Погода: 6 °C
05.1012...16пасмурно, без осадков
06.1012...16пасмурно, без осадков
  • все у них красиво написано на сайте. И про ипотеку и про удивительный сервис.
    А что на деле? Запись на сдачу документов возможна дней за 10. ОК записались! Приходим. Красивый офис в центре, на входе сидят 3 лба, уставившись в свои компьютеры, на клиентов - ноль эмоций. "У нас Обед, не трогайте нас до часа Х, который настанет через 7 минут."
    ОК обед, так обед, хотя кто у нас в коммерческой структуре слышал про обед? Вот и я не слышала, закрыли бы дверь, раз такие "обедающие"...
    Сидим дальше, ждем, пока "пообедают".
    Минута в минуту, подходим к менеджеру, к которому записались. Он начинает без слов листать наши документы, выясняем, что не хватает справки. Кидает стопку документов на стол, "приходите, когда будет ваша справка", то бишь снова запишитесь и дней через 10, также после Обеда - велком, а наш мегагостепримный банк за ипотекой...
    Кстати по телефону консультаций не дождешься вообще, чтобы задать вопрос нужно просто вывернуться наизнанку, хорошо, если сразу не пошлют..
    В общем я очень восприимчива к качеству сервиса, особенно это касается тех учреждений, которым нужны деньги их клиентов. Этому банку деньги, точно не нужны..И мои вряд ли туда попадут..

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Потому и начали возникать ипотечные брокеры - люди, которые занимаются оформлением и подготовкой (правда, если это бывшие риэлтеры - тоже туши свет получается, лучше всего, когда люди с нуля обучены, а контора не занимается сделками с недвижимостью - только подготовкой документов).

    Банковским клеркам чаще всего пох.. или доп... любые клиенты. Исключение некоторое составляют начальники отделов, да и то, не всегда.

  • С проблемой обеда в КФ тоже сталкивалась... только почему то когда я попала в этот самый обед меня назвали по имени-отчеству и менеджера специально пригласили, и мне еще было неудобно, что я не дала ей поесть
    А проценты на инвестированный капитал у КФ самые большие по городу, и самый широкий спектр для возможностей инвестирования, кстати

  • Уважаемая fleure12 !
    Если Вас не затруднит, то прошу сообщить Ваши контактные телефон и/или адрес электронной почты.
    Я постараюсь разобраться с этим неприятным инцидентом.

    С уважением,
    Александр
    e-mail novosibirsk@cf.ru

  • А для всех остальных клиентов (будущих, потенциальных и т.д.) сообщаю.
    1. Если у Вас назначено на конкретное время, например 14-00, то и менеджер будет с Вами работать в назначенное время.
    Объясняется это тем, что менеджеры люди из плоти и крови, а приём пищи является естественной физиологической потребностью. Если кто-то появился раньше, и так совпало, что менеджер раньше освободился не ТОЛЬКО от процесса приёма пищи, но и от других обязанностей, коих в избытке, то он обязательно займется клиентом, появившимся раньше/позже назначенного времени.
    2. Если клиент не предоставил какого-либо документа, необходимого для принятия решения о возможности кредитования, то клиент может донести этот недостающий документ в любое удобное для него время. У нас нет записи на консультацию к персональному менеджеру для исправления ошибок и предоставления НЕДОСТАЮЩИХ документов.

    Желаю всем правильных решений жилищных вопросов!

  • От имени клиентов сообщаю!

    1) Если клиент пришел раньше, а у конторы обед - можно а) написать объявление "ОБЕД" б) закрыть входную дверь с надписью ОБЕД! в) написать ЧАСЫ РАБОТЫ И ОБЕД
    :хммм:Чтобы клиент тупо не сидел и не ждал, когда его обслужат царские особы ((((

    2) Если клиент не предоставил документ, это не его вина, а того, кто ему не предоставил нормальный список нужных документов!

    3) Учитесь работать с клиетом, это никогда не поздно!

    Желаю удачи в правильном обслуживании клиентов!

  • мне конечно приятно, что вы хотите разобраться в ситуации. Но к сожалению, это мало что изменит.
    Даже интересно, какие именно детали вы мне поведаете на мой же е-мейл.
    Ваши объяснения по процедуре работы банка я поняла из вашего предыдущего поста. Вопросов больше нет!

    В ответ на: 2. Если клиент не предоставил какого-либо документа, необходимого для принятия решения о возможности кредитования, то клиент может донести этот недостающий документ в любое удобное для него время. У нас нет записи на консультацию к персональному менеджеру для исправления ошибок и предоставления НЕДОСТАЮЩИХ документов.
    а вот этот конкретный пункт, не помешает разъяснить более подробно вашему же менеджеру по имени Григорий, потому что мы ясно и вполне конкретно были им проинформированы, что забирать мы будем весь пакет документов и потом также по записи весь пакет и принесем.
    Ни о каком донесении справки вне очереди речи не шло в принципе.

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • после твоего поста такое ощущение, что у нас Н/ске два кит-финанса :а\?:

    сама недавно с ними общалась..
    начнем с того, что пришла я со своим пакетом, вообще без записи - наобум.. тот же Григорий, узнав, что я не записывалась, не смотря на это, тут же посмотрел все мои документы и сказал какие еще бумажки нужно донести (в любое время!)... что я и сделала..
    через 2 недели Григорий позвонил сам, сказал о принятом решении (причем позвонил в 8 вечера!)…
    и потом, сколько раз я звонила по телефону, мне всегда отвечали на мои вопросы… и Григорий и Ксения..
    единственных 2 минуса:
    сразу не предупредили, что брачный контракт должен быть по их образцу (пришлось два раза его делать – это лишняя 1 000)..
    не сказали, что они по умолчанию работают с конкретной страховой компанией, представитель которой приезжает в банк в день сделки (что сэкономило бы мне в лишнее время и нервы)..
    а в остальном .. нормально все)… мне показалось, что ребята слажено и ровно работают :respect:

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • @ fleure12
    Добрый день!
    Вот как раз я и хотел разобраться во всех деталях. Быть может речь шла о пакете документов по объекту недвижимости, а это действительно уже второй этап, который следует как раз за принятием решения банка о возможности кредитования клиента исходя из оценки его финансового состояния.
    В любом случае, обращаясь к Вам с предложением сообщить координаты, преследую две цели: 1. Понять где именно приозошёл сбой в технологии обслуживания клиента, дабы постараться недопустить повторения ситуации. 2. Постараться помочь Вам, если в этом есть необходимость.

    С уважением,
    Александр

  • Какой ещё брачный контракт? Неужели он тоже необходим для оформления ипотеки?

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • Необходим
    т.к. доходы при оформлении ипотеки учитывались только мои и квартира оформлялась только на меня.

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • Уважаемый Александр, не поделитесь информацией - когда у вас можно будет рефинансировать ипотечный кредит? Сколько ждать?

  • @ Vetaleg
    Воспользоваться услугой перекредитования пока можно лишь в Санкт-Петербурге и Москве.
    Увы, в регионах не всё так просто.
    Честно признаюсь, дата начала перекредитования в регионах не определена. О начале сообщим через СМИ.

    С уважением,
    Александр.

    p.s. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех жителей моего родного Новосибирска с наступающим Новым годом и Рождеством!

  • Интересно...а с какой страховой компанией КИТ Финанс работает по умолчанию?

  • если интересно.. позвоните и спросите у них)

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • То есть получается если я захочу застраховаться в какой-нибудь другой компании, не в той которую они мне предложат, то сделать этого не смогу?! Так получается...

  • нет не так получается.
    у них на сайте есть список страховых компаний, в которых можно застраховаться.
    хотите - обзваниваете их сами, относите туда все документы и т.д. (в некоторых даже надо медкомиссию пройти)
    не хотите - тогда просто придите в день сделки в банк и там вас застрахуют за 5 минут.

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • Добрый день, Юльчик-22!
    Всё очень просто. Вы вправе выбрать любую из АККРЕДИТОВАННЫХ страховых компаний, которая Вам наиболее симпатична. Просто не со всеми СК, по тем или иным причинам, отлажена технология обслуживания наших клиентов в режиме, позволяющем экономить и время и деньги (сравнивайте тарифы, регулируйте Ваше время).
    Но, в любом случае - выбор исключительно за Вами.

    Удачи.
    Александр

  • Благодарю за ответ, Александр!

  • А как можно дозвониться в КИТ? Никто не снимает трубку. Уж лучше слушать занято, чем длинные гудки (есть такая функция на АТС).

  • Уважаемый Александр!
    А как Вы можете прокоментировать такую ситуацию:
    В последний момент (обычно везде) клиенту сообщают, что еще необходима страховка жизни. Стоит она немного (5-7тыс), и клиент почти уже на пороге своей квартиры. НО - немного стоит она всего лишь на год. А ипотека на 25-30лет, вытекает приличная сумма.
    Но дело не в этом - ежегодно страховая компания просит подтвердить свою трудосопособность как в финансовом плане так и в плане здоровья и конечно же продлить страховку. А при невозможности человека это сделать (в большинстве случаев в финансовом, т.к. ипотеки сейчас дают налево и направо по бог весть каким докам), то требуют немедленного расторжения договора и продажи квартиры...

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Уважаемая "принцесса".
    Сообщаю наши телефоны в Новосибирске:
    (383) 201-15-75, 201-15-82, 201-06-02.
    Начинаем работать с клиентами 10-00, пытаемся закончить в 18-00.
    Если Вы не смогли дозвониться, то можете позвонить в колл-центр по федеральному номеру 8-800-2002-102 (беслпатно).
    Посетите сайт, там много полезного (не указываю название сайта, иначе админ этого уважаемого ресурса меня неправильно поймёт).
    Пишите на наш электронный адрес - novosibirsk@cf.ru.

    С уважением,
    Александр

  • Здравствуйте, Сергей!
    Спасибо за вопрос.
    Выше тема по страхованию уже поднималась, но несколько в ином контексте.
    На самом деле речь о т.н. комплексном страховании. Сюда входит страхование: 1) жизни и потери трудоспособности; 2) Страхование самого объекта недвижимости; 3) Страхование чистоты сделки (титула собственности). Тарифы по России разные у разных страховых компаний. По Новосибирску в среднем 0,8% - 1,5% (включая все три вида) от суммы кредита. Платить страховку нужно одни раз в год на остаток кредита, т.е. год от года по убывающей. Факторов, влияющих на размер страховки много.
    Это дополнительные затраты, которые могут показаться Вам излишними, но с такой точкой зрения не соглашусь. Об этом отдельно или по электронной почте, ОК?
    Тот факт, что Вы узнали об этой статье расходов слишком поздно - огорчает. Плохо сработал или менеджер банка, или риэлтер, или брокер.
    Последнее Ваше предложение я видимо не правильно понял. Но попробую ответить. Страховая компания не имеет права требовать продажи квартиры. Она может напомнить о необходимости продлить полис на следующий год. Неоплата страхового полиса может привести к "волнению" банка по поводу несоблюдения условий кредитного договора, который Вы подписали.

    С уважением,
    Александр

  • Постараюсь переформульровать вопрос:
    Да страховщики требуют продлить страховку, но чтобы продлить ее требуют подтверждения документов о доходах на этот текущий год, а если нет прав, то еще и подтверждение работоспособности.
    А без этого не продляют страховку соответсвенно идет волнение банка из чего и следует продажа квартиры.
    Я слава богу пока не попал в лапы данного монстра как ипотека :-). Но моих знакомых очень много. И хочется быть в курсе дел, потому как рано или поздно придется.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Сергей,
    Хочу надеется, что Вы не попадёте в лапы монстра! :-)
    Так же надеюсь, что Вы сможете подтвердить платёжеспособность. Не думаю, что Вам или Вашим знакомым составит труда ОДИН РАЗ в год предоставлять справки по форме 2НДФЛ, тем более, что это обязанность бухгалтерии; и по форме банка, найти пять- десять минут в какой-нибудь из выходных за чашкой чая - не великая забота. Вы же кредит берёте на годы, так?
    Да и вообще к кредиту на покупку жилья нужно относиться с максимальной ответственностью (не как при покупке стиральной машины).

    С уважением,
    Александр

  • Спасибо Александр за ответы :-).

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Работаю с КИТ Финанс уже давно (ПИФы). Могу сказать, что качество услуг высокое (есть с чем сравнить).

  • Профайл на брокера Кит-Финанс на Базе Брокеров BDMI Brokers: http://www.broker.bdmi.ru/component/option,com_estateagent/Itemid,53/act,object/task,showEO/id,185/

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: