А что на деле? Запись на сдачу документов возможна дней за 10. ОК записались! Приходим. Красивый офис в центре, на входе сидят 3 лба, уставившись в свои компьютеры, на клиентов - ноль эмоций. "У нас Обед, не трогайте нас до часа Х, который настанет через 7 минут."
ОК обед, так обед, хотя кто у нас в коммерческой структуре слышал про обед? Вот и я не слышала, закрыли бы дверь, раз такие "обедающие"...
Сидим дальше, ждем, пока "пообедают".
Минута в минуту, подходим к менеджеру, к которому записались. Он начинает без слов листать наши документы, выясняем, что не хватает справки. Кидает стопку документов на стол, "приходите, когда будет ваша справка", то бишь снова запишитесь и дней через 10, также после Обеда - велком, а наш мегагостепримный банк за ипотекой...
Кстати по телефону консультаций не дождешься вообще, чтобы задать вопрос нужно просто вывернуться наизнанку, хорошо, если сразу не пошлют..
В общем я очень восприимчива к качеству сервиса, особенно это касается тех учреждений, которым нужны деньги их клиентов. Этому банку деньги, точно не нужны..И мои вряд ли туда попадут..
Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.