Погода: −12 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
  • Я не знаю как еще назвать тот "натурпродукт" который вчера выдали мне в ООО Сушильня, ака Аригато.
    Ну разве что "Еда быдлячья, один килограмм".
    М**ь, перемать, несвежая рыба, разваливающиеся роллы, несварение, и волосы в пище - это что - нормальНО?????
    В итоге из 8ми видов роллов, сьедобными оказались только 2.
    В адЪ - вот мой вердикт.

  • Там вроде никогда нормально не готовили :death:

    Я просто бог........

  • и какого .. вас туда вообще занесло? :шок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • А мы раз на дом заказывали, в итоге я отравилась :cray-1:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Вот вам и аригато:хммм:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • А нам такуууую бяку привезли :bad: в итоге вечер поедания суши был испорчен! Теперь не рискую и всегда беру в Зебрах на вынос! Что бы там не говорили, но именно там они самые вкусные (говорю про киото и Филадельфию-2) другие виды суши просто не ем...

    Брррр, слякотно

  • Вчера в япономаме брали, как всегда на высоте. Все было очень вкусно.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Сколько раз брала в Аригато- всегда вкусно, и всегда все свежее.
    Дай, думаю, разбавлю хор недовольных...

    Она не женщина- она зараза!

  • Мы уже два года периодически там заказываем, проблем ни разу не возникало, я лично довольна всем

  • а периодически - это как часто?

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • так все кто недоволен,оставьте гневный отзыв им на сайте. пусть они даже если не разместят его, то обязательно прочитают! :зло:

  • Ну не раз в год :biggrin:Пару раз в месяц точно, иногда на работу.Еще питаемся сити-суши и харакири.

  • Заказали 18.07.2011 суши-сет на работу на обед на 19.07.2011, в итоге не звонка от них, ни суши...дозвонились сами:
    -А мы вам звонили вчера с утра, полдня (заказ мы только в обед сделали, если что)
    -На какой номер звонили
    -Не знаю, в базе вашего заказа нет и номера тоже
    -А как вы тогда звонили, если данных нет?
    -Звонили, точно! Полдня!

    Ноу комментс...

    СПЕЦЦИалист и пряновед:)
    Ford Focus МКПП 2,0

  • НПП Люди, а можно вопрос (не только поклонникам Аригато , но и пр. такого рода "сушилен")? - на кой заказывать продукт,который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть хорошего качества чуть ли не в подворотне? Экономия на своём здоровье так манит?? То что ради сомнительной экономии готовы терпеть отвратный сервис уже ,читая форум, удивлять перестало ))

    :santaclaus:

  • так вроде никто его до этого времени не пробовал )

  • Сейчас просто суши ляпать похоже типа модный бизнес, но вот умеют это делать качественно не многие... Опасаюсь таких контор и как видно из комментариев по их работе не напрасно. Особенно радует когда даже адрес контора скрывает и имеет несколько названий (см. HATICO они же KUDASAI)

    Исправлено пользователем JLekc (21.07.11 03:36)

  • Хатико это я так понимаю, в честь той собаки, которая хозяина ждала?
    Мдя...

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • В ответ на: так вроде никто его до этого времени не пробовал )
    кого ЕГО? Аригато что ль?? Я его не пробовала -жить хочется ... :biggrin:
    П.с. ну не то блюдо суши на котором стоит экономить ...там так всё зыбко -чуть срок годности не тот или чистота на производстве ,где готовят ,слегка не та и всё..привет,больничка

    :santaclaus:

  • ой ну что вы...вон кем то выше хваленая "Япона мама" нам недоложила в сеты суши на вынос, на письмо ноль реакций, на сайт анписала но увы и ах негативный отзыв чудным образом непоявился...вот такие дела..

    Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда буду Я!

  • зайдите н сайт Аригато и посмотрите на цены - никто и не экономит :tease:
    вон сити-суши у кого-то "проверенные", а гадость там редкостная
    мы в Аригато месяц назад заказывали сет - у нас без нареканий.

    лишена предрассудков

  • нарушение п.9
    ну тогда вообще не понятно по какой причине там заказывают . "Сити-суши" я и не говорила что это пример. У Вас без нареканий Аригато- примите поздравления ( а это " :tease: " с Вами после сета или не связанно?)

    :santaclaus:

    Исправлено пользователем Veritas (25.07.11 10:58)

  • Повелись на скидки, заказали большой сет на ДР.
    Хуже суши я еще не встречала!
    Все роллы были одинаковые на вкус - кислые и отвратительные.

  • теперь знаем кому точно не звонить ))
    Была еще контора "Вассаби" тоже что то подобное вытворяли.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • ЗАКАЗЫВАЛИ ТОЖ В АРИГАТО, ТОЧНО, ТОЧНО, ОСОБЕННО ИХ РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЕ НОВЫЕ СЕТЫ !!!!!!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО, СКОЛЬКО БЫЛО РАЗОЧАРОВАНИЙ В РАЗНЫХ СУШНИЦАХ ГОРОДА, НО ТАКОЕ НЕ ЗАБЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ БЕРИТЕ И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО ИЗ АРИГАТО!!!!!!!!!! :appl:

  • заказывали в аригато сет.
    ну уж точно не так все плохо, как описываете вы.
    на оценочку 4-

  • Ну да, не все так плохо - в мусорку суши не отправились и никто не отравился.
    Но это все равно САМЫЕ ХУДШИЕ суши, которые мне попадались.
    В сете была куча каких-то роллов, которые почти не отличались друг от друга, которых в основном меню нет и в помине, соответственно заранее даже нельзя было посмотреть их состав.
    Сами, конечно, лопухнулись, понадеялись на русский авось, что не подведут и будет вкусно :хммм:
    Что там было добавлено такого, что все роллы были кислые, я не знаю.
    Но больше сама там не буду заказывать и другим не советую!
    Не ведитесь на скидки по купонам, когда купоны на 50% скидки продаются ПОСТОЯННО.

  • Мы тоже не рискуем больше брать, первый раз взяли, не понравилось, роллы разваливались, приготовлены были неаккуратно, и если честно особой разницы между ними я не почувствовала, все на один вкус, короче остались недовольны. Спустя какое-то время решили дать Аригато второй шанс...зря...что они делают с рисом, кто-нибудь знает а? В общем отвратительно :зло:.

  • как раз заказывал по купону со скидкой 50%.
    значит нам повезло.

  • Здравстуйте! Купила купон на скидку. Зашла на сайт, увидела цены на новые сеты и призадумалась. Старые почему-то стоят на порядок дешевле. Попробовала посчитать стоимость наборов поотдельности и не получилось, т.к. некоторых роллов на сайте вообще нет. А без них у меня получилось, что стоимость сетов прилично завышена, хотя обычно бывает наоброт: наборы брать дешевле, чем роллы поотдельности. В общем, если кто брал новые сеты, подскажите, как они?

  • ой,у них с этим делом туго. :зло:заказывали 19,08 сет "именинник", задержали на 40минут!!!никто даже не соизволил позвонить, поехали забрали сами! сейчас,если в бедске,заказываем в сан-райзе.довольны!все вкусно и быстро! :nom:

  • Бывал я в этом доме, у знакомых стоя на балконе видел,как крыса выбежала (но они не бегают, а прыгают) из подвала,производство суш в подвале. А когда пошел домой , настороженно шел и под ноги смотрел,как бы никто из этих зверей дорогу не перебежал, так вот я видел мышь дохлую на тропинке.Сотрудники (которые лепят этот бред)сидят курят , на подвальных лестницах, кортонки подстилают и курят.Короче , антисанитария полная, но дело Ваше , хотите покупайте ! :ха-ха!:

  • а знаете где крыс точно нет?
    дома у мамы.

    если начать рассказывать какой беспредел происходит в общепите - форума не хватит.

  • В России вообще тяжело с сервисом. Есть конечно и хорошие заведения, но их мало.

  • и какие, по вашему мнению, хорошие?

  • Заказали мы суши по акции для именинника. Обещали привезти в 18-30, привезли в 20-15. Голимый сухой рис, рыба на ролах зияла отверстиями. Отвратительное обслуживание и еда.

    Исправлено пользователем REYNA (20.09.11 17:29)

  • Сколько заказывали волос в пище не видела, роллы не разваливались и были вкусными,
    НО! Постоянно тупят со временем доставки, если заказали на опр. время то могут привезти раньше, удивиться что мы еще не дома и увезти, а потом опоздать на час.

    А на сайте публикуются только хвалебные оды.

  • Ну дык. Ёлы моталы. Покажите сайты на которых публикуются и отзывы правдивые.

  • мда, сегодня нам нам из Аригато не довезли бонусный (по акции на сет Девичник) ролл Филадельфия. Пусть подавятся:(

  • Часто заказываю суши, но АРИГАТО я бы поставил на последнее место, свинячья еда у них а не роллы, 2 раза заказывал и половину выкидывал.

    п.3

  • Не могу разделить негативные отзывы. Два раза заказывали - оба раза привозили вовремя. По вкусу вроде нормально, без нареканий. Сегодня третий раз заказал, думаю, не разочаруют. Жаловаться мне не на что.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Хотелось бы выступить в защиту Аригато. Заказывали уже три раза , все в вовремя и все вкусно . Без нареканий. Довольны !:улыб:

  • Мы раньше в аригато чаще всего заказывали, устраивало качество и цена. Но вот заказали сет со скидкой - это нечто :bad: Половину роллов мы идентифицировали, а 4 набора нет. И они все как на подбор какие-то странные - все на обин манер - с перцем болгарским (кто его придумал??) с овощами. Даже с учетом скидки 1500 руб было дорого для этого ...амна...
    Вобщем пожалели жутко. А заказывали в другой новенькой конторе, оказалось не просто хорошо - а супер.
    Мне интересно, аригато надеется на супер-продажи с таким отношением?

  • Добавлю свои пять копеек. Купил два купона на Биглионе. Думаю ну раз рекламируются то контора более менее ведь Биглион тоже по хорошему должен какой-то ценз проводить. Хотел заказать вчера 14-го февраля. Сделал заказ с сайта прошло минут 40 никто не перезвонил. Хотя на сайте регламентировано 20 минут. Вообщем перезваниваю сам. Говорят сможем доставить только в 23-30. Ну думаю раз такой ажиотаж связанный с праздником решил отказаться и перенести на следующий день. Решил заказать значит сегодня Т.е. 15-го числа. так же сделал заказ на сайте, так же никто не перезвонил и причем при заказе с сайта ни подтверждения на почту не приходит ни номера заказа. Короче вообще никакой информации. Заказ делался в 18-30 примерно. Высветилось что время доставки 20-30. Ну думаю нормально. Уже по привычке не дожидаясь звонка от оператора перезваниваю им. С третьего раза дозваниваюсь, делаю заказ, говорят все ОК привезем с 21 до 22 может раньше. Ну думаю нормально. Родственники еще спать не будут поедим свежей продукции :-) Вообщем благополучно на часах стрелочки минуют 22 часа 15 минут. Тишина. Звоню туда. Никто не берет трубку. Звоню еще раз, абонент недоступен. Видимо и правда писали что контора работает в подвале поэтому и связь плохая. В итоге раза с 5-го дозваниваюсь и мне девушка таким наглым голосом говорит мол у вас заказ на 23-00 что вы так рано переживаете. Вообщем я ей в грубой форме так сказал про их взятие трубки с 5-го раза и про доставку на час позже чем обещали и послал их вместе с их курьером. На то что трубку не брали она мне сказала что наверное администратор была занята и обслуживала других клиентов. Ну не знаю кого она там обслуживала но во всех мало мальски грамотных конторах вообще то держат на телефоне оператора который с телефоном извиняюсь в туалет ходит, а не плюет через раз на звонки. Ну потом я зашел в интернет прочитал отзывы здесь и понял что все что не делается все к лучшему :-) А Биглиону наверное скину ссылку на эту тему и попрошу чтобы деньги за купоны вернули. Потом отпишусь в теме что они мне ответят. Всем приятного аппетита но уже с другой компанией по доставке суши :-)

  • Биглион та еще шляпа. После аналогичного заказа в другой суши-доставке написал в предложении этой компании на биглионе (без ругательств сао собой, все серъезно, но конечно с критикой) - так они его удалили, на вопрос почему удалили ответа не получил. Шарага. завязывайте вы с этими скидками. У нас не европа, здесь любое кроилово ведет к попадалову. Сэкономленные посредством этих купонов деньги сэкономлены всегда на чем-то, и уж точно не на их "интересах".

  • Согласен с вами. В России все через одно место. Написал в отзывах на сайте биглион и в их службу поддержки с просьбой вернуть деньги. На сайте думаю не опубликуют, да и денег думаю не вернут. Хотя для их фирмы это сущие копейки. Но как известно копейка рубль бережет :-) Посмотрим что ответят. Отпишусь здесь.

  • Обещал отписаться по поводу возврата Биглионом денег. Он вернул за что ему спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: