Погода: 17 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
  • Для меня последним личным откровением, вернее пищей для ума была тема вечного движения в жизни на планете Земля от Тьмы к Свету и наоборот.
    "Задача инструкторов состоит не в порабощении ребёнка и не в его уничтожении. Их задача – вызвать его на бой с самим собой. Их задача – разбудить в нём тёмные потенциалы, для того чтобы он научился их контролировать. И когда единицы из учеников проходят эти уроки, им уже предлагают следующие уроки. Тот, кто научился контролировать свои тёмные потенциалы, приступает к разворачиванию в себе новых светлых потенциалов.
    Но это всё ступенчато. Класс за классом. Потому что в каждом новом классе обнаруживаются уже новые, более высокого уровня тёмные потенциалы и светлые потенциалы. Потому что в школе дуальности всегда есть два полюса. И чем сильнее Свет, тем сильнее и Тьма..." (Абсолют. Послание человечеству через Елену. 11.06.16)
    Я последнее время голову ломала: прочистила себя уже дальше некуда расстановками, до глубинных познаний Вселенной! Вот-вот Абсолютом буду! :biggrin: Казалось бы, уже лафа должна быть бесконечная... Ан нет, за лафой опять есть позывы расти и опять через энергии Разрушения. Только их проработаешь, начинается движняк к разворачиванию Созидания
    Елки-палки... и так бесконечно, из класса в класс! :безум:
    А я так люблю каникулы!!! :biggrin:

    Показать скрытый текст
    Получается, что нам специально стёрли память и вселили нам наши страхи, чтобы мы не смогли познать свою Беспредельность? Так было задумано?

    Ты представляешь всё это, как будто кто-то сидит и обдумывает планы по удержанию человечества в его рамках. На самом деле всё это очеловеченные понятия. В действительности, как все тебе говорят, всё есть просто течение энергии. Попробуй посмотреть на это так. Раз в человеке соединены все потенциалы, значит, в нем есть всё: и Свет, и Тьма, и многое другое. Если в человеке есть Тьма, то в нём есть и потенциал страха. И вопрос только в том, какие именно потенциалы он в себе разворачивает и насколько умеет контролировать разворачивание в себе своих потенциалов.

    Контроль разворачивания потенциалов? А Ты контролируешь разворачивания Своих потенциалов?

    Нет. Я вне систем контроля, потому что Я безграничен. Как контролировать Пустоту? Только поместив её в определённые рамки, в границы. И поэтому одна из целей эксперимента как раз и состоит в том, чтобы научиться контролировать потенциалы Всего. И это было возможным сделать только в форме.

    Я начинаю ощущать себя неким подопытным образцом, которому говорят, что он очень важен для экспериментаторов, и который даже не может представить все масштабы эксперимента.

    Не говори так. Попробуй всё же чувствовать себя ребёнком, которого окружает множество воспитателей и от которого ждут его гениальности. Вы – любимые дети вселенной.

    Но попавшие не в те руки. Как это стало возможным? Родители отлучились?

    Родителей очень много. И поэтому они постоянно оспаривают пальму первенства воспитания гениального ребёнка. И поэтому даже воюют между собой за это право. Каждый хочет воспитать его по своему образу и подобию, чтобы получить свою ветвь гениального развития. Ну, как ваши родители делят ребёнка после развода. Или как ваши родители хотят воспитать ребёнка таким образом, чтобы он был им опорой в старости.

    И поэтому некоторые родители воспитывают нас в страхе?

    Да. Потому что они не знают иных способов воспитания. И потому что считают, что с помощью страха детей легче контролировать. Разве среди вас нет таких родителей? Но, кроме того, страх – это один из этапов. Пойми. Он заложен в тебе в потенциале. И ты должна научиться управлять всеми своими потенциалами. Если ты не пройдёшь эту стадию обучения, то рано или поздно этот потенциал всё же развернётся в тебе, и может разрушить всё построенное ранее. Поэтому вполне логично сначала пройти этот этап, научиться контролировать свои негативные потенциалы. ТО, КАК ВЫ РЕБЁНКА, НАПРИМЕР, МАЛЬЧИКА, УЧИТЕ РАЗНЫМ ВИДАМ БОРЬБЫ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОН УМЕЛ ЗАЩИЩАТЬСЯ И ЗАЩИЩАТЬ. Вы же делаете это не потому, что не любите его и не для того, чтобы он убил кого-нибудь. Вы просто помогаете своему ребёнку таким образом справиться со своими страхами.

    Я поняла. То есть для начала божественного ребёнка отдали на воспитание тренерам Тьмы для того, чтобы ребёнок научился владеть своими негативными сторонами: ненавистью, злобой, страхом , унынием. А чтобы ребёнок не унывал, ему всё время рассказывают, что это просто уроки. И на самом деле, после прохождений бойскаутского лагеря Тьмы, он вернётся к любящим родителям, которые будут гордиться им.

    Это похоже. Давай продолжим аналогию. В данном лагере идёт битва, постоянная битва каждого ребёнка со своими потенциалами. Даже можно назвать это не битвой, но, скажем, экспериментами с Силой. Когда ребёнок в лаборатории смешивает разные вещества, может случиться взрыв. Но другим способом он не научиться дозировать эти вещества и не сможет понять, что именно может принести их смешивание и использование. Так и гениальный ребёнок смешивает и дозирует свои потенциалы Тьмы. А опытные инструкторы умело направляют его на этом пути.

    Задача инструкторов состоит не в порабощении ребёнка и не в его уничтожении. Их задача – вызвать его на бой с самим собой. Их задача – разбудить в нём тёмные потенциалы, для того чтобы он научился их контролировать. И когда единицы из учеников проходят эти уроки, им уже предлагают следующие уроки. Тот, кто научился контролировать свои тёмные потенциалы, приступает к разворачиванию в себе новых светлых потенциалов.

    Но это всё ступенчато. Класс за классом. Потому что в каждом новом классе обнаруживаются уже новые, более высокого уровня тёмные потенциалы и светлые потенциалы. Потому что в школе дуальности всегда есть два полюса. И чем сильнее Свет, тем сильнее и Тьма. Давай абстрагируемся от этических характеристик и назовём это потенциалами созидания и потенциалами разрушения. Чтобы творить, тебе нужно уметь управлять обоими потенциалами. Даже ребёнок учиться держать в руках лопатку, чтобы строить замки из песка, или их разрушать, чтобы придавать бесформенности песка некие формы. Поэтому любое творение состоит в использование обеих сил: созидания и разрушения. Но сначала ребёнок строит из песка замки в песочнице, а потом он приступает к более глобальному строительству. И ему уже нужны новые материалы и более существенные инструменты.

    А представь, что ты творишь силой мысли. Что ты подумала, то и сотворила. Если в тебе преобладают тёмные потенциалы, если ты ещё не овладела собственной деструктивной силой, ты всё время будешь неизбежно разрушать свои творения. И именно поэтому многие из вас так и не могут пока построить свой мир. И именно поэтому вас пока держат в первом классе творения. Просто кто-то из вас отличник, кто-то хорошист. А кто-то двоечник и постоянно остаётся на второй и третий, и так далее, год обучения.
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • Добрый вечер, Энигма!

    да уж... чем ближе к Свету, тем дальше каникулы :dnknow: ... тут уж вообще не расслабишься (точность, ни какой небрежности...)

    Думаю, что расстановки это работа с генетикой... а дальше выход за пределы генетики :миг:

    Творец Рая на Земле.

  • Ооо, Наталья, спасибо, что откликнулись!
    Что у вас интересного происходит?
    Показать скрытый текст
    Нее, метод, которыми я работаю через многослойные расстановки выходит за рамки генетики. Дочищаю (иногда за одну работу) до прямого контакта с энергиями Земли, с высшими наставниками, с истинным Я, распознаю энергии Таро, которые приходят к нам в чистом виде. Тут топик был, когда начала практиковать, с отзывами, да удалили его по казусу.
    Можно считать это пафосом))) но теперь точно знаю что помогаю планете повышать вибрации человечества через каждого конкретного человека именно этим инструментом)))
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • :ха-ха!: растерялась, даже и не знаю что ответить... каждый день множество всего интересного, но это наверное скорее интересно для меня.... сложно описать вот так, двумя словами

    Творец Рая на Земле.

  • вспоминаю, как это, каково, материализовать что то из хаоса... используя силу воображения

    Творец Рая на Земле.

Записей на странице:

Перейти в форум