Ответ на сообщение Re: СИБАКАДЕМБАНК и пользователи карточек пользователя Xoma
XomaИмеется ввиду что участвуют 3 стороны с инициативой со стороны предприятия.
> При таком трехстороннем заключении договора с инициативой со стороны предприятия
Блин! Читаем внимательно - я прямо сказал _"трехсторонние Договора НИКТО не заключает"_.
З.Ы. Я писАл выше, что банк должен быть заинтересован в предоставлении _качественной_ услуги. Клиенты, осваиваются с услугой через 3-6 месяцев. Поэтому негатив, если он идет в этот срок, можно отнести на то, что клиенты "не привыкли". Если негатив идет после 6 месяцев - скорее это говорит о качестве работы банка.в САБе получаем деньги уже около года, есть знакомые которые и больше. И что, в дни получки часовые и более очереди у банкоматов, в том числе у банкомата в главном офисе банка. Если учесть что большинство получающих так зарплату живут от получки до получки и не могут откладывать получение на неделю, то вот она заинтересованность банка, чтобы клиенты зимой часок другой постояли на улице у заветного окошечка. Вот оно качество!!!

