Два дня был загружен. Сообщаю новости с фронта (это уже так).
Сегодня позвонил нач. клиент. отд. Ким Елене Юрьевне. Она просила прийти с ветеранскими корочками (клиент ветеран труда Новосибирской области) и пенсионным удостоверением. Спрашиваю зачем? Отвечает для того что бы принять Ваше заявление о закрытии счета. Далее состояся такой диалог:
М: Скажите возможно продлить договор и получить новую карточку (у старой Виза электрон срок действия до 30 мая)
К: Пожалуйста 150 рублей.
М: Тогда мы подойдем напишем заявление.
К: Вы уже подали заявление на закрытие счета, так что теперь Вы не можете подать заявление на выдачу карточки.
М: Но если заявление принято зачем приходить.
К: Что ваше заявление принять
далее с вариациями повторяется несколько раз
М: Это детский сад ясельная групаа?
К: Я сейчас переключу на юрисконсульта
играет хорошая музыка пару минут, тишина, и сброс.
В банке в 15.00.
Спрашиваем у операциониста каким образом можно получить деньги со счета если срок дейстия карты закончился в ответ в ГЛАЗА ИДЕТ ОТВЕТ
ТОЛЬКО ЗАКРЫВ СЧЕТ, я справшиваю, что Вы врете прямо в глаза, что нач. кл. отдела сказала, что можно переоформить карту. Подходит начальник - Ким Е.Ю. и приглашает пройти в подвал. Идем с клиентом, спускаемся далее по коридорам в конце комната в комнате 2 здоровых мужика. На комнате табличка "Служба безопасности". Вопрос ко мне: Вы кто. Отвечаю, что представитель, в ответ нет доверенности идите отсюда, следует звонок на пост с вызовом охранника для вывода меня из банка.
Вышел сам. Сел, ожидаю. Охранник стоит за спиной.
Минут через 10-15 появляется клиент с как я понимаю начальником или работником службы безопасности и клиенту говорят: Ну вы все поняли, до свидания приходите как договорились. На мою попытку спросить клиента о чем договорились следует приказ охраннику вывезти меня из помещения банка. Подхожу к стойке и прошу договор на открытие текущего счета, для открытия счета. Операционист выдает договор. Стою читаю. СБ (Служба безопасности) пытается выпроводить клиента на улицу - прошу меня подождать. Минут через 5 оставили в покое.
Клиент шепотом рассказывает, что СБ пообещала выдать деньги в августе. Только и всего.
Подходим к операционисту и начинаем задавать вопросы по договору который заключен с клиентом:
п. 7.6. По окончании срока действия Карт, выданныхв рамках Договора, выдать Карты с новым сроком действия без дополнительного уведомления Клиента,списав со Счета комиссию за годовое обслуживание Карт в соответствии с выбранной Клиентом схемой оплаты, если Клиент не уведомил Банк о своем желании прекратить использование какой-либо из карт не менее, чем за месяц до истечения срока действия Карт.
Подходим к операционисту (Снежанна) и просим выполнить п. 7.6. договора. Мне отвечают, что договор заключен с предприятием и клиент не может его продлить. Показываю договор: с одной стороны ОАО "Альфа-Банк" с другой Клиент, паспорт, адрес. В ответ это не тот договор, того у вас нет. Название договора Договор № 155.1-02-07/ххх/ххх об открытии и порядке ведения счета покрытия личной международной пластиковой карты. Подпись банка и клиента.
Снова возникает СБ и пытается проводить к выходу. Большое спасибо народу в банке, что обращал на нас внимание, видимо присутствие около 10 человек клиентов позволило нам остаться в помещении банка (мы не били кулаками по столу, не кричали, просто просили выдать бланк заявления). СБ снова стал "уговаривать" клиента покинуть банк и обещать что все будет хорошо. "Ведь вы же понимаете для банка ваш вклад очень маленькая сумму, зачем мы не будем ее выдавать?" (Как я узнал сегодня клиенту часть денег нужна на операцию).
Как мы получили бланк заявления и узнавали номер приемной (спасибо операционистам, уже другим
) это отдельная песня, сотрудник охраны на попытку пройти в приемную посылал за пределы помещения банка к окошку охраны, мол там телефоны и номера на стеночки. В приемной сказала, что позвонили охране и нас пропустят. Охранник в ответ, что ему запрещено нас пропускать. Опять подошел СБ и сказал клиенту, "что подача заявления на выдачу карты ничего не даст, оно попадет к нему, а он напишет отказ и тогда я вам гарантирую, что минимум полгода, а то и год вы своих денег не получите." конец цитаты.
Хорошая школа в органах как мне кажется.
Все таки удалось настоять что бы подать заявления и поставить входящий, СБ пошел провожать клиента, меня очень "попросили" выйти. Пришлось звонить в приемную и просить секретаря поставить входящий на заявление.
Меня подчеркнуто игнорировали и сказали в конце, что видеть меня больше не желают.
Я лет 10 назад с Русским домом селенга занимался (по молодости помогал) так я даже там такого отношения не видел.
Клиент подал жалобу в Прокуратуру и ЦБ. В начале следующей недели будет скорее всего разослана информация по всем СМИ.
-----------------------------------------
Это дело мне напомнило одну сказку:
"Пока живут на свете хвастуны", ну и далее по тексту песенки (c)