Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Принес ноутбук ремонтировать в сервис-центр фирмы Wellcome.
    Оставил, сказали, что как посмотрят - перезвонят.
    Через день перезванивают (думал скажут в чем поломка и сколько будет стоить ремонт)
    неееттт!:улыб:вопрос меня ошеломил - "А где у вас ноутбук ВКЛЮЧАЕТСЯ?"
    вот инетересно, как енто он - бы полез в бук, не зная даже то, где он включается!
    еще за тестирование заломили цену в 50у.е.!
    когда в других фирмах до 10у.е.

    и это не первый случай с их сервисом. Просто мне раньше не верил, а тут сам напоролся.

    Все что написано мною - IMHO!

  • Не хочу обидеть реальных спецов(если они конечно есть), но скажу, что опыт общения с компутерными фирмами достаточно велик, и , судя по этому опыту, заявляю, что эта фирма стоит в ряду самых отстойных. Факторов много . Например, грамотонсть их специалистов ни в какой мере не сравнится с теми же , например,в Техно. Цены в канторе- просто какие-то нереальные ( сравни, например, с инфорсером). Ассортимент оставляет желать лучшего. Обращение с клиентами довольно жлобское (особенно, с теми, кто приходит по гарантии). Покупать товар надо с профессионалами. Это же - "барыги", которые пользуются тем, что основоне население до сих пор смотрит на комп как на чёрный ящик и задаёт вопросы типа "чем интернет отличается от емэйла". Они их ставят раком, сливают им своё фуфло. Причём с довольно таки хамской рожей.

    Кароче, культуры у людей никакой.

    зы Скорее всего ты взял Ровер. Верно? Они другие брэнды не толкают.

    ззы. Ровербук - имхо гамно. Взял бы на худой конец хоть ирУ.

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

    Исправлено пользователем Manitoba (11.01.04 01:03)

  • Гы, Велкам со своими Роверами уже рекордсмен в форуме, имхо по "крикам" недовольных покупателей...:миг:
    А вот инсайдер(ы) с Велкома что-то неторопятся защищать свою контору, т.е. опровергать эти случаи...
    Видимо им это поровну...:миг:

  • Неее... Ровер я в жизни не возьму! Мне без разницы, что кто-то его защищает, говоря, что Ровер своей ценовой политикой всех обставит!
    Неааа...
    фуфло это все.

    А у меня самого Acer. А Веллком является одинм из двух (второй - Кардинал, Андрюха П. - привет:улыб:) сервисов, где их обслуживают.
    в Кардинале отремонтировать не смогли, понес в Велком.
    А вообще после этого инцедента написал письмо в Москву, в сам Acer. Благо там была поколочка на человека, который занимается буками.
    так Веллкомовцы начали такие отмазы "гнать", что 50 баков енто за новый корпус и за чистку самого бука. что типа он вообще в ужасном состояние был и его ремонтировать нельзя было! НИФИГА!
    всего-то крышка была приценлена на дополнительные болты, т.к. он упал со стола в открытом состояние.:улыб:причем после этого выжил! только пластик лопнул чуть-чуть и все...

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Обращение с клиентами довольно жлобское (особенно, с теми, кто приходит по гарантии). Они их ставят раком, сливают им своё фуфло. Причём с довольно таки хамской рожей.

    ззы. Ровербук - имхо гамно. Взял бы на худой конец хоть ирУ.
    согласна с вами на половину :-) в Велкоме я испытала и покупку компьютера - IRU, кстати компом очень довольна, и даже через их сервисный центр прошла (в околокомпьютерных темах уже написала пост-наезд на их сервис).

    Но вот когда покупали комп, никакого хамства не было, наоборот, нам все очень вежливо, профессионально объяснили:-))
    Отсоветовали, кстати, брать Ровер :-) чему я сейчас очень рада..
    Гарантийный сервис - да, хромает причем на обе ноги.. но об этом уже было сказано..

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • раз на раз не приходится.
    Помнится, брал у них 7 компов. Так даже продавали их, расставив пальцы.

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

  • В ответ на: вопрос меня ошеломил - "А где у вас ноутбук ВКЛЮЧАЕТСЯ?"
    Мне кажется это слишком наигранно. Вряд ли этому есть какое-то подтверждение.

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • Если говорить о грамотности, то насколько я в курсе, то фирма называется Wellcom.

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • 2Lutic979:

    1. Ничего тут НЕ наиграно! просто на моем Acer от рождения НЕТУ кнопки вкл\выкл:улыб:есть токо пимпа под панелькой, которой он в спячку уходит и все...
    да и на всех TravelMate`ах НЕТУ такой кнопки! :))))
    эту тему я даже с Артуром из офиса Acer в Москве обсуждали.

    2. фирма называется wellcomE!!!

    [max@zs_ftp home]# pingwww.wellcome.ru PING wellcome.ru (217.107.219.50) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from anna.dreamdns.net (217.107.219.50): icmp_seq=0 ttl=56 time=3599 ms

    --- wellcome.ru ping statistics ---
    4 packets transmitted, 1 received, 75% packet loss, time 3019ms
    rtt min/avg/max/mdev = 3599.002/3599.002/3599.002/0.000 ms, pipe 5
    max@zs_ftp home]# pingwww.wellcom.ru ping: unknown hostwww.wellcom.ru
    так что....

    Все что написано мною - IMHO!

  • Может мы говорим о разных фирмах. Я в Новосибирске знаю лишь одну фирму с название WellCom.

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • И кстати, прежде чем указать ссылку на сайт - не поленись сам на него зайти.www.wellcome.ru - это сайт туристической компании, которая находится в Москве и никакого отношения к компьютерной не имеет. Отсюда вопрос: в тот ли ты сервис-центр обращался?... :миг:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • На счет ассортимента это ты зря... У фирмы 4 филиала по г. Новосибирску, заходя в которые никак нельзя сказать о маленьком ассортименте :спок:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • Чтобы ты в следующий раз не заблудился:www.w54.ru :ха-ха!:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • в Кардинале отремонтировать не смогли, понес в Велком.

    Зашибись! Кардинал являясь официальным сервисным центром Асеr в Новосибе, его сделать не мог и к ним претензий нет, а наезды на Велком.

    =- так Веллкомовцы начали такие отмазы "гнать", что 50 баков енто за новый корпус и за чистку самого бука. что типа он вообще в ужасном состояние был и его ремонтировать нельзя было! НИФИГА!

    Вообще-то "гнать" они не могут, за все услуги должны брать согласно прайс-листу, и выдавать квитанции, чеки и т.д.

    Ну спросили у тебя где включается, и чего ты разблажился? Инженер в сервисе не может знать всего. Тем более про древний ноут, с которым он не сталкивался. Ну, не сказал бы, и не дозвонились до тебя, то разобрались бы сами, побольше времени бы просто заняло.

    =- т.к. он упал со стола в открытом состояние.
    Спасибо бы сказал, в общем. Обычно с механическими повреждениями сразу на фиг посылают.

  • Слушай, ты можешь доказать реально хоть один свой наезд на фирму?

    =- Например, грамотонсть их специалистов ни в какой мере не сравнится с теми же , например,в Техно.
    Как сравниваем? Тебе не смогли ответить на какой-то вопрос? Кто именно?

    =- Обращение с клиентами довольно жлобское (особенно, с теми, кто приходит по гарантии).

    У тебя не взяли что-то по гарантии? Чем мотивировали?

    =- Причём с довольно таки хамской рожей.
    Сам-то понял, что написал?
    Как может быть рожа хамской?

    Прежде, чем рассуждать о грамотности и культуре всех работников фирмы, перечитай свой пост, и попробуй предъявлять претензии аргументировано.
    А то вышел и на весь Новосиб обозвал людей как только мог.

  • 2Lutik: извини, ну ошибся в одной букве. у меня просто был их адрес и все.

    2Anna:

    1. Зашибайся!
    у нас в городе 2 сервиса Acer: Кардинал и Велком!
    сделать его Андрюха не смог, т.к. у него в запасе был 1 день - уходил в отпуск, его даже толком протестить не успел. а у меня месяца в запасе НЕ было!

    2. фишка в том, что цена в 50$ была названа мне по телефону!
    а если посмотреть прайс Велкома на ремонт буков, то нам написано 30$!

    3. не разблажился, а просто удивлен тому, что сертифицированный инженер НЕ знает где ноут включается. как-же он тогда полезет в него с отверткой! небось еще осциллографом тыкать будет... :))))

    4. им спасибо я НЕ скажу НИКОГДА!!! т.к. ноут НЕ гарантийный, а механические повреждения - это НЕ причина для отказа в его ремонте, т.к. ремонт производится за деньги!

    з.ы.
    когда забирал ноут этот "специалист" тупо, минут 15 глядел в экран. с таким задумчивым выражением лица... я посмотрел на экран, на нем было написано

    lilo>

    :))) он пробовал и Enter давить и ребутить ноут... НЕПОМОГАЕТ! эээхххх... обыдно!
    :ха-ха!:


    ---------------------------------------------------------

    Manitoba абсолютно прав!
    со сколькими фирмами я работал в городе, нигде (Левел не в счет:улыб:) таких наколок НЕ было! попадались и битые мамки и процы, и выгорали они синим пламенем!:улыб:хехе....
    поэтому в Велком я больше НЕ ездец, чего и вам желаю!

    когда я вошел в комнату, где сидят "ремонтники" и сказал парню, который сидел за машиной "Извините, вы не подскажите..." не успев договорить он махнул рукой и натянув наушники отвернулся!

    А что может быть хамским??? кроме, как рожа???

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: А вот инсайдер(ы) с Велкома что-то неторопятся защищать свою контору, т.е. опровергать эти случаи...
    Видимо им это поровну...:миг:
    У нас не так много времени, чтобы лазить по форуму в поисках наездов в нашу сторону:улыб:Клиентов, знаете ли, достаточно много:миг:
    Так, давайте по порядочку.

    Nec pluribus impar

  • В ответ на: вопрос меня ошеломил - "А где у вас ноутбук ВКЛЮЧАЕТСЯ?"
    вот инетересно, как енто он - бы полез в бук, не зная даже то, где он включается!
    еще за тестирование заломили цену в 50у.е.!
    и это не первый случай с их сервисом. Просто мне раньше не верил, а тут сам напоролся.
    Такого вопроса не было и быть не могло. Тут я Вас могу обвинить во лжи. потому как доказательств у Вас, я уверена - нет.
    А цены на ремонт негарантии у нас по прайсу. И по телефону Вам никак не могли сказать завышенную сумму, потому как со всех точек зрения это для нас невыгодно.
    А про не первый случай - обоснований Вы не представили... Так что тоже будем считать это за намеренную ложь.

    Nec pluribus impar

  • В ответ на: Кароче, культуры у людей никакой.
    Товарищ профессиональный спец, настоятельно рекомендую для начала пройти курсы орфографии русского языка. Поможет ли - не знаю... Но, точно не помешает.
    Вас я прекрасно помню с Вашими 6ю машинами (а не 7ю!! ;)). И прекрасно помню сколько Вы доставили реальных головняков, когда раза 3 меняли конфигурации всех машин практически в процессе сборки. И, несмотря на это, с Вами разговаривали вежливо и никаких претензий не предъявляли - это ответ и на Ваш второй пост заодно. Это о птичках - по хамски с Вами себя никто не вел. В отличие от женщины, которая приехала с Вами забирать компы.
    Не нужно глупых и необоснованных наездов, хотя, как я считаю - это всего лишь юношеская борзость:миг:

    Nec pluribus impar

  • В ответ на: так Веллкомовцы начали такие отмазы "гнать", что 50 баков енто за новый корпус и за чистку самого бука. что типа он вообще в ужасном состояние был и его ремонтировать нельзя было! НИФИГА!
    всего-то крышка была приценлена на дополнительные болты, т.к. он упал со стола в открытом состояние.:улыб:причем после этого выжил! только пластик лопнул чуть-чуть и все...
    Ваш бук действительно был в состоянии, когда было достаточно рискованно его ремонтировать. И мы имели полное право от ремонта отказаться. (как и Кардинал, кстати ;))

    Nec pluribus impar

  • В ответ на: Но вот когда покупали комп, никакого хамства не было, наоборот, нам все очень вежливо, профессионально объяснили:-))
    Отсоветовали, кстати, брать Ровер :-) чему я сейчас очень рада..
    :хехе:

    Nec pluribus impar

  • Anna, Lutic979 спасибо за поддержку!!!

    Nec pluribus impar

  • =- у нас в городе 2 сервиса Acer: Кардинал и Велком!
    сделать его Андрюха не смог, т.к. у него в запасе был 1 день - уходил в отпуск, его даже толком протестить не успел. а у меня месяца в запасе НЕ было!

    То есть, сервис-центр «Кардинал» отказал вам в ремонте, мотивировав тем, что у них сотрудник уходит в отпуск?
    При чем тут какой-то Андрюха, мы говорим о фирмах, а не о ваших друзьях, знакомых.
    Вы хотите сказать, что в cервис-центре «Кардинал» единственный человек разбирается в ноутах, и в его отсутствие ноуты не ремонтируют и даже не берут в ремонт?
    И при этом Кардинал является авторизованным сервисом Асера и IBM ?

    =- т.к. ноут НЕ гарантийный, а механические повреждения - это НЕ причина для отказа в его ремонте, т.к. ремонт производится за деньги!

    Причина, и за деньги могли бы отказать брать в ремонт. Имеют полное право.

    =- А что может быть хамским??? кроме, как рожа???

    Вообще-то поведение. А рожа это так… на любителя

    В конце концов вам ноутбук сделали?
    Взяли c вас деньги по прайсу?

    P.S. Пока что, единственный косяк фирмы Велком, который я увидела в этом топике, это цены в баксах. Все-таки живем в России, и цены, особенно за работу и услуги должны быть установленны в рублях.

  • Я не поддерживаю, я пытаюсь разобраться.
    Хотя по большому счету, это стоило бы сделать вам и разобрать инцендент со своими работниками , понятно, что когда претензия предъявляется в виде: "барыги", "хамы", "фуфло толкают" и т.д., хочется послать подальше таких клиентов и все-таки подобные топике на ровном месте не рождаются. И не придумал человек все это от начала до конца, просто потому-что ему название "Велком" не понравилось.

  • =- И прекрасно помню сколько Вы доставили реальных головняков, когда раза 3 меняли конфигурации всех машин практически в процессе сборки. И, несмотря на это, с Вами разговаривали вежливо и никаких претензий не предъявляли - это ответ и на Ваш второй пост заодно.

    Работа по сборке компа в среднем стоит около 300р. Хочет человек перебрать готовую машину, пусть платит деньги, да перебирайте ее сколько угодно ему будет. Какие головняки и претензии?

  • Говорила:
    Вас я прекрасно помню с Вашими 6ю машинами (а не 7ю!! )

    это вообще-то не я был....

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

  • Говорила:
    Как сравниваем? Тебе не смогли ответить на какой-то вопрос? Кто именно?
    Вопросы вообще не задавал. Но как можно расценить, что при сборке на Seagate Barracuda Ultra ATA-100 7200 rpm вешают старый НЕ ATA шлейф. Это не иначе как 40 рублей Вашей экономии не назовёшь.
    И ещё я заказывал видеокарты с активным охлаждением. Не посмотрел , и в результате имею на чипах обычнные радиаторы.


    У тебя не взяли что-то по гарантии? Чем мотивировали?

    Не взяли винчестер, на котором были бэды.
    Мотивировали тем, что бэдов НЕ НАШЛИ. Хотя он клацал при работе как последняя ....

    =- Причём с довольно таки хамской рожей.
    Сам-то понял, что написал?
    Как может быть рожа хамской?


    Вот она-то именно и может быть хамской. Самодовольной так сказать.


    Вот так и было.

    Вообще имхо, фирмы , работающее в академе, гораздо продвинутее. Потому как и объёмы продаж у них не такие "детские" ( институты, и прочее) и покупают люди грамотные , которые на комп не молятся. Что бы вы ни говорили.
    Из вас , например, любезные Веллкомовцы, ктонить за последний год продал хотя бы одну Sun`овскую рабочую станцию на 250 процов. Вот и я про то же. Что сравнивать.


    Мы работаем с : Квестой, Инфорсером, Техносити(раньше),Нонолетом, Нэтой. Фирмы ИМХО проверенные. Проколов было крайне мало.


    Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

  • Говорила:
    Товарищ профессиональный спец, настоятельно рекомендую для начала пройти курсы орфографии русского языка. Поможет ли - не знаю... Но, точно не помешает

    Этта, я вижу, што акромя курсаф па арфаграфии изыка больши ничо на ум ни приходит?

    Вообще-то, Тринити, замечу, что о правилах написания слов и построения предложений на форумах (где стиль письма свободный) ,по статистике, вспоминают именно именно те, кто пытается (или пытался) свою неграмотность искоренить. Те же люди, кто обладает способностью грамотно и понятно изъясняться, на эти лёгкие шалости, поверьте мне, внимания не обращают.

    Кста, так и быть , атвечу в вашим духе. В Вашим прэдлажении Поможет ли - не знаю... Есть адна пунктуационныя ашипка. И ищьо адна в Но, точно не помешает. Гьде именна сказать?

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

    Исправлено пользователем Manitoba (15.01.04 18:07)

  • =- Вопросы вообще не задавал. Но как можно расценить, что при сборке на Seagate Barracuda Ultra ATA-100 7200 rpm вешают старый НЕ ATA шлейф.

    При чем тут хард?
    Шлейф IDE поставляется в комплекте с материнской платой, поэтому если материнка старая (ее контроллер не поддерживает UDMA66/100) то и кабель с ней идет обычный 40-ка жильный и смысла нет соединять ее и хард 80-ти жильным кабелем.

    =- Не взяли винчестер, на котором были бэды.
    Мотивировали тем, что бэдов НЕ НАШЛИ. Хотя он клацал при работе как последняя ....

    Хард с бедами и без мех. повреждений не взяли по гарантии? Почему-то не верю. Но если и так, то берёте хард, несёте в любую другую контору, та же НЭТА (например) и просите сделать независимую экспертизу. Они выдают заключение и если BB есть, то Веллком обязан взять винчестер и оплатить вам стоимость экспертизы. В противном случае, пишите претензию, они дадут вам письменное объяснение, почему отказано в гарантийном обслуживании. Дальше встречаетесь в суде. Все просто.

    =- Вот она-то именно и может быть хамской. Самодовольной так сказать.

    Ваша субъективная оценка, не более. Даже отвечать на это смысла не вижу.

    =- Из вас , например, любезные Веллкомовцы

    Я где-то писала, что работаю в фирме Веллком?

  • Вот именно, что был повешан старый 40 жильный шлейф. При том что мать была на via - шном, 266 чипсете. Такая мать всё прекрасно поддерживает. Вы же понимаете , что вешать относительно дорогую баракуду на старую мать не имеет смысла.

    Купив у фирмы устройство, я НЕ ДОЛЖЕН его нести на независимую экспертизу. Поймите, ведь в том-то вся суть этого топика,что потребитель не должен ходить по другим канторам, не должен делать каких-либо лишних приседаний, если купленное устройство забарахлило. Если я покупаю у организации девайс, то я отдаю разницу между входной и выходной ценой именно этой организации. А она, в свою очередь, за это обязуется мне всячески в эксплуатации помогать. В частности ,оперативно реагировать на поломки. Такого не происходит. Устраиваются различные надуманные (и не очень) препоны. Ну не обман ли это? Ведь никто не любит, когда обманывают?
    Обо всех остальных моих рефлекциях ( типа хамских рож) можете забыть. Имхо это эмоции.

    Далее, про то , что окрестил несправедливо, прошу прощения.

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

  • по порядку, там по порядку...

    === Такого вопроса не было и быть не могло. Тут я Вас могу обвинить во лжи. потому как доказательств у Вас, я уверена - нет.

    гыкс... рядом со мной во время разговора по трубе было много народа, которые просто "ВЫПАЛИ" от такого заявления и все сразу скзали, что забирай машинку!!!
    могу их привести, но не думаю, что вы им поверите, т.к. по сути они являются вашими конкурентами!

    === А про не первый случай - обоснований Вы не представили... Так что тоже будем считать это за намеренную ложь.

    считайте... но также могу привести некоторое количество людей, которые у вас брали девайся и они у них горели... да и у самого где-то должен валяться горелый камень! ВАШ!

    === Товарищ профессиональный спец, настоятельно рекомендую для начала пройти курсы орфографии русского языка. Поможет ли - не знаю... Но, точно не помешает.

    ага... как не знаете за что зацепиться, так начинаете на неграмотность давить... понимаю... понимаю...:улыб:мажемся... хехех...

    несколько лет назад в FIDO была такая тема и все сошлись на том, что главное то ЧТО ГОВОРИТ человек, а не то КАК он это делает! т.е. главным является смысл фразы... все-таки не урок русского языка у нас тут!

    === Не нужно глупых и необоснованных наездов, хотя, как я считаю - это всего лишь юношеская борзость

    интресно, а сколько лет Manitoba...
    Вы уверены, что это "юношеская борзость" и с чего вы взяли?
    если юнец, так значит - борзой? хехе...
    стереотипами мыслите...


    === Ваш бук действительно был в состоянии, когда было достаточно рискованно его ремонтировать. И мы имели полное право от ремонта отказаться. (как и Кардинал, кстати )

    ой! НЕНАДО! у бука была только крышка прикручена нестандартным креплением! могу на суд общества представить!
    а Кардинал НЕ отказал в ремонте... а взял (об этом ниже)!
    и кстати одна из контор города взяла его на ремонт!!!

    ===То есть, сервис-центр «Кардинал» отказал вам в ремонте, мотивировав тем, что у них сотрудник уходит в отпуск?
    При чем тут какой-то Андрюха, мы говорим о фирмах, а не о ваших друзьях, знакомых.


    нет, не отказал! и фишка в том, что Андрей - это единственный сертифицированный инженер в Кардинале по букам Acer.
    просто он мне знакомый и усе...

    === Вы хотите сказать, что в cервис-центре «Кардинал» единственный человек разбирается в ноутах, и в его отсутствие ноуты не ремонтируют и даже не берут в ремонт?

    нет, не хочу! просто тогда-бы мне пришлось ждать некоторое время! а Андрей уже знает мою конкретную машинку и я доверяю только ему!

    === Причина, и за деньги могли бы отказать брать в ремонт. Имеют полное право.

    так они и НЕ отказали, я отказался ремонтироваться у них!
    т.к. на вопрос "А если его протестят и НЕ отремонтируют - деньги я буду платить?" было сказано, что - ДА!

    === В конце концов вам ноутбук сделали?
    Взяли c вас деньги по прайсу?

    НЕТ, не отремонтировали, денег я не дал!:улыб:

    === просто потому-что ему название "Велком" не понравилось

    верите - нет, но мне до названия...:улыб:


    === Работа по сборке компа в среднем стоит около 300р. Хочет человек перебрать готовую машину, пусть платит деньги, да перебирайте ее сколько угодно ему будет. Какие головняки и претензии?

    как делали мы (да и во многих, если не во всех фирмах так) - изменения конфы по желанию заказчика ПОСЛЕ оплаты счета за деньги!!!

    ===Мы работаем с : Квестой, Инфорсером, Техносити(раньше),Нонолетом, Нэтой. Фирмы ИМХО проверенные. Проколов было крайне мало.

    Инфорсер, Техно, Нонолет - рулят!
    в НЭТЕ последнее время разочаровался - просто была пара ОЧЕНЬ серьезных проколов!:хммм:эээхххх... а я там даже поработать успел!:улыб:


    === Шлейф IDE поставляется в комплекте с материнской платой, поэтому если материнка старая (ее контроллер не поддерживает UDMA66/100) то и кабель с ней идет обычный 40-ка жильный и смысла нет соединять ее и хард 80-ти жильным кабелем.

    мамки даже на 693 держали уже 66/100 а моя старенькая на 440BX после перепрошивки тоже 66/100 (в детстве - 66)

    а наличие 80 пиновика прописывается отдельной строчкой в счет-фактуре, т.к. в некоторых комплектах идут 40!
    вчера взял знакомому мамку на VIA KT800, так там был... 40 пиновый!:улыб:
    а у меня самого у i845PESVL в коробке лежал 80 пиновый!


    рядом сидит знакомый и Шлейф IDE поставляется в комплекте с материнской платой, поэтому если материнка старая (ее контроллер не поддерживает UDMA66/100) то и кабель с ней идет обычный 40-ка жильный и смысла нет соединять ее и хард 80-ти жильным кабелем.

    сегодня рассказали историю о том, как брали ноут в Велкоме:
    взяли Ровер, в котором должно было быть 256 оперы и винт на 40!
    купили, привезли домой, включают... 128/20!:улыб:
    повезли обратно... из Бердска...:улыб:
    а Велкомовцы (так горячо любимый мной инженер:улыб:говорит - "ОЙ, точно... ща поменяем...." меняли 4 дня, из-за чего парень просрочил сдачу проекта, стоимостью в 2 раза больше, чем ноут!

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Я не поддерживаю, я пытаюсь разобраться.
    Хотя по большому счету, это стоило бы сделать вам и разобрать инцендент со своими работниками
    Знаете, мы бы - с удовольствием.... Только вот не хотят почему-то люди разбирать инциденты подобные... Почему - не знаю. Были подобные прецеденты...
    И именно все претензии сводятся к тому, что мы есть хамы и барыги.

    2All Прошу прощения за некоторые ранее написанные резкие фразы - писалось на эмоциях.

    Работы по сборке машин у нас в компании бесплатны.

    И мы всегда готовы идти на компромисс с клиентами:миг:Так что, добро пожаловать :ха-ха!:

    Все претензии можете направлять мне в приват:улыб:

    Nec pluribus impar

  • Претензий к организации уже давно нет, поскольку с ней уже не работаем......

    500л, 450вт люмы, трава, креветы, рыбасы, СО2.
    30л, 36вт люмы, трава , креветы, СО2.

  • 2Triniry:
    нееее... мы специально будем ТУТ писать ВСЕ свои мнения! :))))
    (с ОЧЕНЬ вредной интонацией)

    Все что написано мною - IMHO!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: