Погода: 21 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
  • Спасибо! Сегодня как раз был у них, попросил написать заявление, что они не могут вернуть деньги в связи с неработающим терминалом:улыб:а проценты уже пошли тикать. 10 дней с момента подачи заявления прошли.

  • А это уже не Ваша головная боль, чего у них там не работает. Просто чтобы потом не было ссылок на невозможность возврата из-за непредоставления Вами необходимой для него информации (банковские реквизиты), лучше бы убедиться, что реквизиты Вашего счёта ими получены тоже вместе с требованием собственно о возврате. Хбз, найдут какой-нибудь подзаконный акт, запрещающий возврат наличных при безнальной оплате, а реквизитов типа не знаем, и всем привет. :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • > А наличными они разве не могут вернуть?

    Могут.

    Мне в Мире (на Вокзале) оформили утерю чека - такой вариант предложили они сами, вопрос решился буквально за полчаса.

  • Может всё зависит от терминала, но вот например который стоит у меня на работе деньги возвращает. Правда при условии что оплачивали через него и сохранился слип. В других случаях - перечисление на счет карты. Да и при прокатке карты дается на выбор 3 действия: продажа, отмена и возврат.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • сколько ни писала я в книгу жалоб Квартала....(таких как я сотни)...никакого толку.И руководству жаловалась на испорченные продукты которые менять не хотят и чего я только не делала...а он как был гадюшником и царством хамов так и остался...А больше у нас не троллейке и сходить по близости некуда... :спок:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Вооот!И охрана там-хамы и продавцы....да и за покупаемым товаром глаз да глаз нужен...Скажите,а для кого мы в книгу жалоб пишем,а?то это читает.... :зло:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Можно поступить иначе: написать жалобу (или позвонить) в Роспотребнадзор и по закону они обязаны в течении месяца отреагировать. А любая их проверка начинается с просмотра жалобной книги и если вашей записи там нет, то им немного труднее связать проверку по жалобе с вами лично, это просто будет дополнением к разбирательству. А уж проверять там умеют, поверьте мне на слово...

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

  • Буду покупать мобилу. Первая покупалась в Евросети. Когда вышла из строя, меня отправили прямиком в сервис. По закону они должны были дать аналогичный товар, но дали телефон с гораздо меньшим количесвом фунцкий. Подскажите, какие у меня есть права при гарантийной поломке товара? Могу ли я получить всю сумму за телефон с обнаружившимся дефектом, купленный полгода назад? Какими статьями закона следует руководствоваться?

    Ольга По

  • Вам необходимо написать претензию в которой Вы изложите свои требования,если в течении гарантийного года Вы не можете пользоваться товаром более тридцати дней или дефект признан производственным браком то в этом случае Вам обязанны вернуть деньги по чеку оплаченного товара.
    для составления грамотной претензии лучше всего обратиться в районный отдел защиты прав потребителей по месту Вашего жительства,где Вам её помогут составить и возьмут дело на контроль.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Смотрите основные правила здесь: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=67231 И конечно не стесняйтесь звонить в Роспотребнадзор или в отделы защиты прав потребителей :live:

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

  • Можно я немного поправлю?

    >если в течении гарантийного года Вы не можете пользоваться товаром более тридцати дней
    не в течении всего гарантийного срока, а каждого года.
    И то - первый раз - ремонт до 45 дней (мы же говорим о сложном техническом товаре?)

    >дефект признан производственным браком
    существенным недостатком, т.е. неустранимым. проявляющимся вновь и т.д..
    Если просто производственый брак - ремонт..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я бы ремондовал, в первую очередь, использовать ссылку на сам ЗоЗПП, а на правила продажи отдельных видов товаров и списки сложных бытовых и т.д - уже как дополнение...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >По закону они должны были дать аналогичный товар
    Если по-закону, то только при ремонте и не аналогичный а обладающий этими же основными потребительскими свойствами. У телефона основное потребительское свойство - звонить..

    Если вы таки решили в первуо очередь прочитать сам закон (что весьма похвально), то вам не составит никакого труда найти, что ваш случай попадает под действие статьи 18 и далее.


    P.S. Как там ДНС открылся? :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • У кого-нибудь есть опыт выставления претензии банку? По вине оператора в банке при закрытии кредита (на покупку стиральной машины) остались не выплаченными 100р. За 2 недели они превратились в почти 700р., потому что, видите ли, банк начисляет проценты не на оставшуюся невыплаченной сумму, а на сумму покупки.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Какой банк, как происходила оплата, какова сумма последнего платежа, сколько реально было внесено, где расписывалась при внесении платежа, что в квитанции и какая сумма, в чём вина оператора?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ответила в личку

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • НПП
    Меня интересует вопрос о Книге жалоб и предложений. Если имело место недоброкачественное исполнение услуги, причем это было выражено не в матеральной форме, например, хамство со стороны персонала, я написала об инцинденте в Книге. Как должно отреагировать руководство данного заведения? Я оставила свои контакты (электронку) с требованием сообщить мне о принятых мерах. Обязаны ли они сообщить? Также в Книге есть специальные графы для заполнения информацией о принятых мерах, просмотрев все предыдущие жалобы, я выяснила, что руководство, по-видимому, совсем туда не заглядывает. Никаких ответов на претензии не было. Есть ли какие-то правила о заполнении Книги жалоб и предложений?

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Однозначно, это нарушение.

    Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

    "В случае если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем недостатков или осуществлению его предложений требуется более 5 дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку. "


    Можете обратится в Роспотребнадзор . Заявление отослать по факсу или отправить почтой .

    "В соответствии с действующим законодательством контроль и надзор за соблюдением правил торговли осуществляют в пределах своей компетенции Роспотребнадзор и ее территориальные управления, специалисты потребительского рынка, отделов по защите прав потребителей, а также других надзорных органов.
    Некоторые руководители торговых предприятий, ссылаясь на нехватку времени, считают ведение Книги занятием хлопотным и неблагодарным. В то время как отсутствие Книги, неправильное ведение ее и оформление, отсутствие печати являются нарушением правил торговли и приводят к штрафным санкциям"

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • ННП
    Кто что думает об этом:
    Портативный телевизор (маленький на кронштейне, что ставиться в автомобиль) относиться к
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки............бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    которые не подлежат обмену по ст 25 ЗЗПП (технически исправные, но не подошедшие по размеру, цвету, фасону)??????
    Телевизоры вроде бы как относяться к бытовой, а портативная (читай не бытовая техника, а переносная)???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.09.09 19:45)

  • Купил в ДНС флэшку. Выяснилось, что записанные на нее большие файлы не читаются, через час я вернулся в магазин. Поменять ее мне категорически отказались, "только по справке из сервис-центра". Является ли отказ нарушением ЗоЗПП ( обмен некачественного товара в течении 15 дней)? При покупке телефона, фотоаппарата, компьютера я могу убедиться в его работоспособности прямо на месте. А флэшка продается в упаковке - по сути "это кот в мешке". Раз есть упрощенный порядок продажи товара, почему нет упрощенного порядка его возврата?

  • 1. Не нарушайте правила этого форума (не дупустимо дублировать вопрос в разных темах), или тогда уж не требуйте соблюдений правил и законов от других
    2. Они имеют полное право направить товар на экспертизу, раз вы утверждаете, что он неисправный. Другой вопрос, что они САМИ обязаны это сделать, а не посылать вас. То есть вы не должны вообще знать что такое сервис центр и где он находиться. Отдаёте флешку вместе с претензией в магазин, тот оправляет её в сервис центр на экспертизу, и ждёте положенный срок (10-14 дней, не помню точно).
    3. ДНС не отличался не уважением к покупателю в подобных ситуациях. Обычно (когда покупатель не требует большего чем имеет права по закону) они всё решают быстро и полюбовно.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.09.09 21:13)

  • Не буду. Просто не всегда ясно, где получишь полезный ответ, а в этой теме не было сообщений больше 3 месяцев. Собственно, я и на ДНС не хочу "наезжать".

    Меня вот что интересует: флэшка может стоить ~200 руб. А неоднократное хождение в магазин, поездка/поход в сервис-центр (тоже неоднократные) занимают время. Закон защищает мои права на 200руб, а кто компенсирует потерянное время (которое может стоить гораздо дороже)? Поэтому у меня такой вопрос: имею я право потребовать проверить флэшку прямо в магазине без дальнейших походов в сервис-центры? Если какие-то магазины скажут: такой-то товар можно проверить на месте и/или быстро без проволочек обменять (при обращении в течении 2-3 дней после покупки), я постараюсь покупать у них. Я читал в интернете о некой сети, где при обнаружении дефектов только что оплаченнного товара покупатель отправляли из магазина в сервис-центр. Ну так я там ничего и не покупаю. А в ДНС я брал и компьютеры и принтеры и многое по-мелочи. Но с флэшками они не правы, я считаю:хехе:

  • Ну и что что 200 рублей?
    Это такой же товар как и дорогостоящий, правла не делают исключения.
    Ты же из за 200 рублей не ленишься к ним ездить, и они не хотят выбрасывать эти 200 рублей, если ты сам испортил товар и т.п.
    Или отчитываться перед поставщиком, почему берут на возврат исправный товар (если ты не прав что причина в ней).
    Если хочешь добиться своего, то научись получать удовольствие от этого процесса, иначе не стоит вообще связываться.
    Ну а вред моральный и материальный только через суд. Да и какой вред то? Не будещь же требовать компенсировать тебе стоимость билета на автобус?

    Мне в ДНСе поменяли телефон (стоимостью 21 т.р.) из за неработающего блютуса на следующий день после покупки даже не читая претензию, и позабыли забрать весь комплект (я сам забыл положить шнур УСБ, а они не проверили, пришлось вернуть на след день, совесть замучила).
    Принёс телефон, показал, что не работает, согласились, и поменяли.
    Видимо в твоём случае они сомневаются, что дело в флешке, их то же можно понять.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.09.09 22:16)

  • Поздравляю, Вам попался менеджер, который умеет определять несправность bluetooth и не боится брать на себя ответствественность за 21тыс.
    А мне - менеджер, который не взялся скопировать на флешку любой файл ~300 мб на любом из стоящих в зале компьютеров и потом прочитать его. Так что дело, оказывается, не только в правилах, но и в людях. Вот я и борюсь за "хорошие" правила ( а не за 200руб).

    Возможно, Вы цените свой час времени меньше билета на автобус - но я - больше.

    Исправлено пользователем zels (13.09.09 00:13)

  • Да я за вас, всё правильно делаете. Я то же всегда борюсь за хорошие правила.
    Просто другого пути нет (кроме как пройти процедуру проверки качества, раз они настаивают). Они действуют по закону.
    Ну попался вам никакой продавец, что поделаешь? Попробуйте поговорить с руководством, может там адекватные люди.
    Я ценю час времени очень сильно:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.09.09 00:44)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: