Например: купила я в супермаркете бутылку вина, открыла, а оно кислое. Я его вернула в супермаркет, мне попытались отказать в возврате денег, аргементируя это тем, что вино открытое. Но потом согласились с тем, что, не открыв его, я бы и не узнала его качеств
Или вот еще: прихожу на рынок (часы работы до 20:00), а один из киосков в 19:05 не работает. Причину продавец назвать отказалась, часы работы своего ЧП не предъявила. Жалобную книгу не дала. Телефон офиса сказала, что не знает.Я обратилась в администрацию рынка, где мне сказали, что не несут ответственности за своих арендодателей(?).
Что я сделала: позвонила в отдел зашиты прав потребителей, потом в торговый отдел, потом еще (на всякий случай) директору злополучной фирмы.
Итог: администрации рынка грозит проверка от торгинспекции, а директор взял мои координаты, чтобы разобраться по конкретному случаю и очень долго благодарил, что я обратилась к нему с такой претензией - мол, улучшают их работу.