В ответ на: Уважаемые, по возможности Ваши мысли...
Мыслей особенно глубоких нет. Главным образом, потому что с детским эмоциональным восприятием (если сон совсем из "далекого" детства) в действительности все не так просто, как кажется. Дети не обременены программами, имеют минимальный набор приобретенных рефлекторных установок. Дети, на мой взгляд, склонны воспринимать мир в общем, не вдаваясь в частности, классы и иерархические порядки, не ищут свое место в жизни, не стремятся размножаться, выживанию их ничего не угрожает. И, скорее всего, образность снов детей больше соотносится с архетипичным планетарным кодом. Однако, что именно отражается через этот код - судить трудно. Я не возьмусь.
Могу лишь попытаться интерпретировать образы по изложенным пунктам с возможными допусками.
1.
Что-то похожее на иголку - это, скорее всего, и есть иголка.
Как ни странно, но, на мой взгляд, сей фаллический (по З. Фрейду) образ, наверное, больше соотносится с женским началом, и вот почему: шитьё, рукоделие - это исконно женские занятия. Архетипичная швея - это супруга упомянутого уже здесь (совпадение, да) Одиссея - Пенелопа. По моему, даже имя её с древне-эллинского переводится как не то "ткачиха", не то "портниха". Эта иголка может быть отражением собственного Инь с точки зрения детского эмоционального восприятия. А может быть отражением восприятия матери через её тотем.
С другой стороны, игла - это нечто колющее, вызывающее боль, кровь, угрозу благополучию. С третьей стороны игла - это стихия металла, в конструктивном цикле находящаяся между основой земли и таинством воды. Надо понимать, что образ может быть и первым и вторым и третьим. Причем в одном и том же сновидении - одновременно.
2.
Субстанция, похожая на пластилин - это, скорее всего, протоплазма. Глина, из которой гончар Брахма вылепил все сущее. Глина здесь, скорее всего, соотносится с восприятием Янь или образа отца. Продолжая аналогии с иглой, вторую сторону этой протоплазмы можно определить, как нечто дающее основу, причем основу (коль скоро глина в состоянии геля, да ещё неустойчивого в своей чистоте) довольно шаткую - собственно стихия земли. Или состояние между землей и водой - болото, да-с.
3.
Звук, что-то похожее на стон - боюсь предположить, но есть такое понятие, как "Звуки Бездны". Они непременно почему-то ассоциируются с некими низкими стонами. В случае в интерпретацией образов иглы и глины, как Инь-Янь, то Бездна Ничто - как бы вполне логичная среда, в которой закручивается сама жизнь, её хаос, этакая белая дыра, антисингулярность. Но, в то же время - она Бездна. Страх потеряться в ней да, может быть глубок и ужас перед преодолением её вполне так себе объясним.
В случае отображения "мать-отец", скорее всего, звук - это следствие выражения страха потери того или другого или обоих сразу. Для взрослого-то восприятия это полная катастрофа, а для детского, я думаю - крушение мироздания.
Ну, то есть, чтобы сказать что-то точнее, нужно иметь связь с событиями, людьми из жизни, особенно перед фактами таких переживаний во сне. Вам это проще установить. Возможно, такие ракурсы образов помогут эти связи с конкретикой прочувствовать....
Вот, что знал - рассказал.