Погода: −6 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Финансы, инвестиции, страхование /

Проблемы с выплатой в Росгосстрахе

  • Привет всем!
    Такая ситуация, в результате ДТП моя машина пострадала от действий клиента Росгосстраха. При осмотре повреждений с, страховщики разу сходу объявили, что сами будут считать ущерб и независимую экспертизу делать не надо... это несколько смутило, и я все таки сделала независимую. После разбора вместе с виновником со всем пакетом документов приехала для подачи заявления и была крайне удивлена формой бланка, которую мне предложили заполнить (атач).
    Немного повыясняла как же так... вроде я не отказывалась от проведения независимой экспертизы... наоборот, даже не смотря на рекомендации Ваши её сделала... Мне ответили, что это было мое желание... что к сожалению мне не будут оплачивать ущерб подсчитанный независимым экспертом... и уж тем более стоимость проведения экспертизы. Сегодня истек срок по выплате, я позвонила в росгосстрах уточнить, когда я могу получить деньги, на что получила ответ, что мне пересчитали сумму и она меньше... и что я могу ее получить 14/09/05. У меня вопрос, может кто сталкивался с таким бесприделом со стороны этой компании, как их вообще можно призвать к порядку?

  • Добрый день всем!!!

    Ну что я можно добавить? Вы почти на 100% повторили мою историю. Только разница в том, что у меня виновник аварии скрылся с места ДТП, я как законопослушный оформил в ГИБДД все необходимые бумаги, этого кренделя "типа" объявили в розыск (номера я запомнил). Затем я по рейтингам отыскал крупную и надежную оценщицкую компанию (в числе их клиентов есть или были почти все крупные предприятия НСО), сделал там оценку... Потом (через 3 недели) я сам отыскал этого товарища, привел его за уши в районное ГИБДД, там оформили все документы. Товарищ оказался застрахован в Росгосстрахе. Ну и 3 января сего года я приехал на Станционную (в Росгосстрах) и подал все документы на выплату (приложив отчет оценщика). А потом началось.... Они сначала не хотели верить в отчет оценщика, утверждая, что я за деньги себе его сделал, заплатив кому-то. Потом они спрашивали, почему оценка не их оценщика? Я объяснил, что я не знал, кто в меня въехал, и что я не обязан делать отчет у всех оценщиков подряд. В ГИБДД сказали мне, что по документам я все правильно сделал. Я три раза приезжал туда в течение 1,5 месяцев, их оценщики осматривали машину (все это время я ездил с расхлестанным в хлам передом машины). Потом путем переговоров !!! их оценщики таки пришли к выводу, что повреждения, указанные в моем отчете совпадают с их мнением... Ударили по рукам, сказали мне, что я могу уже таки ремонтировать автомобиль, а выплата вот-вот на подходе. В конце марта мне сообщили, что я получу меньше... (примерно на 30 000 рублей). На мое удивление, что мы же с вашими экспертами пришли к одному мнению, г-н Налаьник отдела выплат (или как его там) с улыбкой на лице сообщил, что мне износ машины поставили на 25% больше, и поэтому нифига я не получу...
    На попытки по-человечески договориться, мне было сказано примерно следующее - идите в суд!!!

    А зачем в суд? На что он показал на стенку у себя в кабинете, на котором мелким почерком было исписано несколько листков А4. Это он сказал, судебные разбирательства у меня предстоящие, поэтому плюс/минус одно его не пугает совершенно (и все это с ухмылкой на лице). А вдруг, что-нибудь из этого я и выиграю добавил он.....

    Ну и всё! Исковое заявление в суде, суд назначен где то на начало ноября... Будем разбираться....

    С уважением, Константин

    P.S. И Вам удачи в этой нелегкой, но какой то глупой борьбе!

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Кстати, потом уже в разговорах с представителями других страховых компаний все из них (!!!) сказали, для Росгосстраха это вообще норма!

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Я только что оттуда... там толпы людей штурмуют директора росгосстаха с вопросом, а где деньги??? сроки все давно вышли, а денег все нет... Из опыта ощения с директором Радиком Суриковичем мне стало понятно, что плевать он хотел на независимую экспертизу потому что в законодательстве об страховании вообще и об ОСАГЕ в частности есть некоторые противоречия, которые позволяют ему так поступать... Например в правилах написано что оценку может производить ТОЛЬКО эскперт, внесенный в единый Государственный реестор оценщиков. Но такого реестра еще нет... пока не существует в природе... и тот эксперт, который делал мне независимую экс. в реестр соответсвенно не внесен, значит делать её не мог... Потом все таки путем длительных переговоров удалось выяснить, что вообще нет никаких лицензионных программ и нормотивов для какой-либо оценки... т.е. все субъективно... мне кажется красным, а ему розовым, а третьему бордовым... ну и что что сумма от этого зависит... Короче бардак... Единственное что я для себя из этого вынесла, то это необходимость поменять страховщика.... Слава богу КАСКО у них моя кончилась... и страхового случая не было...
    Люди!!! Не страхуйтесь в росгосстрахе!!!
    У меня не первая авария... такие проблемы только с ними...

  • В ответ на: А потом началось.... Они сначала не хотели верить в отчет оценщика, утверждая, что я за деньги себе его сделал, заплатив кому-то. Потом они спрашивали, почему оценка не их оценщика?
    ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации":

    "Статья 12. Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения

    Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

    Статья 13. Оспоримость сведений, содержащихся в отчете

    В случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
    Суд, арбитражный суд, третейский суд вправе обязать стороны совершить сделку по цене, определенной в ходе рассмотрения спора в судебном заседании, только в случаях обязательности совершения сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации."

    т.е. если страховщики не оспорили результатов оценки в суде, то у них нет оснований не доверять отчету об оценке :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Люди!!! Не страхуйтесь в росгосстрахе!!!
    У меня не первая авария... такие проблемы только с ними...
    5-6 раз мне беспроблемно оплачивали ущерб от аварий в ВСК, недавно в Югории возместили ущерб от угона ... все это без энтузиазма, конечно, но корректно и в сроки ... а про Росгосстрах слышал много плохого ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

    Исправлено пользователем appraiser (12.09.05 15:26)

  • В ответ на: Например в правилах написано что оценку может производить ТОЛЬКО эскперт, внесенный в единый Государственный реестор оценщиков.
    а есть ли нормативный акт, предусматривающий создание такого реестра ? если нету, то указанное требование в "Правилах" не имеет силы.

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Директор ссылался на закон о страховании вообще... вроде я так поняла, что правила ОСАГО идут в некоторый разрез с ним... Смущает, что на них действительно много исков подано, а они все равно так делают, значит не удовлетворяет суд требования граждан... короче все грустно

  • Как подать исковое заявление? И кто должен это делать? Человек, который управлял автомобилем или владелец ТС?

    Было ДТП ... после разбора установили виновного.... виновный застрахован в РОСГОССТРАХЕ....

    Эксперт из РОСГОСТРАХА провел экспертизу ТС.... сразу после этого машина была осмотрена независимым экспертом.

    Сумма к выплате у независимого эксперта выше, чем у оценщика из РОСГОССТРАХА.

    Мы получили письмо, в котором говорится.... "Т.к. из РОСГОСТРАХА НЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРОХОЖДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЭКСПЕРТИЗУ, ПРОВЕДЕННУЮ у независимых экспертов, считать недействительной. Выплатить сумму, установленную экспертами РОСГОССТРАХа"

    Имеют ли они право так дело? И можно ли как-то обжаловть это решение? И добиться полной выплаты?

    Успех находится по ту сторону отчаяния!

  • Можно оспорить в суде. СК обязана организовать именно независимую экспертизу(!), а не собственную (ст.12 закона об ОСАГО):

    «2. При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный
    воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан
    представить поврежденное имущество или его остатки страховщику для
    осмотра и организации независимой экспертизы (оценки) в целях
    выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера
    подлежащих возмещению убытков…
    3. Страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и
    организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более
    чем пять рабочих дней со дня соответствующего обращения
    потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком с
    потерпевшим…
    4. Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество и (или)
    не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленный
    пунктом 3 настоящей статьи срок, потерпевший вправе самостоятельно
    обратиться за такой экспертизой (оценкой), не представляя
    поврежденное имущество страховщику для осмотра…»

    Если быть настойчивым, то можно добиться через суд полной выплаты.

  • Как я понимаю.... тот эксперт, что проводил осмотр - "НЕЗАВИСИМЫЙ" эксперт?! Хотя я не уверен, но допускаю.... что он таковым на бумагах является.... не смотря на то, что он сидит в офисе РОСГОССТРАХА....

    Независимая экспертиза была проведена сразу же.... т.е. не выжидали 5 дней...

    Это может как-то осложнить разбирательство?

    Успех находится по ту сторону отчаяния!

  • Примите хороший совет, люди:
    Чтобы не было подобных проблем страхуйтесь через страховых брокеров! Я заведую финансами одного из старейших за Уралом (СибБрок). И говорю честно: все подобные проблемы у нас бывают, разумеется, в отношениях состраховщиками, но решаем мы их сами. Наши клиенты не портят себе нервы и не тратят свое время. И стоит это совсем не дорого! Да и к клиентам, пришедшим через брокеров умный страховщик всегда будет относится с уважением! Т.к. знает, что за своего клиента брокер глотку кому угодно перегрызет! Да и не станет брокер страховать вас в проблемной компании! По крайней мере, если не будете настаивать ... и то 10 раз отсоветует при этом.
    В общем подумайте хорошенько когда придет время страховаться!

    С уважением! Финансовый директор
    ЗАО "Страховой Брокер "СибБрок"
    Тябин Алексей.
    p.s.
    СибБрок - наш сайт или
    НГС - магазин страховок - совместный с НГС магазин страховок!

    Желаю здравствовать!

  • а это, Леш, пиар :)))

    да, и прямая реклама:улыб:

    what do you want?

  • Согласен ...
    Виноват ...
    Не подумал чего то ...
    Наболело просто, пока топик читал ... так и хотелось помощь предложить, да вот только бестолку это, разве что позвонить в Росстрахнадзор ... Хотя, там тоже таких звонков немало ... неа ... толку не будет ... набраться терпения и хотя бы через суд но своего добиться. Скорее всего, после первой же инстанции выплатят быстро ... :хммм:

    ... В общем, замечание принял ... больше не буду!

    Желаю здравствовать!

  • на самом деле,
    был тут отдельный форум, "Страхование. Ответы специалистов". Вели его "специалисты" из хрен-знает-какой-компании,
    которые ни на один вопрос за три месяца так и не ответили,
    вот,
    если вам с Мишей попробовать взяться и возродить эту мысль,
    уж кто - кто, а СибБрок такую идею не похерит:улыб:
    В этом я уверен полностью:улыб:

    what do you want?

  • Так есть это! Вопросы-ответы в магазине страховок ... не так много, конечно вопросов, но толи еще будет! Я заикался в НГС'е сделать отдельный формум - да говорят не нужен - кому надо что спросить - возможность и так есть спрашивать. Там не форум, конечно, но все же ...

    Желаю здравствовать!

  • это потому что был неудачный опыт...
    рассказываю: списываешься с администратором (с Марточкой, например), и говоришь, "можно ли я на форуме: "Финансовый форум. Страхование" раздела "Деловые форумы" заведу отдельный топик "Вопрос-ответ по всем вопросам страхования", в котором буду говорить от лица своей компании, о чем обЪявлю официально" если согласие администрацции будет получено,
    просишь их уведомить модераторов данного подфорума и заводишь соответствующий топик. Если он пользуется достаточной популярностью. то тогда уже можно будет выходить с предложением о выделении его в новый подфорум...

    это мне так видится:улыб:

    what do you want?

  • Простите, месье - выдающийся специалист в сфере страхования?

  • месье - представитель компании, продающей на данный момент лучший страховой продукт в Новосибирске

    what do you want?

  • Спасибо, за добрые слова и дельный совет, Дуч! Попробую пробить эту тему с НГС'ом ... Думаю, ничего сложно в организации быть не должно.

    Желаю здравствовать!

  • Весьма спорное утверждение...
    Но если Вы в этом так уверены, то, можеть быть, приведете хотя бы несколько доводов?

  • такой проработки всех правил страхования, компаний, чей продукт продает СибБрок, я не видел нигде,
    вместе с этим, снятие головных болей при получении возмещения,
    это тоже что-то, да, значит,

    опять же, ИМХО

    what do you want?

  • не стану отрицать. Ребята работают достаточно профессионально) НО, страховой продукт разрабатывают страховщики, а страховые брокеры его всего лишь продвигают )

  • а эти еще и разрабатывают,
    опять же, делают ВОЗМОЖНЫЕ дополнения к правилам:улыб:

    what do you want?

  • Я пока тоже в скептиках относительно ОСАГО через представленных "Брокеров" - нет, это хорошо, что на НГС они ведут хорошую разъяснительную-пропагандистскую работу, но тем не менее, из 12 компаний по ОСАГО объявлять ЛУЧШИМ продуктом продукт с компанией, представительства которой нет даже в Нск (2Гис ничего не знает о таком названии), а сайтwww.megarussd.com (и почему .com, а не .ru) находится в дауне, хотя rambler о нем еще помнит, ИМХО, довольно опрометчиво... :death: Кстати, а Петербургский сайт в части представления о страховании автомобиля (или отвественности?) составлен на редкость бестолково - http://www.megaruss-d.spb.ru/auto.phtml :хммм:
    Тем более, в случае проблем у "Брокеров", общаться с компанией, которая бог знает где расположена - это не самое интересное занятие...
    P.S. Можно ВОЗМОЖНЫЕ дополнения к Правилам в части ОСАГО озвучить? :спок: Или вообще больше информации получить?

    С уважением,
    madmax

  • если Вы судите о чтраховании только по ОСАГО, то мне тут нечего добавить. А в случае с ОСАГОй что будет иметь главное значение? Сколько и в какие сроки получит пострадавшая сторона. А как работа с возмещением убытков построена в СибБроке, я знаю отлично, и еще раз готов заявить, что с моей точки зрения, это лучший страховой продукт,
    даже по тому, в каком объеми и в какие сроки (да. при том, с какими затратами) будет получено возмещение

    what do you want?

  • В ответ на: если Вы судите о чтраховании только по ОСАГО, то мне тут нечего добавить
    Ну на сегодня это один из самых массовых страховых продуктов, если я не ошибаюсь - так что если СибБрок продает продукт СК, которой это не интересно, то в любом случае проблем не оберешься - и именно для компенсации этих проблем с выгодоприобретателем (например, СК отказывает в выплате) СибБрок предлагает бесплатный пакет "Стандарт"? :а\?: Тогда почему это "лучший" продукт? :а\?: Только потому, что к нему какая-то нагрузка идет? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • на сегодня это один из самых массовых страховых продуктов
    боюсь, что обязательное страхование пассажиров куда более массовый вид (сравнить количество продаваемых в год билетов и количество автомашин), просто этот вид у всех на слуху, но он не является определяющим страховую политику, как в государственном масштабе, так и в размерах полученной премии и выплаченных возмещениях

    если СибБрок продает продукт СК, которой это не интересно, то в любом случае проблем не оберешься
    а вот эту фразу ,честно говоря, я не понял,
    от этого и весь смысл поста для меня куда то ушел...
    возможно ,как человек более 10 лет варящийся в страховании, я воспринимаю его (страхование), прежде всего, по классическим имущественным видам, а так же по одному из самых опасных - страхованию АвтоКАСКО, и, если, страховать квартиру, я еще подумаю, то застраховать Авто, нужно обязательно и делать это, поверьте, в нашем городе надо в СибБроке
    Подчеркну отдельно, что с СибБроком, кроме дружеских отношений и бескрайнего уважения к их работе и сотрудникам ничего не связывает:улыб:

    what do you want?


  • Тогда почему это "лучший" продукт? :а\?: Только потому, что к нему какая-то нагрузка идет? :а\?:

    Поясню про лучший продукт. Дело в том, что СибБрок заключил с компанией Мегарусс еще договор на обслуживание убытков. Отчасти это вызвано отсутствием у нее здесь филиала, но лишь отчасти - т.к. официальный представитель, урегулирующий их убытки был у нас в городе и до начала сотрудничества с нами - это требование закона об ОСАГО, которые не может не выполняться страховщиком. Этот представитель есть и сейчас, действует и процветает, на сколько я в курсе. В принципе, любой клиент может обратититься за урегулированием и не к нам - в прилагаемых правилах есть бесплатный федеральный номер, по которому пострадавшего всегда переадресуют на представителя в Н-ске. Однако "свои" убытки мы обслуживаем сами. Это, и именно это, выделяет этот продукт из числа других по ОСАГО - т.к. занимаясь ОСАжными убытками своих клиентов, мы опять же продолжаем представлять интересы клиента и в момент убытка. И что немаловажно, клиент за это ничего не платит! Хотя, большинство и не осознают в чем разница. Вот поэтому и "Стандарт" идет с полисом бесплатно. И не нагрузкой вовсе, а бесплатным приложением, т.к. стоимость полиса не содержит вообще никаких нагрузок, кроме узаконеных!

    Желаю здравствовать!

  • хех, в таком случае, как человек, "варящийся" в страховании более 10 лет, Вы должны знать, что автокаско не наиболее опасный, а высокорисковый вид страхования.

  • А может, здесь все дело в размере комиссионного вознаграждения, который предлагает СК за продвижение своего продукта и размере оплаты за каждое выплатное дело, составленное Вашими специалистами?

  • В ответ на: А может, здесь все дело в размере комиссионного вознаграждения, который предлагает СК за продвижение своего продукта и размере оплаты за каждое выплатное дело, составленное Вашими специалистами?
    Мы, разумеется, не меценаты, и приятное всегда совмещаем с полезным. Но! Продавать компанию, которая пусть и хорошо платит нам, но плохо выплачивает по убыткам, мы никогда не будем! Если СибБрок продает продукт, то он интересен не только нам, но и выгоден, прежде всего, клиенту! Конечно, мы стараемся выжать из страховщика по комиссии максимально, это, полагаю, логично. Понятен, думаю, и тот факт, что из двух одинаковых по условиям страховщиков мы будем продавать того, кто платит больше ... Клиент в данном случае ничего не теряет, а мы зарабатываем больше.

    Но опять повторюсь, как только мы замечаем, что страховщик начинает буксовать по выплатам, сколько бы он нам не предложил, пока не начнет исполнять свои обязательства добровольно размещение к нему рисков останавливается! А всё что положено по выплатам выбивается через суд - практики у нас в этом предостаточно!

    Желаю здравствовать!

  • Не закончил мысль: кроме Меграусса никто не отдал нам ведение выплатных дел. Именно поэтому из ОСАжных продуктов это на наш взгляд самый луший для клиента - т.к. в случае проблем со страховой, клиент получает наши услуги не платя за это дополнительно ни копейки!

    Желаю здравствовать!

  • и размере оплаты за каждое выплатное дело, составленное Вашими специалистами?
    а я бы предложил пообщаться с клиентами СибБрока, которые отчего то не думают уходить из под его опеки по 5 и более лет...
    думаю, если бы дело было в комиссионных, ситуация была бы иная:улыб:
    а насчет "высокорисковости",
    уели Вы меня,
    посыпаю голову пеплом и нижайше прошу у Вас прощения за неточность формулировки

    what do you want?

  • Сударь, даже у самой "отстойной" страховой компании есть клиенты, которые ей будут верны до последнего ))
    С клиентами "СибБрока" мне приходилось общаться, равно, как и работать с "СибБроком" ) Свое мнение относительно данного брокера я уже высказывал - ребята работают достаточно профессионально. Так что, за сим считаю тему закрытой )

  • Если именно с Росгосстрахом, то знаю юриста который через суд взыскивал для клиента денежку, телефон могу в личку. :спок:

    Не делаю

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: