Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Эзотерический форум /

Сколько мы ЗНАЕМ из того, что "думаем, что знаем"?

  • Здравствуйте уважаемые участники Эзотерического форума.
    Не обессудьте за то, что я сейчас скажу.
    Я достаточно «левый» человек здесь, просто так случилось, что я зашел на этот форум и с интересом внимательно прочитал все топики по всем темам.
    И вот что мне приходит на ум.
    Если из всего сказанного здесь оставить только то, что является ВАШИМ знанием, не цитаты, не ссылки на кого-то, не понравившиеся слова, с которыми вы полностью согласны и т.д., а именно ЗНАНИЕ, которым вы владеете, какую долю это составит? Даже тупо, в процентном соотношении по объему текста? - не много получается, правда?.
    Сразу поясню, что я имею в виду, когда говорю «знание, которым владеете». Это знание проявляется, например, в жизненных ситуациях, когда нет времени «подумать» (или эмоции не дают это сделать), и нужно быстро действовать, принять решение.
    Так вот, что же это в нашем сознании такое творится? Знания, которые реально работают, составляют меньшую часть, а остальное зачем?

    И как же проявится «Высшее, Божественное Сознание» в человеке, если он привык жить преимущественно тем, что «где-то взял», а не тем, что ему непосредственно открылось?

    А ведь открывается оно всем.

  • Я вас люблю. Пять баллов.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вы конечно правы, но ведь для того человеку и даны ум и сердце, чтобы различать в ком говорит опыт, а в ком понты :улыб:

  • Спасибо rotten, я Вас тоже люблю.
    Но к Вашему "вкладу" в содержание этого форума сказанное мной относится не в последнюю очередь.

  • если попытаться сказать самым коротким и понятным способом, получится ровно то что написано в первоисточнике, т.е как будто процитировано. есть такой анекдот
    учитель утром говорит фразу и начинает обяснять её значение.
    в течении всего дня ученик и учитель спорят что-то друг другу доказывают.
    вечером ученик говорит учителю: "ну так бы и сказал "цитирует фразу с которой начался день"". учитель облегчёно вздохнул: ну наконец-то дошло.
    есть другой
    учитель говорит: "ну и тупые же у меня ученики, я им раз сказал, два сказал, сам понял, а они всё не понимают".
    так что будем надеяться что после того как процитируется фраза 100 раз мб её поймут.

  • я человек тоже не сильно правый. но с Вами я не согласна.
    слова - это своего рода ключи. только не всем ключики подходят. пусть где то что то я прочитала. если это левая информация она выветрится. или это можно вызубрить?
    если я говорю значит -знаю

  • В ответ на: Если из всего сказанного здесь оставить только то, что является ВАШИМ знанием, не цитаты, не ссылки на кого-то, не понравившиеся слова, с которыми вы полностью согласны и т.д., а именно ЗНАНИЕ, которым вы владеете, какую долю это составит? Даже тупо, в процентном соотношении по объему текста? - не много получается, правда?.
    Отчего же? Гораздо больше. На самом деле иногда приходится подбирать слова, чтобы для основной массы читателей некоторые моменты выглядели удобочитаемыми. А иногда приходится просто отмолчаться ввиду того, что читатель не готов воспринять информацию правильно.
    Теперь про цитаты:
    1.Если пересказать кого-то без цитирования, то найдется масса любителей указать на плагиат.
    2.Во-вторых, если человек от чьего-то имени говорит, значит он пропустил эти знания через себя и полностью или частично с ними согласен, а это уже много.
    3.Мы вправе цитировать наших учителей, у которых учимся.

    В ответ на: Это знание проявляется, например, в жизненных ситуациях, когда нет времени «подумать» (или эмоции не дают это сделать), и нужно быстро действовать, принять решение.
    Так вот, что же это в нашем сознании такое творится? Знания, которые реально работают, составляют меньшую часть, а остальное зачем?
    Зачем вас учили высшей математике, зачем учили физике? А вообще, попробуйте задать этот вопрос людям, которые стремяться получить второе образование... зачем им это, когда "нужно быстро действовать, принять решение"?
    Спешка нужна только в двух случаях, напоминать не буду. И не превращайте знания в суету))

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Как бы оттестировать понимание? Ну, например, способ проведения медитации по взращиванию зародыша тай, я выучила наизусть, но не делаю (т.е. делаю, но не получается). знаю, но не ЗНАЮ, так? Утрировано, конечно.
    Для меня ЗНАТЬ - это просто делать (не обязательно быстро).
    делать я умею очень немного. и как раз об этом говорить очень трудно. Я просто слова тяжело подбираю, а выразить адекватно собственный опыт, да еще печатным текстом (без невербального контакта) - это пока выше моих возможностей.


    ------------------------------------------------------------------
    Так вот, что же это в нашем сознании такое творится? Знания, которые реально работают, составляют меньшую часть, а остальное зачем?
    ---------------------------------------------------------------------

    За знаниями, которые реально работают, я хожу, например, на vodao.com . Но это как за дровами ходить - я там устаю. А здесь отдыхаю. Другое пространство. Можно расслабиться, просто поразмышлять, почитать о том, что людей волнует. Как на реку смотреть.
    --------------------------------------------------------------------------

    И как же проявится «Высшее, Божественное Сознание» в человеке, если он привык жить преимущественно тем, что «где-то взял», а не тем, что ему непосредственно открылось?
    А ведь открывается оно всем.
    -----------------------------------------------------------

    Когда я читаю, как Ошо говорит со своими учениками, я же не "что-то беру" у него. Это Мастер позволяет взглянуть на мир его глазами. мои глаза, надо сказать, смотрят совершенно иначе, и само им ничего не открывается

  • А как вы думаете, что происходит с неиспользованной информацией? Ведь не вся же она усваивается. У нас есть определенные жизненные цели, которые мы намереваемся осуществить используя полученные знания. Но попутно мы обзаводимся еще кучей всякой чепухи, которая никогда не будет использоваться нами. Или к примеру об образовании... очень часто человек учится не потому, что это его призвание, а по множеству других причин. И все эти годы он накапливает массу бесполезных знаний, из которых лишь крупица будет использована им в делах. Но он затратил на получение их определенную энергию, которая со временем потребует возврата в виде действий. Человек становится как бы должником собственного организма и, возможно, это приводит ко множеству заболеваний.
    Инет содержит колоссальное количество информации, но какой смысл пытаться впитать все факты, если они хоть как-то интересны. Можно с успехом практиковать по одной тоненькой, толковой книжечке и обзавестись незаменимым опытом и глубиной понимания, а через годы перейти ко второй. Но выбор этот будет обдуманным и полностью целесообразным.:улыб:

  • Я не думал об этом. Но могу предположить, что нет знаний, которые бы на нас не влияли, хотя бы на подсознательном уровне. Любое дополнительное знание это еще одна переменная в формулу нашего восприятия мира, которая (переменная) может работать, а может нет (в зависимости от конкретной ситуации).
    Вот лично мне не нравится словосочетание "бесполезное знание". Давайте попробуем его назвать "опыт"?)))
    А вообще печально, когда человек выбирает стезю не по призванию, а по каким то другим соображениям. Это уход от себя.

    ЗЫ Но все возвращается на круги своя (с)

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • > Вот лично мне не нравится словосочетание "бесполезное знание". Давайте попробуем его назвать "опыт"?)))

    Минуточку! Как же мы его опытом назовем, когда оно опытным путем нами самими не проверено? Вот прочитала я скажем, что в фирме "Х" классно сидюки ремонтируют. Но, допустим, компа у меня дома нет и в планах нигде не стоит, и ремонт мне такой вовсе не нужен. Но вот если я окажусь участником разговора на эту тему и скажу, что это так, то будет ли это вывод из опыта? Откудаже мне знать, вдруг это чистой воды реклама была и дела с ремонтом в этой фирме обстоят просто ужасно. Тогда получается, что я кому-то неправильную информацию передала? Направила не верно или вовсе с пути сбила. Но ведь однажды вселенная ответит мне моей монетой...:миг:
    Конечно знания влияют, но, мне кажется, они не всегда способствуют нашему прогрессу и соответственно не всегда приносят пользу.

    > А вообще печально, когда человек выбирает стезю не по призванию, а по каким то другим соображениям. Это уход от себя.

    Посмотрите вокруг. Так учатся большинство :хммм:Спрашивается ЗАЧЕМ?

  • Есть же выражение "учиться на чужих ошибках", значит и должно быть и "учиться на чужом опыте". Просто в этом случае важным фактором выступает ваша вера тому, кто учит. Вы до-веряете чужому опыту.

    В ответ на: Посмотрите вокруг. Так учатся большинство Спрашивается ЗАЧЕМ?
    Ну... это у них надо спрашивать))

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Говорить можно все что угодно, а вот УТВЕРЖДАТЬ можно только то, что ЗНАЕШЬ. Так что в вашем случае, если вы слышали что-то, но сами в этом не уверены, то и говорить об это будите без уверености. Но вот если вы начнете это утверждать, не ЗНАЯ истина это или ложно, то тогда да - вселенная может вам ответить той же монетой.

  • "Hе бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный" (с) Вантала
    Нам ли дано знать, что есть ИСТИНА?
    В ответ на: вселенная может вам ответить той же монетой.
    Он же:
    "Hе бойся нарушить ход событий - укажи Миру слабое место!"

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • спасибо... я хорошо посмеялся...

    неужели вы думаете что у вас в голове может возникнуть что-то, что уже не возникало у кого-то из миллиардов живущих на Земле людей?

    если - да , то вы - бесспорно гениальны... :-()

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • >И как же проявится «Высшее, Божественное Сознание» в человеке, если он привык жить преимущественно тем, что «где-то взял», а не тем, что ему непосредственно открылось?
    ____

    Так это проблемы того человека, который не хочет жить тем, что ему открылось, а живет "чужим умом".

    С другой стороны открыться знания могут по-разному: и через книги, и через общение с людьми, и напрямую от Бога и т.д.
    Вся суть в том, что надо научиться правильно различать где истинное знание, то есть адекватно отражающее реальность, а где желаемое выдают за действительное.

Записей на странице:

Перейти в форум