Погода: 27 °C
24.0627...32ясная погода, без осадков
25.0626...31переменная облачность, небольшие дожди
  • Привет всем! Поиск не дал результатов.
    Выбор бензогенератора. Интересует опыт эксплуатации, особенности. цена и где покупали? Какой посоветуете, если бы сами покупали.
    Исходные данные - бензогенератор нужен не мощный - ниже 1 кВт. Цель обеспечить питание газового котла и минимум освещения на время отсутствия напряжения в сети. Вариант использования АКБ автомобильного и инвертора я знаю. Интересует пока только бензогенератор. как вариант видел мельком бензогенератор в Леруа за 3300 что ли на 700 Вт. что-то вроде этого.
    Спасибо за внимание.

  • Тут можно посмотреть
    За небольшую цену только КНР, так что разницы особой нет. Они все как близнецы, только цветом и названием отличаются. А вообще, газовые котлы капризны к качеству электроэнергии, а дешевые двухтактные генераторы выдают не чистую фазу и ноль, а 110+110 вольт с двух обмоток. Лучше не пожалеть денег и купить инверторный генератор с четырехтактным двигателем. (Интернет Вам в помощь) :спок:

    Если руки золотые,то не важно откуда они растут !

  • Для получения чистого синуса буду использовать стабилизатор напряжения. А так спасибо.

  • Озадачился такой-же темой, но бензогенератор не выход из положения, т.к. оказывается, что БГ с эл. стартером начинаются с мощности 4 кВт, а с автозапуском около 6 кВт. Генератор с ручным запуском не устраивает, т.к в мое отсуствие его никто не запустит. ПОэтому решил: инвертор с чистым синусом и АКБ на 300-400 Вт, (для котла и аварийного освещения хватит) от 7-8 т.р. можно найти - при отсуствии напряжения 6-8 часов протянет (в основном за такое время электричество подают), а далее уже заводишь БГ и им подзаряжаешь АКБ. Что интересно ни нашел такой готовой сборки, хотя должна бы быть.

  • Добрый день! Проблема почти такая же. Сначала думал поставить инвертор с аккумуляторами, но сопоставив ценники + за аккумами надо следить и срок службы порядка 3-х лет. Решил поставить дизелечек китайский (есть от 4-6кВт) с автозапуском и панелью переключения нагрузки, ценник примерно 40т.р. Большой плюс, я считаю, в том что при пропадании основной сети дизель будет питать не только котел, но его еще хватит на других потребителей (свет, холодильник и т.п.). Причем дизельная машинка в сравнении с бензинкой совсем неприхотлива в обслуге. Далее если поставить дополнительный бак можно жить без Чубайса (а его местные коллеги очень любят пошутить особенно зимой) достаточно долгое время.

  • за 40 тыс конечно можно много всего сделать. а с АКБ - надо использовать старые автомобильные, которые в морозы уже не держат, а в домашних условиях сойдут. 65 Ач - 600 Вт примерно. Чтобы включился инвертор для питания котла от акб - достаточно купить реле рублей за 300 - этого вполне хватит для питания только котла.
    А после уже приехал на машине, подцепил инвертор к машине и есть питания для котла. Это конечно всё крайности.

    Исправлено пользователем maklein (30.09.11 10:05)

  • Что-то сильно замудрено. К системе инвертор-батарейки нужно еще зарядное устройство батарей. Батареи должны быть заряжены (обычно стоят на постоянном подзаряде). Если батареи малой емкости (7-20А/ч), то как за ними не ухаживай через максимум 2 года их нужно менять. Готовая сборка это УПС (источник бесперебойного питания) + генератор, такие системы ставят на объектах, где потерять питание недопустимо.

  • Старый автомобильный аккумулятор мертвый процентов на 60-70, т.е от 60А/ч том осталось 20-30А/ч. Если хотите убедиться проведите контрольный разряд током 6А, до падения любой банки до 1,8В.

  • На 60-70% убиваются аккумуляторы простейшей конструкции, которые, к тому же, в процессе эксплуатации несколько раз высаживали в ноль. От нормального корейского аккумулятора типа Atlas/Solite остается заметно больше 50%. Я их много лет использую с UPS мощностью 400-500 ВА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: