Погода: 12 °C
25.056...11пасмурно, дождь
26.059...15облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Финансы, инвестиции, страхование /

НФ АльфаБанка отказывается выдавать деньги ф/л

  • Когда в пятницу ко мне обратился клиент с этим вопросом, я думал что это шутка. Второй мыслью было, что клиент что-то не так сделал и не то понял.
    Заехал сам в банк. Это оказалось сущей правдой - физическому лицу, пенсионеру отказались выдать ден. средства лежащие на ее счету, когда я попросил объяснить причины, мне посоветовали писать жалобу на имя Исполняющего обязанности.

    P.S. В таком тоне, в финансовой структуре, со мной последний раз разговаривали в Русском Доме Селенга.

    Не делаю

  • Вспомним не так давно в Альфа-Банке была проблема с выдачей наличных связанная с всеобщим банковским кризисом. Видимо есть причины по которым Альфа-Банк не может выдавать их сегодня! Если интересует моё мнение всё связанное с АЛЬФА-ГРУПП не вызывает во мне доверия! В т.ч. BeeLine GSM- несмотря на мировую известность данных структур - очень , ОЧЕНЬ любительский уровень ведения дел!
    ИМХО!!!

  • Ребят, что за бред?! Самим не смешно?

  • Если есть желание можешь подъехать в четверг или в пятницу в АльфаБанк (я могу позвонить из банка) и лично убедишься ЧТО МОЕМУ КЛИЕНТУ НЕ ВЫДАЮТ ДЕНЬГИ. Правда он только стал моим клиентом, я тоже думал может ошибка или шутка и сказал что б после праздника зашли, а в пятницу ехал мимо и зашел. Сказать что я был в ШООКЕ от "услуг" АльфаБанка это наверное будет верным.

    P.S. Сегодня удачно так у меня поинтересовались мненением об АльфаБанке и Банке Москвы. Про АБ все подробненько рассказал. Если Банк Москвы знаю по отзывам клиентом и по своему опыту - ни разу ничего плохого не слышал (традиционная сфера).

    Не делаю

  • Могу и в четверг и в пятницу, могу даже в среду, работаю я там:миг:
    Напиши мне все на мыло (адрес в привате) поподробнее.
    Честно скажу во все сказанное верится с огромным трудом, точнее не верится вообще. Я думаю с этим недоразумением мы успешно разберемся.
    Так или иначе прошу прощение если не за недостойное поведение отдельных сотрудников (повторяю НЕ ВЕРЮ), то хотя бы за их неумение что-то внятно объяснить клиенту, после чего появляются такие вот опусы..

  • Итак рассказываю историю после выяснения всех подробностей.
    Действительно 10.06.2005 в банк обратился клиент, точнее клиентка пенсионного возраста, с желанием закрыть карточный счет (в связи с увольнением из организации от которой он был открыт) и получением остатка ден.средств на нем.
    При этом в качестве документа удостоверяющего личность был предъявлен паспорт СССР образца 1974 года....
    Я думаю этим для 99.9% народонаселения нашей страны все сказано и всем понятны причины отказа Банком выполнения каких-либо действий по счету.
    Назовите хоть пару-тройку серьезных организаций которые без проблем принимают паспорта старого образца в качестве документа удостоверяющего личность?..

    Ради справедливости, от себя могу сказать, что юридически вопрос недействительности паспортов старого образца спорный, поскольку как оказалось (я не юрист, могу себе позволить этого не знать) был ряд решений Верх.Суда признающих "незаконными" все положения указов Президента и постановлений правительства об ограничении сроков действия паспортов СССР (с ссылкой на Конституцию), но тут уж вопрос к Правительству, Президенту, ЦБ, МВД и прочим нашим властным структурам которые несмотря на эти решения в изданные ими документы никакие изменения не внесли.
    Имхо глупо апелировать к Конституции разговаривая с операционистом банка...

    г-ну MaaH и модераторам
    Узнав подробности дела, соглситесь, формулировка темы и вообще заглавного сообщения абсолютно некорректна и вводит в заблуждение посетителей форума

    модераторам
    Сообщение г-на area вообще не относится к теме ФИНАНСОВОГО раздела, к теме, безосновательно и имхо должно быть удалено.

  • Мои комментарии.

    В ответ на: Действительно 10.06.2005 в банк обратился клиент, точнее клиентка пенсионного возраста, с желанием закрыть карточный счет (в связи с увольнением из организации от которой он был открыт) и получением остатка ден.средств на нем.
    При этом в качестве документа удостоверяющего личность был предъявлен паспорт СССР образца 1974 года....
    Я думаю этим для 99.9% народонаселения нашей страны все сказано и всем понятны причины отказа Банком выполнения каких-либо действий по счету.
    Я видимо отношусь к большенству - к здравомыслящим людям, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО. Поясняю, в паспорте по возрасту вклеены все фотографии, ни закона, ни указа, ни постановления предписывающего-заставляюще обменивать паспорт образца 1974 года издано не было.

    Назовите хоть пару-тройку серьезных организаций которые без проблем принимают паспорта старого образца в качестве документа удостоверяющего личность?..

    Росрегистрация (бывшее Учреждение Юстиции, от руководство даже есть письмо в котором они утверждают, что паспорт действителен и любой обратившийся в Новосибирске не будет испытывть проблем), МУ "Городское жилищно агентство", нотариус Новосибирска, СберБанк, прокуратура, обладминистрация, Пенсионный фонд, суд Центрального района г. Новосибирска, Областной Новосибирский суд.
    Ну если "серьезными" назвать эти организации нельзя, то озвучьте критерии.

    В ответ на: Ради справедливости, от себя могу сказать, что юридически вопрос недействительности паспортов старого образца спорный, поскольку как оказалось (я не юрист, могу себе позволить этого не знать) был ряд решений Верх.Суда признающих "незаконными" все положения указов Президента и постановлений правительства об ограничении сроков действия паспортов СССР (с ссылкой на Конституцию), но тут уж вопрос к Правительству, Президенту, ЦБ, МВД и прочим нашим властным структурам которые несмотря на эти решения в изданные ими документы никакие изменения не внесли.
    БРЕД, извиняюсь за резкость, но это полный бред. Вопроса недействительности нет (в нормальных организациях).

    В ответ на: Имхо глупо апелировать к Конституции разговаривая с операционистом банка...
    Т.е. Вы можете утверждать, что операционист банка, начальник клиентского отдела могут послать пенсионерку, ветерана труда на Х...? Вот это действительно показывает уровень отношения к клиенту.

    г-ну MaaH и модераторам
    В ответ на: Узнав подробности дела, соглситесь, формулировка темы и вообще заглавного сообщения абсолютно некорректна и вводит в заблуждение посетителей форума
    Простите, но формулировка полность корректна и в случае если до 15.00 понедельника вопрос не будет решен положительно, то тема получит продолжение в СМИ и суде.


    В ответ на: модераторам
    Сообщение г-на area вообще не относится к теме ФИНАНСОВОГО раздела, к теме, безосновательно и имхо должно быть удалено.
    Ну если у нас нет свободы высказывания, то да конечно про Альфа-Банк нужно петь диферамбы. "Несите Ваши денежки - иначе быть беде" (с)Лиса

    p.S. В качестве вывода, я еще заострял внимание, об отношении сотрудников банка, а именно человека назвавшегося Сергеем Анатольевичем Трифоновом - юрисконсультом, не ответим не на один мой вопрос, меня "мягко" обхомили. ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ В БАНКА Я не встречал. Это мое личное мнение. А по роду деятельности мне приходиться общаться со многими специалистами. Повторяю всегда находятся люди выслушиваюшие и пытающиеся разобраться в проблеме, а не посылающих .... к Исполняющему обязанности.

    Маленькие штрихи. Начальник клиентских отношиний на вопрос кто может написать на заявление, что его отказываются принимать, ответила - В ЭТОМ БАНКЕ НИКТО. На случай если мои слова захотят назвать клеветой - у меня есть свидетели.

    Пришлось идти в приемную, отдаю должное профессионализму - заявления были приняты, присвоен входящий, роспись :роза: .

    Также на вопрос почему отказываются принять заявление на выдачу денежных средств - интереснейший ответ - ЮРИСКОНСУЛЬТ СКАЗАЛ НЕ принимать. Здесь остается только выпасть в осадок и подумать, что если И.О. скажет что-нибудь? Естественно на "глупые вопросы" показать любое письмо, регламент или инструкции запрещающую работать с клиентом имеющим старый паспорт был ответ - надо посоветоваться с юристом. Надо ли добавлять какой был ответ?

    P.S.S. Я не стал бы расписывать здесь, не будь "комментария" Alfacard, что мол дела выеденного яйца не стоит и вообще надо мол удалить.

    БАНК НЕ ВЫДАЕТ КЛИЕНТУ ДЕНЬГИ - желающие попасть на 2 часть трагикомедии в понедельник пишите в личку. Также приветствуются средства массовой информации. :ухмылка:

    про паспорт 1974 года

    Не делаю

  • Ещё вопрос-
    а когда оформлялся счёт паспорт был тот-же?!
    Почему при оформлении счёта паспорт был признан действительным, а по закрытии счёта нет?
    P.S. Начиная читать ваш ответ (см. выше) хотел было набить извинения за дилетантские рассуждения но дочитав до конца ваши сентенции отказываюсь от извинений и обращаю ВНИМАНИЕ читателей топика и модераторов на АГРЕССИВНОСТЬ официальных представителей (как я понял) АЛЬФА-БАНКА на данном форуме!

  • Мдя, Остапа понесло..

    >Имхо глупо апелировать к Конституции разговаривая с операционистом банка...
    >Т.е. Вы можете утверждать, что операционист банка, начальник клиентского отдела могут послать пенсионерку, ветерана труда на Х...?

    Называется найдите 2 отличия (про тон высказывания я уж промолчу).
    Вопрос. Вы с гаишником на дороге обсуждаете нелепость некоторых пунктов ПДД или установки знаков? А с налоговым инспектором принимающим отчеты - бредовость и противоречивость нашего налогового законодательства?
    Я всего лишь продолжил свою мысль высказанную в привате, что такие вопросы ни операционист ни начальник его отдела на уровне Филиала Банка (любого банка!) решить не имеет права потому что есть указания ЦБ по идентификации клиента, потому что есть регламентные документы банка их повторяющие и которые они должны исполнять в соответствии со своими должностными обязанностями.
    Вам в первый же день предложено написать письменное заявление на основе которого можно было бы сделать запрос в ЦО Банка,и если бы это было сделано еще 10.06, то вопрос скорей всего уже давно был бы решен. Однако у вас ЛИЧНО просто другие цели. Во всей ситуации я вижу лишь желание одного юриста сделать если не деньги, то карьеру вместо того чтобы просто реально помочь своему клиенту, пенсионеру и ветерану труда...

    С уважением и абсолютным нежеланием продолжать бессмысленную "дискуссию"

  • Агрессивная позиция, хм.. возможно, но в данном случае, уж извините, клин-клином.
    Что касается паспорта при открытии счета. Счет открывался ранее 1.07.2004 (после которого согласно различным подзаконным актам старые паспорта должны были быть признаны недействительными), а значит на тот момент никаких сомнений в том что клиент представляет действительный документ удостоверяющий личность быть не могло.
    По банковским же правилам, на момент совершения любой операции по счету - документ удостоверяющий личность предъявляемый клиентом должен быть _действующим_, а не _тем же_ которым предъявлялся при открытии счета.

    В ответ на: официальных представителей (как я понял)
    В очередной раз повторяю, официальную позицию банка я не представляю. Для этого есть служба по связям с общественностью банка.
    Кроме того данный интернет-форум насколько я понимаю вообще создан для общения и обсуждения, а не для официальных заявлений или выступлений с трибуны в духе г-на MaaH.
    Я же всего лишь изнутри попытался разобраться в ситуации и в итоге убедился в беспочвенности заглавного сообщения топика, в той формулировке в которой оно написано.
    За сим на данном этапе в топике свое участие заканчиваю, обсуждать нечего абсолютно, если проблема есть, она должна решаться, а не мусолиться неделями на интернет-форуме.

  • Естественно в договоре на открытие старый паспорт.

    Не делаю

  • В ответ на: Мдя, Остапа понесло..

    Вам в первый же день предложено написать письменное заявление на основе которого можно было бы сделать запрос в ЦО Банка,и если бы это было сделано еще 10.06, то вопрос скорей всего уже давно был бы решен.
    ЛОЖЬ, Человека просто послали идти лесом, после разговора операциониста с девушкой (как поняла клиент юрисконсультом).

    Прощу прощения, но карты у Вас крапленые (с). То что Вы пишите это ЛОЖЬ или Вас ввели в заблуждение Ваши соратники.

    В ответ на: Однако у вас ЛИЧНО просто другие цели. Во всей ситуации я вижу лишь желание одного юриста сделать если не деньги, то карьеру вместо того чтобы просто реально помочь своему клиенту, пенсионеру и ветерану труда...
    На меня можете наезжать сколько угодно, ну как там по пословице кто-то что-то - ветер носит :ха-ха!: :ха-ха!:

    Но если Вы и Ваш банк такой правильный, пожалуйста выдержку уже не из действующего законодательства, не из инструкции ЦБ, а хоть из должностной инструкции. Только не забывайте, что есть такая штука как заверение содержимого страницы сайта, а то потом отпираться будете :улыб::ухмылка:

    P.S. Еще раз убеждаюсь о качестве банка. Да в любой организации накладки случаются, и у меня бывают, да и у каждого. Но наверное только в избранных можно не решать проблему, а называть белое черным.

    С уважением и намерением сообщить здесь о победе пенсионера над Альфа-Банком или о начале судебного процесса над ним же.
    МааН

    Не делаю

  • Так получил человек свои деньги или нет? Или всё ещё отказываются выплачивать?

  • Насчёт клин-клином может и верно... Ваша резкость на мою...Может и я погорячился тоже....
    Но самое главное это действительно смог наконец человек закрыть счёт и получить СВОИ деньги?
    Раз уж столько поднялось шума и дело уже скоро (или уже?) в суд....
    Я считаю что данный топик можно закрыть только тогда когда клиент Банка получит свои деньги назад!

  • Два дня был загружен. Сообщаю новости с фронта (это уже так).
    Сегодня позвонил нач. клиент. отд. Ким Елене Юрьевне. Она просила прийти с ветеранскими корочками (клиент ветеран труда Новосибирской области) и пенсионным удостоверением. Спрашиваю зачем? Отвечает для того что бы принять Ваше заявление о закрытии счета. Далее состояся такой диалог:
    М: Скажите возможно продлить договор и получить новую карточку (у старой Виза электрон срок действия до 30 мая)
    К: Пожалуйста 150 рублей.
    М: Тогда мы подойдем напишем заявление.
    К: Вы уже подали заявление на закрытие счета, так что теперь Вы не можете подать заявление на выдачу карточки.
    М: Но если заявление принято зачем приходить.
    К: Что ваше заявление принять
    далее с вариациями повторяется несколько раз
    М: Это детский сад ясельная групаа?
    К: Я сейчас переключу на юрисконсульта
    играет хорошая музыка пару минут, тишина, и сброс.

    В банке в 15.00.
    Спрашиваем у операциониста каким образом можно получить деньги со счета если срок дейстия карты закончился в ответ в ГЛАЗА ИДЕТ ОТВЕТ ТОЛЬКО ЗАКРЫВ СЧЕТ, я справшиваю, что Вы врете прямо в глаза, что нач. кл. отдела сказала, что можно переоформить карту. Подходит начальник - Ким Е.Ю. и приглашает пройти в подвал. Идем с клиентом, спускаемся далее по коридорам в конце комната в комнате 2 здоровых мужика. На комнате табличка "Служба безопасности". Вопрос ко мне: Вы кто. Отвечаю, что представитель, в ответ нет доверенности идите отсюда, следует звонок на пост с вызовом охранника для вывода меня из банка.
    Вышел сам. Сел, ожидаю. Охранник стоит за спиной.
    Минут через 10-15 появляется клиент с как я понимаю начальником или работником службы безопасности и клиенту говорят: Ну вы все поняли, до свидания приходите как договорились. На мою попытку спросить клиента о чем договорились следует приказ охраннику вывезти меня из помещения банка. Подхожу к стойке и прошу договор на открытие текущего счета, для открытия счета. Операционист выдает договор. Стою читаю. СБ (Служба безопасности) пытается выпроводить клиента на улицу - прошу меня подождать. Минут через 5 оставили в покое.

    Клиент шепотом рассказывает, что СБ пообещала выдать деньги в августе. Только и всего.

    Подходим к операционисту и начинаем задавать вопросы по договору который заключен с клиентом:
    п. 7.6. По окончании срока действия Карт, выданныхв рамках Договора, выдать Карты с новым сроком действия без дополнительного уведомления Клиента,списав со Счета комиссию за годовое обслуживание Карт в соответствии с выбранной Клиентом схемой оплаты, если Клиент не уведомил Банк о своем желании прекратить использование какой-либо из карт не менее, чем за месяц до истечения срока действия Карт.

    Подходим к операционисту (Снежанна) и просим выполнить п. 7.6. договора. Мне отвечают, что договор заключен с предприятием и клиент не может его продлить. Показываю договор: с одной стороны ОАО "Альфа-Банк" с другой Клиент, паспорт, адрес. В ответ это не тот договор, того у вас нет. Название договора Договор № 155.1-02-07/ххх/ххх об открытии и порядке ведения счета покрытия личной международной пластиковой карты. Подпись банка и клиента.

    Снова возникает СБ и пытается проводить к выходу. Большое спасибо народу в банке, что обращал на нас внимание, видимо присутствие около 10 человек клиентов позволило нам остаться в помещении банка (мы не били кулаками по столу, не кричали, просто просили выдать бланк заявления). СБ снова стал "уговаривать" клиента покинуть банк и обещать что все будет хорошо. "Ведь вы же понимаете для банка ваш вклад очень маленькая сумму, зачем мы не будем ее выдавать?" (Как я узнал сегодня клиенту часть денег нужна на операцию).
    Как мы получили бланк заявления и узнавали номер приемной (спасибо операционистам, уже другим :роза:) это отдельная песня, сотрудник охраны на попытку пройти в приемную посылал за пределы помещения банка к окошку охраны, мол там телефоны и номера на стеночки. В приемной сказала, что позвонили охране и нас пропустят. Охранник в ответ, что ему запрещено нас пропускать. Опять подошел СБ и сказал клиенту, "что подача заявления на выдачу карты ничего не даст, оно попадет к нему, а он напишет отказ и тогда я вам гарантирую, что минимум полгода, а то и год вы своих денег не получите." конец цитаты.
    Хорошая школа в органах как мне кажется.

    Все таки удалось настоять что бы подать заявления и поставить входящий, СБ пошел провожать клиента, меня очень "попросили" выйти. Пришлось звонить в приемную и просить секретаря поставить входящий на заявление.
    Меня подчеркнуто игнорировали и сказали в конце, что видеть меня больше не желают.

    Я лет 10 назад с Русским домом селенга занимался (по молодости помогал) так я даже там такого отношения не видел. :death: :death: :death:

    Клиент подал жалобу в Прокуратуру и ЦБ. В начале следующей недели будет скорее всего разослана информация по всем СМИ.
    -----------------------------------------
    Это дело мне напомнило одну сказку:
    "Пока живут на свете хвастуны", ну и далее по тексту песенки (c)

    Не делаю

  • Опопсился альфа, дюже сильно.
    А ведь у меня там тоже счет открыт.
    Специально ездил через полгорода, потому, что уж очень нравилось отношение.
    Правда это было год назад :-)
    Видно поразбежались все нормальные работяги, остались одни ...
    Мое мнение - такое безобразие никак нельзя оставлять без внимания.
    По-любому отвественного лица, допустившего такой косяк - гнать поганой метлой, "без права..."

  • Вау если всё так как Вы говорите то похоже на какой-то фильм о разборках времён перестройки со сжиганием ларьков кооператоров!!!
    Но почему то верится!!!
    Всю инфу в СМИ!!!
    Жаль сейчас нет программы " Прецедент". Неужели такая крупная организация настолько себя не уважает...
    АЛЬФА-БАНК :death:

  • Ребята, я бы и рад соврать, но действительность она страшнее, когда начальник службы безопасности говорит, что я захочу и вам карточку не выдадут, когда операционист в глаза врет, что деньги можно получить только закрыв счет, что договор с клиентов это вовсе даже не договор, когда начальник клиентского отдела не обращает внимание на пункты договора а твердит как заведенный одно "Обращайтесь к юрисконсульту" (которого мы так и не увидили) - это уже Страшно.
    Честно - на процессах когда все мирные пути вроде исчерпаны и стороны надеются только на суд и то меньше грязи, чем я получил за два посещения офиса Новосибирского филиала Альфа-Банка.

    Единственное спасибо :роза: секретарю, поставила входящие, приняла заявления, а ведь как подумаешь, что могли сбыться слова Ким Е.Ю - в Нашем банке никто у ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ ПРИМЕТ, так и получается ты вроде никуда и не заходил и не было тебя в нем и ничего ты не требовал.

    Надеюсь в Москве узнают что твориться в Новосибирском филиале, сегодня прочитал в Эпиграфе, про PR, что в Штатах даже в полиции есть специальный человек который решает конфликты выдает информацию. А здесь бАНК. аЛЬФА-бАНК.

    Не делаю

  • Так уж получилось, что я сегодня был в Альфа-банке в районе 4-ех (у меня у самого достаточно давно там карта) и присутствовал при малой части этого действа в большом зале на первом этаже банка. Мне не хочется разбираться в предистории, и прав банк юридически или нет суть не в этом.
    Просто услышав краем уха кусочек вашего же диалога с пожилой женщиной вашим клиентом, когда вы чуть ли не кричали на нее когда она явно не хотела делать так как говорите ей вы, я могу сказать что мне становится просто противно!! :зло:
    Абсолютно очевидно что лично вам совсем не хочется что все решилось мирным путем. Искренне желаю счастливого завершения этого дела пожилой даме, но ни в коем случае не вам!!!! :death:

  • Ну, что же, возможно МааН быль не слишком корректен, возможно у них там на него аллергия. Но служащие банка по-любому не имеют права опускаться до личной неприязни. Это непрофессионализм.

  • Вы бы со мной и пожилой женщиной в подвалчик сходили, а потом Вас оттуда бы вывели, а пожилой женщине пару здоровых дядек позаясняли минут 15 (ну представим, что это Ваша мама). И потом если это Вы стояли с листочками бумаги в очереди (с нетерпением ожидая когда же мы от окна отойдем), то могли видеть картину, я спрашивал 4 или 5 раз вежливо операциониста, пожалуйста, на основании пункта такого то договора прочитайте, сделайте. Вы слышали, что было в ответ?
    Если да, то я не понимаю Вашу реплику.

    Оптимист -удалено самоцензурой-, прошу прощения за ругательство, но если высказываешься, то будь объективен.

    И скажите, что мне делать с клиентом, если шансы попасть в снова в банк равны нулю, а клиент говорит пойдемте отсюда, я Вам после все расскажу (это после подвала), и СБ приказывает своему охраннику вывести меня, ЧТО МНЕ ДУМАТЬ??
    -Опять удалено самоцензурой-

    Вот такие, блин, проходят мимо говоря, что мне до того что там четверо бьют одного, противно....... :death: :death: :death:

    По поводу мира. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ а-б, ВЫДАЙТЕ В ТЕЧЕНИИ ЭТОЙ ИЛИ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ ДЕНЬГИ КЛИЕНТУ И Я ОТ ВАС ОТСТАНУ, даже готов принести на этом форуме извенения за мой иногда резкий тон.

    Jovi :death:

    Не делаю

  • Хмм... Забавно это всё...

    Про Альфу могу как хорошо сказать, так и не очень.
    Заявку на оформление Визы Классик подал по интернету. Ровно через 2 недели позвонили-пригласили, 10 минут со специалистом и я - "щастливый" обладатель пластика.
    Хорошо.

    Неоднократно, когда пополнял счёт, у операциониста появлялись претензии к предъявлению не паспотра, а водительского удостоверения. Непонятно - во-первых это тоже документ удостоверяющий личность, а во-вторых, я же не снимаю деньги, а пополняю счёт - какие, и главное - в чём могут быть подозрения?!
    Неважнецки...

    Во время прошлогоднего кризиса мой дед решил снять сбережения со счёта Альфы (погорел в своё время и со сберкнижко и с МММ) 10% - забрали и проценты по вкладу не начислили.
    Неважнецки...

    Позже всю сумму ему вернули.
    Хорошо.

    А вот о СБ Альфы - отдельная речь. Я обслуживаюсь в офисе на пр. Димитрова. Там система следующая - в "предбаннике", где стоит банкомат, вход в операционный зал преграждает стальная дверь, с электронным замком, контролируемым СБ. И скажу честно, мне до чёртиков надоело отчитываться перед двумя ржущими у себя в каморке быками, о том, с какой целью я иду в банк! Какое их дело?! Что они, определяют - грабитель я или нет? Или у Альфы наличных денег больше чем в каком-нибудь отделении Сбера, где всегда народу - море, но охранников в зоне видимости - не наблюдается?!

    Либо начальник СБ - солдафон бывший, извините за грубость, который хождение строем понимает, а отношение к посетителям как к Клиентам для него понятие недоступное, либо в принципе такая "система безопасности не пойми от кого" по всем городам, и тогда уже начальник СБ - не виноват...

    Скорей бы (как обещалось) установили банкоматы, которые принимают деньги.

    Вот пожалуй и всё, пока.

  • В ответ на: Либо начальник СБ - солдафон бывший, извините за грубость, который хождение строем понимает, а отношение к посетителям как к Клиентам для него понятие недоступное
    Нет, мне человек заявляющий что он принимает решение (и сидящий в комнате с табличкой СБ) показался точно не салдофоном, вот в органах работа - это да. Притом явно не в аналитике.
    Off. Напомнил мне капитана одного из Дзержинского УВД, который минут 15 кричал, что он хочет ездить на БМВ, иметь дом на Канарах, а то что я хочу подать заявление, то он такие заявления кидал в мусорку и еще выкинет :ха-ха!:, правда начальник принял, и все нормально разрешилось, но красного, готового лопнуть от злости капитана запомнил:улыб:
    Перечитал тут вчерашний свой пост, и что это я на Jovi накинулся, посмотрел на профиль, в этом году три раза на связь выходил. В конце концов попросили его здесь высказаться, что такого.

    P.S. Зрительно картинку зала помню очень хорошо, вот не укладывается у меня, что у человека, такое "избирательное" видение. А вот мысли которые он озвучил, напомнили мне личную переписку с АльфаКарт :ухмылка:

    Не делаю

  • Театр одного актера, весь билет продан...
    Пообещал себе больше не комментировать ваше творчество, но когда юрист заявляет что он начал читать ДОГОВОР на 12ый день разборов дела и очевидно что прочитал из него только один пункт сдержаться просто не могу.


    В ответ на: Подходим к операционисту (Снежанна) и просим выполнить п. 7.6. договора. Мне отвечают, что договор заключен с предприятием и клиент не может его продлить. Показываю договор: с одной стороны ОАО "Альфа-Банк" с другой Клиент, паспорт, адрес. В ответ это не тот договор, того у вас нет. Название договора Договор № 155.1-02-07/ххх/ххх об открытии и порядке ведения счета покрытия личной международной пластиковой карты. Подпись банка и клиента.
    Разрешите я немножко полнее договор процитирую?
    -----------------------------
    7. ПРАВА Банка.
    ...
    7.6. По окончании срока действия Карт, выданных в рамках Договора, выдать Карты с новым сроком действия, без дополнительного уведомления Клиента, списав со Счета комиссию за годовое обслуживание Карт в соответствии с выбранной Клиентом схемой оплаты, если Клиент не уведомил Банк о своем желании прекратить использование какой-либо из Карт не менее, чем за месяц до истечения срока действия Карты.
    ...
    7.9. В одностороннем порядке аннулировать все Карты, выпущенные в рамках настоящего Договора, в случае прекращения действия поручительства физического или юридического лица, являющегося обеспечением исполнения Клиентом обязательств по настоящему Договору.
    ...
    -----------------------------------
    Теперь поясняю, при увольнении сотрудника, организация работодатель подписывает с банком дополнительное соглашение к ранее заключенному договору поручительства об исключении уволенного сотрудника из этого договора, что собственно и было сделано в отношении вашего клиента, после чего, как следует из договора с сотрудником, банк имеет право аннулировать действующую карту и естественно не выпускать новую.
    Понятно о каком "договоре с предприятием" шла речь? Еще вопросы по этой части есть?
    Сразу оговорюсь чтобы было понятно аннулирование карты не подразумевает естественно закрытие счета клиента. Закрытие происходит только по заявлению клиента и это единственный способ получить средства с карточного счета при отсутствии карты.
    Кстати у меня наверное с логикой туго. А если бы банк перевыпустил карту вы думаете правила при идентификации клиента при выдаче карты совсем другие? Проблема паспорта возникла бы опять и решалась бы в том же порядке.

    Остальное все написано в вашем стиле, ничего более и не ожидалось.

  • Уважаемый может хватит словесных баталий?!!!
    Я теперь точно в Альфу ни ногой ни по каким вопросам!! Даже валюты купить- пусть самый выгодный курс будет, не куплю!!!( Хотя когда у Вас он был выгоден?!)
    Отдайте денег бедной женщине!!! Сволочи Вы или люди всё-таки?

  • В ответ на: Театр одного актера, весь билет продан...
    но когда юрист заявляет что он начал читать ДОГОВОР на 12ый день разборов дела и очевидно что прочитал из него только один пункт сдержаться просто не могу.
    Продолжим, документы по банку я получил, за 10 минут до похода в банк первый раз. Я расчитывал, что в банке есть человек которому я изложу позицию клиента со стороны закона, я глупый надеялся, что хотя бы буду выслушан.
    Наивность. Эх-хх молодость.

    В всем банке не нашлость человека который захотел что-либо выслушать, у меня взяли несколько распечаток унесли их "мифическому" юристу. И отправили назад.

    В ответ на: Разрешите я немножко полнее договор процитирую?
    -----------------------------
    7. ПРАВА Банка.
    ...
    7.6. По окончании срока действия Карт, выданных в рамках Договора, выдать Карты с новым сроком действия, без дополнительного уведомления Клиента, списав со Счета комиссию за годовое обслуживание Карт в соответствии с выбранной Клиентом схемой оплаты, если Клиент не уведомил Банк о своем желании прекратить использование какой-либо из Карт не менее, чем за месяц до истечения срока действия Карты.
    ...
    7.9. В одностороннем порядке аннулировать все Карты, выпущенные в рамках настоящего Договора, в случае прекращения действия поручительства физического или юридического лица, являющегося обеспечением исполнения Клиентом обязательств по настоящему Договору.
    ...
    Окей! Только объясните где договор по которому клиента имеющего карту Виза электрон лишили права распоряжения своими собственными деньгами? Где дополнительное соглашение? Или закон о "банковской" тайне запрещает клиенту получать полную информацию о своем расчетном счете и распоряжаться своими деньгами и принуждает Вам ануллировать карту выданную по Договору № 155.1-02-07/ххх/ххх об открытии и порядке ведения счета покрытия личной международной пластиковой карты. Подпись банка и клиента.
    Вы внимательнее вчитайтесь в предмет договора.

    В ответ на: Понятно о каком "договоре с предприятием" шла речь? Еще вопросы по этой части есть?
    Вы знаете участвовал в зарплатных схемах, занимался открытием. Так вот сотрудник организации, подчеркиваю лично сотрудник подписывает договор (оставим на совести руководителей, что это делается принудительно) и лично получает карту. При увольнении предприятие сообщает в Банк о б увольнении сотрудника. Я на выходных вплотную займусь Вашими договорами и соответствием их действующиму зак-ву, а то у Вас вроде крупных клиентов на з/пл схеме много, интересно знают ли сотрудники этих предприятий, что в одночасье они могут остаться с "замороженными" средствами.

    В ответ на: Сразу оговорюсь чтобы было понятно аннулирование карты не подразумевает естественно закрытие счета клиента. Закрытие происходит только по заявлению клиента и это единственный способ получить средства с карточного счета при отсутствии карты.
    Ким Е.Ю. лично мне заявила, что ф/л может подать заявление и получить карту. Ее смутило только наличие паспорта образца 1974 года.

    В ответ на: Кстати у меня наверное с логикой туго. А если бы банк перевыпустил карту вы думаете правила при идентификации клиента при выдаче карты совсем другие? Проблема паспорта возникла бы опять и решалась бы в том же порядке.
    В порядке прохода в подвал и беседы с двумя мужчинами?

    В ответ на: Остальное все написано в вашем стиле, ничего более и не ожидалось.
    Ну Ваш стиль (стиль работы Вашего банка) я надеюсь дополнят посетители форума.

    P.S. Сегодня общался с клиентом. После того как я ушел из подвала с ней беседовали двое мужчин, нет не запугивали, не били, сегодня уточнил несколько раз МУЖЧИНЫ НЕ ПРЕДСТАВИЛИСЬ, они просто "мягко" убеждали, что она собственно говоря "никто" и звать её "никак" и только глядя на её возраст, на её седину, по "доброте душевной" они в августе выплатят ей деньги.
    Гарантия - СЛОВО МУЖЧИНЫ, который сидел в комнате с табличкой СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ, который "постеснялся" представиться и говорить в присутствии 3-го лица.

    Клиет очень боиться начинать суд, так как она мне напоминает слова МУЖЧИНЫ: Начнете судится и полгода минимум, а то и год ничего не получите. Что она думает об этом банке и его сотрудниках, я, позвольте приводить не буду.
    -----------------------------------------------

    Не делаю

  • В ответ на: Еще вопросы по этой части есть?
    Вопрос всего один: почему бы вам сразу не выдать женщине ЕЁ деньги??!! :зло:

    Вам так нравится препираться с МааНом, умничать и крючкотворить.
    А вы подумайте о человеке, о том, что ему ЕГО деньги нужны, тогда, когда они нужны, а не в августе, или когда-там-вам-заблагорасудится.
    И что человек этот не имеет скорее всего больших запасов средств (видимо, в отличие от вас). :death: :death:

  • Вопрос Вам и Alfacard - а почему женщине не выдали денежные средства просто по расходному ордеру?
    у меня есть два картсчета - один открывался во время какой-та акции - ессна продлять карту я не стал - а счет остался и используется мной как "маневренный фонд" - снял-положил, и все главно без карты - просто по приход-расходнику.
    Почему в Альфе так сделать нельзя? зачем ждать до августа - этож почти два месяца. :а\?:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Если нужно могу выложить фотокопию заявления от клиента на имя И.О. с просьбой выдать денежные средста со счета, входящий стоит. Так что я на Ваш вопрос ответить не могу.

    Ну а Альфа-Банку это выгодно. Сейчас собираю статистику. Но представьте сами - человек увольняется и Альфа-Банк (по словам АльфаКарта) имеет право заблокировать его карту, а деньги выдать потом. Курочка по зернышку клюет (с).

    Надо до людей участвующих в з/пл схемах с А-Б донести это. А то уволился - деньги на карте держишь И ПОТОМ СОБИРАЙ милостыню или лезь в долги из-за "ненавязчивого сервиса" Альфа-Банка.

    Не делаю

  • Таки чем закончился ваш многосерийный триллер?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Мене тоже интересно- чем всё закончилось!!!???

  • Ждем развития событий, из основных как и писал - прокуратура, и ГУ Банка России, письмо в Головной офис в Москву, ну и по мелочи:улыб:

    Не делаю

  • Основное событие (имхо!) это возврат денег клиенту. А этого, как я понимаю, еще нет и не предвидится - так?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Где ответ на вопрос ДЕНЬГИ клиенту выдали , нет?

  • --...прокуратура, и ГУ Банка России, письмо в Головной офис в Москву, ну и по мелочи...--

    Сорри, а не проще ли было в домоуправлении (или где там?) клиентке получить паспорт гражданки РФ и не затевать "бурю в стакане воды"?
    Или она не приемлет Россию как государство в принципе?

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Блин бред какой-то!
    Вы позвольте спросить чем занимаетесь? Вы деньги вернуть хотите клиенту или судебный процесс устроить?

    Если вернуть деньги, то вперед - получите паспорт, закройте счет, получите деньги, а потом судитесь до ...соплей зеленых с альфа-банком за моральный ущерб, просрочку в исполнении обязательств или еще не знаю что - поводов вы как юрист можете найти предостаточно. Первое, что нужно было сделать это подать заявление и тут же обратиться за выдачей нового паспорта, что бы максимально быстро получить деньги. Хочется добавить несколько лестных слов в лично Ваш адрес, хотя я к АБ никакого отношения не имею. Все что вы описываете конечно крайне непрофессионально, но в первую очередь это непрофессионально с Вашей стороны.

    Про паспорт. С подобной проблемой сталкивался еще в 2002 !!! году в Сбере. Дзержинский филиал не выдавал кредит юридическому лицу из-за того, что у его директора (который соответственно должен был подписать договор поручительства) был старый паспорт. К сожалению, существует такая идиотская инструкция ЦБ, которая противоречит всему федеральному законодательству и Конституции РФ. Поверьте мне ЦБ выпускает такого дебильмажа такими же пачками как и минфин и МНС. Банки с этим могут бороться только через суд, что для них выходит значительно дороже, чем эти инструкции исполнять.

    PS Отдайте бабушке деньги!

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Все верно, но вам не кажется, что между выдачей кредита и денег со счета есть небольшая разница?

  • да есть конечно.:улыб:Я не к тому. Я про инструкцию ЦБ - она совершенно точно критиническая, но она точно есть потому что такое происходит не только в АБ.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • 1. Паспорт - пожилой человек, ветеран труда Новосибирской области получать НЕ ХОЧЕТ. У нее есть ответ прокуратуры что он законен. Я, когда меня спросили законен ли он ответил также.
    Понимаете она наивная считает, что ЗАКОНЫ писаны для всех и для банков, и для людей.
    Так что по поводу моего ... и т.д..., а то я по поводу Вашего ...
    2. Номер и дату инструкции ЦБ. Я в два счета проверю действует она или нет. Если Вы об этом так громко заявляете, подкрепите Ваши слова делом, а то см. окончания п. 1.
    С уважением МааН.

    Не делаю

  • В ответ на: 1. Паспорт - пожилой человек, ветеран труда Новосибирской области получать НЕ ХОЧЕТ. У нее есть ответ прокуратуры что он законен. Я, когда меня спросили законен ли он ответил также.
    Понимаете она наивная считает, что ЗАКОНЫ писаны для всех и для банков, и для людей.
    Полностью поддерживаю! Закон есть закон.

    Альфа-Банк, пользуясь некоторым несовершенством нашего законодательства, его неопределенностью и неоднозначностью, пытается получить хоть и копеечную, но выгоду. Мерзко... Видимо, для Альфа-Банка законом является то, что выгодно им, а то, что им не выгодно - законом не является

    Подпись на реконструкции

  • Еще раз у меня вопрос. Вы хотите деньги клиенту вернуть? причем не через суд, а максимально быстро?

    Поймите наконец в этом случае законность законностью и тут безо всякого сомнения у вас позиция выигрышная кто бы спорил.

    Но время временем, тем более если человеку деньги нужны на операцию. У вас сейчас есть физическая возможность получить деньги примерно за пять дней. Вы же почему-то эту возможность игнорируете мотивируя это "ответом прокуратуры" (его получить тоже нужно было какое-то время) и нежеланием клиента получить паспорт.

    АБ при таком раскладе вернет вам деньги только по суду, а это действительно может занять полгода. Вам как юристу это возможно и интересно, а вот вашему клиенту точно нет.

    Вообще замечу, что довольно много работаю с банками (правда не в области вкладов юридических лиц) и нарушений федерального законодательства в их работе, причем инициированных центробанком, могу назвать выше крыши. Однако всегда приоритеты стоят так Время, Сумма, Законность. Никак не наоборот. Это банальная финансовая математика, которая говорит о том, что деньги сегодня стоят дороже чем деньги завтра. Мне в 95% случаев быстрее и проще оформить документы так как требует банк, чем доказать ему что эти требования незаконны через суд. Для Вас я думаю приоритеты должны быть такими же. Посмотрите кстати что это не только мое мнение - вам тут половина учатников топика говорит, что ожидает не похода в "суд, прокуратуру и головной офис банка", а возврата денег. Это позиция обычных людей, а не правозащитников. Я же предлагаю Вам защищать нарушенные права постфактум после получения денег. Тогда это будет логично, чтобы некоторые кредитные учреждения и их СБ не зарывались.

    Что касается номера и даты инструкции ЦБ - я не банковский работник и точно его конечно не помню. Просто подтверждаю что подобный случай был, и в Сбере тогда мне такую инструкцию показали. Не факт что она действует и сейчас. Но думаю, что в Вашем случае даже на инструкцию никто ссылаться не будет - сошлются на какой-нить внутренний регламент и все тут:хммм:Я там такое уже видел. А регламент мог быть разработан года три назад когда инструкция была. И все. Дальше уже точно не компетенция операциониста выдать деньги вашему клиенту. Да и госпожа Ким даже при желании без запроса в головной офис думаю такого распоряжения дать не сможет. В общем печально все в этом смысле.

    Поэтому еще раз подчеркну главную цель - ваша цель получить назад деньги вашего КЛИЕНТА и как можно быстрее используя для этого все доступные способы. Все сказанное конечно мое имхо.:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • --Не факт что она действует и сейчас. ..--

    Действовала всегда и действует поныне....
    Это называется Письмо ЦБР (реквизиты уже не помню, т.к. в банке теперь не работаю), где приводится перечень документов, идентифицирующих личность человека при совершении им банковских операций на территории РФ.... Этот перечень обязателен к применению для всех банков, действующих на территории России.
    А что касается суда, то (имхо) он заранее проигрышен со стороны вкладчицы, так как если и подавать иск, то лишь на ЦБР, да и то собственно не на что... Нежелание получать новый паспорт - ее личное решение, а банковская система работает по своим правилам...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Вот, видимо, это письмо:

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

    ПИСЬМО
    от 5 марта 1998 г. N 18-2-6/382

    В связи с многочисленными запросами Главных управлений (Национальных банков) Банка России о документах, предъявляемых клиентами при проведении расходных операций в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета, Департамент бухгалтерского учета и отчетности разъясняет, что в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются:
    паспорт гражданина Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт - для граждан Российской Федерации;
    удостоверение личности или военный билет - для военнослужащих Российской Федерации;
    вид на жительство в Российской Федерации для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
    национальный гражданский паспорт - для иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации.
    Допускается принимать у граждан государств - бывших республик СССР в качестве документа, удостоверяющего личность, паспорт, выписанный на бланке паспорта СССР.
    Доведите данное разъяснение до сведения кредитных организаций.

    Главный бухгалтер,
    Директор Департамента
    бухгалтерского учета
    и отчетности Банка России
    Л.И.ГУДЕНКО

    Насколько мне известно, письма различных ведомств нормативными актами не являются (проще говоря, я в бухгалтерской практике на письма ФНС и Минфина особого внимания не обращаю, всего лишь принимаю к сведению их позицию, с указивками Центробанка - аналогично). Поэтому, если Альфа-Банк прикрывается этой бумажкой как фиговым листком - значит, пытается ловить свою маленькую вкусную рыбку в мутной воде.
    Кстати, обратите внимание на дату письма. Несмотря на то, что письмо датировано 1998 годом, я лично совершал операции в Сбербанке в начале 2004 года по паспорту СССР. Странновато как-то...

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Еще раз у меня вопрос. Вы хотите деньги клиенту вернуть? причем не через суд, а максимально быстро?
    Ответил в личку.

    В ответ на: Поймите наконец в этом случае законность законностью и тут безо всякого сомнения у вас позиция выигрышная кто бы спорил.
    Специалисты Альфа-Банка

    В ответ на: У вас сейчас есть физическая возможность получить деньги примерно за пять дней
    Возможности нет. Точно, и не из-за моего желания.

    В ответ на: Мне в 95% случаев быстрее и проще оформить документы так как требует банк, чем доказать ему что эти требования незаконны через суд.
    Для Вас я думаю приоритеты должны быть такими же.
    Для меня такие же, это правда, но если я буду преследовать свои интересы и ВРАТЬ клиенту, что он неправ? Я себя уважать перестану и думаю клиенты не захотят со мной работать?

    В ответ на: Да и госпожа Ким даже при желании без запроса в головной офис думаю такого распоряжения дать не сможет. В общем печально все в этом смысле.
    А Вы не обратили внимание как ведут себя банковские специалисты и лица отказвающиеся представиться?

    В ответ на: Поэтому еще раз подчеркну главную цель - ваша цель получить назад деньги вашего КЛИЕНТА и как можно быстрее используя для этого все доступные способы. Все сказанное конечно мое имхо.:улыб:
    Самый доступный это вооруженный грабеж :ха-ха!: :ха-ха!: или подобное этому.

    А моя цель разрешить ситуацию при условиях поставленных клиентом законными методами. Так что думаю Ваше предложени о всех доступных для меня как то дурно пахнет.

    Не делаю

  • Знаете какая еще шутка с Альфа-Банком приключается?
    Оказывается АБ проделывает такое регулярно, с бывшей работы клиента человек ждал денег 45 дней согласно договору который ее заставили подписать на предприятии. Правда с паспортом все было нормально.

    Что выдумал АБ.
    В договоре сказано что если поручитель по договору отказывается от поручительства, то банк аннулирует карту.
    В самом договоре про поручительство более ничего нет - это где-то в банке.
    Схема проста как наперстки на барахолке:
    Увольняется работник, предприятие подает сведения в АБ, что работник уволен. АБ блокирует зарплатную карту. Далее путь один закрывать счет с получением денег через 45 дней.
    Наивны те люди которые держут наличность на такой карте и не ведают, чем это кончается.
    Иначе как лохотрон такое не назовешь. Почему лохотрон? Да потому что это привязано к зарплатным схемам, а в этом варианте на предприятии работникам права качать никто не даст есть договор и подисывай. А разобраться, что за поручитель и каким он образом "поручается" за личный счет человека даже мне непонятно. Карта естественно дебетовая.

    Курочка по зернышку клюет, а Альфа-Банк по рублику (с)

    Не делаю

  • В ответ на: Вот, видимо, это письмо:

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

    ПИСЬМО
    от 5 марта 1998 г. N 18-2-6/382
    Ну во первых это не инструкция, а непонятно что. Ересь какая-то.
    А во вторых:
    --------------------------------------------
    Письмо ЦБР от 5 марта 1998 г. N 18-2-6/382

    Текст письма официально опубликован не был
    --------------------------------------------

    Ждем инструкцию.

    Не делаю

  • --...я в бухгалтерской практике на письма ФНС и Минфина особого внимания не обращаю...--

    В отличие от банка и ЦБР, ФНС и Минфин для вашей организации не являются лицензирующими и надзорными органами.... Почувствуйте разницу.. :ха-ха!:

    --если Альфа-Банк прикрывается этой бумажкой как фиговым листком - значит, пытается ловить свою маленькую вкусную рыбку в мутной воде...--

    Мне лично АБ не очень нравится. Я там не обслуживаюсь и карт его не имею. Поэтому прошу не обвинять меня в его выгораживании в данном конфликте...
    Речь идет о другом. Неужели нельзя понять, что жить надо по ЗАКОНУ!!! Независимо от того, нравится он вам или нет. А не по понятиям, которые почему-то каждый старается установить для себя сам, требуя при этом чтобы все окружающие им следовали (хочу - меняю паспорт, не хочу - не меняю)...
    И если ЦБР установил для банков определенные правила игры, то они должны или соблюдаться, или быть отменены.... И если клиенту они не нравятся, то нечего и связываться с банковской системой...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: В отличие от банка и ЦБР, ФНС и Минфин для вашей организации не являются лицензирующими и надзорными органами.... Почувствуйте разницу.. :ха-ха!:
    Разницу отметил MaaH. Письмо не есть инструкция, поэтому статус ЦБ по отношению к кредитным учреждениям здесь не причем. Кстати, чего же ЦБ-то это инструкцией не оформил?
    В ответ на: Мне лично АБ не очень нравится. Я там не обслуживаюсь и карт его не имею. Поэтому прошу не обвинять меня в его выгораживании в данном конфликте...
    Я Вас в чем-либо обвинил? 8-О Если так - примите мои извинения.
    В ответ на: Речь идет о другом. Неужели нельзя понять, что жить надо по ЗАКОНУ!!! Независимо от того, нравится он вам или нет. А не по понятиям, которые почему-то каждый старается установить для себя сам, требуя при этом чтобы все окружающие им следовали (хочу - меняю паспорт, не хочу - не меняю)...
    В отношении паспорта Вы не правы. В данном случае есть несовершенство закона, который не отменил действие паспорта СССР, даже не определил каким-либо образом его статус. Он просто... _действует_! Потому "хочу - меняю, хочу - не меняю" здесь не подходит.
    У меня тоже не было оснований и желания (да и просто было лень) менять паспорт СССР, я долго изучал нормативную базу... И сменил паспорт только из-за работы (все-таки профессионалные интересы победили личные :-).
    В ответ на: И если ЦБР установил для банков определенные правила игры, то они должны или соблюдаться, или быть отменены...
    Если Вы под "установлением правил" имеете в виду вышеназванное письмо - то оно ничего не установило. Более точно статус этого письма определил юрист MaaH - "непонятно что. Ересь какая-то". А паспорт СССР продожет действовать, что подтвержает позиция прокуратуры по этому вопросу. Или Вы считаете, что ЦБ (и Альфа-Банк) прав, а прокуратура ошибается?
    В ответ на: И если клиенту они не нравятся, то нечего и связываться с банковской системой...
    Это не только банковская система. Это государственная система, в которой законы не стыкуются, и это позволяет кому-то (в данном случае - Альфа-Банку) играть на этом.
    К сожалению, многие узнают о некоторых особенностях этой системы, только попав в подобную ситуацию. Вот мне тоже нужно заработную плату у клиента перечислять на карточки - и в Альфа-Банк я точно не обращусь, а если и другие банки будут предлагать подобные "зарплатные проекты" - предложу сотрудникам открывать счета индивидуально, без "поручительства" предприятия по дебетовым картам (бред какой-то... [удалено самоцензурой]).

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Еще раз у меня вопрос. Вы хотите деньги клиенту вернуть? причем не через суд, а максимально быстро?

    Поймите наконец в этом случае законность законностью и тут безо всякого сомнения у вас позиция выигрышная кто бы спорил.
    ...

    Поэтому еще раз подчеркну главную цель - ваша цель получить назад деньги вашего КЛИЕНТА и как можно быстрее используя для этого все доступные способы. Все сказанное конечно мое имхо.:улыб:
    Как мне кажется, Ваше IMHO имеет имя.
    www.glossary.ru Социальный конформизм
    Social conformism
    Социальный конформизм - некритическое принятие и следование господствующим мнениям, стандартам и стереотипам массового сознания, традициям, авторитетам, принципам, установкам.

    Подпись на реконструкции

  • Господа, тут речь в общем-то о том, что ЦБ выпустил инструктивный материал, которые противоречит федеральному законодательству. Там такое сплошь и рядом. У нас такой же бурдой МНС постоянно занимается. Однако если юрист защищающий права физического лица смотрит сначала в федеральное законодательство, а уже потом в подзаконные акты, то банковская система работает в обратном направлении. Для нее прямое указание это инструкции ЦБ, а то что они не отвечают федеральному закону, это уже претензии к ЦБ, а не к конкретному банку. Дальше вопрос только в том, что некоторые банки в таких случаях берут на себя смелость самостоятельно провести юридическую экспертизу и нарушить инструкцию или иной подзаконный акт (я например знаю что НВТБ в свое время выиграл суд по поводу банковской тайны и отказался предоставлять в ГНИ информацию о зачислении на счета физических лиц суммы более 10000 баксов, хотя был указ Президента РФ предписывающий это делать), а такие как АБ устраивают из этого очередной способ подольше "подержать в руках" деньги клиента.

    Что касается доступного способа как вооруженный грабеж:улыб:Уважаемый MaaH я думаю это не самый доступный способ потому как роты автоматчиков у вас все равно нет:улыб:Пошутили у будет - Вы, я думаю, прекрасно поняли что я имел в виду под доступными способами. В личку я ответил.

    И слово ВРАТЬ это перебор. Я вас совершенно не призываю наврать клиенту. Я вас призываю, пояснить ему, что если сделать вот так, то срок такой, а если вот так то может быть длиннее. Вот собственно и вся задача. Впрочем, могу представить что такое объяснить это женщине в подобном возрасте...:улыб:Так что задача не из легких.

    Что касается АБ... непрофессионально и как-то мелочно все это выглядит. Особенно про договоры с физиками завязанные на юриков. Тем более если речь о дебетовых картах, то какие гарантии? Чего гарантируют-то? Где предмет так сказать?

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: