Вопрос к участникам, которые имеют дело с процессами выставления или оплаты счетов. Т.е., грубо говоря, покупают и продают что бы то ни было через стандартную процедуру выставления счета, принтия к оплате и т.д., и т.п.
Есть вообще организации, в которых это процедура автоматизирована, т.е. менеджер ничего не высылает по факсу, не ставит печатей и т.п.?
Если в Вашей организации ничего такого нету, то поделитесь плиз мнением, почему нет - типа, 1) никогда о таком не слышали; 2) слышали, но не внедряем потому-то и потому-то..
Есть вообще организации, в которых это процедура автоматизирована, т.е. менеджер ничего не высылает по факсу, не ставит печатей и т.п.?
Если в Вашей организации ничего такого нету, то поделитесь плиз мнением, почему нет - типа, 1) никогда о таком не слышали; 2) слышали, но не внедряем потому-то и потому-то..