Посетил новое для себя кафе, всё понравилось, меню, вкус и размеры порций, работа официантки - всё предрасполагало к оставлению бонуса. Получил счёт, сразу же вложил карту для расчёта. Пришло SMS о списании - всё норм. Получаю финальный+банковский чеки и вижу любопытную строчку "Обслуживание", которая составляет 10% от суммы всего заказа. Прошу официантку подать меню повторно - думал, что где-то проглядел предупреждение о "принудительных чаевых". Пролистал все страницы "от корки до корки", аллерта не увидел, спросил девушку: "Где?" Получил ответ: "Наше заведение работает уже 4 года. Все клиенты об этих 10% знают". И после этого она предложила пообщаться с администратором. Вместе с официанткой поднялся на второй этаж заведения. Официантка скрылась в служебном помещении и стала объяснять ситуацию администратору, та бурча поинтересовалась сколько составляют мои 10% и велела их возместить, но сама выходить отказалась. Милая официантка вынесла компенсацию, извинилась за ситуацию и приняла от меня рекомендацию вписать в меню "предупреждение о 10%".
ВНИМАНИЕ вопросы!
1) Что именно нарушает данное заведение, не публикуя подобную инфу?
2) Ваши действия при повторном посещении заведения? Оплатить счёт полностью или попросить возместить 10%? Или иной вариант действий?