Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя vvls
Он мне врезал, а я ему еще не ответил. Когда буду посвободней,- отвечу.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя vvls
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Предоставлю возможность форумчанам самим судить и о моральных качествах человека и христианина, скрывающемся под ником "Правсиб" и о "православии" в его понимании, поскольку он сам себя ясно изобличил последними постами в паранойе и невежестве полностью..И ниже. Цитату не привожу по техническим причинам, чтобы Тезира по формальному поводу не удалила
Однако, он - как оказывается, не одинок в попытке переиначить и скрыть реальную суть книги Климента.
Вот, взгляните на книгу "Отцы и учителя церкви 111 - го века. Антология.", где составителем выступает иеромонах Илларион (Алфеев). В антологии "Строматы" Климента Александрийского напечатаны в сокращении. Перевод Н. Корсунского, 1892г. Редакция перевода - Ю. С. Терентьева:
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
А далее - все наоборот, Правсиб!:).
Любой, кто прочтет мои посты выше поймет, что я считаю именно Климента - православным человеком, христианином. Стоящим у основания, во главе угла восточного богословия вообще и Александрийской школы в частности. Я писал именно об этом.
А вас - не считаю. Именно вы двигаете на форуме полностью искаженное "православие", очевидно постсергианских времен.
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
Вы двигаете идею, что Климент был гностикомОн сам об этом говорит, а вы исправляете тексты - выше показано как, дабы не предать это огласке.
благодаря возражениям ПравсибаБлагодаря вам, читатели могут сделать выводы и о вас, и о "православии" в вашем понимании.
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
ответьте на прямо поставленный вопрос, без виляний и извивов: где, когда и у кого было православие?На этот вопрос я ответить не смогу - тема обширная слишком. Он и не стоял. Думаю, "миллионы православных" переживут. Поскольку этот форум не читают.:) Что вы то с вашей подготовкой здесь делаете? То, что вам никто не отвечает, как видно и по нашему общению, свидетельствует лишь о том, что никто не желает быть "врагом России" и "пятой колонной", а так же им надоело обтекать от вашего хамства. Попахивает.. Люди то интеллигентные и образованные. А вы поди гордитесь убийственными аргументами? Или шеф поощряет?:)
Это вас ваш плеромный ПаханГопоть, что сказать. Если в вашей среде все такие, как вы - это заставляет задуматься. Я знаком с иными православными людьми, к счастью.
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Исправлено пользователем Victor-885 (20.12.14 11:08)
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя vvls
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
Впервые теоретическому рассмотрению понятие веры подвергается у Климента Александрийского, который, с одной стороны, опровергал обвинение греческих философов в том, что вера есть неразумное мнение, основанное на предрассудке, с другой стороны, противостоял мнению гностиков, оставлявших веру простым членам Церкви, противопоставляя ей значение гнозиса, понимаемого как некое эзотерическое ведение, доступное только посвященным и закрытое от профанов. С третьей стороны, он противился убеждению тех самых простецов, полагавших, что одной веры без знания или гнозиса вполне достаточно..
«Вера, – пишет Климент в «Строматах», – есть свободное предвосхищение и благочестивое согласие ... Другие же определяют веру как акт мысленного допущения неявного, наподобие доказательства, открывающего нам существование вещи хоть и неизвестной, но очевидной. Итак, вера – это акт свободного выбора, поскольку она есть некое стремление, и стремление разумное. Но так как каждое действие начинается с разумного выбора, то выходит, что вера и есть основа всякого разумного выбора... Итак, верящий Писаниям и имеющий верное суждение слышит в них голос самого Бога, свидетельство непререкаемое. Такая вера уже более не нуждается в доказательствах. Блаженны поэтому не видевшие, но уверовавшие.