Не удивительно что качество страдает.....если у них директор такое может написать. Можно задуматься , стоит ли заказывать , а красивые слова это всего лишь пыль в глаза.В этом сообщении директор видимо сам после последствия абстинентного синдрома раз такое может написать.Третий класс начальной школы.
я ел много видов пицц этого производителя. и не заметил что лук нарезан крупно.
т.е. его вкус и размер был уместен.
т.к. остальное тоже не сказать что нарезано мелко.
здесь именно на лук был сделан акцент=сделал вывод, что человек его не любит.
фото огурцов не видел. насчет непрожарки.
не совсем уверен. по простой причине. когда много начинки середина просто "пропитанная"
возможно в случае с Мариной было и иначе.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Sam77, у нас разработана система скидок: скидка за самовывоз -12%, пицца дня (с понедельника по среду) со скидкой -15%, купоны на 150, 300, 500р. на следующую покупку. Ждем Вас снова
В ответ на: насчет непрожарки.
не совсем уверен. по простой причине. когда много начинки середина просто "пропитанная"
возможно в случае с Мариной было и иначе
Женя,
Твое мнение ни на одном здесь форуме уже не интересно, можешь не напрягаться про него, тебе уже несколько человек ответели, это не пицца ( в итальянском понимании), а пирог.....ты чего уперся то? профессия такая? иди с женой посоветуйся, может чего подскажет....
по сабжу,
ребята молодцы, делали изначально приемлимо, в данный момент качество упало (чего уж там), а тут еще и взлетный директор-хам, кто-то проглотит, кто-то в виду конкурируещего рынка для себя сделает вывод......
не то время господа предприниматели, оказывайте должный сервис, продавайте качественную продукцию, слушайте мнение потребителей и будьте намного лояльней, они - это ваша "пицца".
Кому то такие пироги более по душе, чем то что называеться пицца))) Уверен, что что с такими "пирогами" можно занять часть ниши.
Заказывал пару раз у них пиццу - вполне. Но директор конечно с ответом ошибся. В таких случаях я даже не знаю что делать - в случае когда это происходит в самом заведении - самое просто поменять блюдо-вернуть деньги, а как быть с доставкой? Навреное проще вернуть деньги на карту, чем везти замену.
В ответ на: Ну а если возникнет потребительский экстремизм?
такое ощущение, Владимир, что вы недавно узнали новый термин (потребэкстремизм), а его точное определение - нет, вот и употребляете не к месту.
в контексте данной проблемы потребительского экстремизма нет и вряд ли ли он появится там, где в пицце находятся отрезанные жопки огурцов, ломти лука, а в работе компании - хамство руководства. В этом случае будет не потребэкстремизм, а абсолютно оправданная борьба потребителей за свои права.
ну я не про конкретно этот случай. В этом случае конечно надо было сделать либо замену, либо вренуть деньги. Но представь, узнают об этом какая нибудь гопота - закужут номральную пицу, сожрут - а потом будут требовать возврата денег, мол не понравилась
Ваккер, добрый день. В обществе существует определенный стереотип, что через некоторое время после выхода на рынок, компания начинает "портится". У нас не было и нет в планах снижать качества блюд и уровень сервиса. И отзывы наших клиентов мы отслеживаем не ради любопытства.
Если Вы действительно считаете, что у нас упало качество блюд, напишите адрес и месяц когда вы совершали заказы. Мы сможем идентифицировать Ваши заказы по базе. Я свяжусь с Вами и вы опишите, в чем, по Вашему мнению, упало качество.
да это возгласы тех, кто даже не пробовал продукт.
какой был при старте. такой и сейчас.
подмены нет и не могло быть.
с самого начала говорили о том что начинки будет больше...
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Добрый день!
А вот оно мне надо, бегать (вспоминать) что и когда заказывал? но попробую....
Последнюю доставку не доел, почему, уже не припомню (август месяц, если не изменяет память, могу мобильный в личку кинуть) вроде ингредиенты подсушеные были и с солью слишком перестарались .....в итоге для себя сделал заметку касательно вашей компании, что к вам "больше ни ногой".
Доказывать и спорить, что я не "верблюд" я не собираюсь, для чего? что б тянуть вашу компанию за уши к лучшему, да уж своих забот хватает....а пицца? да переживу.... вон под окном Папа Карло открылось, пока меня устраивают вполне....
Женя,
что за привычка гундеть в каждом топике?
тяжело похоже тебе в этой жизни....
Заказала у Вас сегодня пиццу Милано на ужин. Не понравилась. Тесто толстое для итальянской пиццы, паста томатная явно в избытке. Сыр... на Моцареллу был мало похож. И сама пицца пересушена. Буду искать другую доставку
Не поленюсь и подниму топик. Отзыв о Pizzica. (да-да, я специально так делаю, чтоб вас нашли)
Заказ/накладная №9 от 26.05.2015... что уже вызвало у меня недоумение. я 9-й по счету откуда считать????
итак... картошка фри - хлам и одно название. Даже название к ней применить нельзя. я понадеялся на авось (менеджер убедительно сказала, что сама заказывает, что полная чушь.... ). Как может картошка фри сохранить свой вид при доставке? никак!!!! Она вся стала пожухлая и обвисшая... это не картошка фри, а как бабушка у меня жарила на сковороде, только в сто раз хуже ( у вас), но баснословные деньги, учитывая ту картошку, что я получил.
Менеджеру конкретный минус - так как обанула на ровном месте. Я задал конкретный вопрос - будет она похожа на кортошку из NYP, ответ был - да. Это не так... даже близко и руководство и эта девушка четко это знают. Картошку брать тут нельзя! и это не ошибка в технологии, а она в принципе не выживает в процессе доставки.
Пицца........ что тут сказать - съедобно. Но то, что я брал у вас, когда вы только "родились" - это не сравнить. Я покупал у вас "божественную" - вы мне сейчас даже "убожество". Вы сами то видели, какой толщины ваше тесто в данный момент? 5-ть и более миллиметров!!!! Это, пирог, а не пицца. У меня сестра смеялась, над тем, чем я угощал ее....... Куда это годится?
Ребят, я писал об этой конторе в части кесадий. Они превратились в "обман". В итоге, в меню, спустя год я их не вижу. Видимо подействовало. Если вы продолжите в том-же духе с пиццей, а именно, использовать дрожжевое тесто для пирожков (по вкусу мне показалось именно это, а не те итальянские заявки, что были у вас с основания), то думаю нихрена у вас заказов не будет вообще.
Это возможно был какой-то чурек кий пирог, но не пицца точно.
Все ингредиенты какие-то сырые. На сегодня остатки этого уже есть можно с трудом.
На сайте у них так и написано, пицца на тонком тесте
Раньше так и было, пока видимо кризис не добрался и не начали искать пути удешевления продукции. А к чему это в итоге ведет понятно всем. Брать этот хлам никто не будет и я уверен, это не ошибка в моем заказе, а именно такую муку (да и начинка не Айс) они используют на данный момент. И чтоб что-то исправить с этим в будущем, нужно будет огромными жирным буквами написать на сайте и в массе новостей, что рецептура возвращена на былой уровень (делаем так, как делали изначально.... Без халтуры) и тогда, возможно, часть клиентов вернется, так как пицца была реально хорошая.