Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • В ответ на: А ещё я - Родину люблю....)
    :agree: Я тоже.

    Для Феникса родина - Украина, а вашу родину он скорее всего не любит

    вечно молодое, вечное пьяное привидение.

  • В ответ на: И не уговаривайте меня! :biggrin:
    Мы сами решаем, с кем сходиться!) Вот когда не понимаем, с кем нам действительно хорошо будет, "не тем местом" выбираем, — вот тогда и проблемы появляются) И так со всеми важными выборами в жизни)
    золотые слова :biggrin:

    вечно молодое, вечное пьяное привидение.

  • "обижал, обижал и тут на тебе - не хотел обидеть!"..

    Че я то опять сразу?)
    Она первая начала! ))) Причём их целая шайка!..))
    Ильинишна, ты же знаешь, я - сам и мухи не обижу...)

    Печорин?...
    Я очень тебя прошу, не произносить в моём присутствии фамилии , начинающиеся на Пу...
    Я их ненавижу, даже свою собственную...)))

    А насчёт судьбы, так все женщины считают, что все все решают сами, а судьбы нет - это природой заложено и факты им не указ!))
    Ведь им биологически нужен самец, который нагнет судьбу и добьётся успеха... Хорошо, если так..
    Но в большинстве случаев, приходится менять самца....)
    Ведь его судьбу изменить - нереально!
    Как и свою собственную (хотя у женщин вполне может быть все по другому - одна судьба на всех))))

    А Родина...
    Так каждый, с фамилией на Пу обязан знать, что с завтрашнего дня там где я стою (лежу, сижу) - территория моей Родины и она свободна от налогов и любых других обязательств, включая воинскую повинность.
    Еще и в лоб можно выхватить...

    Чет звонил тебе - не дозвонился...

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • "мгновение отслеживать свои ощущения"



    понятно.

    с катушек легко съехать. В смысле, что, по-моему, должно быть некое Идейное Начало, которое этот процесс держит в рамках. Вероятно, это И.Н. должно быть также осознано. Думаю, лицам, не осознающим своё Предназначение, подобная практика противопоказана (просто она может быть гибельна)..


    " Тотальная Любовь не несет страданий и в ней нет ненависти. Это не двойственность, это целостность, "

    ну, тогда я бы не назвал её силой.. м.. созидательной силой, ибо в ней присутствует оба начала. И, думаю, её следует так и называть, "целостность", ибо состояние-действие "любовь" всё-таки имеет свою специфику.. и дуально, как я выше показал. Врочем, у понятия целостность тоже есть противоположность, но она, на мой взгляд, лишь формальная (казуистическая), т.е. целостность не определяется через надломленность, а просто может быть нормой, существующей перманентно.

    К сожалению, всё говорит что она недостижима.

    Пожалуй, целостность существует только в момент рождения. Вы не думали, почему у людей склонность к ностальгии? А ведь именно начало всего совершенно - начало отношений, начало проекта, начало жизни.. Весна, молодые листья деревьев, ещё не тронутые паразитами и болезнями.. Вам знакомо чувство свободы в момен начала крупного, прорывного проекта?.. Ностальгия имеет вполне конкретный предмет, только мало кто осознаёт, что именно манит его в прошлом. Чистота..

    Похоже, Феникс прав. Мы обречены с момента рождения и нет никакого "переломного момента". Просто осознают все в своё время.. что всё закончилось именно в тот момент, когда началось..

  • очень много верной информации в этом посте

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • В ответ на: К сожалению, всё говорит что она недостижима.
    Целостность очень даже достижима, просто нужно находиться в центре себя

    Ностальгия это, как мне кажется, энергетическая привязка.
    Когда Я в целостности у него нет ностальгии.

    Творец Рая на Земле.

  • всё что я тут пишу, для большинства просто слова,
    потому что большинство открытий или осознаний нужно делать внутри себя, а для этого, нужно знать себя... кто ты,
    когда ТЫ в осознанности и в молчании все происходит само собой и целостность и понимание себя и предназначения и пр. интересного.
    Слушай себя, твоя душа знает все о тебе.
    Идейное начало нужно уму, рамки это тоже для ума.
    Сознанию не нужны рамки.

    Творец Рая на Земле.

  • Федуция , простите , но я не вам , просто меня нет в этой теме и надо было куда то ткнуть .....( вы меня , хотя бы не отматерите , надеюсь :1: )
    Про любофффффь , этож моя песня )))))
    Странно даже , я ведь имею её только в мечтах ))))) , но это единственная религия на алтарь которой я готова положить многое .....
    Сергей - суицидал , никогда не говори : никогда ...., хотя , блин , хочется эхом повторить ваши слова ...., но мучительно ищу ответ на этот вопрос , почему ? ...не нахожу пока чего - либо вразумительного , НО , просто знаю , что ответ этот ....лежит ...где то ....до горизонта , или за ним ....
    Красивая цитата ...нрааааавится )))) :

    "Сердце мое
    способно принять любую форму.
    Для стихов оно - чернила,
    для монахов - монастырь,
    для идолов - капище.
    Оно - и Кааба паломника,
    и свиток Торы, и лист Корана.
    Я исповедую любовь.
    Куда бы ни направился ее караван –
    там мое исповедание, моя религия и вера."

    Мохиддин ибн Раби
    "Толкование желаний"

    И ещё одна ))))) :

    ..............
    Четыре стены наши... Четыре – безнадежно точная, но не вечная цифра наших путешествий...

    Цокаем по мостовой ржания демонов, и безошибочно метят нас ворота всех проходов в иное.

    Притворимся, что не грустно нам, пусть наше голосящее одиночество задержится в золотых тисках

    СЕМИ ГОРИЗОНТОВ и вывернет нас наизнанку ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

    Мы настороженно-чуткие глухие, пожелтевшие с годами от неправильных биений сердец.

    Наши сердца, как стаканы, полные стружками боли, и кончики пальцев наших

    ищут замочные скважины бессмертий...
    .............
    Мераб Хидашели

    Лучше умереть на обочине , но достичь своей цели...
    чем прожить до 100 лет , сознавая , что предал себя...

    Исправлено пользователем annarom (16.03.14 22:27)

  • Я в курсе, где его Родина. Я внимательный читатель :tease:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Ну вот, испоганили мы все таки тему Фениксову. Он про зло, а мы про любовь :biggrin:
    А почему темы про любовь нет на эзотерическом? Или неэзотерично?

    Феникс, напишите, пожалуйста, еще длинно и познавательно :umnik:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Сегодня был очень тяжёлый день....

    Запомните его, потому что последствия будут сказываться десятилетия.
    И коснуться всех.

    С удовольствием приведу стихи о Любви.
    Есенин...
     

    Я спросил сегодня у менялы,
    Что дает полтумана по рублю,
    Как сказать мне для прекрасной Лалы
    По-персидски нежное "люблю"?
     
    Я спросил сегодня у менялы
    Легче ветра, тише Ванских струй,
    Как назвать мне для прекрасной Лалы,
    Слово ласковое "поцелуй"?
     
    И еще спросил я у менялы,
    В сердце робость глубже притая,
    Как сказать мне для прекрасной Лалы,
    Как сказать ей, что она "моя"?
     
    И ответил мне меняла кратко:
    О любви в словах не гворят,
    О любви вздыхают лишь украдкой,
    Да глаза, как яхонты горят.
     
    Поцелуй названья не имеет,
    Поцелуй не надпись на гробах.
    Красной розой поцелуи веют,
    Лепестками тая на губах.
     
    От любви не требуют поруки,
    С нею знают радость и беду.
    "Ты - моя" сказать лишь могут руки,
    Что срывали черную чадру."

    Люди , любите и уважайте друг друга!
    Держитесь Правды.


     

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • И ещё хотел бы привести тексты пару песен Ир ны Ежовой.
    О Любви...

    "Любовь так трудно удержать,
    Как саблю тянем мы ее:
    Один - к себе - за рукоять,
    Другой - к себе - за остриё.

    Любовь так трудно оттолкнуть,
    На саблю давим мы вдвоём:
    Один - эфесом - другу в грудь,
    Другой - под сердце - остриём.

    И тот, кто лезвие рукой
    Не в силах больше удержать,
    Когда-нибудь любви другой
    Возьмет охотней рукоять.

    И рук, сжимающих металл,
    Ему совсем не будет жаль,
    Покуда сам не испытал -
    Как режет сталь, как режет сталь.

    Любовь так трудно удержать,
    Как саблю тянем мы её:
    Один - к себе - за рукоять,
    Другой - к себе - за остриё."

    2010-2014

    Очень советую послушать на ютуби...

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Красивые стихи.
    Правда тоже понятие относительное, точнее так - правда у каждого своя. А вот уважать чужую правду, думаю, следует.

    Полезла я сегодня поискать, что же есть в китайской философии (китайский буддизм не рассматриваю, т.к. пришлое, проросшее и опять же китаизированное) по поводу неизбежности зла. Пока не нашла.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

    Исправлено пользователем xieling (16.03.14 23:09)

  • Грусть

    "Мне сегодня грустно, очень грустно..
    Хочется, чтоб рядом кто то был!
    Человеку нужно, понимаешь - нужно..
    Что бы кто нибудь его любил!

    Бeз любви пpoжить вeдь нeвoзмoжнo;
    Жизнь cкyчнa и cвeт coвceм нe мил.
    Чeлoвeкy нyжнo-пoнимaeшь? - нyжнo,
    Чтo бы ктo-нибyдь eгo любил!

    И кoгдa тeбe вдpyг cтaнeт гpycтнo
    И нa чтo-нибyдь нe xвaтит cил,
    Вcпoмни, чтo мнe нyжнo, oчeнь нyжнo,
    Чтoб нe ктo-нибyдь, a ты мeня любил."

    Относительная лишь выгода.
    Многолика - ложь...

    А Правда и Истина - едины и есть Бог.

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Что-то у вас поэтическое настроение. Хотя...мне нравится:смущ:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Зло заполняет мир до краев...

    Но его природа такова, что люди в нем - Добро усматривают.
    И настолько привыкли к подобному положению вещей, что само Добро - перестали замечать.

    Убейте из мира Добро - почти ничего не изменится...
    Уберите из мира зло - и он перестанет существовать.

    А самое сатанинское - это понятие относительности.....
    Оно следует из разделения и оправдывает зло во всем!

    Вспомните первый пост, Бог - Единство.
    И зла не содержит!

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Это каких таких правил?) Кто установил?)

  • Феникс, благодарю за то, что сподвигли меня на чтение стихов. До этого дня я стихи читала только в школе :secret:
    Но что-то они все такие личные, что ответить стихами вам пока не могу.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Мне - очень больно...
    И плохо от бессилия что либо изменить.

    Только что во дворе был салют, устроенный пляшущими на костях паяцами и шутами.
    Они дорого заплатят со временем.

    Ладно...
    Время - наше оружие.
    Воля, единство и терпение.

    Мы одолеем зло, потому что Правда - за нами!
    Зло - не вечно....
    И жизнь - победит!

    Сейчас поищу для вас немного интересного....

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • В ответ на: Сегодня был очень тяжёлый день....

    Запомните его, потому что последствия будут сказываться десятилетия.
    И коснуться всех...,
    почему...что вы имели в виду...

    Все, что нам нужно, это только Любовь!

  • Незачто....)))

    Почти все девушки не любят стихов...)
    Романтика - плохой друг практичности...

    Это из песен ...

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Хм... Для меня Любовь или есть, или ее нет. А разным, на мой взгляд, может быть поверхностное выражение Любви. У кого-то это бурные эмоциональные проявления, у кого-то та сила, о которой Вы говорите. Как-то так) Чувствуя в себе эту силу, Вы ведь испытываете и эмоции, верно? Просто, видимо, Вы не склонны их демонстрировать или даже игнорируете)
    Да, некоторые люди совершенно чужды страстей) А в целом я Вас услышала :agree:

  • :))))
    Счастливые часов не наблюдают?)))

    Значит и не нужно.

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Да, наверное, вы правы про стихи...но ведь, что-то все таки в них есть, ведь мне захотелось взять ручку и переписать и далеко не один стих. Поэты / поэтессы видать эзотерики.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Судьба предоставляет нам спектр возможностей, а уж какой из них воспользоваться, — мы решаем)
    Вот встретятся, например, Вам в течение полугода три девушки, и что же? Вы не будете принимать совершенно никаких решений?)

  • Творчество - вдохновляется Оттуда.

    Послушайте, что говорит Liria .

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Я бы послушала, да только редко залетает она.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Пока Вы живете на эмоциях, Вам меня не понять.
    Когда перерастете эмоции, тогда меня вспомните, поймете что я испытываю.
    Эмоции нельзя игнорировать, подавленные эмоции в конце концов приводят к большим проблемам со здоровьем.
    У меня идеальное здоровье.

    Творец Рая на Земле.

  • Эмоции — мой инструмент взаимодействия с миром. Чтобы перерасти его, мне нужно попросту умереть) Вы что же, живете совсем без эмоций?

    Вы с миром взаимодействуете через что? Какова Ваша роль в социуме? Зачем Вы другим людям? Вот на какие вопросы я попыталась найти ответы в разговоре с Вами) И мне кажется, что я их нашла) По крайней мере, если Вы говорите от себя, а не зомбированы каким-нибудь псевдогуру (извините, если Вам это высказывание покажется резким, я говорю это, не желая Вас обидеть).

  • "Обладающий Гнозисом очистится от Множественности, (обратясь) в Единство. Он знает, откуда приходит и куда идет. Он знает подобно тому, кто, становясь пьяным, отворачивается от своего пьянства (и) возвращается к самому себе, верно устанавливая то, что (действительно) его."

    Валентин. Евангелие истины

    "Что такое Гнозис? Ответить на этот вопрос нелегко, потому что постичь его - значит объять парадокс.(2) Наш логический разум может посчитать это невозможным, но для самой жизни парадоксальность - не проблема. Жизнь - проявление невыразимого, Единство, кажущееся множеством, неизменное настоящее, которое беспрестанно меняется. «Здесь невозможный союз сфер бытия возможен», как пишет Т.С. Элиот. (3)

    Жизнь парадоксальна по своей сути, и мы с вами тоже. На уровне тела мы находимся в космосе, но на уровне Сознания - космос в нас. Постичь Гнозис значит глядеть «в обе стороны одновременно», как поясняет Плотин: осознавать и первозданную сущность, Тайну, и видимое проявление, человека. Это и есть мистический союз, в котором два аспекта нашей сизигийной природы сливаются воедино, как учит Иисус в «Евангелии от Фомы»: «когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, - тогда вы войдете в [царствие]».(4)

    Мы находимся в затруднительном положении, потому что, «будучи отделенными от целого, мы ищем себе прибежище в индивидуальности», как выражается Плотин.(5) Мы понимаем, что являемся индивидуумом, но не Тайной. Цель христианского пути - привести нас к осознанию Единого, Блага, Бога, Тайны, как бы мы не называли неназываемое. Психический этап посвящения учит нас жить как человек, сочувствующий всем живым существам, потому что все мы части Единого. Пневматический этап - превосходить отдельное «я» и осознавать, что по сути мы являемся Единым. Рассмотрим поподробнее оба этапа и то, как вместе они приводят нас к постижению Гнозиса.

    ПСИХИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

    Психическое посвящение помогает нам пройти путь от эгоистичного индивидуума до сознательного воплощения Единства Бога, которое естественно проявляет любовь ко всему сущему. Оно учит нас хорошей жизни в этом мире, выражая нашу истинную добродетельную природу. Сейчас мы кажемся себе частично «плохими», потому что ошибочно отождествляем себя с идолоном, отдельным «я». Таким образом мы обособляемся от Целого и печемся лишь о собственных интересах в борьбе за благо, а не сотрудничаем, чтобы добиться блага для всех. Как пишет Платон, «привязанность к самому себе беспрестанный источник злодеяний в каждом из нас».(6) Плотин поясняет: «Причина зла лежит в замысле быть и жить по своей воле».(7)

    Для христиан-буквалистов мы рождены в грехе и должны исправиться, для чего нас нужно заставить следовать строгому кодексу правил, составленному религиозными властями и, как они утверждают, утвержденному самим Богом.(8) Если же нам не удастся ответить его ожиданиям, то, вполне возможно, придется в наказание провести целую вечность в страшных муках. Подход христиан-гностиков прямо противоположен. Птолемей разъясняет, что наша первозданная сущность не может быть осуждена, что бы мы ни делали:

    «Сознание не может подвергнуться тлению, до каких бы деяний ни низошли они. Золото, положенное в грязи не теряет своей красоты, но сохраняет природные свои качества и грязь не может ничего дурного причинить золоту. В Плерому вводит не какая-либо деятельность, а семя, оттуда сообщаемое в незрелом состоянии и здесь достигающее совершенства».(9)

    Мы попадаем в Плерому - Царство Небесное - не в награду за соблюдение правил, а понимая, что это уже является вечным домом нашего первозданного «Я». Мы «непременно спасемся, не посредством дел, но потому, что по природе духовны».(10) Благодаря не тому, как поступаем, а тому, кем являемся.

    Следовательно, для гностиков стать лучше не значит подчиняться каким-либо моральным предписаниям, а очиститься от эготизма, который скрывает нашу естественную добродетель. Для этого нужно осознать свои затаенные эгоистичные побуждения, корень которых лежит в отождествлении с эго. «Евангелие от Филиппа» поясняет:

    «Пока корень зла скрыт, оно сильно. Если оно познано, оно распускается, и если оно открылось, оно погибло. Если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы - рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, ради чего мы [не желаем], (и) то, что мы желаем, мы бы [не] делали. [Оно] могущественно, ибо мы не познали его».(11)

    Для гностиков важно не что мы делаем, а почему. Нет таких поступков, которые сами по ceбe хороши или плохи. Таковыми их может сделать только мотивация.(12) По словам Иринея, гностики учили: «Только для человеческого мнения есть добрые и худые дела».(13) Павел пишет: «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто».(14) Это призывает нас не следовать слепо мнению окружающих о том, как нужно жить, а отыскать в себе Добродетель и самим решать, что хорошо, а что плохо. Павел советует: «Испытывайте, что благоугодно».(15)

    Традиционные этические законы и религиозные обычаи могут оказаться полезными для новичков на пути, но когда мы достигаем духовной зрелости, они становятся все более неуместными. Чем более мы пробуждаемся, тем более проявляем естественно присущую нам добродетель, которая вытесняет необходимость следовать каким-либо этическим кодексам. Климент Александрийский пишет:

    «Оставаясь равнодушным ко всему внешнему, он всецело посвящает себя самому необходимому, сосредоточившись на том, что непосредственно касается его духовной жизни. Верным он остается не на словах только и не по внешнему виду, но в согласии с Гнозисом, истиной, верными делами и действенным словом».(16)

    Углубляясь в постижении Гнозиса, мы «не ограничиваемся воздержанием от зла из страха наказания или добродетелью ради обещанной награды», а естественно выражаем Благо, живя спонтанно «из любви», потому что осознающий единство не может не проявлять безусловной любви ко всем живым существам.(17)

    Павел пишет: «Любовь [есть] плерома закона»(18) (Ср.: «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). (Прим. ред.)), что значит: любовь - это совершенный архетип, искаженными отображениями которого являются моральные предписания. Он поясняет, что когда мы «отождествляем себя с Христом» - вселенским Сознанием, - то, «умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить (Богу) в обновлении духа, а не по ветхой букве».(19)

    Цель психического посвящения - помочь нам переступить пределы этических представлений о том, что такое хорошо, и открыть присущую нам любовь и доброту, которыми мы являемся, чтобы жить непринужденно, руководствуясь сердцем. Климент смело провозглашает:

    «Действия, несущие в себе гносис, верны, и действия, гносиса не содержащие, неправильны, даже если совершены в согласии с законом».(20)

    Пока мы отождествляем себя с эго, наши поступки так или иначе эгоистичны, даже если внешне кажутся благочестивыми. Когда мы перестаем это делать, наши дела - дела Бога, не искаженные иллюзией отделенности. Мы безошибочно выражаем «волю Божью», которая, по словам Василида, проста: «не желать ничего, ничему не завидовать, любить все».(21)

    Ириней возмущен утверждением христиан-гностиков, что, познав Гнозис, они вольны действовать спонтанно, невзирая на моральные устои. Он негодует:

    «Они говорят также, что они, по высоте своей, выше всякой силы, а потому и делают все свободно, не имеют ни в чем никакого страха».(22)

    Но тот, кто пробудился духовно, неподвластен осуждению таких религиозных моралистов, как Ириней. Павел поясняет: потому, что они «живут не по плоти, но по духу»,(23) они могут «судить о всем, а о них судить никто не может».(24) Действительно, как говорит Ириней, они свободны и бесстрашны.

    ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

    Психическое посвящение учит нас: жизнь как видимая часть Единого. Тогда как пневматическое открывает нам, что по сути мы являемся Единым, с помощью преображающей философии. Смысл гностической этики в любви, а не в законах, а гностической философии - в откровении, а не в теориях. Гностические философы пользуются ими лишь для того, чтобы вывести нас за их пределы, к их источнику, Тайне. Слова им нужны для того, чтобы «рассуждениями побудить себя и других направить свои усилия на созерцание этого дивного божественного зрелища», как выражается Плотин.(25)

    Пифагор определяет цель философии как «знание бытия».(26) Клемент учит, что философское созерцание направлено на «знание самого бытия».(27) Плотин поясняет, что философия «предметом своим имеет истинно-сущее».(28) Она помогает нам воспитывать в себе осознание настолько очевидного, что мы обычно не обращаем на это никакого внимания, и настолько чудесного, бесконечно таинственного - нашего существования. Она учит нас осознавать то, что мы осознаем, чтобы не упустить величайшее чудо - что мы наблюдаем за этим невероятным зрелищем.

    Философия подрывает концептуальное отношение, которое мы неосознанно унаследовали от своей культуры и ошибочно принимаем за реальность.(29) Она возвращает нас к основам, от сложности этого мира к простым базисным принципам.(30) В конце концов мы приходим к восприятию первичной сизигии - Тайне, проявленной в виде Сознания и психе. Как учит Павел, понимание «острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения психе и Сознания» .(31) (души и духа (Прим. ред).)) Оно дает нам возможность отличить себя, наблюдателя, от того, за чем мы наблюдаем, и «отдалиться» от психе-тела, входя в состояние, которое античные философы называли theoria, то есть «созерцание», или hesychia, то есть «спокойствие»; в нем мы отождествляем себя с невыразимым, наблюдающим за развертыванием нашего психофизического опыта.(32)

    Чтобы углубить эту осознанность, мы должны, не придавая значения мыслям, чувствам и ощущениям, обратить внимание на полое присутствие, в котором они появляются и исчезают, погружаясь в то, что Дионисий называет «таинственной тьмой незнания», в которой мы «выходим за пределы Сознания, не зная ничего».(33) В этом состоянии Сознание обращается на самое себя, чтобы связаться с «пресветлым Мраком» - таинственным Единством, от которого происходит первичная двойственность Сознания и психе. Плотин поясняет, что «выход за пределы индивидуального Сознания повторяет первый миг мироздания».(34) Он учит:

    «Само Первоединое не приходит, оно просто является как бы ниоткуда, ибо предстает оно созерцанию не как идущее откуда-то, а как тут же вне и превыше всего присутствующее прежде, чем ум приблизится к нему».(35)

    Христианский текст «Аллоген» мифически рассказывает нам о ходе пневматического посвящения, посредством которого мы связываемся с «Непознаваемым». Аллоген, чье имя означает «иноземец», чужак в мире на обратном пути к своему истинному дому. Богиня ведет его «вовнутрь», пока он не достигает «спокойствия бытия» - состояния созерцания, в котором можно осознать пресветлый Мрак Тайны.(36)

    Богиня учит Аллогена, что он не может ничего сделать, чтобы приблизиться к «Первооткровению Непознаваемого», потому что постижение Единства скрывается за его представлением о себе как о независимом деятеле, отделенном от Единого. Следовательно, он должен отбросить отождествление с активным личным эго и быть пассивным безличным наблюдателем за Сознанием. Она поясняет:

    «И когда ты получишь откровение через Первооткровение Неизвестного, удались из-за Деятельностей в тыл. И когда станешь ты совершенным в этом Месте - оставайся самим собой. И далее не расточай себя, чтобы суметь выстоять, и не желай быть деятельным, чтобы не попасть на какой-либо путь недеяния Неизвестного в тебе».(37)

    Богиня предостерегает Аллогена, что даже помыслив о том, что познал Единое, он скроет Тайну Сознания за этой мыслью:(38)

    «Не познавай его, ибо это невозможно, но если просветленной мыслью ты смог познать его, пребывай о нем в неведении!»(39)

    Богиня советует Аллогену войти в состояние глубокого медитативного созерцания, отворачивая внимание от окружности к центру Сознания. Таким образом он приближается к состоянию глубокого сна, оставаясь сознательным. Эта практика может быть полезной, потому что знакомит нас с умиротворенной глубиной нашего естества, но невозможно оставаться в таком уединенном убежище бесконечно. Обратная сторона нашей сизигийной природы снова привлечет внимание к телу. Однако духовная зрелость позволяет нам одновременно держать во внимании и повседневные переживания, и связь с Непознаваемым. Плотин учит:

    «И что же, разве Сознание в этом состоянии различает одно от другого и мыслит сперва одно, потом другое? Конечно, нет. Оно от вечности как может мыслить, так вольно и не мыслить, то есть созерцать Бога совсем иным образом».(40)

    Когда мы «глядим в обе стороны одновременно», то знаем, кто мы такие. Мы - Целое, которое осознает само себя посредством части. Мы - Не-«кто», которые с виду кажутся кем-то. Мы - Тайна Бога, которой снится, что она - человек. Мы - Единство во множестве на пути от пресветлого Мрака бессознательного единства через опыт осознанного множества отдельного эго к сознательному пониманию просветленного мастера, что множество - лишь проявление Единства.

    ЛЮБОВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Постичь Гнозис - значит осознать нашу божественность, не отрицая человечности. Гностические мастера действительно отзываются о воплощении в человеческом теле отрицательно, как о заключении, из которого мы должны бежать, но это лишь одна сторона медали. Они также изображают его в положительном свете, как возможность духовно пробудиться, которую мы не должны упустить.(41) Уразумев парадокс, лежащий в основе Гнозиса, мы видим, что эти, на первый взгляд, противоречащие друг другу учения в действительности дополняют друг друга, потому что оба верны. С одной стороны, чтобы познать Единое, мы должны вырваться из отождествления с отдельным «я», но, с другой стороны, духовно пробудиться может только индивидуум.

    Постичь Гнозис значит не отстраниться от жизни, а дорожить человеческим воплощением как драгоценной возможностью приобщиться к Единству через множество, обнаружить Добро через добро и зло, найти Любовь через разлуку. Это значит быть Единым не вместо индивидуума, а вместе. Жить и как Бог, и как человек, следуя мифическому примеру Иисуса.

    Это вовсе не отказ от мира как от бесполезной иллюзии, а полное участие в спасении Кеномы посредством ее трансформации в совершенное отображение архетипов Плеромы, потому что, как учит христианский гностик Марсан, «во всех отношениях чувственно воспринимаемый мир достоин полностью спасенного Бытия».(42) Постичь Гнозис - значит участвовать в сотворении рая на земле, вместе видя совершенный сон о единении и любви вместо настоящего кошмара о разделении и вражде.

    Христиане-гностики предвидят осуществление этого идеала в конце времен, когда все семена Сознания постигнут свои истинную сущность и вся Кенома объединится в Гнозисе. Достичь этого состояния абсолютного Гнозиса возможно лишь вместе. Все мы Едины, и только так можем осознать это Единство. Это значит, что пока все мы не познаем Гнозис, ни один из нас не способен сделать это по отдельности. Никому из нас не удастся полностью освободиться от невежества и страдания, если этого не сделает каждый. Индивидуальное постижение - лишь относительное знакомство с Абсолютной Тайной. Это не состояние, а постепенный процесс пробуждения к более и более глубоким уровням самопознания. Блага все равно не достичь, поэтому всегда есть возможность стремиться к лучшему.(43)

    Для индивидуумов во времени Гнозис - это временное осознание нашей вечной природы. Основа любого впечатления неизменна, но наше восприятие ее колеблется. Гнозис - то, к чему мы то приближаемся, то удаляемся. Хотя относительно мы сознаем, что все Едино, все происходит само по себе. Без вмешательства исказителя-эго мы не «промахиваемся», но несомы естественным течением жизни. Глядя в зеркало психе, мы видим одного только Бога. Мир полон разумности и изобилует любовью. Но рано или поздно самонаправленность возвращает нас к отождествлению с идолоном. Мы сосредоточенно продолжаем психический процесс личной трансформации, чтобы не позволить этому нисхождению происходить слишком часто, таким образом углубляя пневматическое понимание Единства. Христианский путь - постепенное совершенствование ради выхода за все большие пределы.

    Пифагорейцы называли уровни посвящения «активной» и «созерцательной» жизнью.(44) Следовать христианскому пути - значит «быть одновременно и активным, и созерцательным образом Бога», как выражается Феодот.(45) Взаимодополняющие аспекты процесса духовного пробуждения требуют жить и активной жизнью, совершенствуя переменчивый идолон, и созерцательной, пребывая вечной сущностью. Смысл не в том, чтобы пройти через психический и пневматический этапы к Гнозису, потому что это не что-то, к чему можно прийти. Это текущий процесс преображения и выхода за всевозможные пределы, возникновения и бытия, активного совершенствования и пассивной признательности.

    Для первых христиан символом постижения Гнозиса был мистический союз Иисуса и Богини, потому что Гнозис - это жизнь, прожитая как любовные отношения между взаимодополняющими противоположностями. Это объединение психического пути преображения и пневматического - выхода за пределы. Это празднование каждого мгновения как новое начинание на бесконечном пути самосовершенствования и как совершенное его окончание. Это значит объять парадокс, что все мы - Христос, и каждый из нас - отдельная потерянная душа. Понять, что мы - Целое, осознающее себя с помощью части, что Абсолютное может познать себя лишь относительно. Это значит быть вселенским Разумом, выглядывающим через игольное ушко отдельной личности в совместно созданный нами космос.

    В христианском тексте «Подлинное учение» сказано, что худшие пороки это «незнание и беспечность».(46) Незнание - это жизнь без понимания Единства. Беспечность - отстранение от жизни. Гнозис противоположен и тому, и другому. Это общность и сострадание. Осознание первозданного Единства Тайны и любовь ко множеству ее проявлений. Мистический союз - жизнь по этим двум принципам. Гнозис означает любить всех, будучи Единым.

    В МИРЕ, НО НЕ ОТ МИРА

    Психическое и пневматическое посвящения учат нас быть «в мире, но не от мира». Чтобы помочь нам понять, что это значит, античные философы сравнивали жизнь со спектаклем.(47) В современной версии этой аналогии речь бы шла о просмотре фильма. Причина наших трудностей в том, что мы полностью отождествляем себя с его героем. Это замечательно в приятных эпизодах, но в самых интересных местах нас охватывает ужас. Мы действительно верим, что негодяи нас прикончат. Пневматический этап посвящения приводит нас к утешительному открытию, что мы вообще не участвуем в фильме. И все-таки быть отрешенным наблюдателем так же сумасбродно и неудовлетворительно, как сидеть в кинотеатре и постоянно напоминать себе, что фильм - лишь фантазия. Это делает бессмысленным его просмотр. То же самое отстраненное уединение делает с жизнью.

    Однако существует третий вариант, союз двух пониманий. Мы отдаемся драме фильма, но помним про себя, что это лишь фильм. Конечно, именно так мы и поступаем, когда идем в кинотеатр, что позволяет нам получать удовольствие от всего фильма, включая страшные эпизоды. Часто дети не могут смотреть пугающие картины, думая, будто все происходит на самом деле. Также и духовно незрелые настолько увлечены драмой жизни, что полны страха. Постижение Гнозиса позволяет нам быть «в фильме, но не от фильма» и наслаждаться им безоговорочно.

    Освободившись от страха, мы обретаем способность наслаждаться необыкновенным зрелищем, которое устроили для себя, не отравляя удовольствие постоянной тревогой. Мы можем идти на риск, который жизнь требует от нас, потому что знаем: пока идолон важно вышагивает по сцене мира, выигрывает и проигрывает, страдает и празднует, смеется и плачет, мы - свидетель, который наблюдает за всем этим.

    Тем не менее, в одном очень важном отношении эта аналогия не соответствует ситуации. Просто сидеть в кинозале не особенно увлекательно, а пребывать в непосредственном контакте с Сознанием значит купаться в блаженстве нашей сущности. Наблюдать за богатым многообразием ощущений, предлагаемых жизнью, чудесно, но осознать Тайну Бога значит обнаружить источник всей радости. Плотин поясняет:

    «В самом Сознании можно различать двоякую способность: с одной стороны - мыслительную, которой он усматривает то, что находится в нем самом, а с другой - ту, которой он вглядывается в то, что выше него. В созерцании первого рода оно есть Сознание рассуждающее, а в созерцании последнего рода оно - Сознание любящее, и когда оно находится в этом состоянии, когда, упиваясь нектаром, преисполненное любви, теряет рассудительность, то все отдается этому блаженству до пресыщения, предпочитая это нетрезвое состояние состоянию трезвой, важничающей рассудительности».(48)

    Любовь

    Читая книгу, подобную этой, полную старых мифов и философских умозаключений, несложно составить представление о Гнозисе как об абстрактной теории, от которой голова идет кругом. Но у духовно просветленных голова кружится от упоения, а не от абстрактных понятий. Они пьяны любовью, а вовсе не поглощены трезвыми интеллектуальными осмыслениями. Цель философии - открыть нас, дать нам возможность испытать исступленный восторг. Последователи христианского мастера Монтана обладали «бесконечным количеством книг», но истинным христианством называли исступление.(49)

    Как мы увидели ранее, гностики считали, что воплотиться Тайну побудило стремление к самопознанию. Возможно, звучит несколько сухо, но это лишь одна из возможных попыток представить нечто, полностью выходящее за пределы нашего понимания. Валентин предполагает, что побуждением к воплощению послужила любовь:

    «Созидательному Отцу нравилось творить и создавать самое красивое и совершенное в себе. Он весь был любовью, а любовь - не любовь, если ей нечего любить».(50)

    Любовь - сущность Тайны, но если любить нечего, это остается лишь скрытой возможностью. Поэтому Тайна создает нечто прекрасное и, любя это нечто, сама становится любовью.

    Мы - Тайна, которая хочет любить и быть любимой. Каждый ищет любви, знает он об этом или нет. Нет ничего лучше ее. Чувствуя ее, мы и себя чувствуем хорошо, потому что она есть Благо. Любовь случается при глубоком контакте с другим сознательным существом, потому что именно так мы воспринимаем таинственный парадокс: будучи Единым, мы кажемся множеством. Любовь - это Тайна, знающая сама себя, поэтому проникая в глубины своего «я», мы влюбляемся в самих себя. Плотин восторженно пишет:

    «Эти душевные состояния должны возникать по поводу чего бы то ни было прекрасного - изумление, и сладостное потрясение, и томление, и любовь, и радостное волнение. Что испытываете, когда созерцаете свою внутреннюю красоту? Подобные состояния можно испытывать, и души действительно их испытывают, и относительно незримого. Наиболее же сильны они у тех душ, которые более склонны к любви. Вспомните, что испытывают истинно влюбленные».(51)

    Гнозис - не теория, а «упоение, подобное тому, какое испытывает любящий, покоясь на груди своего любимого», как выражается Плотин.(52) Это удовлетворение истинным счастьем, естественно присущим нам, когда мы свободны от невежественного страха и эгоистичных желаний. Открытие, что мы - нечто большее, чем когда-либо представляли или могли представить. Это сдвиг реальности, выворачивающий мир наизнанку.

    Вера

    Как ни парадоксально, но постичь Гнозис значит узнать, что мы ничего не знаем. Освобождаясь от концептуальной матрицы, которую ошибочно принимали за реальность, мы все менее и менее уверены в чем-либо, пока не обнаруживаем, что живем в Тайне. Удивительно, что наиболее известным воплощением гностического предписания «Познай себя самое» стал Сократ, которого Оракул из Дельф назвал самым мудрым человеком, потому что тот «знает, что ничего не знает».(53)

    Гнозис значит любить все, не зная ничего. Павел учит:

    «Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.(54) Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать».(55)

    Если мы желаем на себе испытать, что Павел называет «миром Божьим, который превыше всякого ума», а Плотин «присутствием превыше всякого понимания», мы должны быть согласны выйти за пределы разума.(56)

    Концептуальные модели реальности мы создаем потому, что боимся жизни и желаем знать, что происходит, чтобы защитить себя. Но Гнозис приносит понимание, что мы уже находимся в полной безопасности, потому что наше естество существует за пределами всего человеческого. Помня об этом, мы вольны отпустить понятийную реальность и жить в Тайне, позволяя жизни непрерывно удивлять нас бесконечной новизной.

    Мы вступаем на духовный путь, потому что не знаем, кто мы такие и что есть жизнь. Несмотря на причудливые представления, которыми забиваем голову, мы все глубже постигаем Гнозис, и вдруг оказывается, что ответ мы знали с самого начала. Мы отправились на поиски смысла, потому что не умели логически обосновать происходящее. И были правы. Объяснения не существует. Жизнь - абсолютная Тайна.

    И все-таки проделанный путь кое-что меняет. Мы вступили на него в ужасе, не ведая, что происходит. Однако процесс пробуждения открывает нечто чудесное: источник, в котором зародилась и куда стремится жизнь, более совершенен, прекрасен, полон любви, чем можно выразить словами. Жизнь - само Благо.

    Такая убежденность может показаться поверхностной, но это не так. Гностицизм не требует, чтобы мы не обращали внимания на страдание и принимали желаемое за действительное. Он помогает выражать присущее нам сочувствие, делая все возможное, чтобы облегчить страдания, с которыми мы встречаемся, но и не забывать, что, как бы все ни казалось плохо, на самом деле все хорошо. Понимать, что все рождается в Благе и возвращается к нему. Верить, что в конце концов все происходящее обернется к лучшему, и активно способствовать этому.

    Понять Тайну жизни невозможно, можно лишь научиться ей доверять, а это меняет все. Можно сказать, что Гнозис - синоним веры. Но гностики подразумевают не слепую веру в исторические события, как буквалисты, а доверие ходу жизни. Для Филона вера - «царица добродетелей».(57) Для Василида «вера - естественное преимущество».(58) Симон Маг учит, что «вера и Гнозис по мере своего проникновения в предавшуюся им душу дают ей согласие с собой и равенство».(59) Мистический союз означает жизнь с Гнозисом вечной Тайны и непоколебимой верой в доброту, присущую драме переменчивого мира.

    Мы вступаем на духовный путь, потому что считаем жизнь ужасающей Тайной, которую желаем понять. Это ад. Когда же ад пройден, мы доверяем благости жизни, которая, как мы знаем, является необъяснимой Тайной. Это рай.

    В «Трактате о воскресении» смело сказано: «Нет ничего сложного в слове Истины».(60) Учитывая сложную мифологию и замысловатую философию, которые мы рассматриваем здесь, простительно, что мы находим это утверждение ироничным и забавным. И все же, несмотря на кажущуюся сложность, не может быть ничего проще сущности христианского евангелия Гнозиса. Фактически она настолько очевидна и проста, что могут понадобиться годы философских исследований, прежде чем станет понятно, что «хорошая новость», которую оно приносит, - единственное, что нам нужно знать: все в порядке."

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • не думаю, что я особо нужна другим людям, вот они мне -да, нужны.
    без меня социум точно проживет.
    пока что я не могу донести до Вас как я взаимодействую с миром, это надо прочувствовать, но точно не через эмоции.
    вообще то мы с миром взаимодействуем замечательно, я тащусь от него, он от меня, просто кайф какой то,
    поделиться не могу, я пыталась, но народ не понял почему я кайфую когда все страдают

    Творец Рая на Земле.

  • внутри человека есть "хитрый магнит ", Вы можете говорить что угодно, делать что угодно, даже мыслить что угодно, но, Вселенная будет вокруг Вас создавать то, что Вы ощущаете, чаще всего в сердце и то, на что направлено Ваше внимание
    если вы ощущаете радость в сердце достаточно часто, а не пять минут в месяц, и излучаете это в пространство, будет создано еще больше условий для того, чтобы Вы испытывали радость.
    Есть одно НО, все это нужно делать осознанно.

    Творец Рая на Земле.

  • В ответ на: Эмоции — мой инструмент взаимодействия с миром.
    Вы можете управлять своими эмоциями?

    Творец Рая на Земле.

  • А как Вы определили, что я... хм... если мы говорим о "Пробуждении", — нахожусь в "спящем" состоянии?:миг:

  • я ни как не определила, я не знаю в каком Вы состоянии, но если бы Вы были пробуждены, Вы бы не искали инструмент

    Творец Рая на Земле.

  • В ответ на: Вы можете управлять своими эмоциями?
    И не только своими))

  • "Но что-то они все такие личные, что ответить стихами вам пока не могу."..

    Упаси вас Бог - ответить мне стихами когда нибудь...)
    Вы погубите свою жизнь...

    Выше привёл для вас ещё один обьемный пост - по вашей просьбе!)))
    Думаю, вы осилите...)

    Вы часто говорите о китайской философии.
    Я вас удивлю, если сообщу что в первых Евангелиях для Китая имя Христос заменяли на Дао!?
    Так китайцы понимали лучше..)

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Приводить цитаты из текста, наверное, смысла не имеет, но очень и очень многое мне близко и не вызывает во мне отторжения.
    Благодарю за очередную информацию к размышлению.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • В ответ на: И не только своими))
    круто

    Творец Рая на Земле.

  • В ответ на: ...Вы бы не искали инструмент
    А люди — ну их, да? Они не часть мира, что ли? Мне этот инструмент с рождения дан, и я считаю, что пока я здесь, я должна его применять. Если бы мир не хотел, чтобы я его применяла, думаю, я бы с Вами тут не сидела и не разговаривала.
    И вот когда я этот свой инструмент применяю успешно, мне от мира падают всякие плюшки. Вот такой у нас с ним бартер :biggrin:

  • Вы разводите людей на эмоции?

    Творец Рая на Земле.

  • Я тоже плюшек хочу!)))

    Мне всегда обещали, что и на моей улице перевернется грузовик с пряниками!
    Но, похоже, как всегда - прорвало канализацию...)))

    Вы подписали договор с дьяволом!)))))

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • Да незачто!)))

    А Костя Хабенский - оказался молодчина!!!!
    И вообще, евреи почему-то ведут себя правильно....)

    Я даже стал... ээээ... Осознавать, что не всегда был прав...)))

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • В ответ на: А люди — ну их, да?
    Люди? Им даже Христос не смог помочь, и Будда не смог...

    В ответ на: И вот когда я этот свой инструмент применяю успешно
    а когда не успешно.... бедные люди, даже подумать страшно....

    Творец Рая на Земле.

  • Мая,
    мне нужен этот инструмент - дозарезу!
    Правда, ничего кровью подписывать неготов....)

    Обещайте, что научите меня что делать?!
    Вообще, вы излагаете все максимально ясно...

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • В ответ на: Только что во дворе был салют, устроенный пляшущими на костях паяцами и шутами.
    Они дорого заплатят со временем.
    Феникс Федорович, народ то просто выражал свою радость по поводу выхода хоккейной "Сибири" во второй круг плей-офф, первый раз кстати такое случилось

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • Вот у нас никто ничего не праздновал. И слава Богу, хоть спать не мешали.

    Всем до свидания.

  • много букв, но они стоят того, что бы их вдумчиво прочитать и осознать

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • В ответ на: Это каких таких правил?) Кто установил?)
    Не знаю кто установил. Чую, что и не хочу знать. Но инфа инсайдерская, "оттудова". И пока что гипотеза ярко иллюстрируется аргументацией из практического опыта. Пока что.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: Никогда. Никогда двум людям, которым может что-то открыться, будь они вместе - не дадут быть вместе....Но быть (жить, любить и теде) вместе - не дадут. Если это чревато Любовью. Никогда. Это противу правил.
    Некоторые "разделы" эзотерики невозможно постичь в одиночку, обязательно нужен партнер. "Человек, которому может что-то открыться" находится уже на определенном этапе познания и много чего/кого может игнорировать и даже дать отпор. Найти человека для совместных практик, "открытий" не просто, но каких-то мистических препятствий я не вижу. Любовью это не чревато, потому что Любовь к этому моменту уже на коротком поводке и понимает все команды.
    Выбор тут ужасный, конечно :хммм:: Хочешь Любить - люби, но забудь про эзотерику, про Гносис, про Истину )))
    Хочешь чего-то открыть: все Любови под контроль.

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

Записей на странице:

Перейти в форум