправлено пользователем Луга (20.02.04 17:48)

  • Кстати, мне в кассу примерно раз в неделю привозят мешочек (этак килограмма на 2) с мелочью и пачку десяток (тысяч 10 рублей, если не ошибаюсь). И НИ РАЗУ не было проблем со сдачей. Кассир может попросить покупателя "посмотреть рубль" (кстати, в ответ на такую просьбу в каком-то магазине я один раз достал рубль и начал внимательно его разглядывать, типа смотрю:-) - долго совместно ржали), но если такового нет, дает сдачу и так.

    п.4

  • ННП
    Есть в нашем ближайшем продуктовом магазине тетя одна недовольная, работает в хлебном отделе. Мы ее "заторможенная" про себя кличем. Пойдет супруга в магазин, а ей все не так - то купюра большая, то мелочь сильно мелкая. Как я приду за покупкой - все окей. Боится видать и не ко всем свое недовольство относит.

  • В ответ на: если вам не дают сдачу, а вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно совершить покупку, зайдите в ближайшее банковское учреждение и произведите размен. Это ведь ВАМ надо.
    Слава богу, "социализм" сдох. И иногда можно выбирать из нескольких магазинов или сервисов. Хотелось бы только не "иногда", а почаще. Но это уже вообще из области утопий...

  • В ответ на: Это ведь ВАМ надо
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    А я то наивно полагал, что это продавцу НАДО втюхать товар покупателю. Иначе зачем нужна реклама, красочные витрины и тд.
    Да и вообще, одним из условий эффективной экономики является конкуренция, а это как раз когда продавцу НАДО (а не покупателю)!

  • История к теме: Совсем недавно в Академе зашла в магазин, редко туда хожу, но что то понадобилось...Мужчина хотел что то купить в отделе, в то время как продавец деньги считала
    продавец:(зло) "Что ВЫ тут лезете, не видите я деньги считаю?!!!"
    мужчина: (спокойно) "Дайте пожалуйста жалобную книгу"
    Мужчина берет жалобную книгу, спрашивает ручку, ему отказывают (истрерично и зло), он берет ручку (не спрашивая) пока продавец отвлеклась.
    далее: "ВЫ почему мою ручку взяли?!!! мне фактуру заполнять надо!!!!!" В общем продложения не знаю, там уже стали подключаться другие покупатели, думаю ни чем хорошим это не закончилось, магазин этот буду обходить стороной. Если честно, со времен детства не довелось такого наблюдать.

  • на самом деле, требуют книгу жалоб довольно часто, а вот дают ее очень редко, типа нету ее и все. и мне гораздо проще развернуться, сделать два шага до того места, где продают тоже самое и купить это там, чем выяснять, почему ее нету и пр. и пр. а мелочь, когда она у меня она есть, я всегда с удовольствием даю, но ведь она может кончиться и в самом магазине. и что же мне, бежать за ней домой или в банк?

  • т.е. я хотела сказать, пока я по магазину хожу, что-то покупаю, мелочь кончается.

  • В ответ на: на самом деле, требуют книгу жалоб довольно часто, а вот дают ее очень редко, типа нету ее и все. и мне гораздо проще развернуться, сделать два шага до того места, где продают тоже самое и купить это там, чем выяснять, почему ее нету и пр. и пр. а мелочь, когда она у меня она есть, я всегда с удовольствием даю, но ведь она может кончиться и в самом магазине. и что же мне, бежать за ней домой или в банк?
    Нету и все-- Грубое нарушение иесли добратся до торговой инспекции директору заведения мало не будет а про продавцов молчу :улыб:Ну а до тех пор пока уходить в соседней магази или банк будеш посылать будут..Грех не послать разх сам идеш...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • ннп
    самое "смешное " в моей практике - это когда в метро утром не было сдачи с 500 рублей, блин пришлось ехать на такси :бебе:
    а вообще я считаю, что наличие сдачи это все-таки проблема торгового заведения, а не покупателя, нормальный покупатель на просьбу поискать мелочь - всегда поищет...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я ничего не могу сказать о вашей наивности. Я могу утверждать лишь одно: если я проснулась с конъюктевитом, а мне надо край головы на работу, а альбуцид стоит 14 рублей 63 копейки, я не буду рыскать в поиски аптеки со сдачей - я возьму мелочь из дома. И нервная система будет здоровей, и цель достигнута скорее, нежели чем через "жалобные книги" и прочие "скандальные" мероприятия.

  • ... а если дома нет мелочи - то можно у соседей разменять... или в киоске по пути... а если и это не получится - на работу не идти.
    и нервы целее:улыб:

  • >>>а если и это не получится - на работу не идти.
    и нервы целее

    п.4

  • Ya polnost'u soglasna, chto razmennie den'gi - zabota prodavtsa (upravlyaueshego magazinom, vladeltsa i t.p.) Ne tak uzh mngo magazinov, prodaushih kakoi-to unikalnii tovar, kotorii nigde ne naiti (togda eshio i mozhno pokupatelya razmenyat' poslat', vse ravno pokupatel' vernet'sya). A pochemu bi im samim ne sbegat'? Prosto, paradox tuposti v torgovle.Na takoi pustyakovoi probleme pokupatelei teryat'!

  • #ннп
    Борзеют продавцы, борзеют...
    Сегодня в ГУМ зашел - пару компактов купить. Захожу в один из закутков на первом этаже. Теснотища, а они еще в середине поставили лоток большой - короче когда человек стоит у стеллажа, весь проход загораживает. Ну, да ладно, я не об этом... Короче, смотрю я компакты в углу (а я всегда глазами смотрю названия, руками не прикасаюсь, но смотрю в упор, бо очков не ношу, а зреньице -3). Ну, торопиться мне некуда, медленно так обхожу. И тут раз подваливает типа "менеджер" - девица молодая и задает вопрос: "свои диски есть?". Я не врубаюсь - типа на обмен что-ли? с какой стати? Говорю "нет...". А она, сволочь: "пакетик покажите". Я опять не вкурил: "какой такой пакетик?". "Ну, что у вас в пакетике?" А у меня пакет в руках полиэтиленовый. Блин, это она меня заподозрила в воровстве! А у меня ни разу в жизни даже мысли не было что-нибудь украсть, воспитание не то. Поэтому я тормознул, и зачем-то показал ей - типа смотри, ничегошеньки нетути... (а у меня там только бумажек было несколько - с учебы шел, но все равно не надо было показывать - но это я уже потом допер), ну она заглянула и отвалила. И хоть бы извинилась, блин! Отошла с таким выражением, типа, блин, облом, не удалось вора за руку поймать. Хотел ей сказать что-нибудь, но просто промолчал и вышел. На другом этаже купил, что хотел :ухмылка:
    Где они набирают таких "подозрительных" овец? В душу нагадила, весь день испоганила, хотя я совершенно ни в чем не виноват. Сами торгуют ворованным, а туда же...

    KIA cee'd 1,6 AT EX Compass Blue 2009

  • Небольшой офф.

    У меня хуже было. Захожу с другом в маг. Столичный (пл. Калинина) купить водки. Сумки оставляем на входе, в магазине только мы. Подходим к стенду с водкой, начинаем выбирать и тут с одной стороны встает охранник, а с другой девушка-консультант и не стесняясь смотрят на нас. Я ессно спрашиваю, в чем дело? Они: вы понимаете, у нас водку воруют, вы уж потерпите, пожалуйста, пока выбираете, а мы будем смотреть.:улыб:

    I'm the son of rage and love.

  • зато все душевно, без хамства и оскорблений

  • В данном конкретном случае, безусловно проще мелочь найти, я и не спорю.
    Но если есть возможность и настроение, то не лишним будет ткуть продавца носом в его обязанности прописанные в законе.

  • ХЕХ! А вот за моим дружбаном постоянно в супермаркетах охранники ходют как хвостики. Мож им лицо его не нравицца... дык он пару раз в одном и том же магазине начальника охраны загрузил чушью всяческой - они теперь как он заходит разбегаюцца, тока из за углов выглядывают так шта не заметишь...
    ЗЫ: и ваще нафига они во всех магазинах систему видеонаблюдения поставили, если всё рано как зайдёшь охрана за тобой ходит и через плечо заглядывает... уроды! :спок:

  • Система видеонаблюдения, как правило, направлена на места, где стоят менеджеры ...наверное, чтобы они сами у магазина ничего не свистнули )))

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • ННП
    В смысле сдачи меня всегда кассирши метро прикалывают. Как правило, с крупной купюры (относительно, типа 50- или 100-рублевой) пытаются втюхать килограмма два 10-копеечных монет, особенно, если дело к вечеру. Их что, блин, собственноручно заставляют мелочь каждый вечер пересчитывать? Я разок чисто для эксперимента в 11 вечера два жетона купил, расплатился мелочевкой, которую мне там же днем впарили. Фейс кассирши надо было видеть, описать ЭТО невозможно. Жетоны мне так шваркнула, чуть не пришибла нафиг :ухмылка:

  • С мелочью вообще вечная песня!!! Ей рады только в аптеках....я туда частенько сдавала её, когда много наберётся )))
    А в бытность работы в магазине - нам её вечно не хватало ((...Вот такая вот поломатость в круговороте металлических денег...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • ***Система видеонаблюдения, как правило, направлена на места, где стоят менеджеры

    Ага за охранниками тоже следят, чтобы откатов от воришек не получали : )

  • В ответ на: История к теме: Совсем недавно в Академе зашла в магазин, редко туда хожу, но что то понадобилось...
    не "На углу" магазин то?
    быдлятник еще тот, пережиток

    а вообще мелочевку иметь надо, вот и все, у меня тоже деньги на карточке, но каджа я сажусь в маршрутку я всегда имею 20 рублей, потому как и продавцы и водители то же люди.

    И если вас по человечески попросили, вы уж будьте добры по человечески и сделайте

  • НИФИГА!!! По всему магазину через каждый метр камеры натыканы!!!

  • Я однажды видела как у кассирши в метро кучка молодых людей, играющих в переходах, меняла мелочь, собранную на своих выступлениях, на "нормальные" деньги. Тётенька была не против: потом, видимо, с недовольным, видом спихнет её нам.

    А ещё вырубает такая ситуация, когда подсовывают в эту кучу десяток порванную, отрезанную, переклееную раз на двадцать. Ладно в киоске, но в метро или аптеке. Одна знакомая, которая в своё время работала старшим кассиром в большом магазине, говорила, что они обязаны принимать такие деньги, они их потом в банк сдают, а в банке их задерживают, выводят из обращения.
    Дали недавно в метро 2 рубля помятые, а обратно в метро же их брать не хотели, как будто я их сама на рельсы клала. :ха-ха!: Дело не 2-х рублях конечно, просто интересно, что за манера такая спихнуть эту ерунду в народ.

  • Вот кстати, пока вспомнил. На маршруте 1063 до Троллейного пару раз (мне и моей жене, время разное) кондуктор выдавала на сдачу вместо рублевой железки 10-ти рублевую образца 1992 года - по размерам они практически одинаковые. Потеря невелика, однако свинство это :зло:

  • на счет клееных денег: однажды даже пришлось поругаться в нашем местном холудее с кассиршей. Я всегда деньги просматриваю, и рваные-клееные прошу заменить, а тут как раз попалась клееная десятка. Я грю: "замените, пожалуйста клееную". нормально, нейтральным голосом, без наезда, ибо ситуация, на мой взгляд, обычная - попросить заменить. Она оскорбилась! она заявила, что на всех целых денег не напасешься! они же принимают рваные деньги, почему я не хочу взять такую десятку?!?! пришлось соврать про жизненный принцип, что, мол, не позволяет у себя такие денюжки держать. В итоге кассирша мне рублями эту десятку отсчитала, хорошо, хоть в лицо не кинула.

    п.5

  • А ещё вырубает такая ситуация, когда подсовывают в эту кучу десяток порванную, отрезанную, переклееную раз на двадцать.
    -------------------------------------------------------------------------

    Далеко не всегда это делается с намерением. Представьте себе : касса, все купюры лежат одна на другой, следовательно не видно то, что лежит под ней. Кассир берет стопку из предположим 6-ти купюр, и среди них вполне может затесаться и "бракованная", скажите кассиру он (я думаю) заменит, ему по барабану какого качества деньги лежат в кассе, т.к. они не его личные.
    Мне кажется так.:миг:

  • в одном захудалом магазинчике в Окт. районе висит объявление, что мелочь 1,5,10 копеечную больше 3-х рублей не принимают. Ведь не имеют же права? Деньги они и есть деньги :шок:

  • Это уже другой вопрос. Я говорил о том что кассир может дать порванную купюру неумышленно.
    А в том магазине, похоже кто-то определенный ходит только с этими монетами, для него и повесили. Я не припомню, чтоб у меня когда-нибудь было столько монеток этого достоинства. Я бы сказал, что это объявление не для меня.
    А вообще права не имеют, в этом я согласен.

    Исправлено пользователем buch (04.03.04 14:48)

  • может. но ведь он видел, что купюра рваная, когда ему перед этим подавал другой покупатель? наверняка. почему бы для деффектных купюр не выделить отдельную ячейку и туда складывать, чтоб не было таких казусов

  • Все зависит от ситуации, если у него поток покупателей? Вы готовы ждать стоя, к примеру, не первой пока он отсортирует плохие от хороших, положит их в соседнюю коробочку, пробъет кассовые документы на то, что положил в отдельную коробочку? И перед вами все дают такие бумажки в расчет? Не устроила вас бумажка, попросите-поменяют, у нас так, это быстрее, чем создавать отдельные ячейки.
    А реально рванные время от времени действительно убирают. Кассир тоже человек, ему нет желания из-за каких-то 10-ти, 50-ти рублевых купюр портить себе настроение. Если он не тронутый какой-нибудь (кассир) :улыб:

    Исправлено пользователем buch (04.03.04 16:31)

  • Ситуации всякие могут быть, выдумать можно еще больше, в которых будет не прав и кассир, и покупатель.
    Мне бы хотелось, чтобы они не забывали, что они прежде всего люди, и заслуживают человеческого к себе отношения, пусть и находятся по разную сторону прилавка. Приятнее будет обоим.
    :улыб:

  • Вы правы, конечно, ситуации бывают разные и придумать их можно массу.

    Я к слову сказать сдачу на предмет рваности денег вообще никогда не рассматриваю. Ветхие как правило, бывают только десятки, а 10 рублей не стоят того, чтоб устраивать из-за них прецедент - для меня лично.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: