Погода: −8 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−18...−11переменная облачность, небольшой снег
  • Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся нашей работы пишите нам, и мы с благодарностью примем Ваше мнение во внимание. [list]

  • а Вы кто?? :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Видимо доставка суши, так как суши-бара такого в городе не было, если только на днях открылся. Но чую это доставка суши.:улыб:

    e-commerce

  • Ужик, добрый день! Наша компания занимается изысканными блюдами Японской кухни.

  • спасибо за персональный ответ, но, я уверена, что знть больше о вашей компании интересно многим :спок:
    доставка/заведение.... сайт... контакты...меню и прочее....
    лично я впервые слышу такое название :смущ:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Согласна! Тоже не слышала о них ничего! Представитель хоть бы рассказал что-нибудь.

  • http://www.7sushi.ru/
    видимо вот это изысканные суши

    Whatever...

  • Друзья, более подробно о нас и нашем меню Вы можете ознакомиться на нашем сайте, будем очень рады Вашему посещению. Для этого просто введите в любом поисковике - 7Суши.

  • А что изысканного в вашей кухне?

  • dubchik, чтобы получить более подробный ответ на Ваш вопрос, Вы можете перейти по ссылке http://news.ngs.ru/preview/78445, но лучше всего если Вы лично попробуйтенаши блюда и составите свое мнение, мы в свою очередь постараемся Вас приятно удивить!

    Исправлено пользователем 7Суши (28.02.11 14:54)

  • Перейдя по ссылке, не только не получил ответ на вопрос "что изысканного в ваших суши", но получил еще несколько новых вопросов ))))
    1. По-вашему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «Сложно представить для русского человека более экзотическое блюдо, чем суши.» ? )))
    2. Из статьи следует: «сочетание экзотических блюд и русского менталитета»=«Масса больше, цены ниже». Доказательство? Скидка 15% и подарки. Вам не кажется что это какой то дикий сюр? ))))
    3. Я правильно понимаю что просто взяв свежую рыбу, увеличив порцию, и поставив в меню позицию "фирменный ролл" вы сделели «новое направление, новый уровень эволюции»?
    Как то так )

  • а что за змейка вокруг суши обвилась? это намек на медицинскую змею?

    Whatever...

  • Очень важный вопрос (по крайней мере для меня): в течение какого времени вы доставляете заказ, если я заказываю на ближайшее время? Насколько часто у вас бывает задержка, если заказываю на определенное время? И есть ли в случае опоздания какие-либо поощрения для клиента (сразу хочу уточнить, что я не любитель халявы, просто нужно же как-то компенсировать тот факт, что, скажем, большая компания друзей буквально застыла в ожидании своего заказа и те нервы, которые тратятся на общение с операторами и поиском потерявшегося в пути заказа).

  • Да че-то как-то надоело плеваться сушами от харакири, тут заказал недавно - реальные роллы привезли. Свежие, большие.
    Конторка вроде нормальная, все когда-то из маленьких вырастали )))

    ЗюЫю А реально посоветовал бы вам меню расширить, выбор маловат

  • makaal, спасибо за вопрос. Правый берег в среднем на доставку уходит 1,30; левый берег - 1час. Так же ближайшее время доставки будет зависить от объема заказа, т.к. заказ начинает готовится перед выездом курьера к Вам, мы ничего не готовим сзаранее, т.к. желаем чтобы наши клиенты кушали все самое свежее и качественное! Если Вы заказываете на определенное время, то мы стараемся все доставить вовремя, без опозданий. Учитывая дорожную обстановку на дорогах в час пик, задержки имеют место быть, но очень редко и максимум минут на 15. Ведь мы заботимся не только чтобы заказ был доставлен вовремя, но и чтобы наши курьеры не делали спешку на дорогах, соблюдали скоростной режим. Надеемся на Ваше понимание.

  • спасибо 7oN, осталось совсем немного и мы порадуем Вас нашим новым интересным меню, с широким ассортиментом японских блюд на любой самый взыскательный вкус. Спешите попробовать первыми! P.S. следите за информацией на сайте в разделе "новости":улыб:

  • меня настораживает, когда в меню орфографические ошибки. и пунтакционные. но второе еще ладно, а вот в названиях блюд?.. исправите ошибки, мож и закажу чего)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • red_da, змейка - символ времени, обвивающая 3 главные составляющие нашего дела: качество, скорость и совершенствование.

  • а на мой вопрос так и не ответили.:хммм:

  • Вы завлекалочки выставите в эфире...Сайт не открываеться!:хехе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • открывается, я вот второй день пытаюсь "найти 10 отличий" от меню других японско-китайских заведений :хммм:
    выбор-то никакой: 2 супа, 2 вида сашими, 4 горячего, 3 десерта :eek:
    экспериментировать с роллами пока желания нет.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Согласна... :agree:Старый друг-лучше новых двух:yes.gif:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Друзья, благодаря Вам, мы стараемся и совершенствуемся и поэтому совсем скоро мы сможем Вас порадовать новым, расширенным меню.

  • а орфографией? нет, не хотите, благодаря нам?...
    p.s.
    МОЗАИКА, -и; ж. [итал. mosaico]
    1.
    Картина или узор, выполненные из плотно прилегающих друг к другу кусочков стекла, камешков, дерева и т.п., скреплённых между собой. Отделывать стены вестибюля мозаикой. Панно выполнено в мозаике. Мозаики Ломоносова.
    2.
    Искусство составлять такие рисунки, узоры. Мастера мозаики. Заниматься всю жизнь мозаикой.
    3.
    Детская игра - набор для выкладывания рисунков, узоров из разноцветных пластинок, кубиков и т.п.
    4.
    О том, что представляет собой пёструю смесь разнородных элементов. Широкая м. мнений. М. популярных песен. < Мозаичный (см.). Мозаиковый, -ая, -ое (1 и 3 зн.). М. стол. М. узор. М-ая плитка. Мозаический, -ая, -ое (2 зн.). М-ое искусство.


    вот я думаю, хто такая мозайка?...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я не джуниор))))) Всё ждала, когда ж на форуме появится пост об этой службе доставки. Делала я там заказ, в декабре ещё, если не ошибаюсь, как только статья рекламная на НГС вышла. Заказывала с сайта, перезвонили быстро, разговаривали вежливо, привезли оперативно (краснообск), ещё и сладкий рол презентовали. Вполне съедобно и вкусно, хотя если честно, я изначально была скептически настроена, уж не знаю почему. Было бы меню поразнообразней, - заказывала бы ещё, а так опять вернулась к ХАРАКИРИ.

  • Yantra, спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно. В ближайшее время у нас выходит новое меню, с широким ассортиментом блюд, а так же у нас сейчас проходят новые акции и подарочки ( ознакомится можно на сайте в разделе "Акции")

  • Я брал там роллы. Правда по скидочным купонам:улыб:Без них не стал бы заказывать, цены показались черезчур высокими.
    Но то, что было вкусно, не могу не написать. Точнее было очень вкусно, и порции больше чем в других местах. Повторю эксперимент при выходе новых купонов:улыб:

  • Ребят, всё хорошо, роллы и суши вкусные, привезли вовремя. Только есть некоторые замечания:
    1. Не привык при получении заказа всё пересчитывать, потроша мешки с суши. Из-за этого поплатился - при заказе в один сливочный суп и два мисо супа, получили только один сливочный суп и один мисо суп. В чеке было указано два мисо супа, соответственно и уплачено за оба.
    2. Две чайные ложки имбиря, и одна чайная ложка васаби, для четверых человек - согласитесь, совершенно несерьёзно.
    Из плюсов - мисо суп просто обалденный, и потому было вдвойне обидно, что "прокатили" с количеством.:хммм:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Огромные извинения за доставленное неудобство и невнимательность :(, Вам всё будет компенсированно! :nom:
    Очень рады что вкус и качество Вам понравились!

    всё в наших руках!)))

  • У нас Новое меню, вес роллов сделали больше при этом скорректировали цены, они конечно не минимальные, но средние по доставкам.Пробуйте, оценивайте, Мы работаем для Вас! :nom:

    всё в наших руках!)))

  • А на вопросы вы так и не ответили )
    Наверное отвечаете только на положительные отзывы )

  • Ребят, ну поменяйте уже упаковку для супа. Два раза привозили пролившиеся. Супы то хорошие, вот только не очень приятно доставать из пакета полуоткрывшиеся контейнеры.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Добрый день! Посмотрела Ваше "эксклюзивное" меню, а потом случайно перешла по баннеру на " Пара палок. Азия Март" и их сайт просто копия вашего :dnknow:
    На вашем сайте вроде и реквизиты ООО "7 Суши" указаны... как-то поначалу никаких подозрений не возникло, а сейчас призадумалась.
    Так кто все-таки реально готовит эти суши???

  • У меня так же есть подозрения, что это одна и таже фирма Азия-март. Т.к. я была зарегестрированна на сайте 7 суши, а оказалась еще и на сайте Пара- Палок.
    Но мне роллы у них очень нравятся, поэтому я не в обиде:улыб:Заказываю в Палках, т.к. территориально ближе. Меню в этих двух доставках, тоже почти одинаковое, кстати. Разница только в том, что в 7 суши есть сладкие роллы, а в Палках есть какое-то спец-меню для мужчин и женщин.

  • Как мне объяснили в компании "7 СУШИ" никакого отношения "Пара Палок" к ним не имеет, это две абсолютно разные доставки, соответсвенно с разными кухнями приготовления. А кому именно Вы будите доверять Ваши заказы решать только Вам уважаемая sabrine. Учитывая, что компания 7 СУШИ появилась на рынке первой я сделала вывод, что Пара Палок не имея своего воображения, просто слямзила менюшку у "7 Суши". :umnik:

  • А нам не очень все понравилось. Во-первых, при заказе нам сказали,что заельцовский район у них считается отдаленным (мы живем на ботсаду!!!). Потом после того,как мы решили отказаться от заказа, девушка, видимо, решила открыть 2ГИС и посмотреть, где же находится "отдаленный" район!
    В итоге суши нам привезли. Вцелом неплохо, но были пресноватые. По размеру мне не показалось, что они больше других. В общем-то ничего особенного.
    Не совсем в тему,но к слову, В Томске офигенные суши есть. просто огромные!!! очень вкусные. там как будто для себя стараются,когда их делают! Если будете в Томске - попробуйте!))) потом других не захотите!!!!:улыб:у нас таких,к сожалению, нет. Называются ТОКИО.

  • заельцовский район отдаленный - можно и за обиду принять.
    хотя, если они сами находятся в академе, то может быть и так.

  • ага, менюшку слямзили вместе с фотографиями и те промолчали :-)))

  • что то вериться с трудом в то что слямзили и ни кому до этого дела нет:улыб:тем более одно дело фотки слямзить, а другое такие же роллы стряпают а где рецептики взяли?!:)
    понятно что одна контора, непонятно почему отрицают это........ :biggrin:

  • Скорей всего произошло разделение фирмы, т.к. смысла открывать вторую доставку с другим именем я не вижу, в наше время раскрутить имя хотя бы одной фирмы очень тяжело......Вообще за последнее время доставки выросли как на дрожжах, очень интресно наблюдать за тем как каждая пытается заманить к себе клиента и это не может не радовать ведь японская еда стала еще доступнее, надеюсь что и качество еды и обслуживание в скором времени будет еще лучше, а то совсем расслабились за последнее время. :biggrin:

    Исправлено пользователем alinah (23.09.11 12:28)

  • Бессмыслица какя то, одно и то же меню под разными названиями втюхивать :безум: ничего не понимаю)))
    А заценить меню не могу, так как живу в отдалённом Академе)))):хммм:

  • вот и я не понимала, пока муж не объяснил ,он в свое время открывал небольшую кафешку, затрат очень много начиная от разработки меню, съемки блюд, печать и т.д., но потом что-то пошло не так и встал вопрос о закрытии и об открытии под другим названием, а это опять заново все те же затраты, кроме инвентаря конечно, вот и подумай - лучше взять готовое, чем оганизовать все заново :umnik: .

  • В ответ на: вот и я не понимала, пока муж не объяснил ,он в свое время открывал небольшую кафешку, затрат очень много начиная от разработки меню, съемки блюд, печать и т.д., но потом что-то пошло не так и встал вопрос о закрытии и об открытии под другим названием, а это опять заново все те же затраты, кроме инвентаря конечно, вот и подумай - лучше взять готовое, чем оганизовать все заново :umnik: .
    Я прекрасно знакома с "этой системой", только открывая предприятие надо не скупиться первыми прибылями - вкладывать их в дело-а не прматывать.А название приходится менять тем кто простите за фразу "обкакался" Затраты в любом деле есть ,без них ни куда, открывая дело надо это осознавать !
    Как то странно вы отстаиваите права и достоинство компаний меню которых не пробовали, судя по вашим сообщениям! Вы случайно не "свой " человек?!

  • Я не знаю кто-там из них "обкакался" :ха-ха!: просто сделала предположение происходящего. Меню действительно не пробовала и желания не возникает, т.к. в последнее время (после неудачных попыток покушать качественную еду) предпочитаю кушать исключительно в ресторанах, в качестве и вкусе которых я уверенна! :бебе:

  • Ой, вот хвалила их хвалила и, кажется, перехвалила:хммм: Преобрела я купон от 7 суши на скидку, но не посмотрела, что купон на доставку только по Левому берегу. Сильно не расстроилась, решила забрать сама. И вот сделала я заказ на сайте самовывозом на 16-30. Девушка-оператор мне перезвонила и сказала, что не успеют и предложила перенести на 17-30. Я согласилась. В итоге, приезжаю я с Учительской на Троллейную в 17-00. Пока ехала, позвонила уточнить, может заказ пораньше будет готов, на что мне сказали, что приготовление расписано чуть ли не по секундам и заказ будет готов в 17-30 и не минутой раньше. В общем, добравшись звоню сообщить, что я за заказом приехала, а мне говорят, что его перенесли на 19-30. Я говорю, а чего ж раньше не сообщили. а девушка мне отвечает, что собирались звонить :зло: Я от обиды так растерялась, что даже ничего не высказала, попросила только что бы заказ отменили и все, т.к. ждать 2 часа в машине желания не было. Приехала домой, и заказала в другом месте, правда в 2 раза дороже :not_i:

  • Друзья, спасибо Вам за Ваши отзывы. За время нашей работы, мы старались и трудились, чтобы Вам понравиться, а также работали над своими ошибками. Надеемся, что и дальше будем Вас только радовать. На данный момент у нас вышло новое меню, запустили акцию, где Вы можете обслужиться со скидкой 50%, а так же в разделе "Акции" мы запустили много новых и интересных других предложений, более подробно с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    Исправлено пользователем 7Суши (06.05.12 14:21)

  • Всегда была довольна этой доставкой до поры до времени.
    Сделала заказ сегодня на сумму 1040 руб. с сайта. Звонит девушка - заказ подтверждён.
    Перезванивает минут через 10, говорит, извините - у нас цены изменились - добавьте в заказ ещё позиций. Соглашаюсь.
    И тут меня начинают терзать смутные подозрения, т.к. данной доставкой пользовалась в последний момент не далее как позавчера. Захожу на сайт - там информация - доставка в мой район от 1000 руб. Перезваниваю, пока вежливо прошу оставить мой заказ в первоначальном виде. На что мне по хамски отвечают, что за такую сумму в мой район они не поедут. На моё замечание, что информация на сайте гласит, что всё-таки поехать должны. Мне опять таки голосом и словами, далёкими от вежливости говорят, что информацию на сайте изменить не успели (видимо, следят только за повышением цен), и "за такую сумму они не поедут".
    В последнее время была верным Вашим клиентом. Теперь уже бывшим. Т.к. разговаривать с клиентами надо бы по вежливее - это раз. И два - не вводить в заблуждение клиентов лживой информацией на сайте.
    Зажрались Вы, дорогие. А в городе и без Вас доставок хватает.

    Исправлено пользователем Jane_M (02.11.12 19:33)

  • молодец!

  • от безделья зашел на их сайт - а зачем эти п.5 все цены сначала нереально *2, а потом зачеркивают и делят пополам? :eek: а-ля дебильные 90-е вспомнили? :ха-ха!: :ха-ха!:

    Предупреждение.

    Исправлено пользователем google_moogle (04.11.12 14:40)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: