Есть проект реализации перспективного направления бизнеса в сфере услуг, в формате развлечения, спорта, фитнеса и т.д. Рентабельность инвестиций (в год) по бизнес плану - 125%, запуск проекта планируется в г.Барнауле, при удачном старте возможно развитие предприятия, либо продажа франшизы по всей России. Идея реальна, это разовые вложения, а далее работа 30*365 дней.
Мы в контакте: http://vk.com/jampingclab22
Страница ФИМИП: http://www.fimip.ru/project/1957/?from=winner
Объем инвестиций:
3 000 000 Руб
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Популярность прыжков на батуте, как спорта для любителей, растет с каждым днем. Координационные тренировки на батутах особенно востребованы у платежеспособной части населения, занимающейся лыже- бордическими видами спорта - сноуборд, горные лыжи, вейкборд, кайтинг и др. Особенно актуально данное направление деятельности, становится в связи с открытием в г.Барнауле Сноуборд-парка «Burton Parks». Прыжки на батуте в специализированных центрах для любителей, где акцент дается на батут, а не на ОФП и гимнастику, набирают популярность по всей России.
Назначение бизнеса: Батутный комплекс из спортивных батутов, с дополнительным оборудованием для акробатики.
Цель проекта: Обслуживание по клубным картам и возможность разовых посещений клуба, для занятий на батутах заинтересованными лицами. Проведение спортивно-праздничных мероприятий.
Целевая аудитория:
- любители - любительская акробатика для интересующихся. Фитнес на батуте для худеющих;
- спортсмены - координационные тренировки на батуте, для другого вида спорта. Спортивная гимнастика, как основной спорт;
- дети - занятия на батуте. Проведение детских праздников;
- семьи - занятия на батуте. Проведение семейных праздников;
- лыжебордеры - прыжковая подготовка для экстремальных видов спорта;
- корпоративный отдых - team building для организаций;
- дополнительная аудитория - определяется исходя из местной конъюнктуры.
Ключевые экономические показатели
Срок реализации - 0,3 год(а)/лет
Срок окупаемости - 1 год(а)/лет
Корпоративная структура
· инструкторы (тренеры) для групповых и индивидуальных тренировок - это не обязательно профессионалы именно по прыжкам на батуте, это могут быть воспитанники спортивных школ по спортивной гимнастике или акробатике, в тренировочном процессе которых применялись батуты. Поскольку предполагается к открытию центр прежде всего для любителей (со сложностью прыжков до 2-х сальто), то в тренировочном процессе могут участвовать и не мастера спорта.
· администраторы рецепции - для ведения записи и расчетов с клиентами.
· управляющий - если центр небольшой и не имеет дополнительных спортивных или оздоровительных направлений, то функции управляющего может вполне исполнять организатор (учредитель).
· уборщик - приходящий уборщик один раз в день (3 часа).
· бухгалтер - для ведения подобного бизнеса, вполне подойдет абонентское обслуживание с тарификацией от числа операций.
Маркетинг
Маркетинг и сбыт:
Для привлечения новых клиентов: реклама в СМИ, распространение рекламных листовок и купонов на скидки. Установка наружной рекламы в районе работающего центра. Привлечение (дневные часы, максимальная льгота) детских и спортивно-юношеских школ(особенно лыже-бордических), для проведения координационных тренировок. Проведение спортивных праздников для детей и взрослых(team building).
Местонахождение в городе. Конкуренция со стороны СДЮШОР:
Из за того, что помещение с высотой потолков в центре города в большом дефиците, и соответственно стоимость аренды такого помещения может быть очень высокой, батутный центр естественным образом может расположиться не в центральном районе.
Конечно не стоит располагаться на окраине дальних районов(относительно легкая доступность конечно важна). Хорошим местонахождением центра может стать действующий стадион, дворец спорта, плавательный бассейн, цирк и пр. Во многих городах действуют Спортивные Детские Юношеские Школы Олимпийского Резерва, в которых ведутся направления по спортивной гимнастике и акробатике, с использованием спортивных батутов. Как правило, такие школы задействованы практически на 100% детьми и доступ интересующимся прыжками на батуте туда либо полностью закрыт, либо возможен только по неофициальной договоренности с тренерами, так как такие школы изначально не коммерческие. Да и состояние подобных учреждений оставляет желать лучшего, так как содержатся они в основном за счет гос.бюджета. Исходя из этого, СДЮШОР-ы не могут предложить стабильное посещение на постоянной основе заинтересованным любителям, не говоря уже о прыжках с досками(в таких школах это запрещено, так как велик риск повреждения дорогостоящих сеток).