Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Проблемы с обслуживанием в Шансонье на Ленина

  • Добрый день всем!:улыб:
    Мне всегда казалось, что Шансонье на Ленина - лучшая кофейня в городе. Меню, интерьер, публика, зонирование, мебель, неповторимо-очаровательная посуда - мне всегда огромное удовольствие доставлял визит в Шансонье.
    Но в последнее время четко обозначилась проблема с обслуживанием.
    1. В воскресение приезжаем на завтрак в 12:04. Девушка-официант на вопрос: "А завтраком нас на кормите?" с постным лицом "Нет, завтраки закончились". Советская столовая, ей богу. Нас 5 человек - трое из пяти - мужчины.)) Можно без труда посчитать, сколько мы наедим на завтрак. Объясняем, что сегодня воскресение, что очень хотим завтракать только здесь и что время чуть-чуть за 12. Молча, демонстративно закатив глаза, с раздраженным лицом девушка берет 5 меню, на наш вопрос "Это означает да?", сквозь зубы: "Да". Занавес.
    2. Фестиваль чизкейков. Заехали купить чизкейков "на вынос". Я лично обожаю чизкейки, знаю в них толк и готова была скупить все))) На вопрос "Расскажите про фестиваль чизкейков", девушка прямо у двери начинает перечислять существующие виды. В недоумении сами (нас не приглашали) проходим к витрине - посмотреть собственно на фестиваль)) Чизкейки стоят так, что не видно кусочки "на разрез", спрашиваем "А что внутри чизкейка "Каппучино"?" Ответ: "Он кофейный". Капитан очевидность просто))) Мы: "Мы имеем в виду: там слоями сливочный и кофейный, или однородная масса, или с прослойками?", ответ: "Я же сказала, он кофейный" . Ну и тд по каждому виду. Только пинка нам разве что не дали - было бы логичное продолжение беседы))) Чизкейки мы, естественно, не купили.
    3. Шарлотка подается с мороженным и сиропом. Мороженное приносят в виде полушарика с кусками белого, кусками кремового мороженного, с кусками льда. Выглядит так, как будто кто-то уже его поел))) Прошу заменить на хороший сливочный шарик. Уносят тарелку. Через несколько минут приносят уже остывшую шарлотку и тот же, уже подтаявший жуткий шарик с комментарием: "Девушка, это нормальное мороженное, там просто другой кусочек еще попался".

    Пишу в надежде, что на форуме присутствуют представители кофейни, которые дадут комментарии ну и, конечно, примут меры. Очень хочу услышать другие отзывы: возможно, это только нам так все время "не везет".

  • С жиру беситесь)

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Представителям кофейни, как Вы их назвали, можно пожелать лишь одного: терпения, терпения и еще раз терпения, т.к., к сожалению, в данной ситуации клиент всегда прав.
    Я обожаю шансонье с их прекрасной спокойной атмосферой, вкусными тортиками и милыми официантками (новеньких не знаю, говорю о тех, кого вижу там регулярно). Но, видимо, мое отношение пока такое. Когда начну парить им мозг, с прослойками ли пирожное или общей массой, может, сразу решу, что персонал хамло))

    зайчик с секатором

  • Я правильно поняла, что желание за свои деньги получить качественных сервис называется "беситься с жиру"?))))))
    я же не булку хлеба покупаю))) я прихожу за удовольствием, плачу за него деньги и имею полное право свое удовольствие получить.

  • Периодически захожу в шансонье на ленина пообедать, на мой взгляд там ОЧЕНЬ душно!! И кстати официантки, закатывающие глаза, отвечая на любой заданный вопрос и обслуживающие так, как будто делают большое одолжение, совсем не редкость :beee: в стоун хаусе намного лучше, хоть и тесно!!

    Будь собой - прочие роли уже заняты (с)

  • Добрый день. Прежде всего, хотелось бы от лица "представителей кофейни" принести свои извинения за несоответствующее обслуживание. Это, пожалуй. единственно возможный комментарий в таком случае. Естественно, все разъяснительные беседы с персоналом проведены. Мы будем исправляться:улыб:и надеемся оправдать Ваши ожидания уже в ближайшем будущем. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
    По поводу духоты: с наступлением тепла мы смогли включить кондиционеры, так что сейчас с атмосферой в кафе все в порядке. Приглашаем всех проверить))

  • Вы меня, конечно, извините, но просто диву даешься! Форум, задуманный (видимо) как место, в котором можно почерпнуть ПОЛЕЗНОЙ информации о едально-питейных заведениях, превращается в место, в котором невротичные барышни получают свою дозу внимания от запуганных рестораторов!
    Уж не знаю, кем заложена эта традиция, но суть всех этих топиков сводится к одному: "сегодня на меня плохо посмотрели - ах извините, мы всех уже уволили". Сочувствую PR менеджерам этих заведений...

    По теме: в кофейне достойный кофе, отличающийся от традиционного "молодежно-кофейного"контингент посетителей. Шоколадный торт - за уши не оттащишь! Глаза у официанток на месте, никуда не закатываются при моем появлении.
    Проще быть не пробовали? :ухмылка:

  • +1.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Присоединяюсь. Одно из немногих мест в городе, где проблем с обслуживанием и едой не бывает (по крайней мере у меня не было :))

  • А если заехать на Ленина часов в 12 в субботу и воскресенье, то и места есть, в отличие, скажем, от Шансонье на Красном. А какие там киши...Я вообще фанат таких пирогов, люблю делать сама, так что могу определенно сказать, что киши в Шансонье - на высшем уровне:)))

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Хорошо хоть не пожаловались, что "Мне не улыбнулись должным образом и не обрадовались моему приходу, и даже не загладили свою вину халявным чискейком" :ха-ха!:
    Все хорошо в меру, в том числе и требования к сервису...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • На мой взгляд, форум создан как раз для того, чтобы у потребителей была возможность высказать своё мнение, что собственно и сделала ТС. Я не считаю, что у меня завышенные требования к сервису, хотя наверное каждому приятно когда официант улыбается, а не вздыхает как будто отбывает срок на каторжных работах!! Просто мне нравится в Шансонье на Красном пр., и заходя в такое же заведение в другом месте, я надеюсь, что стандарты обслуживания в сети одинаковые! И немного огорчает (может в силу моей впечатлительности и истеричности), что это не так! :спок:

    Будь собой - прочие роли уже заняты (с)

    Исправлено пользователем Joli (26.04.10 21:59)

  • В ответ на: На мой взгляд, форум создан как раз для того, чтобы у потребителей была возможность высказать своё мнение
    Полностью согласна, ибо очень часто когда возникает проблема, даже администратор/менеджер заведения не всегда в курсе происходящего, не говоря уже о вышестоящем руководстве!

    "the mask I wear is one"

  • Вот-вот, форум для реальных жалоб, а не для блажи навроде "официант обязан был сегодня мне улыбаться и радоваться, но однако он наверное был не в настроении и поэтому просто молча принес заказ! Прошу наказать виновного!" :ха-ха!:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Скажите, а мраморный чизкейк у вас всегда такой отвратительный? Даже не доела. Какой-то он безвкусный, но при этом жутко приторный. И что там за кусочки в нем?

    И нельзя ли подавать все блюда на одинаковой посуде? А то кофейная пара - обычная белая, простая, а блюдце с тортом - из ваших красивых наборов - кремовые с розовым рисунком.
    Этот "разнобой" напоминает посуду на даче - все, что осталось от ста разных сервизов ))))

    *отзыв на всякий случай. Вдруг Шансонье еще раз сюда заглянет* :улыб:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Добрый день! Прежде всего, жаль, что Вам не понравился чизкейк. Рецепт этого торта был привезен из Ниццы, где его подают во многих кофейнях. В нашем меню он появился после Фестиваля чизкейков, проходившего в апреле. По его окончании в постоянном меню остались только те торты, которые понравились нашим гостям, "лидеры продаж" - и Мраморный в этом смысле был далеко впереди остальных. Кусочки внутри - молочный шоколад и нуга.
    Может быть, Вам больше понравятся наши выпеченные чизкейки? Классический Нью Йорк чаще всего нравится всем:улыб:
    Что касается посуды, то "простые белые чашки с дачи" - французская кофейная посуда Revol, на ней работают многие в нашем городе. В "красивой розовой" линии просто не предусмотрено чашек для латте и капуччино...

  • В ответ на: "простые белые чашки с дачи" -
    Я на эти "простые белые чашки" всегда кровожадно смотрю, как сдвинутая на хорошей посуде для кофе-чая:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А я кровожадно смотрю на их "красивую" посуду - очень мне она нравится ))))

    Для Шансонье:
    Кстати, после открытия каппучино подавали именно в "красивой" посуде.
    И я не говорила, что белая посуда как с дачи, нет, белые чашки тоже хороши, но мне не нравится этот разнобой в посуде. Ну да ладно, мелочи все это, собственно.
    Схожу еще раз, попробую другой чизкейк.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Конечно, приходите! Кстати, у нас в субботу (22 мая) день рождения - нам 1 год, так что всех гостей ждут приятные сюрпризы и подарки. :миг: :роза:

  • Была на днях в Шансонье на Ленина.
    Надо сказать, что поразила красота интерьера, очень изысканно - прям впечатлило очень :live:
    Но, уже привыкнув АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ в Перчини, тревелерсе, кофемолках и проч слышать вежливые слова от официантов, отсутствие оного тут прям как то даже покоребило
    И от еды ожидала большего.
    Жаль. Больше не хочется никак заходить , даже несмотря на красоту.
    Персоналу не мешало бы проявить побольше приветливости и банальных фраз вроде "пожалуйста, приятного аппетита"

  • Перечитал два раза - не понял - в чем претензия то к заведению ?! :dnknow:
    Меня вот от официанстувующего персонала в кофемолках-тревеллерсах коробит.. но я не пишу в их топиках по этому поводу.. я просто стараюсь не ходить в эти заведения... :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вы заходили в "Шансонье" покушать-попить или ублажить свой слух пожеланием приятного аппетита от официанта?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Мне вообще пофиг, скажет мне официант здрастье, приятного аппетита, будет ли улыбаться или хмуриться...и тем более, это не испортит мне вечер. Главное - чтобы еду быстро принесли и так же быстро рассчитали. Все :nom:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • дада....гость в шансонье на красном уже лет так семь... а потом с первого дня открытия полюбила больше шансонье на ленина, пока... пока с официантками не случилось что-то невнятное: лица тяпкой, пепельницы ежиком и счет так долго, будто денег не надо вовсе( :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: