Ответ на сообщение Re: Требуется помощь экстрасенса! пользователя Генгема
Но вернемся к Теле2. Тут надо рассматривать ситуацию не с позиции только паблик релейшн, а с точки зрения всего комплекса маркетинга. В рекламе есть такое понятие как «уровень вовлеченности» - уровень воспринимаемого риска в случае покупки. Т.е. если мужик заходит в магазин за прокладками, он купит не то, что лучше, а упаковку того производителя, которую он видел в рекламе, возьмет марку, которую знает и помнит, независимо от качества и удобства использования, воспринимаемый риск купит не то в этом случае будет низким.
Так и с Теле2 в случае инсценировки будет известность, а воспринимаемый риск может быть низким, а если еще учесть, что в 80% случаях покупки человек делает выбор спонтанно, то получается, что идея, в общем, неплохая, но рискованная в плане того, что создание рекламы, которая вызывает негативные эмоции, не изучено толком.
Назад в будущее...