Первый визит. Это было в середине ноября. После публикации на сайте нгс о необычном баре, возникло желание просто сходить туда "отметиться" и понять стоит ли вообще посещать его. Был будничный день, вечер около 19.00. Захожу в бар с другом. Там живых на первый взгляд - отсилы четыре с половиной человека. Вы спроситу "почему с половиной". Давайте попробую посчитать: сидящий на стульчике у входа охранник, который любезно нас на предмет колющережущих вплоть до сумки прошмонал - это уже по определению получеловек , заглядываем дальше видим в конце тоннеля еще одного человека за барной стойкой в желтой майке увлеченно рассказывающей одинокой девочке о ...том как попытаться что-то купить в этом баре. Ну и плюс мы вдвоем пришли - вот и выходит 4,5 человека. Вообще вся эта желтая цветовая палитра в перемешку с черными буквами - вызывала у меня какое-то дежавю. Не мог я поначалу понять "что же это мне напоминает". Ну да ладно... В общем, подходим к барной стойке. Здрасте! Кожаной папки с меню естесственно ожидать не стоило (ведь это дисконт бар), но какие-то визуальные образы их меню запечатленные в формате А3 и заламинированные - это надо полагать хоть какой-то минимум по умолчанию во всех барах. Нет же! Здесь пошли еще дальше в плане экономии. Газетная бумажка А3 и ...никаких иконок с выпивкой, картинок. На обратной стороне ее запечатленны различные комбинации мертвой рыбы и риса. Смысл на месте Харакири открывать другое заведение, у которого сама кухня, не говоря уже про роллы - второстепенный аспект. Люди приходят пить, курить, ругаться матом, ну иногда рот затыкать сухариками, арахисом... На кого расчитаны эти попытки сделать роллы - не понятно. Есть в меню позиция горячие блюда - 5,6 позиций. Аналогично есть вариант горячих закусок под пиво и т.п. Вот это нормально - и не запутаешься и выбирать долго не прийдеться. Но опять же картинки то нет никакой - как это выглядит. К черту эту еду - что мы сюда жрать пришли?! Давай алкогольную карту посмотрим. Пардон, вернее их алкогольную "газету", если быть точнее. Еклмн! И там никакой визуализации - на белом фоне каким-то стандартным шрифтом, да еще и мелким - реально похоже на накладную экспедиторов из септимы. Мой друг, измотанный после тяжелого рабочего дня (продает под ключ насосы всяким зжби) здесь вдруг говорит: "Капец - это реально экселевский прайс-лист по насосам". ...Тут конечно у меня от ржача, чуть не вынесло поддон.
После оглушительного смеха, который наполнил жизнью и без того мертвое заведение (killfish`ем видимо не спроста назвали), напоминающее стрелковый тир в НГТУ...... У нас наступила долгая такая мхатовская пауза. И тогда я понял что же мне эта желтизна напомнила... KARCHER!!! Именно оно! Какого хера я раньше не допер, что это кархер, тот самый, который ассоциируется с птуушниками на автомойке, моющих по дисконту без протирки, а также со студентами-промоутерами, рекламирующиими эти аппараты где-нибудь в лерло-мурло. Но никак не с желтым ламборджини посреди Монте-Карло.
Мы нашли позиции из этого прайс-листа и хотим пива?! И что же нам делать?!
- WOW! А вы в первый раз? У вас карточка постояльца нашего клуба есть?
- Нету! А что обязательно карточка нужна! Давай сделаем проще: мы даем деньги - ты нам пиво?!
- Опс! Вам нужно зарегистироваться и бла-бла-бла оформить карту, вам вышлют смс - потом показать мобильник с секретным кодом бармену, после этого положить деньги на эту самую карту... и только потом выбрать. На карту ложим мы сумму кратную 50рублям...бла-бла....
(Я УЖЕ РЕАЛЬНО ХОЧУ ЗАЛИТЬ СТАКАН ПИВА! Мне эти регистрации заэтовали уже...)
В общем с момента как мы зашли в бар и до первого глотка пива прошло полчаса!!!
Товарищи если вы дочитали мои откровения, то вы прошли тест на проф.пригодность, т.е. вы потенциальный терпеливый клиент Kilfish бара, значит вы можете осилить много букв в их меню
KILLFISH. У нас можно не только рыбку съесть (с).