Погода: −6 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • на Красном 200 когда откроетесь??

  • Я заказывал,из баранины и свинины,все в норме,а солянка могла бы быть и погуще...
    Привезли ровно через час.Вообщем нормально.

  • В начале декабря.

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Уважаемые владельцы-руководители-управители бара на Ленина, обращаюсь к Вам. Научите наконец-то Ваших администраторов и манерам и хотя бы элементарному деловому мышлению. Поясню поподробнее.
    Касательно манер. Только в заведении на Ленина доброжелательность и отзывчивость администратора заканчивается сразу после получения отрицательного ответа на вопрос "Вас ожидают" или "у Вас заказан столик". После этого, общение строится исключительно из одолжения. Администратор делает одолжение общаясь со мной. Если я не заказал столик, то я становлюсь не интересен администратору как в частности, так и заведению в целом в его лице. Я сначала думал что это просто мне кажется, возможно в силу "тонкой душевной моей организации". Однако придя на Ленина с друзьями и знакомыми и наткнувшись на такую же манеру общения, они тоже отметили высокомерие и одолжение в голосе при разговоре с администратором. Вытекает это из второго спорного вопроса- отсутствия хотя бы какого-либо делового мышления у Ваших администраторов. Скажу сразу, я люблю шашлыки и мясо. Просто обожаю. И при любом удобном случае не упущу возможности полакомиться мясом. Крайне редко получается бронировать заранее у Вас столик, т.к. чаще всего заезжаю к Вам на Ленина исключительно проезжая мимо, желая вкусно поужинать. Бывает это как и в будние дни, так и в выходные. И каждый раз когда это случается вечером, каждый раз приходится пробиваться к Вам "с боем", сквозь беспросветное узколобие администраторов и почти полное отсутствие элементарных манер поведения с гостями. Наглядная ситуация- вчера. Время около 18 часов (17.45-17.50). Заходим вдвоем на Ленина. На входе дежурный вопрос администратора про заказанный столик. Столик мы не заказали, т.к. заехали по-пути домой поужинать, после катаний на коньках. Единственным предложением администратора было- барная стойка. Причем предложение ограничивалось провести ВЕСЬ ужин за барной стойкой. Никаких вариантов. Оглянувшись, я насчитал как минимум 5 свободных столов. Спрашиваю про эти столы. Ответ- они заказаны. Спрашиваю на сколько. Ответ- все на половину седьмого. Спрашиваю администратора ещё раз, какие ещё варианты она может предложить. Ответ сквозь зубы- барная стойка ("я Вам уже сказала, только за барной стойкой" (с)). Спрашиваю, можно ли сесть за свободный стол и как только освободится любой другой столик, пересесть за него. Ответ- а вдруг не освободится и придут гости заказавшие на время. Хорошо, спрашиваю, а если за барной стойкой, то возможно будет пересесть за первый освободившийся столик. Ответ меня честно сказать к тому моменту вывел из себя, поясню позже почему- за барной стойкой УЖЕ сидят ожидающие первого освобождающегося столика. Понимаете теперь, во-первых из пяти свободных столов администратор предпочитает рассаживать гостей за барной стойкой, где не совсем удобно сидеть и общаться, а следовательно долго там не просидишь и как итог ограничишься минимумом времени в заведении и минимумом заказа на этот промежуток времени. Думаю для заведения выигрыш от этого не большой. А второе, что администратор даже не удосужилась предложить барную стойку как транзитное место для размещения. По-причине того, что у неё там УЖЕ образовалась очередь. Это я не придумал, она сама это сказала. Я предложил ей спросить у сидящих за барной стойкой, в курсе ли они вообще, что ожидают столика. Тут на подмогу администратору подошла, к радости, девушка постарше и с более гибким умом. Выслушав вкратце ситуацию, она сразу предложила свободный столик, заказанный на самое позднее на тот момент время - 19 часов. И ненавязчиво и тактично попросила, чтобы как только освободится стол, мы за него пересели. Естественно, мы согласились. Об этом изначально и шел разговор.
    Краткий итог. Поужинали мы на 780 руб. Закончили ужин в начале восьмого. За все нами проведенное время освободилось 3 соседних столика. 3 компании закончили свой ужин. Какой вывод можно из всего этого сделать?
    Я не мэтр ресторанного бизнеса, но основы везде в принципе одни. Вы зарабатываете прежде всего с алкоголя и кухни. Помещения арендуемые. Аренда рассчитывается по квадратным метрам. Т.к. посетители у Вас сидят не на полу, а за столами, то "отбивать" все затраты и приносить прибыль должны именно столы. Т.е. столы должны быть всегда с посетителями. Пустой стол- заведение уже работает "в минус". Объясните мне тогда, почему Ваши администраторы держат столы пустыми? В заведениях Вашего плана и в месте расположения очень высокая ротация посетителей. Компании, проводящие более 3-х часов за столиком, как правило, это меньшая часть всего потока посетителей. И как мне кажется, именно задача администратора управлять этими потоками, как заказывающих столики, так и приходящих, чтобы столы всегда были с посетителями. Ваши же администраторы будут держать заказанные столики пустыми, заталкивать за барную стойку, где посетитель большой счет не сделает (говорю уверенно по собственному опыту и по опыту знакомых). А немалая часть просто пройдет мимо заведения, получив приглашение провести ужин за барной стойкой от администратора. Заметьте, я не говорю провести время, не подумайте только, что считаю барную стойку самыми плохими местами. Но согласитесь, что за барной стойкой хорошо опрокинуть пару кружек пива, либо стаканчиков виски (чистого или с колой) с другом, знакомым или собеседником. Но не совсем удобно ужинать за барной стойкой.
    Вот и считайте, сколько возможной прибыли Вы теряете из-за работы администраторов заведения.
    Для сравнения (и для затравки:)) скажу, что на К. Маркса администраторы гораздо более доброжелательные, сговорчивые и всегда готовы предложить несколько вариантов, если столы на данный момент заняты. Понимаете, они предлагают варианты. Они направленны к посетителю, им важно его завлечь, даже если трудности со местами.
    Посещать Ваше заведение на Ленина все меньше и меньше желания. Понимая, что на входе хорошее настроение разобьется вдребезги об общение с администратором- вынужденную моральную полосу препятствий и перепалку с администратором. Только на Ленина, Ваше заведение страдает такими администраторами. Общение с ними отбивает всякое желание к Вам приходить. Причем из раза в раз.
    С уважением.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Уважаемый, drynich, спасибо, что Вы не остаетесь равнодушны к работе наших баров.
    Хотел бы уточнить несколько моментов:
    1.В каком конкретно баре на Ленина Вы были? Я так понимаю, имелся ввиду Шашлыкoff на Красном пр-те?
    2.Все же рекомендую звонить заранее, особенно на выходных.
    3.По поводу стиля общения хостес, приношу свои извинения. С ними была проведена разъяснительная работа.
    4.Администратор была вынуждена рассаживать гостей за барную стойку, т.к. “свободные” столы были забронированы. Я думаю, что гости, которые заранее забронировали стол, были бы еще более недовольны занятым столом. Однако, опять же, это не оправдывает манеру общения хостес.
    5.В связи с высокой популярностью бара Шашлыкoff на Красном, мы открываем еще один в центре, по адресу: ул. Ленина 12.

    Открытие 30 ноября! Ждем всех в гости.

  • В ответ на: 1.В каком конкретно баре на Ленина Вы были? Я так понимаю, имелся ввиду Шашлыкoff на Красном пр-те?
    Да, именно там, на 3ем этаже "Пирамиды".

    В ответ на: 2.Все же рекомендую звонить заранее, особенно на выходных.
    Если планирую заглянуть к Вам и точно знаю когда, всегда заказываю столик. Но к сожалению чаще всего,как писал выше, заезжаю по пути на вкусный ужин.

    В ответ на: 3.По поводу стиля общения хостес, приношу свои извинения. С ними была проведена разъяснительная работа.
    Дело Ваше конечно, но что-то мне подсказывает, что администраторам нужно давать понимание сути бизнеса и процессов, в котором они работают, а не разъяснять. От чего один администратор "вступает в перепалку" с посетителем, а другой из двух предложений посетителя сразу понимает что от него требуется и мгновенно предлагает компромисс, устраивающий обе стороны.

    В ответ на: 4.Администратор была вынуждена рассаживать гостей за барную стойку, т.к. “свободные” столы были забронированы. Я думаю, что гости, которые заранее забронировали стол, были бы еще более недовольны занятым столом. Однако, опять же, это не оправдывает манеру общения хостес.
    Я Вам писал выше, что возле нас за чуть более чем час освободилось ТРИ (!!!) стола. И простаивали они пустыми минут по 20, и к нашему уходу занять из трех освободившихся столов администратор смогла лишь два. Один стол так и продолжал пустовать. Путем простой арифметики можно прикинуть, сколько людей можно было транзитом пропустить через заказанный стол и позже пересадить на освободившийся столик. А сколько отказалось от визита в заведение после предложения провести вечер за барной стойкой. Я не исключаю, что есть люди которые не согласятся за вечер менять стол, но таких меньшинство, т.к. все понимают некоторые сложности, когда действительно не заказываешь заранее столик. Но всегда нужно искать варианты решения вопроса с размещением посетителя. Кроме барной стойки))

    В ответ на: 5.В связи с высокой популярностью бара Шашлыкoff на Красном, мы открываем еще один в центре, по адресу: ул. Ленина 12.
    Открытие 30 ноября! Ждем всех в гости.
    Пож-та, пусть в этот новый бар администраторов подбирает тот же менеджер, который подбирает администраторов в бар на К.Маркса.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Друзья, мы открылись на Ленина 12!!!
    В связи с этим у нас, как всегда, акция:
    При покупке “Горячего” в подарок 0,3 пива Bud или Lowenbrau Dunkel на выбор.
    Ждем всех в гости.

    P.S. Подробнее здесь и у администраторов бара.

  • приветик)))скажите пожалуйста,заказ столика у вас бесплатно,нужно просто на определенную сумму покушать?в воскресенье хотим посидеть у вас,за сколько заказать стол?

  • В субботу побывали на Маркса. В целом всё здорово :respect: Из мелочей расстроило, что картошечка к шашлыку из сёмги прилагалась почти холодная - то ли готовили несинхронно, то ли несли долго, хотя, сам шашлычок вроде остыть не успел.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Администрация Бара На Маркса, Я бываю в вашем заведении очень часто и мне все нравится!! Я сам бывший повар и прекрасно понимаю что во время запары можно отдать холодное блюдо (зарание приготовленое) Все мы люди а не роботы! Но когда Я с друзьями пришол в понедельник в 17:00 5 декабря в зале было почти пусто,и заказывали шашлыки (Тут начинается самое интересное) Мы специально попросили что бы все было горячие и картошка на гарнир была не зарание нажареная и пропитаная в масле насквозь а свежей пожареной, на что нам официант ответил Ок все будет!!! :зло: и Когда нам принесли наш заказ все БЫЛО НА ОБОРОТ ШАШЛЫК ХОЛОДНЫЙ КОРТОШКА ЧАСА ДВА НАЗАД БЫЛА ПОЖАРЕНА ПРОСТО :bad: !!Просить жалубную книгу мы не стали так как не любители пачкать бумагу! Я решил написать здесь!! и про ХОЛОДНЫЕ БЛЮДА ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ за последние приходы к вам в бар регулярно такое происходит!!ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВАШЕ ВНИМАЕНИЕ нехотелось бы менять любимое место на другой бар!!!

    P.S Извеняюсь за грубость но это была последняя капля терпения!!!

  • Были, заказывали! Все нравится! Хорошие цены, приемлемое качество. Обслуживание ненавязчивое! Приносят быстро!! в общем, подвох как ни искали- не нашли!
    Конечно не надо ожидать шикарных блюд! Но посидеть вечерком и поужинать - самое то!

    Только вот единственное...если для выходных, громкий тынц-тынц (я про музыку) приветствуется, то вечером после работы это напрягает...

  • Друзья, открылся бар на пл. Калинина по адресу Красный Проспект 200! По уже сложившейся доброй традиции «ШашлыкоFF» предлагает отметить открытие и каждого гостя, заказавшего горячее блюдо, угощает кружкой фирменного пива «ШашлыкоFF» (0,5 л). Акция действительна до 22 декабря!

  • В ответ на: Друзья, открылся бар на пл. Калинина по адресу Красный Проспект 200! По уже сложившейся доброй традиции «ШашлыкоFF» предлагает отметить открытие и каждого гостя, заказавшего горячее блюдо, угощает кружкой фирменного пива «ШашлыкоFF» (0,5 л). Акция действительна до 22 декабря!
    Ну что, принимайте про пл. Калинина.

    Пришли в 14:20, сделали заказ, девушка суп гороховый и шашлык из свинины с жареной картошкой из бизнес ланча, я заказал суп гороховый из бизнеса, и стейк из говядины с жареной картошкой из основного меню.

    Ну во первых мне пришлось официантке объяснять что ей как минимум нужно поинтересоваться степенью прожарки мяса. Пока не настоял на этом, даже не думала об этом.

    Принесли "суп"... ну это нечто... непонятная желтая жижа с тремя слайсами сосики.

    Принесли девушке горячее, на мой резонный вопрос а где мой стейк "медиум рейр", мне сказали что его ещё жарят, на что я девушке сразу сказал, что свинина готовиться всяко дольше говядины, и вы рискуете принести мне пережаренное мясо.

    Шашлык из свинины, был приготовлен мягко говоря "давно", а сейчас просто разгорет. сухое безвкусное мясо. "жареная" картошка, оказалась холодными засохшими картофельными чипсами.

    Далее было как и ожидалось. Принесли стейк ... он естественно веллдан, ну отдал обратно, сказали щаз переделаем. Принесли, минут через 30-40. Ну вроде медиум. Ну и мясо мягко говоря полное Г. Явно перемороженное, сухое, структура волокон разрушена, ещё и с каким то ацким привкусом, политое и приправленное чем то непонятным, прожаренно дико неравномерно. "картошка" опять слайсами, невкусная, с какими то дикими непонятными специями. Кароче съел я неможко это мяса, и картошки, желудок сразу восстание поднял. Экспериментировать не стал.

    Ну а про горчичный соус, вообще молчу, вы уж так и пишите, что это жирный девёшевый майонез смешанный с горчицей.

    Больше есть не стал. Препротивниший вкус горечи во рту до сих пор стоит от вашей "пищи"...

    Ну и пиво бесплатное естественно никто даже и не думал предложить.

    Вообщем никогда не пойду, никому не посоветую. Я и представить не мог, что у нас ещё настолько хреново где то кормят. Так что все что вы рассказываете про то какое у вас "классное" мясо, ВРАНЬЁ.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • По-моему вы бар с рестораном перепутали... степени прожарки, волокна... Да и пиво вроде как не при бизнес-ланча подается.

    e-commerce

  • В ответ на: По-моему вы бар с рестораном перепутали... степени прожарки, волокна... Да и пиво вроде как не при бизнес-ланча подается.
    В смысле? это повод давать хреновое мясо? которое даже мясом то не пахнет? И че значит перепутали, в меню написано СТЕЙК за 300 рублей, а не кусок гавна. Кстати не фига не по бизнес ланчу купленное. И мясо явно переморожено несколько раз. Повод давать высохушую картошку?.

    Повод давать подогретый шашлык хрен знает когда приготовленный? Они то себя именно как едальню позиционируют.

    501 тоже бар, но там почему то готовят нормально.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я с вами абсолютно согласна - статус бара это еще не повод подавать не весть что. Более того, это не повод для позорных бизнес-ланчей.
    Когда только открылся Шашлыкофф на Маркса - мы туда довольно часто приходили группой, т.е. большой компанией и, кроме шеф-супа, разочарований не было. Потом качество резко упало: недавно на бизнес-ланче заказала шашлык из семги - три кусочка рыбы 2на2 см на стандартной шпажке - все остальное пространство занимал паленый репчатый лук. Эта прелесть шла с гарниром - коричневой от старости, прогорклой картошкой, которая оказалась еще и холодной. Место дислокации мы сменили -хоть и ездим до него на метро, все лучше, чем рядом, но так погано.

    П.С. представитель Шашлыкофф отвечает в ветке только на избранные отзывы. То есть разъяснений по поводу еды хуже, чем в киосках фаст-фуда, мы вряд ли дождемся

    лишена предрассудков

  • Да, нужно срочно задуматься Шашлыкоff над качеством!!! Цены заметно увеличиваются с каждым выпуском обновленного меню, а качество блюд среднее. Руководство открывает новые заведения, поэтому некогда контролировать кухню. Хотелось бы видеть в вашем меню больше пивных закусок, например кольца кальмаров. Почему убрали из меню куриные палочки?

  • Довелось побывать в этом заведении , неоднократно , как правило на бизнес- ланч . Обслуживание понравилось , чувствуется искренность и внимание , конечно видно что мало опыта , но это дело времени. Меню бизнес -ланча довольно сносное , единственное это горячее которое хотелось бы видеть на более достойном уровне (качество приготовления ) .Например : заказывал сельдь под шубой и гороховый суп.........всё супер , классика жанра + крем суп , который органично сочетается .......приятный вкус и комфорт в желудке .

  • В ответ на: Обслуживание понравилось , чувствуется искренность и внимание ...
    всё супер ....
    вам бы еще сообщений >7, и было бы действительно классно.
    Если для вас это супер, значит, вы действительно непритязательны, причем, видимо, к работодателю.

    лишена предрассудков

  • Мы от официального лица комментариев дождемся или только хвалебных од от джуниоров?

    лишена предрассудков

  • Не заказываю те блюда , которые очевидно , могут создать конфликтную ситуацию.

  • да че, можно и из дома еду приносить , чтоб не вызывать конфликтных ситуаций :knix:

    лишена предрассудков

  • Нужно быть проще........и люди к вам потянутся.Относитесь ко всему с пониманием , объективно смотрите на вещи.Думаю ,разница в том , что я оцениваю заведение как профессионал , а вы как потребитель.
    По этому мы говорим о разных вещах.
    P.S Средняя цена хорошего стейка 1000 р.........

  • В ответ на: Нужно быть проще........и люди к вам потянутся.Относитесь ко всему с пониманием , объективно смотрите на вещи.Думаю ,разница в том , что я оцениваю заведение как профессионал , а вы как потребитель.
    По этому мы говорим о разных вещах.
    P.S Средняя цена хорошего стейка 1000 р.........
    откуда такая цена? мясо на рынке стоит куда дешевле, чем 3000 за кг
    а проще быть это жрать прогорклую и несвежую картошку что-ли?
    Я объективно смотрю на вещи и выбираю другие заведения, в Шашлыков больше ни я, ни мои друзья ни ногой.

    лишена предрассудков

  • В ответ на: P.S Средняя цена хорошего стейка 1000 р.........
    в 501 цена очень достойного стейка из российского мяса 500 рублей.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: P.S Средняя цена хорошего стейка 1000 р.........
    в 501 цена очень достойного стейка из российского мяса 500 рублей.
    Хотел уточнить что стейк за 1000 р , это мяса зарубежное , т.к в России не выращивают породу скота именно для стейков .Согласен с Вами , что из Российской вырезки можно приготовить достойный стейк с демократичной ценой , не у всех это получается т.к сложно отследить качество сырья . Бар 501 не сетевое заведение , по этому и качество выше + 13 летний опыт ;-))) .

  • В ответ на: Я объективно смотрю на вещи и выбираю другие заведения, в Шашлыков больше ни я, ни мои друзья ни ногой.
    Куда вы ходите тогда?

    e-commerce

  • В ответ на: Хотел уточнить что стейк за 1000 р , это мяса зарубежное , т.к в России не выращивают породу скота именно для стейков .
    У Вас устаревшая информация - московский "Гудман" уже работает на мясе бычков, откормленных в России. Думаете, ценник от этого у них станет демократичнее?! :улыб:

    Всё будет...!!!!

  • Вчера впервые побывали с товарисчем в вашем заведении. Случается у нас регулярная нужда выпить по пятку кружечек да поболтать, чаще всего с потребностью усесться в районе Студенческой (соответственно, были на проспекте Маркса). И всё бы ничего, можно было бы к вам ходить ... но дышать у вас реально нечем. Я в общем достаточно лоялен к "дыму коромыслом" (хотя сам не курю), но у вас - это ужас просто. За 1,5 часа провоняли аццки - пардон! - даже трусЫ. Причем и потолок ведь не низкий. :шок:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотел уточнить что стейк за 1000 р , это мяса зарубежное , т.к в России не выращивают породу скота именно для стейков .
    У Вас устаревшая информация - московский "Гудман" уже работает на мясе бычков, откормленных в России. Думаете, ценник от этого у них станет демократичнее?! :улыб:
    вот-вот, пока цена даже выше на мясо наших стейковых бычков

  • мы пошли 2 января в Шашлыкофф в Академгордке, зал битком, посидели минут 20, за это время ни у нас заказ не приняли, ни у соседей их тарелки из-под салатов не унесли :dnknow:
    встали и ушли в соседнее заведение :beee:

  • Уважаемое руководство!!!! Были с друзьями в новогоднюю ночь в вашем баре в Академгородке!!!
    остались крайне недовольны!
    На входе никто не встретил, пришлось минут 10 стоять. Мы уже сами пошли к своему столику и где-то на полпути нас догнал менеджер и буквально заставила нас вернуться к выходу, чтобы проверить наличие билетов!!! Это Вы называете созданием праздничного настроения!
    Трансляцию президента сорвали. Почему то вместо боя курантов играла непонятная музыка. В чем была фишка????
    О программе вообще молчу. Из всей ночи 15 минут смеха и все!!!!
    Конкурсы и шутки устаревшие!!!!
    Да и качество блюд оставляет желать лучшего.
    В следующем году желания отмечать с Вами этот замечательный праздник нет!!!!

  • Добавлю свои 5 копеек. Были в этом заведении возле площади Калинина. Заказ несли долго. А когда принесли, оказалось, что блюда уже остывшие. Шашлык был совсем холодным.
    А бощ вообще не похож на борщ - просто жиденькие помои.

    2 администрация: Скажите вашему повару, пусть сходит в Шинок у Вакулы и попробует у них, каким должен быть настоящий борщ.

  • Были вчера в Шашлыкове на Ленина 12 на ланче. Салат Цезарь неплохой, суп сырный не похож на сырный совсем, но в целом его есть можно. Но вот шашлык! Такое ощущение, что его отварили, а потом пожарили, и грилем там совсем не пахнет. А еще рис был протухший, и на наши комментарии официанту, что у нас протухший рис, вы его понюхайте, официантка ответила: он у нас всегда так пахнет, особый рецепт. :rofl: Нас порвало! Никакой менеджер к нам не подошел, чтоб разобраться и ничего в виде комплимента нам не предложили.
    И еще слышал такую информацию, что в Шашлыкове нет гриля настоящего, только электрический. Поэтмоу и в зале нет гриля.... и запаха нет....

  • На Ленина, 12 вообще дышать нечем, куда им еще гриль!

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • В ответ на: ...И еще слышал такую информацию, что в Шашлыкове нет гриля настоящего, только электрический. Поэтмоу и в зале нет гриля.... и запаха нет....
    От кого вы слышали такую информацию?

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • А нам они вчера домой на заказ шашлычек привезли очень даже вкусный. :live:

  • В ответ на: Друзья, открылся бар на пл. Калинина по адресу Красный Проспект 200! По уже сложившейся доброй традиции «ШашлыкоFF» предлагает отметить открытие и каждого гостя, заказавшего горячее блюдо, угощает кружкой фирменного пива «ШашлыкоFF» (0,5 л). Акция действительна до 22 декабря!
    По старой доброй традиции у вас во всех барах ЖОПА с вентиляцией. Причем ПОЛНАЯ ЖОПА.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В четверг на Ленина 12 купила салат Сеньор, отравилась, до сих пор штормит.
    Было же нормальное заведение " На пару", с достойной кухней, постоянно обедала там.
    Шашлыкоff никогда раньше не посещала, в день открытия туда пошли с коллегами по работе, после того как 20 минут ждали официанта и когда он все же пришел и сообщил, что заказ будет готов через 30 минут, сразу ушли.
    После этого была там один раз, поела пересоленый салат "Цезарь".
    А тут черт дернул с коллегой опять на обед зайти. И вот результат.
    На мой взгляд недостойное заведение занимает очень хорошее место в центре города, где можно было бы разместить что действительно стоящее.

  • Просто супер! еда очень вкусная и атмосфера приятная

  • Засланный казачок? :ухмылка:
    Какое там супер...
    Бизнес-ланч, проведённый человеком в Шашлыкофф, никак не укладывается по времени в час. Ибо сперва минут 20 ждёшь официанта с меню, потом выбираешь минут пять... потом ждёшь официанта ещё 10 минут, чтоб сделать заказ, потом его несут 30-40 минут... кушать-то когда успевать???
    Вообще не понимаю, что там можно так долго нести, если и мясо, и картошка всегда разогретые, но никак не свежепожаренные. :dnknow: Это вроде бар, а не ресторан!
    Это в ресторане я могу подождать подольше, но мне принесут действительно блюдо... плюс сервировка и т.д.... А тут чего ждать 40 минут?

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • Ходили с подругами на Красный проспект 29/1. Так официанта ждали минут 15. А потом еще и шашлык через 30 минут принесли полу холодный, явно не свежий, а разогревали. Короче очень не понравилось и больше туда не ногой :beee:

  • Может это Вы засланный казачок????????? Сколько хожу в Шашлыкофф, там меню ВСЕГДА на столах лежат. Или для Вас специально его убирают))))))))))))))))) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • а смысл спорить то - каждый должен голосовать рублем. Мне вот шашлыков не нравиться с точки зрения самих шашлыков - они просто позорные для завдения которое назывет себя их именем, на бизнес ланч вообше не вижу смысла туда ходить - так как знаю кучу заведений где за 150-200р можно поесть очень вкусно и много. Но другое дело - что могу туда пойти с кем либо просто посидеть и попить пиво, потусоваться, поболтать, съесть даже их не самый вкусный шашлык - так как цель - потусоваться за не очень дорогой прайс, а не гурманство.

    И я вижу, что народу по вечерам там много - значит им надо тоже самое.

  • Заведение совершенно не оправдывает свое название. Холодные, пресные куски мяса с жилами, которые нам подали - были мало похожи на шашлык. :death:

    "Aus der Kriegsschule des Lebens – Was mich nicht umbringt, macht mich stärker."

  • Плюсану, мало похоже, но съедобно. Принесли еле теплыми спустя 25 минут, после заказа

    "Укуси меня за окорок"

  • а я думала, только меня там за что-то невзлюбили с порога. оказывается, там всех так кормят. да... Вапё мы еще не раз вспомним... Какая там была сёмга с чечевицей...
    короче, шашлык был внутри сырой. аж сукровица текла. и еле-еле теплый. 1 кусочек уже отдавал кислятиной и тухлятиной.
    картофан тоже был того - посиневший после предыдущего разогрева. и шкурка плохо помыта (обычно шкурку не снимают только с молодого картофеля, а февральский можно бы уже и чистить).
    чай -- вообще пойло. 2 лепестка на поллитра. торт обещали в меню ( с нежнейшим заварным кремом). какая там, к черту, "заварка"? обычный соевый растрескавшийся "меланж".
    а уже фото на станице десертов от дудника убило. там торт на заказ и надпись на нем: "С днюхой, Жентос".
    а маты еще не начали на тортах писать? А чё так? давно пора - публика-то как раз такая у вас сформировалась.
    позорище...

  • Сегодня заехали с женой на Мусы Джалиля 11. Решили отметить 3-ю годовщину свадьбы. Все было отлично!!! :live: Блюда принесли быстро, шашлык отличный. Салаты и десерты понравились:хехе:Теперь мы ваши постоянные гости:хехе:

  • не правда))!!!
    Лично была на тех выходных на пл. Калинина в шашлыкове, ужинали с подружками, и одна сразу замерзла, я спустя часочек... попросили администратора убавить кондер, он нам мило предложил пледики... на что мы согласились...
    Все столики были заняты, мы курили кальян, и совершенно не было дискомфорта от заглатывания воздуха))))
    на счет меню... про мясо не знаю, ибо ровно отношусь к нему, а вот без.алк. коктейль "Тропикано" там вкуснее всего готовят из всех шашлыковов)
    довольно-токи диетический салат "Фитнес" был очень вкусненький...
    латте - с узорчиком, нооооо!!! холодненький....
    НО как - то под утрО выходного дня занесло с друзьями снова на пл.Калинина, и солянка была отменной)))))) :pivo: :nom:

  • я почему то совсем недавно узнала про вас)в кафе не ходила, а подсела на доставку. готовить лениво. и торты мои любимые. к мясу претензий нет)) а цены так радуют.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
    Коко Шанель

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: