Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • возможно ли установить скорость до столкновения.
    есть оценка с фотографиями, запись камер наблюдения, схема гаи.

  • Я не автоэксперт, но физику и математику изучал прилежно. Если есть запись с камер - то в чем проблема? S=L/t, то есть берем отрезок съемки длинной в секунду, смотрим, сколько метров прошел интересующий нас объект, и получаем скорость в метрах в секунду, переводим ее в километры в час, и вуаля. Проблема зачастую именно в измерении расстояния, в "Разрушителях мифов" для этого используют специальные линейки с размеченными делениями - поэтому вам придется прикидывать расстояние по прочим объектам, находившимся рядом (длина машины, высота роста человека, расстояние по схеме ГИБДД и т.п.)

  • да с этим то не проблема. я то это сделаю, только делают ли где это сертифицированные эксперты?
    получилось так что авто проехало линию перекрёстка на красный и въехало в моё.
    со слов скорость была 55-60 км/ч. из этого и расчётов возможности авто был сделан вывод о том что оно не могло технически остановиться. но это если 55-60 скорость была. если меньше, то совсем другое дело.
    перекрёсток горького и советской. как там можно на такой скорости ехать днём - загадка.
    просто дело в суде рассматривается. когда гаи рассматривало, то однозначно виновника установило.

  • В ответ на: да с этим то не проблема. я то это сделаю, только делают ли где это сертифицированные эксперты?
    получилось так что авто проехало линию перекрёстка на красный и въехало в моё.
    со слов скорость была 55-60 км/ч. из этого и расчётов возможности авто был сделан вывод о том что оно не могло технически остановиться. но это если 55-60 скорость была. если меньше, то совсем другое дело.
    перекрёсток горького и советской. как там можно на такой скорости ехать днём - загадка.
    просто дело в суде рассматривается. когда гаи рассматривало, то однозначно виновника установило.
    Не путайте оценщиков с экспертами. В суде требуйте, чтобы направили на трассологическую экспертизу (этим специальная государственная контора занимается).

  • В ответ на: получилось так что авто проехало линию перекрёстка на красный и въехало в моё.

    если 55-60 скорость была. если меньше, то совсем другое дело.
    То есть если на красный на 55-60 проезжать, то все в порядке?

  • есть пункт в ПДД по которому если не прибегая к экстренному торможению остановиться не можешь, то смело едешь дальше. всё в порядке.
    а если не пропускаешь такого ездуна, то виноват.

  • В ответ на: рассологическую экспертизу
    об этом и речь. сможет ли эта организация установить скорость движения.

  • скорость будет взята исходя из ваших объяснений

  • вот виновник и объяснил, что она была 55-60 км. у них на этом всё и строится.
    только при столкновении даже подушки не сработали.
    да и расстояние до столкновение пройдено практически одинаковое. ведь не может же машина со старта набрать скорость 60 км/ч( авто не гоночное). да и судя по съёмке за то время что произошло до столкновения, при скорости 60 км/ч авто было бы намного дальше точки столкновения. на записи есть секундомер.
    вот и необходим эксперт который может скорость установить.

    Исправлено пользователем Бартерлог (09.02.10 11:03)

  • В ответ на:
    В ответ на: рассологическую экспертизу
    об этом и речь. сможет ли эта организация установить скорость движения.
    Да. При ДТП (когда есть пострадавшие) она проводится в обязательном порядке в ходе следствия.

  • так вина в ГИБДД установлена. человек выезжая на красный даже не смотрел по сторонам - тормозного пути нет.

  • В ответ на: есть пункт в ПДД по которому если не прибегая к экстренному торможению остановиться не можешь, то смело едешь дальше. всё в порядке.
    Это уже явное нарушение скоростного режима - пролетел-то он на красный.

    6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала [...] не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению [...] разрешается дальнейшее движение.

  • В ответ на: Это уже явное нарушение скоростного режима - пролетел-то он на красный.
    если едет чел 60 км/ч - он ничего не нарушает. не может остановиться - едет себе дальше спокойно. он не виноват.
    это ж какой прецедент можно создать.

  • Извините, конечно, но он должен принять меры для остановки, а если уж не получилось... И то это законно ТОЛЬКО при проезде перекрестка на желтый свет. На красный можешь ты- не можешь должен остановиться! Хоть боком.
    А в суде подаете ходатайство о проведении экспертизы. Отказать могут, конечно, но практика показывает, что обычно назначают либо экспертизу в ГИБДД, либо независимую (где-то на пр.Дзержинского находится). Вы или ваш адвокат в ходатайстве пишете список вопросов, на которые хотите получить ответ в экспертизе.

  • в том то и дело, что экспертизу назначал суд. и вердикт был такой, что при скорости 55-60 км/ч( со слов виновника) машина не могла остановиться без экстренного торможения. виноват тот кто не пропустил( хотя не спеша тронулся на зелёный).
    вот и надо как то для суда( у сертифицированного эксперта) установить скорость.
    по съемке камер наблюдения с момента пересечения линии светофора до столкновения прошло 2 сек. расстояние порядка 10 метров. даже со всеми допусками и примерностию там скорость не могла быть больше 30 км/ч. но как это суду доказать?

  • В ответ на: в том то и дело, что экспертизу назначал суд. и вердикт был такой, что при скорости 55-60 км/ч( со слов виновника) машина не могла остановиться без экстренного торможения. виноват тот кто не пропустил( хотя не спеша тронулся на зелёный).
    вот и надо как то для суда( у сертифицированного эксперта) установить скорость.
    по съемке камер наблюдения с момента пересечения линии светофора до столкновения прошло 2 сек. расстояние порядка 10 метров. даже со всеми допусками и примерностию там скорость не могла быть больше 30 км/ч. но как это суду доказать?
    Требуйте другую независимую (обычно в Томск отправляют материалы). Похоже, что здесь Ваш оппонент "вопрос порешал". Это возможно, если есть выходы на экспертов. Вообще-то, адвокат должен быть в курсе всех этих раскладов.

  • В догонку. Знаю давний случай, как виноватым остался водитель грузовика, стоявшего на обочине, а в него влетела сзади "блондинко".

  • В ответ на: если едет чел 60 км/ч - он ничего не нарушает. не может остановиться - едет себе дальше спокойно. он не виноват.
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

  • сегодня будет очередное заседание. там огласят мнение экспертов. вот и посмотрим - можно ли ездить на КРАСНЫЙ?

  • странная ситуация складывается. представитель ответчика считается очень хорошим экспертом, но почему-то предлагает мировое соглашение.
    посмотрел сегодня схему гаи.
    исходное: авто №1 проехало от линии стоп до места аварии 16,5м при скорости(как заявляется) 55-60 км/ч. в момент пересечения загорелся красный.
    авто №2 проехало 13,6 м от линии стоп плавно тронувшись. в момент старта загорелся зелёный.
    Авто №2 это мазда 6, 2л, автомат.
    Вопрос: может ли авто №2 развить скорость 44 км/ч за 1,1 сек?

  • При отсутствии тормозного пути, можно сослаться на непредпринятие действий по избежанию аварии.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: