Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Проектирую обновление собственного сайта и хотел бы узнать у аудитории форума, что вы хотели бы знать о Новосибирских ресторанах? Какие сервисы Вам необходимы? Вообщем все то, чего в данный момент не хватает или же не в полном объеме удовлетворяет спрос!

    e-commerce

  • не хватает своевременного обновления информации о начале/прекращении любых мероприятий в ресторане :хммм:но наверное это не к Вам вопрос :смущ:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Да, есть такая беда. Дело в том, что в нашем городе некоторые рестораторы ленятся или же не имеют на это времени рассылать пресс-релизы и т.п. Зачастую в заведениях нет рекламиста профессионального или же маркетолога,а брать подобного рода штатную единицу многие не решаются, т.к. видимо не видят в ней смысла. У каждого свой подход к этому вопросу, но большинство именно так и работает. Мало заведений в городе, которые активно занимаются обновлением своего сайта (а имеет свой сайт малая доля) не говоря уж о сторонних отраслевых ресурсах.

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (28.07.10 20:06)

  • опять же - меню, с фото блюд и ценами.......
    сервисы можно прописать любые, но все упрется в инфу от ресторанов, как Вы и заметили. Та же услуга "он-лайн бронирование" - теоретически есть, а практически....:хммм:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Да, в свое время делал опрос рестораторов на эту тему, однако получил отрицательное мнение насчет он-лайн бронирования(((( Все равно держу идею и со временем думаю воплощу в жизнь.

    Кстати тенденции развития уже есть, тому пример Мехико, Даниил сергеевич всерьез взялся за интернет. У себя на сайте они реализуют идею он-лайн бронирования и следят за этим.

    e-commerce

  • онлайн заказ доставки еды тоже бы... редко где встречается. в основном китайское моно по инету заказать или суши.

  • В ответ на: опять же - меню, с фото блюд и ценами.......
    Меня часто обескураживают ответы моих рекламодателей-рестораторов. На предложение опубликовать меню - отвечают отказом, мотивируя тем, что конкуренты увидят. А разве конкуренты посетить заведение и увидеть все меню не могут? А так бы людям сервис предоставили, но из-за боязни конкурентов получается что ни себе ни людям. Ну вот не понимаю я такого подхода(( Может если присутсвуют в теме рестораторы - прокомментируют?)

    e-commerce

  • Не, меню на сайте бесполезно, все равно оно будет обновляться и меняться. А вот чего реально не хватает на вашем menunsk так это рейтингов и голосований пользователей...плохо то, что это легко может набиваться и накручиваться в коммерческих целях, но связка отзывы юзеров+рейтинг+топ ресторанов в своих нишах (пожрать, выпить, снять девочку на ночь, потанцевать и т.д.) был бы очень и очень полезен! Спасибо:улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • И что что оно меняется? Для этого работают специальные люди, которые оперативно вносят изменения. Дело в том, что некоторым в тягость выслать это на определенный электронный ящик редактору.

    Рейтинги/отзывы такая страшная штука...))) У нас бывают ситуации, когда просят удалить негатив - да такое есть. Но есть мудрые рестораторы, которые пытаются работать с негативом - решают вопрос с гостем и все довольны и гость отписывается о решении проблемы и т.п. Вот это я понимаю работа! Люди реально работают с обратной связью, но таких ооочень мало... Вот по таким мелочам и складывается успех. Но...не всем дано это понять.

    Скажу на будущее - рейтинги и отзывы я прорабатываю...усложню систему оценки, будет складываться из нескольких факторов, возможно придется ввести определенную единицу и скрыть алгоритм ее начисления, иного решения этого вопроса я пока не придумал

    e-commerce

  • Говорю ни как хозяин пивной, а как гость.
    При выборе ресторана через сайты часто обращаюсь к отзывам. Вернее обращался, т.к. понял, что доля объективной информации достаточно мала. Всех оставляющих свои отзывы условно можно поделить на следующие категории:
    1. Люди адекватные - их можно слушать, им можно доверять (на таких не большинство).
    2. Люди неадекватные - пишут либо необоснованно негативные отзывы, либо наоборот (полностью искажают образ заведения);
    3. Друзья заведения и конкуренты - кто какие отзывы пишет и насколько они объективны уточнять наверное не нужно.
    В связи с чем, мне было бы интересно найти на сайте мнение некого эксперта - человека умного, образованного, культурного, понимающего, чего стоит искать в том, либо ином заведении, а чего там ждать не нужно. Человека без понтов, но умеющего ценить как оправданную роскошь, так и продуманную простоту.
    Думаю, что такой разде был бы полезен и интересен для пользователя. Особенно, если бы данный эксперт обладал здоровым чувством юмора и художественным слогом.
    Как пример приведу сайт Элекса Экслера. Есть у него раздел рецензий на фильмы, который читать и интересно и полезно, покрайней мере мне, т.к. его мнению я сильно доверяю и многие фильмы посмотрел именно по его наводке.

  • Что-то типа обзора заведений? Я тут пару заведений сам описал, но коряво...не писатель я))) Как выпустим новую версию портала -обязательно наймем. Хотя если не текст мой, то фото заведений могли бы вызвать интерес, я делал обзор только открывшихся заведений.

    e-commerce

  • Меню это очень солидный бонус.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на: онлайн заказ доставки еды тоже бы... редко где встречается. в основном китайское моно по инету заказать или суши.
    у Сезама есть, вместе с меню, фото и ценами - правда, фото не всех блюд ((

  • Да, но они еще и меню не слишком оперативно обновляют:хммм:Пару раз заказывали, а цены у них были неверные и некоторые блюда отсутствовали, т.к. меню одного ресторана почти годовалой давности было.

  • ого... не знала...

  • кстати о сезаме - странная у них политика... фиг найдешь их сайт в инете, если не знаешь прямого адреса.

    e-commerce

  • Раз уж тему про Ахтамар снесли, можно в этом топике задать вопрос. Как прошло тестирование указанной шашлычной?

  • Пишу))) Т.к. я не профессиональный журналист - мне тяжело связывать слова))) Поэтому еще чуток ожидайте обзор)) Вчера была большая радость от победу ФК поэтому не смог написать за вечер)))

    e-commerce

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: