Погода: 2 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
  • Ну можно подумать, что на других производствах и доставках нет мышей, крыс и тараканов!Дождемся Харакири-пусть прокоментирют... :appl:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • И часто они выпрыгивают из пакетов?

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • Эвдемония, очень неприятная ситуация, напишите нам номер Вашего заказа и дату. Будем разбираться.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • GEVaRa,
    примите наши извинения за длительное ожидание ответа.
    Разбирались по Вашему отзыву.
    Во всей этой неприятной ситуации нам непонятно только одно - почему Вы так категорически отказались проверить заказ при курьере?
    Если бы мышь обнаружилась при этой проверке, мы бы безоговорочно взяли вину на себя.
    Нам очень сомнительно, что наши комплектовщики специально положили Вам мышь в качестве бонуса. У нас на производстве мышей нет.
    Тем не менее по Вашему сигналу мы моментально отреагировали, компенсировав Вам эту неприятность.
    В отличие от популярного мультипликационного фильма "Рататуй", в нашей компании готовить может далеко не каждый.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • номер заказа 2843, в 20-17 принят. Вы разберитесь, пожалуйста, хотя, что уже тут можно поделать! ((

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • У меня несколько знакомых есть,которым специально платят за то,что они оставляют на разных форумах негативные комменты!!Так сказать чтобы дискридитировать организацию в глазах их клиентов!!!А так как конкуренция велика-каждый день на рынке появляются все новые и новые "компашечки"(потому что компаниями их язык не поворачивается назвать)-то ничему не удивлена!!!!Почти каждый день в течении длительного времени заказываю в ХАРАКИРИ!!!И я ЖИВА!!!! Пишу этот отзыв совершенно БЕСПЛАТНО :biggrin:

  • Слабо верится... похоже на бред.
    Вы хоть представляете как ведет себя мышь в пакете? Есле полудохлая, то понятно еще, а вы пишете что она убегала от вас. Да она бы еще по дороге разгрызла пакет и убежала. Да и кипишь в пакете был бы...
    Ну-ну...
    Интересно чем еще удивят нас? Змеи начнут выползать?

  • а до этого все нормально было с прошлыми заказами?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • да нормальная ситуация
    на производстве где готовят еду

    и макдональдс в подобном был замечен. достаночно погуглить.

    кто-то думает, что повар, готовящий заказ, думает о том, чтобы как бы заказчику сделать приятное?
    он думает о своей ипотеке, о растущих ценах, о бабах (женихах) и т.д.

    так что мышь в пакете это нормально

  • Эвдемония, спасибо за уточнение по заказу. Работаем.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: Слабо верится... похоже на бред.
    Вы хоть представляете как ведет себя мышь в пакете? Есле полудохлая, то понятно еще, а вы пишете что она убегала от вас. Да она бы еще по дороге разгрызла пакет и убежала. Да и кипишь в пакете был бы...
    Ну-ну...
    Интересно чем еще удивят нас? Змеи начнут выползать?
    +мульен :agree:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • И я бесплатно пишу отзывы,скажите, где платят?:хехе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Эвдемония, разбираясь в этой истории, мы выяснили, что Ваше недомогание вполне могло быть вызвано и другими продуктами, которые Вы употребляли в тот день.
    Подтверждения, что именно наша продукция вызвала такую реакцию, у Вас нет. Но если бы сразу после того, как Вам что-то не понравилось в заказе, Вы обратились по телефону нашей горячей линии, мы хотя бы забрали блюдо и проверили бы его. А так...сожалеем, но в данной ситуации признать вину и взять ее на себя не можем.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: Во всей этой неприятной ситуации нам непонятно только одно - почему Вы так категорически отказались проверить заказ при курьере?
    Откуда такая информация? Водитель сказал? Ну что ж , допустим!

    Если вы посмотрите историю моих заказов, то легко поймете, что они были постоянно и регулярно , начиная с года этак с 2006.

    По поводу проверки заказа. Водитель зашел, поставил заказ на стол, получил оплату и чаевые и ушел.
    Не было им ни слова не сказано про проверку заказа.



    to всем, кто несет ересь про конкурентов.
    Денег ни у одного конкурента не хватит, чтобы "попросить" меня сделать такое.
    Кроме того, моя деятельность позволяет мне решить любой вопрос с любым предприятием или фирмой другими способами через силовые структуры и госорганы.

    to Харакири.
    Более тщательно относитесь к автотранспорту доставщиков. Это к тому, что вы заявляете, что на производстве мышей нет. Значит,она жила в машине.
    Хотя точно знаю, что на любом пищевом производсве или в общественном питании, всегда есть паразиты. Мышей не бывает только в операционной.

    Я за здоровую армию

  • В ответ на: Кроме того, моя деятельность позволяет мне решить любой вопрос с любым предприятием или фирмой другими способами через силовые структуры и госорганы.
    Дык в чОм вопрос... Понятые есть?Мышка, как вещедок...И засудите Харакири! Вы тут чего ждете? Я думаю, что люди с*деятельностью*-даже просто по поводу *форумов*заморачиваться не будут. Они просто поехали бы и набили бы им лица,на крайняк адвокаты бы подвели бы им х** к носу:yes.gif: а не блестели чешуей на форуме, на которому адекватных господ можно сосчитать на пальцах!А то, что вы антирекламу им накалякали, так это тоже реклама.У нас народ не брезгливый,мало кто заглядывает в нутро сущности, самое главное, где халява плиз, там и окейно.Вообще жить вредно-но мы же живем, так что не все так плохо!!!Пусть это мышка будет самым ужасным ужОООсом в вашей жизни-больше позитива!Вот как то так!

    п.5, 9

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

    Исправлено пользователем Veritas (10.05.12 11:15)

  • какой коньяк идет в коктейль Александр?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, хороший! Мамой клянемся:миг:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Были в Харакири на сибиряков- гвардейцев 2 раза примерно полгода назад, все свежо и очень вкусно, жаль ассортимент не большой, ребенок любит острые суши, а их там не было. Больше там не были, так как не удается занять столик. Время позволяет посещать кафе только в пятницу или субботу после 19, а там в это время всегда занято! Пытались зарезервировать по телефону, хорошие у окна всегда уже забронированы.:хммм:

  • п.9
    Альбина - респект тебе!!!! :respect: :ха-ха!:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

    Исправлено пользователем Veritas (16.05.12 13:50)

  • Привет, Катюш!Не,ну а что? Я правду написала!Я бы так и сделала,чего рисоваться! Сказал-сделал!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Мне кажется все отрицательные отзывы это конкуренты либо подкупные.
    За этот месяц май мы раза 4 были в Харакири на маркса, уже фестивальной картой во всю пользуемся.
    Обожаю Вас харакири))))))Все вкусно, свежее, официантки хорошо подсказывают что заказать, когда глаза уже разбегаются от выбора. Куринные крылышки фантастика)))))))))))И тайские блинчики у вас пальчики оближешь)
    Надеюсь срок действия фестивальной карты продлите))))

  • а я ее так и не получил(( и до 30,06 времени немного)но 50 % скидки хочется

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • я б тоже :ха-ха!: :friends:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Не все отрицательные отзывы пишут конкуренты. До пятницы 1 июня меня все устраивало. Мы с семьей пошли на Сибиряков - Гвардейцев 25. Пришли туда в 18-30, а вышли в 20-10, так и не дождавшись заказа. Такого скотского отношения мы вообще не ожидали :шок: И не извините, никакого объяснения, недовольная морда( простите, накипело) официантки и потраченные впустую 1,5 часа. Обслуживание наимерзейшее. Кухня нам всегда нравилась, к поварам претензий нет. После такого услугами ХАРАКИРИ пользоваться не будем. :beee:

  • вообще заказ то приняли?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: