Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
  • Добрый день.



    Ситуация такова, что из Москвы нужно получать небольшие суммы денег (в пределах 1000р.). Каким банком посоветуете пользоваться, чтобы отдавать с этой тысячи минимум??

    Сейчас есть счет "до востребования" в АльфаБанке, но там выходит дороговато, т.к. минимальный платеж за перевод 35руб. Можно ли найти способ делать это дешевле?



    С уважением, Антон



    С уважением, Антон

  • сбербанк 3%. ниже уже некуда.

  • В рекламе сберовской написано, что от 2 до 5 в зависимости от суммы. Действительно, ниже уже некуда.

  • у Сбера при сумме до 5 - 2%, но не менее 120 рублей

  • Если у отправителя есть возможность открыть счет в одном из московских отделений Альфа-Банка (их порядка 30), то стоимость перевода на ваш счет в новосибирском филиале Альфы будет равна 1,1% от суммы перевода. Складывается эта цифра из 0.1% от суммы - это стоимость обработки расчетного документа (ее заплатит отправитель денег) + 1% - это комиссия за получение средств со счета до востребования в случае если они были зачислены на него безналичным путем (т.е. переводом) - этот 1% - уже заплатите вы. Деньги вы получаете через день после их отправления.

  • по-моему, есть возможность завести себе какую-нибудь Визу в московском банке, сбрасывать на нее в Москве деньги и обналичивать в Новосибирске... только банк должен иметь банкоматы в Новосибирске, чтобы не платить комиссию и обслуживание карты должно быть минимальным... а еще лучше - в рамках рекламной акции бесплатным...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Кажется, Импекс-банк бесплатно обслуживает некоторые свои карты, но не ручаюсь - лучше посмотреть самому на их сайте. Правда, там нужно при открытии положить 200 баксов. Но их можно сразу же и снять.

  • Ну вы даете! Меня всегда поражало подобное стремление к абсолютной халяве! Как же глубоко оно все-таки сидит в русском человеке! Удивляюсь что вы не нашли еще вариант подобных переводов, чтоб вам банк приплачивал за это... Мол мы ж деньги через него гоняем, он их использует...
    Ну а если по делу. Практически ни один банк/филиал не откроет вам карту если у вас нет местной прописки. Так что открыть карту в московском банке может оказаться не просто. Если же вы открываете карту в его новосибовском филиале, то вносить деньги из Москвы на карточный счет придется все тем же переводом (внутрибанковским). И если обналичка в своих банкоматах у банка бесплатна, то уж перевод будет стоить ровно столько чтобы компенсировать расходы связанные с этим бесплатным снятием... У каждой услуги есть себестоимость. Бесплатного ничего в этом мире не бывает!

  • а если все-таки открыть карту в Москве, пополнять счет в Москве, а деньги снимать с банкомата в эНске, то халява получается? ... с учетом бесплатного обслуживания?

    а про то, что ничего бесплатного не бывает - не надо ля-ля... вознаграждением банку будем считать тот доход, который он прихватит на этой несчастной тысяче на каком-нибудь овернайте МБК...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Во! Оказывается я просто не дождался, на идею скряжного банка который на наших кровных в минуты богатеет и хватит с него все таки вышли!:улыб:
    Про халяву. Получится. Итак условия:
    1) Банк разрешает открытие карты при наличии не московской прописки , либо же у нас есть моск. прописка. Вариант что открывает карту КТО-ТО а потом пересылает сюда сразу и решительно отметаю - проблем потом не оберетесь. Само собой необходимо личное присутствие в Москве - как минимум для получения карты (оформить можно через интернет).
    2) Открытие и годовое обслуживание карты = 0
    3) Комиссия за снятие наличных в "родной" сети банкоматов (во всей а не только в рамках региона открытия карт-счета) = 0.

    Вероятность выполнения всех трех условий стремится к нулю, но она есть, отрицать не буду. Найдете, дайте знать.

  • есть такой вариант: плательщик открывает в каком-нибудь московском банке (имеющем филиал в Н-ске) карту (Visa или Mastercard - нет значения) и также получает к основной карте дополнительную и высылает эту карту получателю с пин-кодом естественно, плательщик пополняет картсчет, получатель ходит в банкомат и снимает кэш или расчитывается в торговых точках; за пополнение карты платит плательщик, сколько - зависит от банка, по моему в Альфа-банке это 1% или нет? ответь Alfacard !!!!!!! :хехе:

  • Когда я учился, деньги от родителей получал следующим образом (совершенно бесплатно):

    зарплату отцу скидывали в какой-то банк (не помню как он называется, кажется Агро...., это еще до 98 года было). При оформлении счета им выдавали по две карты на один счет - маэстро и еще какая-то.
    Так одна карта была у него, а другая у меня. До сих пор где-то валяется. И я просто приходил к баксомету и брал денежку. Совершенно бесплатно.

    Может и сейчас можно две карты на один счет

  • можно, почему нет

  • > Вероятность выполнения всех трех условий стремится к нулю, но она есть, отрицать не буду. Найдете, дайте знать.

    а чего ее искать то? ... я лично так и делал... попросил своего знакомого с московской пропиской сделать такую карту VISA Electron, когда банк проводил рекламную акцию бесплатного открытия карт... в банке меня уверили, что в регионах родные банкоматы комиссию также не взимают... переслал ее своему товарищу в эНск с оказией... пароли все выслал по электронной почте... а потом при помощи этого знакомого, который карту открывал, пару раз сбрасывал на эту карту деньги для товарища... которые он в банкоматах этого банка в эНске снимал... еще пару раз, возможно перешлю, а потом этот счет закроется... естественно, для такой операции некоторый уровень доверительности необходим...

    там правда суммы побольше были и я просто не интересовался, возникли ли там какие то дополнительные платежи... потому у вас и спросил, уважаемый банкир... иначе, сами понимаете, внимать вашим рассуждения по поводу справедливых банков, сурово ломающих халявщикам кайф на благо торжества принципов макроэкономики, мне как то неинтересно...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Добрый день.

    В ответ на: Если у отправителя есть возможность открыть счет в одном из московских отделений Альфа-Банка (их порядка 30), то стоимость перевода на ваш счет в новосибирском филиале Альфы будет равна 1,1% от суммы перевода.
    в банке фигурирует цифра 0.6% (0.1+0.5). но там минимальная плата за перевод денег - 35руб, что при пересылаемых суммах 500-1000руб выходит в 3-7%:хммм:вот и ищется банк, где бы этот минимум был поменьше

    С уважением, Антон

  • Добрый день.

    В ответ на: у Сбера при сумме до 5 - 2%, но не менее 120 рублей
    не менее 120 нужно перевести или 120руб- минимальный сбор за перевод?

    С уважением, Антон

  • Есть другой способ: это купить вексель Сбербанка РФ на нужную сумму (+ уплатить банку 50...100 руб. за бланк вескеля). Вписать в этот вексель на оборотной стороне (индоссамент) того, кому этот вексель вы отсылаете. Отправляете вексель заказным письмом (~ 20 руб.)
    Получатель вексель обналичит в любом Сбербанке или продаст его.
    Мы так делали на суммы более 1000 руб.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а почему бы не воспользоваться почтовым переводом?

    :роза:

  • Почтовый перевод стоит 10% и может идти несколько недель. Телеграфом быстрее, но еще дороже.

  • да с чего бы ты это взяла то????
    мне отправили деньги в пятницу, в субботу я уже их получила, какие ещё 10 дней?? и там не 10 процентов, не скажу сколько, по причине того, что не помню.. но явно не 10!!!!

    :роза:

  • Сейчас какие-то новые тарифы, говорят.
    До 500 рублей - 8%, потом своя система расчета.

    http://www.gcmpp.ru/service/money/tarif.shtml

    В любом случае, через Сбербанк дешевле.

  • Собин. Перевод и получение нала бесплатно.
    У них вроде даже как сейчас какая-то программа по скидкам действует..
    Банкоматы в Универсаме и ДУ.

    Вариант 1. Плательщик открывает там карту и пересылает ее тебе. Потом просто пополняет карт-счет, а ты сдесь снимаешь.
    Вариант 2. Тоже самое с дополнительной картой.
    Вариант 3. Он открывает счет там и переводит деньги тебе, только нужно будет извращаться с основанием платежей - типа возврат задолженности и т.д.

    Ну и еще вариант - WebMoney :-)
    Все равно, это деньги не те, чтобы жить на них.. А вот покупать разную фигню в инете - самое оно..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >>иначе, сами понимаете, внимать вашим рассуждения по поводу справедливых банков, сурово ломающих халявщикам кайф на благо торжества принципов макроэкономики, мне как то неинтересно...

    Да бог с вами, если есть возможность сэкономить, экономьте. Разве ж я против? Я ж вполне серьезно попросил если найдете, дайте знать. Это противоречит всем моим понятиям о коммерческом банке (поскольку я знаю внутренности системы), и никогда в жизни я не буду с таким банком сотрудничать всерьез, но если вдруг потребуется перегнать большую сумму, я возможно воспользуюсь его услугами.

  • В ответ на: Это противоречит всем моим понятиям о коммерческом банке
    Ты знаешь, а по-моему брать деньги за возврат по-сути депозита "до востребования" все-таки наглость..
    Карта - это дополнительное удобство, завлекуха чтобы люди несли свои денежки в банк причем под весьма смешной процент..
    да, у нас люди, если и получают з/п на карту, то тут-же ее и обналичивают.. Но со временем все изменится - когда все точки будут принимать карты, то таскаться с кешем будет уже просто влом..
    И тут кто вышел на рынок с лучшим предложением по картам - тот и будет на коне..

    И не надо говорить, что установка банкоматов и их обслуживание стоит денег.. Банки раздают кучи терминалов и импринтеров торговым точкам, но при этом расчет в торговых точках - бесплатен..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Знаешь, а я позволю себе не согласится по абсолютному большинству тезисов. :миг:

    >Ты знаешь, а по-моему брать деньги за возврат по-сути депозита "до востребования" все-таки наглость..
    >И не надо говорить, что установка банкоматов и их обслуживание стоит денег..

    Частично ты уже ответил на свое же высказывание про "наглость".
    Стоимость банкомата = 15-25 тыс$. Трафик выделенной линии. Арендная плата, электропитание. Услуги процессинга (если не свой). Комиссии платежных систем. Отвлечение средств (в банкомате они лежат мертвым грузом, а ведь их можно на том же МБК использовать). Стоимость инкассаций. И т.д. И т.п. Я назвал основные расходы. При желании можно продолжать до посинения. И кто будет оплачивать банкет?

    >>Банки раздают кучи терминалов и импринтеров торговым точкам, но при этом расчет в торговых точках - бесплатен..

    А с точек по твоему ничего не берется? В случае безналичных расчетов расходы переложены именно на мерчантов (и правильно поскольку они приобретают клиента), поэтому для картхолдеров эти расчеты и кажутся бесплатными.

    >Но со временем все изменится - когда все точки будут принимать карты, то таскаться с кешем будет уже просто влом..

    Ох, скорее бы это вожделенное светлое будущее...

    >И тут кто вышел на рынок с лучшим предложением по картам - тот и будет на коне..

    Далеко не для всех "лучшее" равно "дешевому". Конкуренция должна быть на уровне качества и доп.услуг. ИМХО. Зачем губить рынок демпингом я не понимаю.

    >Карта - это дополнительное удобство, завлекуха чтобы люди несли свои денежки в банк причем под весьма смешной процент..

    Я бы не стал так "унижать" карты. Возникли они именно так, но теперь это совершенно особенный банковский продукт предоставляющий клиенту абсолютно уникальные возможности.

  • >Знаешь, а я позволю себе не согласится по абсолютному большинству тезисов
    Правильно, мы-ж по разные стороны баррикад :-)

    Я понимаю, что все это стоит денег..
    1. Все-таки, если бы это было столь накладно для всех банков, то комиссию 0 не брал бы никто :-)
    2. Давай посмотрим с другой стороны - если все эти расходы отнесенные к остаткам на карточных счетах не превышают процент за привлечение денег другими способами (срочные депозиты, МБК и т.д.), значит банки получает дешевые деньги...
    Т.е. хочешь дешевых денег - будь добр, создавай структуру, которая завоюет доверие клиентов возможностью мгновенного возврата денег, тогда (в идеальном варианте:-) она тебе практически не пригодится, т.к. народ не будет снимать деньги сразу, уверенный, что может это сделать в любой момент -> рост остатков на счетах - > "дешевые деньги"
    Просто взгляд на ту-же проблему с другой стороны..
    И карты я не унижаю, а лишь показываю их важность для банка. Если отбросить комиссию за открытие/обслуживание/операции, разумеется :-)

    Опять-же, если сравнить стоимость пары-тройки банкоматов с тучей терминалов, похороненных в торговых точках, еще не понятно где денег заморожено больше..

    Опять-же, психологию точек смогут переломить только клиенты, особенно с большими суммами, которые не будут иметь их не на руках, а на карте. Пока все эти терминалы и импринтеры - больше для понта точек и отчетов перед головной конторой банков.
    Точки в них явно не заинтересованы - и из-за комиссии и из-за геммороя с оплатой по сравнениею с примем кэша.
    Так, что светлое будущее будет ой не скоро :-)
    Аналогичный рынок был с ДВД лет 5 назад - никто не продавал диски, так как народу не начем их было смотреть, а народ не покупал ДВД-плееры, т.к. не было дисков в продаже :-)

    Ну, главная составляющая любого "лучшего" в первую очередь всегда "дешевле", "понты", "удобнее" - это уже все потом..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ну вы даете! Меня всегда поражало подобное стремление к абсолютной халяве! Как же глубоко оно все-таки сидит в русском человеке! Удивляюсь что вы не нашли еще вариант подобных переводов, чтоб вам банк приплачивал за это... Мол мы ж деньги через него гоняем, он их использует...
    А меня всегда поражала наглость работников банковского сектора читать морали клиентам. Дескать клиенты козлы, не хотят нести деньги под наши условия. А то, что вы, лохотронщики, отбили у людей все доверие к банкам в предшествующие 10 лет никто не вспоминает. Доверие не восстановить теперь за один год, его восстанавливают десятилетиями. Я хочу снимать деньги со своего счета бесплатно в любом банкомате моего банка, где бы он ни находился. Комиссия за внутрибанковские переводы - нонсенс, этого нет ни в штатах, ни в Европе. Комиссия в собственном банкомате - дикость. В нормальных банках, если зарплата переводится электронным образом на счет, то и абонентская плата за счет тоже не берется. Клиенты правы в том, что хотят счет и обслуживание на халяву, а если вы считаете, что они не правы, то много клиентов у вас не будет. С теми грошами, которые есть у населения сейчас, выгоднее таскать наличность, а не открывать карту.

  • >Все-таки, если бы это было столь накладно для всех банков, то комиссию 0 не брал бы никто :-)

    Зависит от отношения банка к пластику. Для одних это некая технологическая игрушка (мол чем мы хуже других), для других это бизнес. Последние на этом рынке надолго, а потому для них карточные проекты коммерческие - с ориентацией на реальную прибыль (а не только "имиджевую"), которая в том числе реинвестируется в сам бизнес. Отсюда тарифная политика.

    И откуда у тебя такая уверенность в «тучах похороненных терминалов». «Понты» на самом деле дают магазинам неплохой прирост клиентской базы, причем клиенты эти состоятельные и постоянные. Да и если «уже твой» клиент привык к удобству и безопасности карточных расчетов будучи в отпуске или в деловой поездке по Европе, то магазин должен их ему дать. Разве нет?
    Цель «выпендрится» постепенно перешла в цель «приобрести реальные конкурентные преимущества в борьбе за состоятельного клиента». Хотя есть и те для которых это просто понты, ты прав. С такими работать сложно и банку.

    >>главная составляющая любого "лучшего" в первую очередь всегда "дешевле", "понты", "удобнее" - это уже все потом..

    Ну в этом у нас все-таки прямо противоволожные т.з. Имхо, «дешевле» выходит на первый план уже при прочих равных условиях.

  • >>А то, что вы, лохотронщики, отбили у людей все доверие к банкам в предшествующие 10 лет никто не вспоминает

    Хм... Не слишком ли много эмоций?
    Во-первых главный лохотронщик у нас как известно государство.
    А во-вторых вы сами себе противоречите. С одной стороны подавай халяву, а с другой пошли вы нафиг лохотронщики. Как то нелогично, вам не кажется?!
    Кстати я, когда говорят о халяве и высоких процентах по вкладам как раз всегда и советую вспомнить 98-ой. Его пережили именно банки со «спокойной» маркетинговой политикой, привлекающие ресурсы под не самый высокий процент и не под самый высокий их размещающие. Они не работали «бесплатно» и у них были соответствующие резервы покрывающие все возможные категории рисков.
    Так что господа слушайтие Шарикова, вспоминайте 90-е, и решайте сами, что для вас важнее высокий процент, бесплатное обслуживание или надежность и гарантия сохранения ваших средств.

    >>Комиссия за внутрибанковские переводы - нонсенс, этого нет ни в штатах, ни в Европе. Комиссия в собственном банкомате – дикость.

    Сравнил божий дар с яичницей. Соотношение банкоматных и торговых операций по картам в Америке 1/8. В Европе еще выше. Комиссии с торговых точек там в полтора-два раза выше нынешних российских, а оборудование зачастую выкупается торговой точкой, так что банки там свое зарабатывают, поверь. Это плюс к основному источнику дохода банка - проценту за предоставляемый по карте кредит. Ради него в принципе и процентом за обнал в своих банкоматах можно пожертвовать (тем более что их услуги не так уж и востребованы). У нас этого нет (во многом по вине законодательства), так что надо искать другие источники окупаемости карточной программы.
    А вот про обычные внутрибанковские переводы (никак не связанные с картами) согласен, их себестоимость стремится к нулю (максимум это работа девушки операциониста за обработку платежного документа), и те деньги которые берет за такие переводы например Сбербанк на самом деле дикость.

    >>В нормальных банках, если зарплата переводится электронным образом на счет, то и абонентская плата за счет тоже не берется

    В зарплатных проектах как правило расходы берет на себя предприятие. Оно платит за зачисление средств на карточные счета, а сотруднику кажется что он снимает бесплатно. Не спорю есть проекты-гиганты где и предприятие ничего не платит (ну или почти). Банк зарабатывает достаточно за счет остатков либо привлечения данного предприятия на РКО и кредитование. Однако с обслуживание физических лиц "с улицы" (без привязки к зарплатным проектам) это все никак не связано.

    >>Клиенты правы в том, что хотят счет и обслуживание на халяву, а если вы считаете, что они не правы, то много клиентов у вас не будет.

    Хм... Я возможно выскажу сейчас крамольную мысль, но... Много и не надо. В плане много и сразу. И особенно тех которые хотят все «на халяву». Постепенное наращивание это да - так чтобы можно было параллельно создавать соответственные условия для их обслуживания, т.е. наращивая свои же «мощности». Иначе все это много – либо временно, либо лишь большой гемморой с минимумом отдачи.

  • > В зарплатных проектах как правило расходы берет на себя предприятие

    Вот именно, что "как правило".
    У нас вот-вот внедрят... Банкомат уже поставили. 0.5% будут снимать с нас. Причем, карточки STB, которые можно засунуть только в этот банкомат, или себе в одно место.

    Мы не так уж много получаем, чтобы за такой, с позволения сказать, сервис, платить...

  • В ответ на: ...Во-первых главный лохотронщик у нас как известно государство....
    Да что уж вы говорите такое, ведь много коммерческих банков полопалось!? Банк "Восток", "Инкомбанк"., "СБС-агро", "Олби", Мост-банк, токобанк (вы наверное лучше меня можете перечислить). Во всем этом безобразии виновато государство? Да даже если это и так, все равно это не восстановит доверия людей к коммерческим банкам.
    В ответ на: Так что господа слушайтие Шарикова, вспоминайте 90-е, и решайте сами, что для вас важнее высокий процент, бесплатное обслуживание или надежность и гарантия сохранения ваших средств.
    Насчет гарантий и надежности тут пожалуйста подробней. Какие такие у вас гарантии? Что помешает владельцу вашего банка через подставные сделки вывести все деньги зарубеж, а потом сбежать туда самому. Если это произойдет, мне кто-то мой вклад вернет? Никаких гарантий у вас нет. Еще плюс к этому вы берете денежку за любое движение денег на моем счете. В чем тогда привлекательность счета в вашем банке (можно не конкретно, а абстрактно, без адресов и телефонов)?

    В ответ на: Соотношение банкоматных и торговых операций по картам в Америке 1/8. В Европе еще выше. Комиссии с торговых точек там в полтора-два раза выше нынешних российских, а оборудование зачастую выкупается торговой точкой, так что банки там свое зарабатывают, поверь. Это плюс к основному источнику дохода банка - проценту за предоставляемый по карте кредит. Ради него в принципе и процентом за обнал в своих банкоматах можно пожертвовать (тем более что их услуги не так уж и востребованы). У нас этого нет (во многом по вине законодательства), так что надо искать другие источники окупаемости карточной программы.
    В американских банках наоборот пытаются заставить физ. лиц проводить операции со своими счетами через банкоматы, потому как банкомат - машина и ей не надо платить зарплату и она может работать круглосуточно. Так, через банкоматы можно делать вклады, переводить деньги между своими счетами, узнавать баланс, обналичивать чеки. Торговым точкам, начиная с некоторого размера выгодней заводить у себя терминалы и платить банкам за электронный перевод т-к возить мешки с наличностью опасно и дорого. Да и контроль за потоками денег упрощается, если все делается электронно. Также, для клиентов очень удобно платить не наличностью, а карточкой и не путаться с полными карманами мелочи и бумажек.

    А по существу дела, в электронном виде все расчеты по идее должны быть дешевле, почему это повсеместно не внетряется? Почему в России нет такого понятия как "выписать чек", ведь это так удобно, да и более безопасно, чем наличность?

    Вы сами сказали, что вам не надо много клиентов, достаточно и малого количества, лишь бы клиенты были эксклюзивными типа газ-прома. А с оплатой коммунальных платежей возиться никто не хочет. Сейчас счет в банке и электронные рассчеты рассматриваются как роскошь, а это должно быть на самом деле повседневной вещью, доступной для обычных людей.

  • STB... Соболезную... А ОВК случайно не совмещенный продукт сейчас клепает, значка "Cirrus" или "Maestro" на обратной стороне нет? Если есть тогда в прицнипе не все так плохо!
    Ну а 0.5 с сотрудника - это уже "заслуга" вашего предприятия. Любит оно по всей видимости своих работников...:хммм:

  • >Да что уж вы говорите такое, ведь много коммерческих банков полопалось!?

    Одни были пирамидами сами по себе (высокие ставки, бесплатное обслуживание их характерная черта), другие стали жертвой пирамиды выстроенной государством (ГКО), причем некоторые были развалены вполне целенаправленно (Инком). Ну так что теперь параноидально шарахатся от всех отечественных финансовых структур?

    >Насчет гарантий и надежности тут пожалуйста подробней.
    >В чем тогда привлекательность счета в вашем банке

    Поподробней не будет. В мои задачи абсолютно не входит рассказывать про современную систему внутреннего контроля банка, внешний аудит, про управление рисками и т.д. Про то чем выгодней мой банк тем более. На это у каждого банка есть маркетинговая служба. Это их заботы. Я здесь не рекламирую свой банк.

    >В американских банках наоборот пытаются заставить физ. лиц проводить операции со своими счетами через банкоматы, потому как банкомат - машина и ей не надо платить зарплату и она может работать круглосуточно. Так, через банкоматы можно делать вклады, переводить деньги между своими счетами, узнавать баланс, обналичивать чеки.

    Ну вообще есть и у нас на Родине такие проекты. Ситибанк пытается нечто подобное сделать, Альфа сейчас вовсю свою программу Меркурий рекламирует, может еще кто есть. В любом случае дальше Москвы это в ближайшее время не уйдет. Разворачивать такую программу для нескольких сотен клиентов клиентов активно пользующихся банковскими услугами смысла не имеет. Стоит же подобная автоматизация достаточно дорого. Опять же простым использованием остатков она не окупится, а любые доп.комиссии как мы видим воспринимаются большинством в штыки. Хотим удобства, но не хотим за это платить. Вот и сидим, курим табак.
    А вообще это устаревшая услуга. Будущее это активный интернет-бэнкинг.

    >Почему в России нет такого понятия как "выписать чек", ведь это так удобно, да и более безопасно, чем наличность?

    Ну почему же, эксперименты тоже были. Однако чеки просто не прижились, слишком много было случаев мошенничества.

    >Сейчас счет в банке и электронные рассчеты рассматриваются как роскошь, а это должно быть на самом деле повседневной вещью, доступной для обычных людей.

    Пока большинство народонаселения, имеет доходы на уровне прожиточного минимума, "повседневной вещью" это не станет. Это к сожалению объективные условия в которых банки сегодня работают и обвинять коммерческий банк в отсутствии стремления "прийти в массы" в этих условиях глупо.

  • В ответ на: Поподробней не будет. В мои задачи абсолютно не входит рассказывать про современную систему внутреннего контроля банка, внешний аудит, про управление рисками и т.д. Про то чем выгодней мой банк тем более. На это у каждого банка есть маркетинговая служба. Это их заботы. Я здесь не рекламирую свой банк
    Я не спрашиваю конкретно про ваш банк. Мне просто интересно, какова в принципе может быть в российских условиях надежность вкладов. То, что вы упомянули выше про аудит и риски является по сути честным словом банка, что они не делают ничего крамольного и надеются, что не прогорят. Тем более, чтобы читать и анализировать публичные аудиторские отчеты надо обладать какими-то познаниями в финансах. Про аудит уместно будет вспомнить фирму Артур-Андерсен, которая успешно аудировала компанию Энрон. При этом у них был также заключен большой контракт на помощь в управлении. Энрон пригрозил Андерсену, что если они не закроют глаза на махинации, то они расторгнут упомянутый контракт. Что из этого всего получилось вы знаете. Как эта же ситуация гипотетически будет выглядеть в российских условиях, я даже думать не хочу. Пока не будет какой-то федеральной страховой ассоциации банков, которая будет гарантировать вклады до какой-то суммы мало кто со стороны захочет вносить большую сумму денег в российский коммерческий банк. Одной зарплатой я бы рискнул, а вот 10 - уже нет.

  • В ответ на: >Да что уж вы говорите такое, ведь много коммерческих банков полопалось!?

    Одни были пирамидами сами по себе (высокие ставки, бесплатное обслуживание их характерная черта), другие стали жертвой пирамиды выстроенной государством (ГКО), причем некоторые были развалены вполне целенаправленно (Инком).
    Так ведь и хочется узнать отличие пирамиды от не-пирамиды. Формальных отличий нет, это были обычные коммерческие банки, которым повезло меньше.

    В ответ на: Ну так что теперь параноидально шарахатся от всех отечественных финансовых структур?
    Обжегшись на молоке дуют на воду. Я про это и пытался вам сказать. Если банк прогорает, клиенты остаются обманутыми и никто за это не наказан, то виноват не только этот банк но и все банки в округе. В банковской сфере с точки зрения рядового клиента существует круговая порука и коллективная ответственность. Если прогорает банк рядом с вами, то не думайте, что это не посадит пятно и на репутацию вашего банка. Так что репутация банка в России подмочена теперь априори, т.е. банку надо доказывать, что он честный, а не пирамида.

  • В ответ на: И откуда у тебя такая уверенность в «тучах похороненных терминалов».
    по магазинам хожу.. И вижу - сколько там везде стоит терминалов и сколько из них используется.. У нас тоже стоял в старой конторе. Поставили исключительно из-за доверчивости директрисы, которой ушлые мальчики из Башкреда (тогда еще) пообещали тучу толстых клиентов, которые будут расчитываться исключительно карточками..
    С тех пор там прошло от силы транзакций 5.. А терминал стоит мертвым грузом.. И в какой магазин не зайди - везде тоже самое.. Зотел я расчитаться по карте в Садко - 3 раза пробовали - нет коннекта, на меня уже народ в очереди шикать стал, плюнул я на все и рассчитался кэшем. А за этот кэш, между прочем, я исправно отдаю 1% альфе.. Причем чтобы его получить приходится добираться до вокзала или пл. Ленина и потом еще пешком тащиться до офиса Альфы..

    В ответ на: Цель «выпендрится» постепенно перешла в цель «приобрести реальные конкурентные преимущества в борьбе за состоятельного клиента».
    Это ты рекламный проспект цитируешь?
    Ну не поверю я, что толстый дядька с толстым кошельком предпочтет один магазин другому только потому, что он карты принимает.. В то, что потому, что сервис лучше и и продавщиц ноги длинее, а кассирши очаровательнее улыбаются - верю, из-за карты - не верю..
    Опять же, выпендриваться такому дядьке гораздо удобнее с толстой пачкой наличных а не с карточкой с золотым тиснением - не все могут и понять :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • недавно воспользовалась услугами банка "Левобережный" для отправки денег в СНГ. Была довольна... недорого. Хотя перевод является международным. Получение денег адресатом можно в тот же день, если ему сообщить код. И еще одно условие - наличие филиала этого банка в пункте назначения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: