Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Господа и дамы!
    Есть мысль обсудить туристические компании нашего города.. что думаете про их сервис, их предложения..
    Какую из них стали бы рекомендовать друзьям? а какую не под каким соусом предлагать не стоит?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • я пользовалась услугами ТК "Нева" (питерский ф-ал), на автобусные туры в Скандинавию и Чехию, и на 7-днев.авиа- тур во Францию. Всем осталась довольна. А вот у знакомых, в этой же фирме , что -то накосячили с "детскими" документами, в результате чего, они торчали какое-то время на таможне и трепали нервы себе и другим

  • я с "Невой" (питерской) даже летала во Францию, правда, в 2000 году, и в будущем собираюсь воспользоваться ее услугами.. все таки лететь через Питер и заодно еще раз там побывать - двойное удовольствие )))

    осталось только выяснить, изменилось у них что-нибудь с сервисом или нет :а\?:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Да, изменилось, и не в лучшею сторону :хммм: Я воспользовалась услугами Новосибирского филиала турфирмы Нева, в результате: проходя таможенную границу Испании, бронь отеля, сделанная турфирмой Нева, не подтвердилась :зло: И я вынуждена была вернуться обратно ( очень " близко' для полета туда-обратно всего лишь сутки в самолете и аэропорту) Отпуск испорчен!!!! а Нева отказалась вернуть деньги за путевку, хотя отель-полупансион мною был оплачен и где я не жила ( по их вине кстати) Вернувшись домой я посмотрела программу Прецедент ( Ах! почему не раньше!) в главной роли - Нева- испортившая отпуск другой туристке, уже в Италии, " накосячив" с travel check, в результате она оказалась в Италии без денег( "хороший" отпуск!) А я была вынуждена обратиться в суд, нанять адвоката, и тратить время, нервы и деньги для того, чтобы вернуть стоимость путевки. А кто соизмерить моральные страдания? И еще, филиалы, " шага ступить не могут" без ведома Московского руководства. Очень хорошо подумайте, прежде чем обратиться в Неву :а\?:

  • С полярной звездой контактировал. На кипр путёвка была. Попса, конечно. Но, в общем, всё прошло корректно. Обманов потребителя не было.
    С ребятами работать можно. Что говорят, то делают.

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

  • Хотя, если говрить об этой индустрии вообще, то потребитель переплачивает каждый раз приличную денежку.
    На примере поясню. Вы думаете, что магазины "горящих путёвок" работают кому-то в убыток? Никак нет . Даже за те относительно малые деньги продаются предложения, которые этих денег не стоят. В минус в бизнесе никто не пойдёт. Иначе, зачем же этим магазинам существовать???.
    Теперь Вы можете составить реальное представление о настоящих ценах этих туров. В подтверждение этим словам можно высказать данные , которые можно получить от владельцев отелей на том же кипре. Дело в том, что среднестатистические европейцы ездят на остров совершенно без посредства тур.агенств. Просто в Инете заказывают или бронируют или покупают по визе комнаты , а затем приезжают. Сколько же переплачиваем мы? Уйму. Согласен, что турагенства помогают оформит визу, провести всю эту толкотню с документами. Но не во всех же странах нужна виза? Тот же Египет , или Кипр , или ещё что нить.
    Так что это Вам всем инфо к размышлению, за что Вы платите. В следующий раз поеду самостоятельно, неопосредованно.
    А бабло у буржуев нахрен пропью :ха-ха!:

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

  • Пользовался услугами Полярной Звезды - были небольшие проблемы с размещением, но в целом всё было хорошо! :ухмылка:

    С уважением, PhoeniX

  • Как говорится ….. «видывали –знаем»..так вот горящие путевки, они в самом деле горящие, если их покупать не раньше, чем за неделю до отъезда. Все очень просто: операторы покупают номера в отелях пред началом сезона и потом их продают, если на провальные даты стоимость тура из Москвы в тот же Египет, в отель 5 звезд с двухразовой едой и авиабилетом может стоить 199 дол, из которых 170 стоимость авиабилета, то согласитесь, проживание никак не может стоить 29дол. Даже сутки в отеле
    такого уровня и то дороже. Вот и думайте кому и сколько вы переплачиваете...может все-таки не переплачиваете??? А найти такие варианты без хорошего специалиста не просто ..надо знать где искать, можно и нарваться. А то, что для буржуев это стоит дешевле, это правда. Но мы- не они, поэтому и цены для нас другие и устанавливают их не Российские турфирмы а зарубежные. Если вы все хорошо знаете поезжайте на Кипр, только вас туда без визы уже не пустят и т.д.
    :спок:

  • В ответ на: проходя таможенную границу Испании, бронь отеля, сделанная турфирмой Нева, не подтвердилась :зло: И я вынуждена была вернуться обратно Отпуск испорчен!!!!
    да, уроды стопудово (( я надеюсь, вы отсудили все что нужно? надо было еще моральный ущерб тысяч 5 долларов заложить... и пожизненные бесплатные путевки :-))
    насколько я знаю, новосибирские отделения московских-питерских агенств работают так же, как и рядовое агенство, то есть просто добавляет проценты к путевке основного туроператора, а сами ни за что не отвечают. или с Невой не так?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • не факт..уважающие себя представительства московских и питерских фирм работают по ценам основного оператора, ну а желающих заработать на незнании достаточно в любом бизнесе

  • так а Нева в Новосибирске - это уважающее себя представительство московского оператора?
    вот в чем вопрос...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: надо было еще моральный ущерб тысяч 5 долларов заложить... и пожизненные бесплатные путевки
    не смог удержаться. Дело в том, что я сам работаю в этой сфере, и никогда не слышал о таком размере морального ущерба.
    наши суды (в отличие от западных) считают, что моральный ущерб не должен служить источником обогащения. Так что отсудить 1.000.000 долларов и до конца жизни не работать не получится.
    В моей юридической практике не встречалось случаев, когда моральный ущерб, назначенный к выплате решением суда, составлял более 2.000 руб. (это и то редкость, обычно 500-1000 руб)

    Bird ! I love to hate you !

  • В моей юридической практике не встречалось случаев, когда моральный ущерб, назначенный к выплате решением суда, составлял более 2.000 р. (это и то редкость, обычно 500-1000 руб)
    а что делать :а\?:
    не ценит наше государство нервы людей дороже чем на 2000 рублей. :хммм:Кстати спасибо вам за информацию :роза:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • ну что могу сказать :улыб:читайте отзывы, смотрите " Прецедент", делайте выводы. "Нева " это ведь не все представительства, многие фирмы с ней не работают. Кстати уважающие себя агентства тоже работают по ценам московских и новосибирских операторов без накруток, а еще и скидки дают.

  • Моральный ущерб в нашем государстве более 2000 руб не оценивается, и чтобы деньги через суд вернуть -не один месяц пройдет, суды завалены делами. А про филиалы: филиалы Московских фирм не работают напрямую с партнерами за рубежом, по существу они всего лишь принимают заказ на путевку, а оформление документов, travel checks,бронирование гостиниц, билетов, трансфера осуществляется в Мосовском офисе разными людьми- поэтому и получается "путаница" :шок:

  • а на что они тогда живут? если свои проценты к московским ценам не прибавляют..
    сдается мне что турбизнес, тот который агентский в чистом виде - это вообще дело не прибыльное.
    Чем же они зарабатывать еще могут, да так что еще на скидки остается?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: Кстати уважающие себя агентства... еще и скидки дают.
    Наболевшая тема. Скидки...
    Честное слово, расстреливать надо те турфирмы, которые демпингуют без оглядки (кстати, до добра это не доводит - некоторые столичные туроператоры стали жертвами собственного демпинга, например, "Мисаф" в прошлом году).
    Товарищи, ну какие скидки?
    Судите сами.
    Стандартный размер вознаграждения турагента (который дает ему туроператор) - 10%.
    Т.е., продав туристу тур стоимостью 1.000 долларов, агентство получитт всего 100.
    Но из этих 100:
    а) 11 долларов - доставка документов туриста курьерской службой до Москвы
    б) реклама (т.к. туроператоры не дают денег на рекламу их турпродукта)
    в) налоги
    г) аренда
    д) зарплата
    е).......

    Так учтите, что далеко не каждый турист купит тур за 1.000 долларов, многие едут в наши санатории, где общая сумма тура 2-3 тыс. руб., соответственно прибыль - 200-300 руб.
    Честное слово, таким туристам проще отказать, чем возиться с ними за копейки.
    Так еще и каждый второй вымогает скидки.
    Ну что поделать, приходится делиться своей комиссией, т.е. делать скидку процентов 5, не более.
    А особым цинизмом отличаются отдельные туристы, требующие скидки... 40% !!!!!!
    Слов просто нет.
    Интересный факт: интенсивнее всего вымогают скидки состоятельные люди, т.е. решив заплатить тысячи 3.000-4.000 долларов за тур, будет долго канючить, вымогая жалкие 30-40 баксов...

    Bird ! I love to hate you !

  • В ответ на: сдается мне что турбизнес, тот который агентский в чистом виде - это вообще дело не прибыльное.
    Вы знаете, вот сейчас работая в туристическом бизнесе, я бы свое турагентство не стал открывать. Во-первых, в Новосибирске турагентств (больших и малых) штук 250 - это очень много.
    ладно, я работаю в известном агентстве, но есть и такие, название которых вообще мало кто слышал.

    Bird ! I love to hate you !

  • ннп
    у меня все более прозаично
    ездила через Акрис на Алтай в 2000 г
    сейчас-то я понимаю, что за те деньги на многое расчитывать не приходилось, но тем не менее, было явное преувеличение благ обещанных из уст менеджера... на деле оказалось все гораздо хуже... когда менеджер сама приехала посмотреть, как мы там устроились, я не захотела даже с ней разговаривать, мне было очень неприятно, тк считала себя обманутой... сейчас вспоминаю с улыбкой свою черезчур эмоциональную оценку, но тем не менее, самое ужасное было - столовая под открытым небом, чай из реки, пища в таких минимальных размерах, что не только мужчины, но и мы девчонки постоянно голодные оставались - благо рядом Манжерок был, ходили кушать туда... качество еды было настолько низким, что просто диву даешься, как такое еще можно предлагать...
    ессно осадок остался очень неприятный

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • так может быть, дело не в Акрисе, а в базе? вы же понимаете, что дешевое хорошим не бывавет.

  • так сейчас же все грамотные, те же предложения москвичей можно посмотреть у них на сайтах, поэтому если прибавлять проценты, тогда действительно никто в агентство не придет,можете сами проверить...если интересно могу дать ссылочки

  • дело в том, что менеджер Акриса преподнесла это совсем по-другому, удобства были расписаны с явным преувеличением, например, "еда будет самая простая - пельмени, котлеты..." ни разу ничего подобного мы там не увидели :миг:дело не в простоте, а в жуткой антисанитарии! об этом как-то не предупредили - сколько раз приходилось возвращать еду с волосами и т.д.(извините за излишне мрачные подробности)
    скажите прямо, как есть, зачем обманывать? я ведь понимаю, что за такие деньги на многое расчитывать не приходится, но за что-то же они берут эти деньги? и зачем вообще с такой базой работать... я считаю, что в любом случае надо предоставлять адекватную картину

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • понятно..скажите пожалуйста, что это за база, чтоб не попасть в такую же ситуацию?

  • Поделюсь своей ситуацией. Так как часто летаю в командировки, то благодаря программе Аэрофлот-Бонус накопил баллы на бесплатный билет в Европу. Созрел план - взять в очередную командировку с собой жену, выписав этот бесплатный билет на ее имя (сам я, конечно, полечу за казенный счет), а после командировки - отдохнуть пару недель на Средиземном море. В Аэрофлоте отказались выписать билет при отсутствии визы на руках (у меня виза есть - часто летаю, у жены - нет). За оформлением визы (французской) обратились в турагенство СТА (Октябрьская, 52). Там приняли все необходимые документы и деньги, и заверили, что виза будет готова за две недели до вылета (чтобы успеть забронировать бесплатный билет в Аэрофлоте). Мы бронируем гостиницу на море, покупаем билеты на поезд (от Парижа до Ниццы), штудируем путеводители.
    Через несколько дней девушка, принявшая документы, позвонила и сказала, что сделать визу за две недели до вылета не получится - оформление происходит за неделю до вылета (кто это придумал - не знаю). Хорошо, договорились с агентами Аэрофлота, ждем. Приходит обещанный срок - визы нет. Звоню в СТА, говорят, произошел какой-то сбой при подаче документов. Прошу вернуть паспорт (за неделю мы сами успеем оформить в Москве визу), отвечают, это уже невозможно, документы уже в консульстве. Остается ждать. За два дня до вылета визы все еще нет. СТА обещает, что виза будет готова накануне вылета. С большим трудом договариваемся, что ее передадут в Москве нашему знакомому, с которым мы пересечемся в аэропорту. С еще большим трудом уговаривем агентов Аэрофлота все-таки выписать жене билет без визы на руках (объяснив им ситуацию).
    Итак, вечер накануне вылета (вылет в 5:45 утра). В СТА говорят - информации о визе пока нет. Собираем чемодан, в который пакуем пока только мои вещи. Созваниваемся каждые два часа с турфирмой (я с ними, они с Москвой). Наконец в районе полуночи получено подтверждение о том, что виза выдана, и паспорт передан нашему знакомому. Ура!
    При прощании, девушка-агент сказала, что это совершенно нормальная ситуация. Так что рекомендую всем, кто хочет сохранить свои нервы в покое накануне отпуска, оформлять визы в другом месте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: