Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Ну, МИЛАН-ПИЦЦА - отстой известный. Я для себя решил, что туда больше ни ногой!

  • Dj pizza переехала куда-то....в бОльшее по площади место...в старой был...меня поразило...что они колу в бутылках приносят...народ туда зазывают только бесплатным пивом..(2ая бесплатно)...Музыка отстой...туалета ваще не видел...есть невозможно...еда даже хуже чем в милане..

  • Полностью согласен про Милан.
    Плюс к этому меня сегодня занесло не помню как называется (очередной быстро-фуд) рядом со входом в ресторан "Дружба", что на Ленина. Подождал у кассы 2-3 минуты и пошел восвояси, а кассирша с охранником и еще кем-то рядом сидели и вчерашние свои похождения вспоминали. Кушать там я не решился.

  • Ты про "грилль-мастер"? Скорость обслуживания действительно не самая быстрая, но гамбургеры и фри там лучше, чем в Маке, но если туда заходить за чем-нить типа свинины на косточке, то действительно лучше пойти в другое место)

  • Да, NYP на Маркса, дерьмо. Там на меня чуть не свалился таракан. А после салатика во Флоренции меня дома благополучно стошнило. Что поделать, иногда на бегу приходится перекусывать во всяких пиццериях. Согласна также насчет Сильверфуда, в Гриль-мастере очереди непомерные, в Аллегро ничего цветная капуста, а в Милане - салатики (хотя раньше были лучше). А там, где раньше было Кенгуру, теперь кафе Амрита - оно еще гадостнее. Слава Богу, что хоть Робот, который в том же здании, закрылся, как, впрочем, и Фламинго. Хоть я и живу рядом, но чем ходить во Фламинго, лучше сдохнуть с голоду. Еще хочу добавить, что в Святом Патрике резко упало качество обслуживания (по-моему, у них сменился администратор) и престали давать бесплатные гренки к пиву. В Мао входишь прямо в обеденный зал, и пепельницы не меняют, пока не напомнишь. В Патио качество не соответствует ценам - пиво нам несли минут 40, мы как дураки сидели за пустым столом. В Баттерфляй обслуживание так себе. В Новбургере мы хотели летом перекусить окрошки - оказалось, нет не только ее, нои вообще половины меню. Меня вообще просто бесит, когда в меню что-то указано, а в наличии нет - ну хоть бы вычеркивали тогда. А вообще, практически единственное место, которе меня еще не разу не разочаровало - это Мехико (хотя бываю там частенько).

  • Девушка! как я Вам завидую! Вам просто фатально не везет! Сколько приключений на одну милую головку!
    А нам вот в Мехико не покатило. Пришли туда как-то с нашим американским другом, уж он-то разбирается в мексиканской кухне. В буррито, в котором должно было быть 100 г мяса - такового оказалось около 30 г (и то половина с луком) - остальное фасоль. Американец был настолько удивлен, что завернул этот кусочек мяса в салфетку, принес в офис и всем полдня показывал.
    Конечно, персонал он в покое не оставил - ругался страшно! Не то что мы - что дадут, проглотим, а потом жалуемся на всяких форумах, как кого обидели. Вы же там были, когда Вас не порадовало обслуживание и качество - и персонал там был и менеджеры - что ж Вы им ничего не сказали? не потребовали? Они же для этого и существуют.
    Клиент у нас еще не дорос до качественного обслуживания, вот что. От этого махания руками после драки, как этот топик, ничего не изменится.
    Жить надо здесь и сейчас.

  • САНТАФЕ га вокзале и ТИЛИ-ТИЛИ на пл.Калинина! нет хуже мест!!!!!!!!!!!!!!!

    все будет

  • иришка, солнышка ты чтоли??????

    :роза:

  • ну ведь есть еще приличные места...nytimes или 501...хотя, оставляю эти названия с некой опаской, поскольку подозреваю, что многоми закушившимися товарищами сие заведения будут разнесены в пух и прах( и тараканы там скорее всего бегают и музыка очевидно тоже оставляет желать лучшего). скромнее надо быть...конечно, я не отрицаю ,что все новосибирские фастфуды-жалкая попытка европеизации...но куда, простите, деть национальное русское хамство? и победить его-наша задача!!!!!!

  • 501 - не стала бы его относить к категории фасфуда - это вполне приличное кафе, с нормальной кухней, которая то лучше, то хуже.

  • Да, она самая)....которая миленькая и хорошая, а я ее сестра и только сейчас это сообщение заметила)

  • Ань, ага я...стукни 964148

  • По поводу NYP...

    Голосую всеми руками за отстойность NYP на Красном проспекте! Хамство, непролазная грязь в зале и "удобствах"... И кесадией - можно было шурупы вкручивать.

    Голос всех ног - за бильярдную в "Аллегро-фуд". Испугалась маркера, аж 2 дня заикалась.

    Вся жизнь-ништяк, все бабы - леди, и солнце - шар, дающий свет.

  • Может, в Санэпидстанцию надо было позвонить?:улыб:
    Сортиры в заведениях - вообще отдельная песня...
    Заслуживающая отдельного топика.

  • Не догадалась сразу)
    Хотя... Почему-то думаю, что СЭС в курсе...
    А топик - запускаю.

    Вся жизнь-ништяк, все бабы - леди, и солнце - шар, дающий свет.

  • Мы в Новосибирске уже наверное везде были и можем сказать смело:
    1. В "Сибирской Тройке" все классно но официанты ВЫМОГАЮТ ЖУТКО чаевые!!!! Что противно!
    2. В "Однажды в Америке" жуткий (горелый) кофе!
    3. В "Батиссо" обсчитывают (пытаются)!
    4. В "Патио-пицце" с кухней плохо!
    А самым классным местом мы считаем "МЕКСИКО"

  • А вам не кажеться, что вы хаете места из-за скажем сортира, и обслуживания, так все получается из-за того, кто в эти места и как ходит. От культуры надо отталкиваться а не от претензий.
    По поводу чаевых тут заметка была, так вот, чаевые ДОЛЖНЫ составлять 18% от того на сколько вы наели и напили, тогда на вас не будут смотреть серые лица с недовольным выражением, кушать ведь тоже хочется. Но даже не 18%, оставьте 10%. Это же такая сфера обслуживания, что чаевые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Так вас запомнят и ни пепельницу не придется просить поменять, ни ждать заказа.
    Про американца тут заметкуа тоже была, что ж, а вы в Штатах не были?? Конечно он будет этот буррито по офису всех мордой тыкать, у них же порции по пол-кило мяса, кило картошки. У меня ни разу не получалось полную порцию съесть, а у них культура питания такая.
    А права они качают им палец в рот не клади. Вы попробуйте сами что-то изменить, а не халявные сухари из Ст.Патрика ждать и возмущаться, какие мы все тут интиллигенты............

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • По поводу чаевых - НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН! Чаевые дают официанту не для того, чтобы обслуживание было на высоте, а как благодарность за то, что оно действительно было, это обслуживание. Едиственное, что посетитель действительно должен - это расплатиться по счету (согласно расценкам меню). Чаевые - на усмотрение посетителя. А насчет например той же самой "Сибирской тройки" - если я там поел и мне насчитали на двоих около 1900, 18% - это 340 рублей, не жирновато ли будет официанту?
    Все вышесказанное - мое субъективное мнение.

  • Про чаевые очень правильное мнение ! 18% не в одной стране мира не дают! Везде счастливы пяти процентам! А цены в Тройке еще те и обслуживание не супер! Так что 50 - 70 рублей на чай при счете в 2000 руб. это вполне нормально! Мы не жадные но все должно быть заработано! А то у нас считается что тарелку принес и уже чаевые подавай!!!

  • Чаевые Обязаны давать, подчеркиваю - О Б Я З А Н Ы!!! Это принято во всех цивилизованных странах. По поводу 18% я может и загнул для России, а по поводу "всех стран мира" скажу одно, в штатах, единственный источник дохода для барменов и официантов именно чаевые, зарплата у них настолько смешная, что за данную даже не котируется, есть конечно исключения, но очень редкие. И там 18% это то, что в среднем оставляют, если конечно не из стран бывшего СССР питаются заездом :))
    А в Н-ске официантки немного получают, и заработать те же 50-100 рублей им хорошая компенсация.
    Хорошее обслуживание ведь Вы хотите, "а любишь кататься - люби и саночки возить."

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • Сорри за небольшое отступление в сторону (исходя из названия топика), позволю себе высказать сомнение по поводу чаевых в штатах. Т.к. там здорово развита тема доходов, налоговых деклараций и отчетов по расходам не думаю что зарплата там составляет копейки, чаевые рубли. Иначе это уже правонарушение (по их понятиям).

    То что им оставляют на чай, так это практика их работы, за это с тобой и поговорят и улыбнуться лишний раз и запомнять твое имя и т.п., то есть просто своим обхождением прикормят тебя к одному месту, ну а если ты еще и пару баксов там оставишь на чай, то можешь превратится в "хорошего друга".

  • Не знаю, как там с источником дохода официантов в Штатах, но общепринятая практика давания чаевых следующая: если вы довольны обслуживанием, качеством пищи, дружелюбностью персонала и атмосферой заведения, то, как правило, оставляете на чай сумму, двукратную налогу с продаж (указывается в счете отдельной строкой, в Нью Йорке составляет 7и 3/4%). Если вас обслуживали хорошо, но не понравилась обстановка в заведении или блюда были приготовлены не совсем так, как вы рассчитывали, то достаточно будет и десяти процентов. Если все было очень средне, заведение невысокого уровня, то можно дать и пару долларов. Если обслуживание не понравилось- СМЕЛО НЕ ДАВАЙТЕ на чай.

    Приведу пример- знакомые американцы пригласили меня в ресторан Приморский на Брайтоне. Официант работал в совковой манере: пару раз объяснил, что мы у него не одни, пробегая мимо кричал "сейчас" или "подождите" в ответ на попытку его подозвать и т.д. (кто постарше помнит, как обслуживали в советских ресторанах).
    В поданном счете отдельной строкой были включены десять процентов за обслуживание. Мои спутники расплатились по счету и совершенно спокойно объяснили, что за обслуживание они платить не будут, поскольку сервисом не довольны. Официант разнылся, что вот де он сегодня еще ничего не заработал, на что ему объяснили, будешь работать так- и завтра ничего не заработаешь. Мне его стало жалко- все- таки бывший соотечественник и я хотел дать ему двадцатку, но друзья удержали меня, объяснив, что если бы все давали чаевые автоматически, независимо от уровня обслуживания, то этот уровень быстро бы упал ниже реки Гудзон.
    Вместе с тем, должен заметить, что товарищи мои люди не бедные, обычно дававшие щедрые чаевые.

  • Полностью согласна. Чаевые оставляю только тогда, когда довольна обслуживанием.
    Есть у меня ещё один пунктик, правда, не знаю, права я или нет, но не оставляю чаевые, если в счёт включено обслуживание. Вообще считаю это вымогательством. Ну доволен клиент - сам заплатит, а два раза платить за обслуживание - это круто!

    -------------------------------------------------------------------------
    Чем быстрее вы заводите новых друзей, тем быстрее оказываются у вас старые друзья.

  • По поводу чаевых, раз уж я так завелся. Возмем конкретно Чикаго, зарплата тут составляет у официантов от 2.75 до 5 долларов в час (это по законодательству все, минимальная в сфере обслуживания у них 2.25 в час), в солидных местах иногда доходит до 10$ но не спешите радоваться, с этой суммы они платят налог, кооторый составляет около 30%, после этого они должны отдать 5-10% от заработанных чаевых бармену, потом столько же уборщику грязной посуды со столов, кроме того с чаевых в некоторых местах тоже налог снимается, который они потом могут посмотреть у себя в чеке.
    У нас конечно чаевые вообще не принято оставлять - с совка пошло, когда все по столовым питались, поэтому в некоторых местах и включают в чек эти 5%, так сказать жмотов пытаются приобщить.
    А закругляясь хочу сказать, что обслуживание конечно хромает в н-ске, вот и надо с этим как то бороться, на избранных официантах, на всех все равно не получиться. А нет, так и сидите с черствой кесадией, немытыми пепрельницами, и под хмурыми взглядами.
    _________________________________________________
    Good Luck!

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • Заводиться не надо, это не БЗ. Что- то у Вас в Чикаго зарплаты удивительно маленькие. В Нью Йорке минимум 6 долл. в час, меньше даже бебиситтерам не платят. Ну, да Бог с ней, с Америкой, обратимся к Европе.

    Дочь у меня учится в университете в одной из европейских столиц. В свободное от учебы время подрабатывает в ресторане официанткой. Зарплата- около 10 евро в час плюс чаевые. Чаевые сдаются администратору, а затем делятся на всех работающих в смене. Больше всех дают чаевые американцы (ресторан в центре, всегда много туристов), неплохо немцы, французы и итальянцы- редко и мало, совсем не дают скандинавы- у них это не принято.

    Где Вы взяли информацию об обязательных 18% в Европе? Подозреваю, там же, где и минимум зарплаты в Чикаго.

  • Да, согласен, что в Новосибирске обслуживание слабое (хотя и не везде, не везде), но дело здесь не в чаевых, а скорее в менталитете. Все- таки восемьдесят лет совка не прошли даром. Многие и хотели бы наладить сервис, но не знают КАК. Отсюда и перегибы. А вообще- то здесь уже был топик о чаевых. Похоже его снова стоит открыть- тема не исчерпана.

  • 2 Papik
    Я про Европу ничего не говорил, поскольку не знаю точно, а в Чикаго я 3 года, и информацию я не придумываю, а говорю реальные цифры. Негласный закон идет, что оставлять надо 15-20%, в зависимости от качества обслуживания, но если кампания 6 человек и более, то 18% вписываются автоматически, и никто еще не возмущался. Я конечно же не имею ввиду русские кварталы, как тут Вы для "примера" Брайтон привели в NY.
    Американцы обычно хорошие чаевые всегда оставляют, черная их половина только намного хуже.
    А официальная минимальная ставка 5.75, а если опять же повторюсь сфера обслуживания, как ресторан скажем, то 2.25.
    А дело действительно не в чаевых а в менталитете, вот с этим я с Вами полностью согласен.

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

    Исправлено пользователем Supbolek (31.05.02 23:58)

  • Брайтонский ресторан привел как пример плохого обслуживания, просто нигде в штатах с откровенным хамством (среди белых, конечно) больше не сталкивался. Что касается заграничных традиций, то полагаю, что слепо копировать их нам не стоит, хотя знать, конечно, надо.

  • Алегро - Windows в мире Novosibirsk Fast Food?

  • Вы так защищаете официантов что невольно напрашивается вопрос А ВЫ НЕ ОФИЦИАНТ?????
    Если да то все понятно....
    А в принципе - за хорошее обслуживание чаевых не жалко!!!
    А за плохое - ИЗВИНИТЕ!!!

  • 2 SonyaVera
    нет милочка я не Официант, - Менеджер. Хотя начинал снизу. :))
    А по поводу обслуживания, я уже тут предлагал меры воспитательных работ :-))

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • Может кто-нибудь знает новые не совсем отстойные места в Новосибирске???

  • КофеТерра... Классический пример сочетания обслуживания-цен, вписавшихся в менталитет. Хотя - не новое.

    Вся жизнь-ништяк, все бабы - леди, и солнце - шар, дающий свет.

  • Новые пока посоветовать сложно, потому что как правило все новое у нас начинает за здравие, а когда начнется за упокой - через неделю или год, или вообще не начнется - зависит от многих факторов, и в первую очередь - от хозяина. Что касается фаст-фудов, то таков уж наш менталитет - все дешевое - не лучшего качества. Кстати, иногда обслуживание в Аллегро и Гриль-Мастере не такое и плохое. НО зависит от конкретного человека, а не системы. Если данной официантке не все так уж противно в жизни, и работать она пришла не потому, что с голоду умирает, но и в жизни добиться чего-то хочет... Кстати, потому и текучка, если заметили, в таких заведениях, или на повышение идут, или их уходят, новых берут. которые первый месяц улыбаться способны. Да и от зарплаты все зависит, согласитесь. если мало платить - то вышколить персонал не получится.
    Что касается куда сходить - все же Мехико, если знать, что заказывать (потому что и правда кое-где мяса мало, да кактусы консервированные отвратительны). Без вопросов 501 - и музыка ничего - по крайней мере, на разные вкусы, и обслуживание (поверьте, возместят убытки, если что-то будет не так). Капитан Флинт - очень неплохой по всем параметрам. Очень советую Шемрок - да, не дешево, но очень стоит того! Тифлис - грузинская кухня, кто любит - тоже приличное место, хотя обслуживание бывает разное. Пока все.

  • Сам такой !!! Вот и ходи туда !! Та мтаких как ты специально собирают......У вас просто вместо мозгов мелочь медная и вам не куда её деть

    на всё могу ответить , но не уверен , что правильно

  • Вопрос поставлен не правильно !!! Проще было спросить куда можно ходить !!! А читать инфу о общественных туалетах - только время терять .. А так назвали тебе 5-6 приличных мест и вперёд..Больше вряд ли наберётся на весь город

    на всё могу ответить , но не уверен , что правильно

  • Так и есть, однако...
    Начинают за здравие, а кончают :-(
    Вот, например, Вацлав. Как открылся, кормили божественно! Просто сказка для взрослых! А сейчас... убожество одно и ацтой!
    А вот место, из головы вылетело, на перекрестке Достоевского и Красного, а? Вот где евростандарт, блин. Правда, меню без цен, а цены там :-()...

  • //Очень советую Шемрок - да, не дешево, но очень стоит того! //
    И чего это Вы ТАКОГО в Шемроке-то нашли?

  • >Многие и хотели бы наладить сервис, но не знают КАК

    Действительно...

    Мне достался один из известных, но не любимых здесь фаст-фудов.
    Я действительно хотел бы наладить сервис и проч. Как ?

  • > Я действительно хотел бы наладить сервис и проч. Как ?

    Приведи друзей и знакомых, которые не знают кто хозяин места. Или просто незнакомых. Зафиксируй все их маты и прикинь - реально ли поправить ситуацию.
    Для начала.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • > нет милочка я не Официант, - Менеджер.

    А, так вот кто виноват в проблемах ...-фудов!

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Ага, задача менеджеров воспитывать персонал и гонять, правда фаст-фудам ничего не поможет, одним названием все сказано; а вот про остальные места - правда.

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • Фаст-фуд это по-моему пустое, надо переделывать что-нибудь более подходящее.

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • >Фаст-фуд это по-моему пустое, надо переделывать что-нибудь более подходящее

    Почему ?
    Перекусить ведь тоже где-то надо ?

  • А я думал тебе надо чтобы что-то подходящее, и чтобы денег приносило. Фаст-фуд не то место, где можно вкусно покушать.
    А нормальную еду можно приготовить только с нормальной кухней, а не той хренью, где тебе за 3 минуты КОРМ дадут.
    Да и гастрит наедать

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

    Исправлено пользователем Supbolek (20.06.02 08:38)

  • исхожу из того, что есть
    в настоящее время это фаст-фуд
    месторасположение довольно удачное именно для этого заведения
    хотелось бы оставить его фаст-фудом, но сделать максимально, насколько это возможно для этого типа заведения, приятным для посетителей и прибыльным для владельцев

  • почему 18%??? не многовато ли??

  • у нас чаевые ПРИНЯТО оставлять - ходил в самые разные места с большим количеством очень разных русских. все традиционно (даже если несчастная строка "обслуживание" стоит в чеке) округляют худо-бедно сумму счета, иногда получается 2%, иногда 12%. Изредка очень раздраженные плохим сервисом (вообще-то люди как известно очень терпеливые и могут ругаться между собой, но не наказать рублем официанта) люди дожидаются сдачи целиком, но это действительно редко - как правило сдачи ждут когда счет на 180 рублей а на руках только пятисотка - ну и оставляют эту двадцатку условно говоря. Я думаю, что мы голосуем рублем не уменьшая-увеличивая сумму чаевых (представьте себе, эти расчеты - сколько давать чаевых в каком случае, да еще часто нехило выпив перед этим...) -
    а просто перестав ходить в те места, где не понравилось (Бочка к примеру) и продолжая ходить туда, где нравится (Старая Прага в моем случае)

  • интересно, что в ветку "самые отстойные места" органично вписывается диалог про новые неотстойные места :))

  • попробуй сделать этнический но не русский фастфуд (впрочем, можно и русский - только чтобы цены не уползли). Очень не хватает фастфуда, где была бы еда выходящая за рамки ЖАРЕНОГО в ужасном фритюрном жиру и салатиков из пластиковых коробочек. Может быть, это будет чуть дороже из-за суперсложной технологии, но тогда хотя бы можно будет туда ходить (тем, кто уже задумался о спасении своего здоровья).
    Окрошка летом - это же технологично, привлекательно и наверное будет спрос?
    Обслуживание - если место позволяет - разделить потоки - тем кому главное БЫСТРО и сытно - комплексы по фиксированной цене, чтобы человек действительно быстро его хватал и хавал (надоели бизнес-ланчи по фиксированной цене без права выбора, когда ждешь по 40 минут, и еще чего-то может не оказаться) -
    и отдельно те, кто хочет быстро и немного, выбрать буквально 1-3 наименования,
    и отдельно те - кто будет долго тщательно выбирать, а потом неспешно сидеть, читать конспекты, наслаждаясь атмосферой фаст-фуда (такие же существуют, как ни жаль менеджменту)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: