Погода: −10 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Финансы, инвестиции, страхование /

Ошибочное списание средств в Банкомате!

  • Да попал я наверное на 2500 р...вчера снимал в "чужом" банкомате деньги, он мне на дисплее связь потеряна...и всё..я отмену нажал. Ладно думаю ещё раз...только 1000 набил, тыщщу дал. А со счёта списал 3500...съездил в банк свой...там такая канитель...запросы , заявления,так что осторожнее! У кого были прецеденты сообщите о возможном развитии событий...

    Исправлено пользователем zpv (24.05.06 12:14)

  • да может просто зарезервиловалась сумма
    позже восстановят, делов то

  • Да именно так и есть! В Телебанке видно что суммы зарезервированы и 1000 и 2500. Т.е. вы хотите сказать что 1000 уйдёт, 2500 вернётся автоматически?

  • у меня каждый месяц дня по 3-4 после оплаты около 10000 лишних болтаются на карте (мои инет платежи по системе Город) если я проверяю остаток на счёте в "левом" банкомате, в "родном" всё ок. Обналичивал пару недель назад 50000 в уралсибовском банкомате, зарезервировали 2500 комиссии, потом лишнее вернули.

  • Отнюдь,:хммм:через Телебанк сегодня: ушли деньги с резерва. Усё пипец. Придётся ехать какое-то заявление писать! Разбирательство и т.д.

  • к сожалению нет идеальных банкоматов и тут мало кто застрахован от таких случаев.
    Действия:
    1. Приезжаете в банк владельца банкомата (можно предварительно позвонить, узнать часы приема)
    2. Пишите заявление на несогласие о списании суммы, с указанием причин, и по возможности предьявлению чека.
    3. Скорее всего инкассация банкомата будет на следующий день, поэтому деньги реально Вы сможете получить (на счет или налом) только к вечеру второго дня обращения.
    4. Возможен вариант что данный банкомат уже инкассировали, поэтому лучше всего позвонить:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Спасибо!

    Позвонил сказали что действительно надо приехать написать заявление, однако говорят что дней 10 будут счтать деньги...из банкомата!

  • Был в банке-владельце банкомата....они меня обратно в свой, поскольку не работают с платёжной системой Visa Electron. Звоню опять в свой, говорят - схема отточена приезжайте заполните и всё...капец. ТРачу время из-за непрофессионализма сотрудников...

  • а что за банк владелец?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Банк владелец банкомата - СибАкадем, мой ВТБ 24. Написал заявление 30 мая, сказали что такие ситуации решаются в пределах 2-3 дней...ждёмс..

  • м.б. и офтоп, но давеча снимал с визы-электро сумму в отделении сбера, так даже пинкод не спросили:улыб:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • херасе
    так не бывает

  • Бывает. По предъявлению паспорта. А пин-код - для получения наличных в банкомате.

    Подпись на реконструкции

  • товарищ, я про банкомат

  • В ответ на: отделении сбера
    т.е. "по предъявлению паспорта"

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ааа... Но пост, на который Вы отвечали, не про банкомат вроде... а про "отделение Сбера".

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Банк владелец банкомата - СибАкадем, мой ВТБ 24. Написал заявление 30 мая, сказали что такие ситуации решаются в пределах 2-3 дней...ждёмс..
    В итоге до сих пор во и ныне там...ссылаются на какой-то документ позволяющий рассматривать подобную ситуацию в течение 60дней....капец.

    По сему вопрос есть ли форма заявления на Управляющего Банком...или стоит в Суд обратиться..и требовать выплаты с учётом ставки рефинансирования?

  • На будущее постарайтесь забыть про работу с любыми конторами, которые относятся к САБ, Транссервису и любым аффилированным с ними структурам.

  • 7-го при снятии в ганновере 150 евро банкомат не выдал деньги по сберовкой мастеркарт, но на мобильник пришло сообщение о снятии этой суммы. позвонил в банк, там обещали разобраться ... 16 июля деньги вернулись на карточку. хотя и не люблю сбер, но не могу в этой ситуации сказать что-то плохое о нем ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Всё мое терпение кончилось! Пишу на управляющего банком!

  • Госсподи ну и всё таки болото наш сервис...кОшмар. Куда ломиться даже не знаю уже...Защита Прав Потребителей говорит что банками не занимается...ВОпрос: КТО РЕГУЛИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКОВ, ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ и ТД....

  • ЦБ РФ

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Капец! В ЦБ РФ я думаю мне не достучаться...печально.

  • Деньги должны были вернуться автоматом. Если этого по какой-либо причине не произошло - идите в СВОЙ банк, пишите заявление. После расследования (просмотр логов:улыб:) и если все действительно так, как Вы написали - должны деньги вернуть.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Именно так всё и было:
    Однако помните что в НВТБ24 лучше не снимать крупную сумму денег в банкоматах чужих банков. Деньги на счёт ко мне вернулись 31 июля, это по истечении 69 дней (!), пришлось как видно из топа писать не только заявление на оспаривание операции, а ещё и периодически подбадривать, писать завление на Управляющего филиалом....и .т.д.

    Страшно подумать что бы было если бы я решил снять к примеру всю зп? А ведь одним из условий обслуживания этого банка является возможность бесплатного снятия средств в чужих банкоматах! На 69 дней остаться без средств? И интересно кто же за это всётаки должен отвечать и какими правовыми документами это регулируется?

  • О каком все-таки банке речь? НВТБ или ВТБ24? Это помойму еще не одно и тоже. У меня тоже ВТБ24 карта, но про "бесплатное" снятие в чужих банкоматах мне не известно. ВТБ24 заявляет отсутствие комиссии в банкоматах Внешторгбанка - это да, но в других вроде ничего такого. Правда сам пока не проверял, только в родных снимаю или рассчитываюсь картой. До сих пор проблем не было (тьфу три раза!!! :)).

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Речь о ВТБ24. Про другие банкоматы - это одна из опций корпоративной программы, по которой я обслуживаюсь.

    Вашему вниманию ответ банка:

    Уважаемый Павел Валентинович,

    Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и
    благодарим Вас за предоставленную информацию.

    Доводим до Вашего сведения, что согласно Правилам обслуживания и пользования
    банковскими картами ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги п. 5.1.6 "Банк обязан
    рассматривать заявление Клиента в срок не позднее 60 (Шестидесяти)
    календарных дней с даты их получения".

    По Вашей претензии от 30 мая 2006 г. срок ответа истекает 29.07.06.
    Так как 29.07.06 является выходным днем, то официальный ответ будет
    сформирован 31.07.06г..
    Для ознакомления с ответом Банка Вы можете обратиться в Центр телефонного
    обслуживания по круглосуточным телефонам (495) 771-78-78 и 8 (800) 200-78-77
    (звонок по России бесплатный) .

    Благодарим Вас за интерес к продуктам ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги.

    С уважением,
    ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги

  • По-хорошему, у конторы, которая тебе деньги перечисляет, тоже голова должна хоть немного болеть на тему, получил ли сотрудник деньги.

  • В ответ на: в срок не позднее 60 (Шестидесяти)
    календарных дней ....
    ....Так как 29.07.06 является выходным днем, то официальный ответ будет
    Вот он, пусть микроскопический, но тем не менее откровенный гон, к которому при желании долго и нудно поворчать, можно отлично зацепиться :ха-ха!:
    Раз речь о календарных днях, так пусть будут так добры в календарь уложиться.
    Это прокатило бы, если б они заявили о 45 банковских днях (как говорят, например, в САБе)

    Felis Manul. Since 2002

  • Сколько новостей за день смотрел, везде разные цифры называют, то миллионы, то миллиарды.
    То своих было 5 тыр, то 17, то 2.
    КАК мог банкомат выдать 700 (кстати кто говорит 700, кто 690) тыр разом? Ну не гон ли?
    Мужика умом понять не могу. Всё таки в ментовках нормальные не работают.
    Больше похоже на рекламмных ход, при том грязный.
    Эт типа как муж избил знаменитую певицу или штурм специально на джипе на клумбу наехала и журналюг вызвала, и открыто так заявляет, мол и мы не лыком шиты, а то в других из автомата стреляют, а у нас ничего думаете не происходит?!
    И тут так же, любители халявы усиленно будут выяснять какой это банк, и потянутся в надежде.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (30.08.06 23:09)

  • В ответ на: КАК мог банкомат выдать 700 (кстати кто говорит 700, кто 690) тыр разом?
    А нигде и ненаписано что разом.
    Банкомат (Wincor Nixdorf) может разом выдать 40 купюр - физически больше непролезет.
    700 тыр можно снять примерно за полтора часа (грубо).

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вот именно, что написанно в новостях (да и по телевизору фраза именно так прозвучала).
    Цитата ".....Ему не поверили работники банка, тогда ему пришлось пойти и снять с банкомата 700 тыр рублей в доказательство своих слов...."

    Вы же не думаете, что он полтора часа снимал 700 тыр что бы у них не осталось сомнения.?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • 700 тыр можно снять примерно за полтора часа (грубо)
    -----------------------------------------------------------------------------
    а разве в деньгомётах не установлены суточные лимиты на одну карту?

  • Так ведь ошибка софта была. Значит, и с лимитом программа ошиблась

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • У меня смешная история с САБ, снимала максимальную сумму на тот момент - кажется 15 или 13. В общем тогда опыта пользования банкоматом не было - из выехавшей пачечки захватила половину, остальную благополучно сожрал банкомат. В тот же день провели что-то типа инвентаризации или как там эта процедура называется и денюшку вернули сразу.

  • В ответ на: Вы же не думаете, что он полтора часа снимал 700 тыр что бы у них не осталось сомнения.?
    Почему бы и нет?
    Как Вы себе представляете пачку денег (600 листов тысячных купюр например), пролезающих через горловину банкомата толщиной "всего" 5 сантиматров от силы?
    Или Вы думаете, что купюры выходят по мере набора из кассеты? :ха-ха!:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А вот мы и не поняли... мы видимо с урала.... :ха-ха!:
    Я не обсуждал технические возможности банкомата (ЭТО НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ 700 ТЫР сразу, за раз или за несколько раз)
    Я обсуждал абсурдность ситуации как описанно в новостях.
    Я вот читаю ваш пост и куею, как всё таки по разному люди мыслят.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну вот и я дождался очереди :спок:
    При оплате картой в магазине кассир ступил и не мог провести операцию. На помощь был вызван администратор, который все вмиг сделал, но у меня сразу были сомнения: не дважды ли списали. Они заверили что нет, но оказалось да. Написал заяву в банк, приложил копию чека. Меньше чем через месяц деньги вернулись.
    А по картам ВТБ24 можно беспроцентно обналичивать в своих, ВТБ и ПСБ банкоматах.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: