У нас удобнее:
1) Вы спокойно выбрали из 50 предложений то, что хотите и
звонят вам уже, эта уже наша проблема если операторы не отвечают или просто "все ушли на фронт"
Если что-то не так в службе доставки - мы перезвоним и предложим доставку из другого ресторана. Голодными не останетесь.
2) Позиция наша сильно "сбоку", мы не ресторан и можем быть объективными. Нас сайте у нас отзывы только тех, кто заказал и съел. Спасибо кстати, всем, кто оставляет отзывы. По моему - это пусть и не пафосная, но гражданская позиция.
3) Во многом клиенты покупают сейчас не еду, а маркетинг. Так как тот, кто вам про себя рассказал - тот и продал. Сколько маркетинга в сушах Харакири? Еды должно быть на эту сумму поменьше
Есть много доставок с хорошей едой и маленьким маркетингом : Японский ежик, Сашими суши, Сушиeast в городке. Мы их будем продвигать оптом на сайте. Снижая долю маркетинга и повышая долю еды в цене.
Можно устроить бонусную программу конечно, скидка на скидку от купона
, или призы. Может и сделаем, хотя это все-равно обман публики по большому счету. Рынок конкурентный, давать скидки можно только отнимая от качества, то есть от еды.
Попробуем просто хорошо работать, оставить на сайте рестораны, которые хорошо работают, думать над юзабилити.
Будем благодарны за любые предложения по улучшению самого сайта кстати.