Погода: −24 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Почему официанты не записывают?

  • Что за мода такая пошла, что официанты, когда им заказ диктуют, не записывают его, а пытаются запомнить?
    Уже надоело нарываться на забывчивость.:хммм:
    Из недавнего: в Кофемолке на Красном молодой человек забыл нам десерт принести, а когда мы прождали его минут 40 после горячего и возмутились, сказал "а Вы не заказывали" :безум:
    Недавно в Перчини (в Первомайском сквере) на наше предложение официанту записать заказ, чтоб не забыть, он только мило улыбнулся в ответ. В итоге все поперепутал: кому в пасту бекон добавить, кому двойной бекон, кому грибы, и макароны не того вида принес.
    Менеджеры этих заведений, умоляю, выдайте своим официантам блокнотики с карандашиками.

  • наверное пытаются предвосхитить, однако, иногда выходит наоборот.
    не вижу ничего зазорного в блокнотике.

  • Видимо, Вам попадались те официанты, которые действительно только ПЫТАЛИСЬ запомнить.
    Скажу так - иногда я работаю с блокнотом, иногда без него. В данном заведении я больше года, поэтому могу иногда позволить себе такую "роскошь" как не записывать заказ, но это только в том случае если я действительно готова всё запомнить! Пока было лишь пару незначительных ошибок )))
    Со мной работает девочка - у неё феноменальная память! Запоминает всё в мельчайших подробностях! Она всегда работает без блокнота - о ей просто не нужен.
    В заключении хотелось бы сказать - желаю всем опытных, милых и внимательных официантов )))

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • Пара незначительных ошибок может испортить клиенту настроение. Но кстати мне лично попадались забывчивые официанты только мужского рода, почему-то. Девушки обычно делали пометки в блокнотике. А вообще какая бы феноменальная память не была, если у Вас полный зал народу и Вы принимаете заказ на несколько человек (большой! заказ со многими нюансами), вероятность ошибки велика. Так что записывайте. А то такое впечатление, что официанты друг перед другом выпендриваются, а на клиентах, как на подопытных, память тренируют. Вы думаете, что Вам всегда говорят, что Вы перепутали что-то? Не каждый клиент будет делать замечание. Я вот последний раз в Перчини промолчала ибо мое романтическое настроение не стоило разборок на тему "грибы в пасту не положили" или "макароны не той формы, что я заказывала".
    Будь я менеджером, я б просто заставила всех официантов ходить с блокнотом, а тех, кто не хочет, выгонять надо.

  • В ответ на: А то такое впечатление, что официанты друг перед другом выпендриваются, а на клиентах, как на подопытных, память тренируют.
    Нет, поверьте, никто не перед кем не пытается казаться лучше! Если только перед самим собой )))

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • Некоторые заведения выходят из ситуации по-другому: дают официанту электронный блокнот-терминал, с которого заказ автоматически передается на кухню и в бар. Вчера такое видела в заведении "Дюжина" в АУРЕ. Хотя, у нас заведения на такие новшества не очень любят тратиться в отличии от Европы.:хммм:

  • В ответ на: Что за мода такая пошла, что официанты, когда им заказ диктуют, не записывают его, а пытаются запомнить?
    Уже надоело нарываться на забывчивость.:хммм:
    Ну типа модная фишка стала - заказ не записывать. Очень часто путают заказы. Спрашиваю - вы точно запомните, может все-таки запишите? Нет-нет, не переживайте.
    В итоге всегда напутают с заказом: в Перчини лимонады принесли не те, которые заказывали, фреш вообще не принесли, салат принесли только после напоминания, причем по глазам официанта было понятно, что про салат он просто забыл. И это касается не только Перчини, и в других заведениях не лучше...

  • а самое главное, что не докажешь потом, что не заказывал
    записей-то нет!

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Не давать спуску негодяям! :злорадство:

  • Правильный менеджер не станет рисковать репутацией заведения и надеятся на память даже самого опытного официанта. Он составит должностную интструкцию официанту, где будет написанно - обязательно записывать заказ в болкнот, а в конце обязательно прочитать вслух - повторить клиенту его заказ. За невыполнение - штраф .....
    В противном случае обязательно будут недоразумения.

    Podemos

  • а я тренирую память таким официантам, потом с издевкой им указывая на косяки!
    накосячил - чаевых 0!
    а кто все запомнил - получил. В приличных заведениях типа Дублина, Патрика, Шэмрока и т.п. - если запоминают, то все приносят как надо!

  • а зачем вам это нужно?
    ведь все люди и имеют право ошибиться.

  • а клиент имеет право не оставить чаевых, если недоволен :миг:

  • Просто зачем именно "с издевкой"? Или это такой способ самоутверждения?

  • Ладно когда чего то не принесли, а мне наоборот как то пытались втюхать фахитос, который я не заказывала. Причем заказ то был кофе и мороженное. Просто поинтересовалась есть он у них и как его готовят, так официант еще несколько раз подходил и спрашивал, может все таки сьедите фахитос, раз приготовили ? )) Жалко его было конечно, но что ж поделать, записывать надо было :хехе:

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • у нас прописан в стандартах пункт о том что официант должен всегда записывать заказ,даже с феноменальной памятью.Официант может быть с великолепной памятью,но гость и не знает об этом,и должен быть в полной уверенности что его заказ исполнят без ошибок.

    Ирина

  • вот это правильный подход

  • это конечно так.
    хорошее обслуживание - чаевые.
    плохое обслуживание - дуля с маслом.

  • мне больше всего нравится то, что гости всегда чем-нибудь не довольны=))))
    в этот раз блакнотами=)))))
    а интерессно, кто-нибудь задумывался о том, что официант тоже может быть не доволен например общением гостя с ним?=))))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • а интерессно, кто-нибудь задумывался о том, что официант тоже может быть не доволен например общением гостя с ним?=))))

    И, чё?:хехе:

  • Никогда и не подумаю задумываться об этом!!! Это работа и выполняйте ее качественно! А не нравится - идите в библиотекари, там с интеллегентами общайтесь :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: а интерессно, кто-нибудь задумывался о том, что официант тоже может быть не доволен например общением гостя с ним?=))))
    насмешили :ха-ха!:
    если Вы официант, спросите у своего менеджера, что он по этому поводу думает )))

  • а я бы задумалась) есть 2 категории людей, которых раздражать не хочется - официанты и парикмахеры....))) по понятным причинам)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: а я бы задумалась) есть 2 категории людей, которых раздражать не хочется - официанты и парикмахеры....))) по понятным причинам)
    :agree: это из ряда "не спорь с тем, кто начисляет тебе зарплату"=))))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

    Исправлено пользователем MILAXA (15.08.11 07:53)

  • Скорее из серии "официант может плюнуть тебе в чай, а может и в кофе" =)

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • да да=)))

    это как раз для "Никогда и не подумаю задумываться об этом!!! Это работа и выполняйте ее качественно! А не нравится - идите в библиотекари, там с интеллегентами общайтесь "


    дело то не в интеллекте, а как раз в этикете и культуре=)))
    А раз вы так говорите, то все вышеперечисленные качества в вас отсутствуют=)))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • В ответ на: а я бы задумалась) есть 2 категории людей, которых раздражать не хочется - официанты и парикмахеры....))) по понятным причинам)
    Знаете, опыт показывает, что когда начинаешь громко возмущаться чем-то, то вокруг тебя все услужливо бегать сразу начинают, а вот когда тихо-скромно сидишь молчишь в тряпочку (считая, что если ты вежливо к ним, то и к тебе лучше отнесутся), то никто и не постарается. К сожалению, я не скандальный человек, возмущаюсь только когда уж совсем обнаглеют. И то - вижу разницу огромную. Так что мысль о том, что официанты-парикмахеры - "хозяева жизни", которых лучше не раздражать, жизненным опытом не подтверждается:улыб:

  • это шутка была.
    я всегда спрашиваю - сумеет ли запомнить или нет, или, может быть, лучше записать?

    ну если не запомнил(а) - что ж....лишнего как правило не приносили.
    а вот не приносили заказанное - это было.
    чаевые решают!
    причем если забыла девушка - с кем не бывает - но в остальном все прекрасно - чаевые будут))

  • Нет, вот я бы стала говнить своим клиентам, только потому что они мне не нравятся. Они ж деньги приносят, а личную неприязнь будь добр оставь при себе, иначе нафик было идти работать с людьми? *непонятнооо*. Уволила бы сразу, узнав, что мой работник так думает!!!

    Исправлено пользователем NissanTerrano18 (15.08.11 15:01)

  • да никто и не спорит, что говнить надо=))))
    дело в том, что очень многие гости не понимают, что официант в половине случаев не виноват, а он выслушивает за всех=)))
    ладно, когда он не запомнил заказ, его вина.здесь спора нет.
    а когда например кухня долго готовит или бар? высказывают официанту=)и мало кого из гостей волнует, что этому же официанту еще других гостей обслуживать, а он всего лишь заложник ситуации. иногда так обматерят не за что, реально обматерят, что садишься и плачешь от обиды, а потом идешь к другим гостям и должен улыбаться....
    был случай, девочку официантку чуть не выбросили за окно, на летней веранде было, одного из наших общепитовских мест, полная посадка, мы давно сидели, у нас все было,рядом садится пара, заказывают коктейли....обычно коктейли мин 5-7 готовятся, т.к. большая посадка, значит время *2.... через 2 минуты гость нервно тормозит официантку и спрашивает о коктейлях, она ОЧЕНЬ вежливо ЕЩЕ РАЗ повторяет о времени готовности, на что он орет, что ему надоело ждать. девочка бежит к бару и видимо умоляет отдать побыстрее, как это чаще всего бывает "гости сильно торопятся, пожалуйста". отходит от бара, идет к нам, просим счет.она проходит мимо его стола, он хватает её за грудки, тащит к перилам, перегибает её за них и орет, что если сейчас у него не будет коктейлей, то он её скинет.девочка в слезах убежала из зала!!!!!!!!!!!!!
    и мужчина был далеко не маленького дохода....
    мы просидели еще около часа, девочки так и не было.
    и я могу миллион случаев привести, как из своей работы так и из увиденного и рассказанного=)))

    поэтому прежде чем катить на кого-то подумайте о другой стороне монеты=)))врятли у вас на работе, в коллективе, нет форс мажора=)
    и что бывает у вас, когда он случается=))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • *Катить* это круто сказано! У меня где-то в тексте есть такой смысл?
    Да вопрос не в этом. Уроды есть везде, по обе стороны *баррикад* как говорится. В свете приведенного вами примера - в ответ бы гада за грудки.
    Мы здесь не форс-мажоры рассматриваем, а банальное нехотение официантов записывать мой заказ. Сама на этом попадалась, считай, чаевых нет. Либо выполнять работу хорошо, либо вообще нефиг браться.
    Вопросы???

  • ой, остынь=))

    пппыыыыыыщщщщщщщщщщ=))))))))))))))))))))
    вы в общепите работаете?

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • я и не считаю официантов хозяевами жизни. и в разных ситуациях тоже по-разному себя веду. просто нужно не забывать, что не все от них зависит... (дальше все по тексту Мilaxa выше)
    что касается записи в блокнот - писать должны. даже мегаопытные нет-нет - и забудут чтонть.
    в этом случае всегда радует наличие наладонников у официантов.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Записывать должны, согласен.
    Помню как-то в одну кофейню забежал - подошла девочка официант, заказал кофею, она кивнула, мило убылнулась и умчалась (не записывая). Сижу значит курю, после минут 20-30 этого дела ловлю официантку и говорю ей, мол - А где кофиё то?! А она смотрит на меня большими круглыми глазами и молвит человеческим голосом - дыкть, ой... Простите, забыла. В итоге принесла этот грешный кофе, а потом дёрнул меня черт заказать ещё чашку... И история повторилась. :dnknow::улыб:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • а я и не накалялась. к общепиту имею отношение на уровне перекусов в обед.
    Время час-полтора, а оне видите ли забыли мне принести лимон к чаю, потому что не судьба записать. Мелочь, а осадок неприятный! И если бы это единичный случай, дак нет, с назойливым постоянством, уже не только про лимон....

  • Вот именно. Если официант сделает элементарную вещь - запишет номер столика и заказ подробно, то он не забудет уже ничего, даже если в кафе много народу и нагрузка на нем большая. Почему они это не делают - для меня лично загадка. Это ведь их работа, неужели так сложно правильно организовать свою собственную работу.

  • Организовать???=)))))))))


    ребят,это очень сложно=))))))
    в общепит идут ДЕТИ, лет по 16-18, которых ничему не обучали в школе....которые 2-х слов связать не могу=)))))))не все канечно, есть и очень хорошие деточки, с которыми работать одно удовольствие=))но те, которые другие, это атас=))я думаю, если здесь есть представители общепита, меня поймут=))
    нет у них не то чтобы организации, даже понимаения где они и зачем=)))воспитываешь их....полгода минимум, а потом из них хоть что-то получается.....пора доплачивать нам из зп учителей и родителей, за воспитание детей=))
    взяли блокнот, приняли один стол, по пути забрали стакан с другого и на моойке вс=месте со стаканом блокнот то и оставили=))))))))

    и не надо говорить "берите других сотрудников"=) в общепите-кризис штата-это вечная тема=)
    детки приходят,для них все так легко кажется, а совмещать с учебой-это очень сложно, в 2-00 дома, к 8-30 на пары, а с пар опять на работу=)не все на такое рассчитывают=))увольняются и снова стажеров набираем..и так по замкнутому кругу=))))))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • а я всегда считала, что там много студентов работает

  • В ответ на: взяли блокнот, приняли один стол, по пути забрали стакан с другого и на моойке вс=месте со стаканом блокнот то и оставили=))))))))
    простите.... если они за блокнотом своим уследить не могут, то как же они могут блюда клиентам разносить :безум:
    А кризис всегда там, где мало платят.
    Менеджер может грамотным инструктажем вбить в голову даже полным дебилам некоторые правила, в т.ч. записывать.

  • Мы по студенчеству в казино крупье работали, и почему-то считать на рулетке удавалось, причем быстро и правильно, а тут записать не могут, блокнот забыли.... карман должен быть для ручки и карандаша.
    вы прям критинизим какой-то описали!

  • А я в одном из кафе города услышала гениальную фразу:"Лень блокнот брать"... Видимо, по этой причине горячее несли 40 минут...Кому-то лень было готовить

    Женщина должна уметь делать 70 вещей: 69 и готовить...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: