Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • заключил с крупной российской компанией договор на брокерское обслуживание (генеральное соглашение) и второй договор согласно которого начальник отдела управления активами указанной компании подает поручения на совершение сделок от моего лица, на что дополнительно была мной выдана доверенность. Это у них так оформляется доверительное управление. Потом перед падением рынка я по телефону своему менеджеру о закрытии позиций и выводе денег. Поручение было менеджером принято, но не исполнено (!!!).Сказали подать повторное уже на бумаге. За это время рынок упал значительно, и я понес убытки. Теперь предстоит суд а я никак не могу доказать что разговор имел место быть. В генеральном соглашении есть также пункт, что все разногласия решаются в сибирском третейском суде с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка урегулирования споров. Правда районный суд вынес решение, что этот пункт нарушает права инвестора - потребителя и поэтому не применяется. То есть обычный мировой суд будет рассматривать иск. Вопрос - как мне доказать что я подавал заявку и она была принята? размещал этот вопрос на сайте нгс, но там топик быстро сняли так как компания о которой идет речь - запротестовала. Они расценили мое описание ситуации как попытку опорочить их деловую репутацию.

  • Не знаю про все остальное, но
    ========= Вопрос - как мне доказать что я подавал заявку и она была принята?
    скорее всего, никак. В слуедующий раз будете такие разговоры писать - диктофон на сотовом, модем на компьютере или просто параллельный телефон с автоответчиком - технические детали.
    Хотя тоже не однозначно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А потом требовать проведения фонографической экспертизы?

  • Если доверили управлять счетом управляющему, зачем тогда вмешивались? Если Вы сами способны управлять своим счетом - зачем Вам Доверительный Управляющий? Вы бы сами определились чего Вы хотите. Ведь брокер и Доверительный управляющий - это разные лица. Во всяком случае так должно быть. К кому претензия? К брокеру? Он здесь не причем! Доверительный Управляющий? Так Вы ведь сами доверенность выписывали. То что они не смогли вовремя закрыть позицию, говорит лишь об отсутствии профессионализма. А уж потом они пошли на всякие ухищрения - типа заявку надо подавать в письменном виде и т.д.
    Для примера: Есть банки, которые закрывают карточный счет клиента по его звонку, в случае утери карты. И есть, которые просят написать заявление! Это Ваш случай!

  • Я же ему не навеки свои деньги доверил в управление. Появилась необходимость поэтому и подал распоряжения - о закрытии позиций и выводе денежных средств. Или надо было ждать пока управляющий сам сочтет нужным мне деньги вернуть?

  • В ответ на: Если доверили управлять счетом управляющему, зачем тогда вмешивались? Если Вы сами способны управлять своим счетом - зачем Вам Доверительный Управляющий? Вы бы сами определились чего Вы хотите. Ведь брокер и Доверительный управляющий - это разные лица. Во всяком случае так должно быть. К кому претензия? К брокеру? Он здесь не причем! Доверительный Управляющий? Так Вы ведь сами доверенность выписывали. То что они не смогли вовремя закрыть позицию, говорит лишь об отсутствии профессионализма. А уж потом они пошли на всякие ухищрения - типа заявку надо подавать в письменном виде и т.д.
    Для примера: Есть банки, которые закрывают карточный счет клиента по его звонку, в случае утери карты. И есть, которые просят написать заявление! Это Ваш случай!
    Присоединяюсь.
    К сожалению Женя М , за вами правды нет.
    А вообше , глядеть надо,как прописано по этому поводу в договоре, регламенте или что у вас там?

  • договор ДУ должен быть заключен на определенный срок. Нужно расторгнуть договор или ждать, пока этот самый срок закончится.

  • допустим, речь идет о брокерском обслуживании, что касается исполнения заявок: вы назвали конкретную цену, по которой нужно продать? если назвали, была ли такая цена?

  • по рыночной цене.срок ДУ истек.договор пролонгировался до подачи мной заявки на вывод денежных средств.Согласно ГК РФ те договора которые компания заключает с клиентами, договорами ДУ не являются. Содержание договора ДУ строго регламентировано нормами ГК РФ и Положнеия ФКЦБ РФ о доверительном управлении.ТАк вот придуманная компанией правововая контсрукция из генерального соглашения о присоединении к регламенту и договора с физическим лицом - сотрудником компании, не является договором о ДУ. Согласно подписанных мной соглашений я мог в любой момент времени подать заявку о продаже всех принадлежщих мне ценных бумаг и заявку о выводе денежных средств, так как срок действия договора истек и он автоматически пролонгировался до подачи мной соответствующих заявок.

  • мда... по-моему, наличие заявки по телефону доказать невозможно. Это вообще очень сложный момент: бывает, клиенты забывают о своих заявках, потом удивляются, когда видят в отчетах сделки

  • есть ответы из милиции, прокуратуры и НАУФОР. в них указано, что я обращался с устной заявкой. То есть проверки это подтвердили

  • В вашем первом сообщении вы спрашивали "как мне доказать что я подавал заявку и она была принята?" а теперь пишите: "есть ответы из милиции, прокуратуры и НАУФОР. в них указано, что я обращался с устной заявкой. То есть проверки это подтвердили " В чем тогда ваш вопрос? У вас уже все готово, осталось добиться своего в суде:миг:

  • ну так т о да)))) только надо учесть что суд мировой.судья мне уже один раз вернула исковое на том основании что мной не был соблюден претензионный порядок досудебного урегулирования. Пришлось отменять определение в апелляционном порядке. И никто не мешает сотрудникам компании изменить свои показания и в суде начать утверждать что они меня и слышать не слышали и видеть не видели.скорее всего так и будет

  • Уважаемый.
    Судя по почерку я догадываюсь о какой компании идет речь. Если вы опишите ситуацию подробнее, возможно я что-то посоветую. miha_ho-ho@mail.ru, жду от вас сообщения.

  • Ситуация, описанная Вами еще раз наглядно доказывает, что НАДЕЖНОСТЬ, одно из главных требований, предъявляемых клиентам брокеру.
    Желаю, чтобы справедливость восторжествовала.

  • Причем тут мировой судья, он же рассматривает имущественные споры до 500 МРОТ. Или ваши убытки не превышают этой суммы?

    В любом случае, доверительный управляющий (брокер) должен добросовестно относится к доверенному имуществу (правам) и управлять им как своим собственным, следовательно на лицо вина компании.
    А вообще, что-то конкретное можно посоветовать, ознакомившись с договорами и др. документами. Не могли бы скинуть в личку санкопии?

  • да убытки всего 16 000 рублей. дело принципа :улыб:

  • К сведению,Банки не могут по телефоному звонку закрыть счет клиента.Они могут заблокировать карту,поставить в стоп-лист. Но если по твоей карте проведут какие -либо мошен.операции и в банке не будет твоего письменного заявления об утрате карты,то скорее всего ты останешся с нулем на счете или еще хуже с большим долгом по кредиту.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: